Страница 3 из 9

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 10 окт 2011, 21:34
Vik273
А я считаю что на машине все должно быть родное, ну и только накрайняк что-то мастырить. В чем проблема-то? У меня П2 98г., все родное, погода у нас из крайности в крайность (от-30 до +40 бывало). Пробки в Москве сами знаете какие, иногда по 40мин. километр едешь в 30 гр. жару с кондишеном. И ничего стрелка в среднем положении (там правда логарифмическая зависимость и если начнет закипать, то резко скакнет вверх). Зимой: -25-... -30, 5мин тарахтит после заводки, дальше нет смысла, без нагрузки не греется, зато после начала движения через 3-5км. идет уже теплый воздух, а к работе подъезжаю (8км.) стрелка уже всередине. Ничего не закрываю. В общем япошки не дураки и думаю их разработки лучше чем наши доморощенные. Ну а если все-же ставите эл. вентилятор то: 1) Реле на 90А. (с ВАЗ 10 главное), 2)силовые провода с клеммами на колодке пропаять; 3)силовые провода сечением не менее 4 мм2; 4)если ставите термодатчик включения то можно рассотреть так-же "Москвичевский" у него начало вкл. 85гр.; 5)соединения на клеммах для силовых проводов оставить только на колодке реле, в остальных соединениях либо обжимка, либо пайка. Успехов.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 10 окт 2011, 21:45
Jenek
Тут вопрос (лично для меня) больше не в том, что штатная вертушка плохо охлаждает, а в том что когда едешь в воде по самый радиатор вертушка забрасывает водой все что можно, а электрику можно отключить на это время. Сегодня наблюдал это на УАЗе когда его из болота вытаскивал, пришлось ему штатный вентилятор снимать

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 10 окт 2011, 21:59
Vik273
Ну наверное, но УАЗ без вентиляторов, в грязи, греется мгновенно. Тут какой выход? Ребятам на Патриоты третий вентилятор в дополнение к штатным двум ставили и то 409 на пределе. Я по правде по грязи не лажу, старый уже, а вот дорабатывать часто приходится. Ну там на бензиновых прошивки рулят, а вот по дизелям типа 4м40 даже и не знаю что лучше. А если ремни ослаблять?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 12 окт 2011, 12:17
Крендель
Вот читаю и удивляюсь. Кто вам сказал что для городской машины муфта хуже чем электровентилятор?!?!?
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 13 окт 2011, 01:02
Vik273
Может и больше, попробуйте нагрузить гену хотя-бы на 50А. (половина от макс.) и попробуйте прокрутить. Ну очень туго, если сумеете.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 13 окт 2011, 20:59
FOX 38
Крендель писал(а):Вот читаю и удивляюсь. Кто вам сказал что для городской машины муфта хуже чем электровентилятор?!?!?
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Во-первых,скачки температуры и вискомуфта связаны между собой так же,как качающееся дерево вызывает ветер ::-D: ,стесняюсь спросить - а термостат Вам на кой?Только он отвечает за поддержание ПОСТОЯННОЙ температуры в дрыгателе,а с помощью чего ИЗЛИШЕК тепла отводится от РАДИАТОРА не играет рояли.Во-вторых нормально работающую муфту даже на очень холодном но заведенном двигле тормознуть не легко,а "пальцем" и подавно и никому не рассказывайте этой ереси,а то поверит кто то,а там и до несчастного случая - рукой подать!И третье - да генератор при включенном вентиляторе действительно создаст сопротивление равное,а может и больше чем вискомуфта,но электро вентилятор работает циклически и только при превышении температуры,на ходу и вовсе не включается,вискомуфта же отбирает энергию у мотора ПОСТОЯННО.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 13 окт 2011, 22:46
Vik273
Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают. А вообще коллапс в теме. Но я за все штатное. И как говорит мой знакомый:"Зачем покупать такой автомобиль, на обслуживание которого нет денег?". Не отсюда-ли ноги растут? Ни в коем случае не имею в виду ребят которые по "говнам" лазят, завидую был-бы моложе сам полез, и эл.вентилятор поставил-бы, и еще чего, а на городской или дачной машине- баловство все это или безденежье.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 18:38
FOX 38
Vik273 писал(а):Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают. А вообще коллапс в теме. Но я за все штатное. И как говорит мой знакомый:"Зачем покупать такой автомобиль, на обслуживание которого нет денег?". Не отсюда-ли ноги растут? Ни в коем случае не имею в виду ребят которые по "говнам" лазят, завидую был-бы моложе сам полез, и эл.вентилятор поставил-бы, и еще чего, а на городской или дачной машине- баловство все это или безденежье.
Да не баловство и не безденежье,а просто вынужденная мера (во всяком случае для меня). У Вас,как я вижу,дизель а у меня "зажигалка" и стоит влететь сходу в более-менее приличную лужу,а ее после хорошего ливня можно найти в ЛЮБОМ ГОРОДЕ и не одну,сами знаете как комунальщики работают,так вот вискомуфта может так разбросать водичку под капотом,что потом минут десять,в лучшем случае,нужно "сохнуть". А это,сами понимаете,не всегда "к месту",электровентилятор в данном случае является идеальным решением.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 18:53
Nbf
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 18:55
Смайлик
Nbf писал(а):
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
А скорость вращения у электро и у муфты одинаковая?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 19:04
Nbf
Смайлик204 писал(а):
Nbf писал(а):
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
А скорость вращения у электро и у муфты одинаковая?
Тоже интересный вопрос - какая скорость вращения у электровентилятора?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 20:47
Vo-ha
скорость в разы больше, но если тебе очень интересно, попробуй посчитать

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 21:05
Vo-ha
Nbf писал(а):
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
да и вообще каким образом ты хочешь привязать мощность электромотора к кпд, то бишь объёму воздуха прогоняемого вентилятором, не учитывае других, не менее важных факторов, пропорцию составил не верно, ну и в довесок у меня не только теория, но и достаточно богатая практика

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 21:23
Nbf
То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 21:47
Смайлик
Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 окт 2011, 22:13
Nbf
Смайлик204 писал(а):
Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.
Я как-то с трудом себе представляю - какого размера должен быть и чем в машине питаться, электровентилятор мощностью, сопоставимый с вискомуфтой. Она то у нас на двигатель завязана, верно? Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.
Кстати - нашел данные по оборотам электровентилятора - в среднем около 2500-2800 об\мин, т.е. в среднем меньше количества оборотов вискомуфты... :)

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 15 окт 2011, 00:47
Помор
Nbf писал(а):
Смайлик204 писал(а):
Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.
Я как-то с трудом себе представляю - какого размера должен быть и чем в машине питаться, электровентилятор мощностью, сопоставимый с вискомуфтой. Она то у нас на двигатель завязана, верно? Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.
Кстати - нашел данные по оборотам электровентилятора - в среднем около 2500-2800 об\мин, т.е. в среднем меньше количества оборотов вискомуфты... :)
На шестерке стоит вентилятор мощностью 110 Вт, ток не более 14А. Вискомуфта потребляет порядка 3-6% мощности двигателя.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 окт 2011, 01:44
Vo-ha
Nbf писал(а):Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.
полный бред, у моего знакомого мотор 4.2 - 180 лошадей, у тебя 2.5 - 100 лошадей, крыльчатка имеет одинаковый размер и вращается с одинаковой скоростью, и даже медленней чем у тебя, а стало быть кпд равный, так вот, вместо того чтобы затевать необоснованные споры попробуй решить задачку: куда делся табун в 80 лошадей? нееее, лучше я позвоню ему, и скажу что у него мотор сдох, ну эта......типа по твоей логике :*OK*:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 окт 2011, 07:37
Nbf
Хм... То есть если мы с ним будем ехать на одинаковых колесах с одной скоростью, у нас тоже станет одинаковое количество лошадей? Ну эта.....типа как в твоем примере?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 17 окт 2011, 00:22
Vo-ha
попытайся прочитать заново на трезвую голову, я составляя задачку основывался на твоих предположениях что "мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя". Признаёшь свои слова? а ты несёшь очередной бред приплетая скорость и колёса