Вибрации на руле Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Нет уж я лучше ее помучаю! Давно что то с машинками не занимался любовью. Изучу мат часть и стану первым спецом по паджере четвертой. Будете сами спрашивать: АS ,а как то чиниться,а как это.
Я трудностей не боюсь!Инжинер по гарантии уже мой друг! Дал советы что надо намазать,что бы потом откручивалось,где что проклейть пленкой,что бы потом не красить проемы,где потолочный ДВД закрыть,что бы не кончился от влаги с крыши. (все это обещал сделать бесплатно во время замены рейки,но я человек не жадный отблагадарю) Может конечно все на рейке и закончиться и стану я встречаться со своим новым другом крайне редко или совсем забуду его честные глаза. :D :D :D
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

ну вот, уже позитив! :D :D :D :smt038
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

После того как в свое время купил жене фрилендер (через пол года избавилься),негатива от других машин почувствовать очень сложно.

Просто не очень приятно словить брак на новой машине и не желания некоторых дилеров сразу признавать ошибки производителя.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

У знакомого Q7, пробег 20.000км.Уже поменяли 2 шаровые !!!
И стоит это машина больше 3.000.000рубликов!!!
У второго знакомого Туарег новый, так он уже 3-й комплект резины меняет за 37.000км, жрет все!!!

А я на своем Паджерике проехал 70.000км и поменял только втулки стабилизатора и передн. торм. диски.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Хорошо бы добавить в FAQ по Pajero IV
часто встречающиеся неисправности и
методы их устранения,а то каждый раз
весь раздел перелопачивать тяжко.

Модераторы АУУУУУУУУУУУ.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Я уже просил Ромика, он перенес три темы, но фильтровать, нет никакой возможности...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
Ломастер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:10
Двигатель:: 3,8 AT
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Вибрации на руле Паджеро 4

Сообщение Ломастер »

Похоже что у меня такая же проблема, пробег 30тыс.км., рассказывайте как лечили?
otk511
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 16:57
Откуда: орел

Re: Вибрации на руле Паджеро 4

Сообщение otk511 »

присоединяюсь к последнему вопросу ибо имею ту же не вылеченную проблему...пробег60тык
Levi
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Двигатель:: 6G75 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Вибрации на руле Паджеро 4

Сообщение Levi »

Вот и я присоединился к теме. Про свои ощущения:
1) Вибрации от движка. Их нет. Есть, первые 1-2 минуты после пуска в сильно холодную погоду.
2) Вибрации от дороги. Разумеется то, что чувствуется задницей и рукой на подлокотнике (т.е. вибрации кузова), чувствуется и на руле. Никакими волшебными способами подвесить его в пространстве нельзя, так? Только вот что-то в последнее время все больше и больше чувствуются вибрации от дороги на кузов...
3) Отдача. При езде по кочкам (или выбитый асфальт или кладка вдоль трамвайных путей) в диапазоне скоростей 10-30 км/ч руль "просится" в стороны, и если его крепко не держать, поворачивается на сантиметр где-то влево-вправо. То же самое при переезде трамвайных путей под косым углом, ну и в прочих подобных ситуациях. Если такое на дороге попадается в момент кручения руля при повороте, то он поворачивается неравномерно, как-бы прыгая с позиции на позицию. На 2H это чувствуется сильнее чем на 4H. У вас как?
Alex9876
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 15:19
Откуда: Москва

Re: Вибрации на руле Паджеро 4

Сообщение Alex9876 »

Я эту тему открыл, видимо, мне ее и закрывать: )

В моем случае очень помог сход-развал. Вибрация полностью не исчезла, но стала заметно меньше. Через пару месяцев поменял резину на штатную и стало совсем незаметно. В общем в течении пары месяцев проблема постепенно сошла на нет. Никаких хирургических вмешательств, починок и тд не было. Наверное особенность обкатки новой машины. Плюс, как говорит мой, теперь уже джиперский опыт - на джипе по умолчанию должен быть намного более информативный руль чем на легковом ам. У Паджа здесь все хорошо. Возможно и мне надо было привыкнуть к машине.
Сейчас прошло уже два года с покупки и проблема вибрации совсем не вспоминается ( опять без каких-либо вмешательств ). В целом машиной доволен. Поломок пока тоже никаких не было (конечно по грязи езжу не много 3-4 полных дня в месяц, зато каждый месяц :)). На сервис заезды только на ТО и мятые/поцарапанные детали кузова (куда без этого на джипе).

Пс. Странно видеть сравнения с Пилотом. Это совсем разные машины для разных задач.
И все равно, спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»