Я трудностей не боюсь!Инжинер по гарантии уже мой друг! Дал советы что надо намазать,что бы потом откручивалось,где что проклейть пленкой,что бы потом не красить проемы,где потолочный ДВД закрыть,что бы не кончился от влаги с крыши. (все это обещал сделать бесплатно во время замены рейки,но я человек не жадный отблагадарю) Может конечно все на рейке и закончиться и стану я встречаться со своим новым другом крайне редко или совсем забуду его честные глаза.
Вибрации на руле Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Нет уж я лучше ее помучаю! Давно что то с машинками не занимался любовью. Изучу мат часть и стану первым спецом по паджере четвертой. Будете сами спрашивать: АS ,а как то чиниться,а как это.
Я трудностей не боюсь!Инжинер по гарантии уже мой друг! Дал советы что надо намазать,что бы потом откручивалось,где что проклейть пленкой,что бы потом не красить проемы,где потолочный ДВД закрыть,что бы не кончился от влаги с крыши. (все это обещал сделать бесплатно во время замены рейки,но я человек не жадный отблагадарю) Может конечно все на рейке и закончиться и стану я встречаться со своим новым другом крайне редко или совсем забуду его честные глаза.

Я трудностей не боюсь!Инжинер по гарантии уже мой друг! Дал советы что надо намазать,что бы потом откручивалось,где что проклейть пленкой,что бы потом не красить проемы,где потолочный ДВД закрыть,что бы не кончился от влаги с крыши. (все это обещал сделать бесплатно во время замены рейки,но я человек не жадный отблагадарю) Может конечно все на рейке и закончиться и стану я встречаться со своим новым другом крайне редко или совсем забуду его честные глаза.
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
У знакомого Q7, пробег 20.000км.Уже поменяли 2 шаровые !!!
И стоит это машина больше 3.000.000рубликов!!!
У второго знакомого Туарег новый, так он уже 3-й комплект резины меняет за 37.000км, жрет все!!!
А я на своем Паджерике проехал 70.000км и поменял только втулки стабилизатора и передн. торм. диски.
И стоит это машина больше 3.000.000рубликов!!!
У второго знакомого Туарег новый, так он уже 3-й комплект резины меняет за 37.000км, жрет все!!!
А я на своем Паджерике проехал 70.000км и поменял только втулки стабилизатора и передн. торм. диски.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- Ломастер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:10
- Двигатель:: 3,8 AT
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Вибрации на руле Паджеро 4
Похоже что у меня такая же проблема, пробег 30тыс.км., рассказывайте как лечили?
Re: Вибрации на руле Паджеро 4
присоединяюсь к последнему вопросу ибо имею ту же не вылеченную проблему...пробег60тык
-
Levi
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Вибрации на руле Паджеро 4
Вот и я присоединился к теме. Про свои ощущения:
1) Вибрации от движка. Их нет. Есть, первые 1-2 минуты после пуска в сильно холодную погоду.
2) Вибрации от дороги. Разумеется то, что чувствуется задницей и рукой на подлокотнике (т.е. вибрации кузова), чувствуется и на руле. Никакими волшебными способами подвесить его в пространстве нельзя, так? Только вот что-то в последнее время все больше и больше чувствуются вибрации от дороги на кузов...
3) Отдача. При езде по кочкам (или выбитый асфальт или кладка вдоль трамвайных путей) в диапазоне скоростей 10-30 км/ч руль "просится" в стороны, и если его крепко не держать, поворачивается на сантиметр где-то влево-вправо. То же самое при переезде трамвайных путей под косым углом, ну и в прочих подобных ситуациях. Если такое на дороге попадается в момент кручения руля при повороте, то он поворачивается неравномерно, как-бы прыгая с позиции на позицию. На 2H это чувствуется сильнее чем на 4H. У вас как?
1) Вибрации от движка. Их нет. Есть, первые 1-2 минуты после пуска в сильно холодную погоду.
2) Вибрации от дороги. Разумеется то, что чувствуется задницей и рукой на подлокотнике (т.е. вибрации кузова), чувствуется и на руле. Никакими волшебными способами подвесить его в пространстве нельзя, так? Только вот что-то в последнее время все больше и больше чувствуются вибрации от дороги на кузов...
3) Отдача. При езде по кочкам (или выбитый асфальт или кладка вдоль трамвайных путей) в диапазоне скоростей 10-30 км/ч руль "просится" в стороны, и если его крепко не держать, поворачивается на сантиметр где-то влево-вправо. То же самое при переезде трамвайных путей под косым углом, ну и в прочих подобных ситуациях. Если такое на дороге попадается в момент кручения руля при повороте, то он поворачивается неравномерно, как-бы прыгая с позиции на позицию. На 2H это чувствуется сильнее чем на 4H. У вас как?
Re: Вибрации на руле Паджеро 4
Я эту тему открыл, видимо, мне ее и закрывать: )
В моем случае очень помог сход-развал. Вибрация полностью не исчезла, но стала заметно меньше. Через пару месяцев поменял резину на штатную и стало совсем незаметно. В общем в течении пары месяцев проблема постепенно сошла на нет. Никаких хирургических вмешательств, починок и тд не было. Наверное особенность обкатки новой машины. Плюс, как говорит мой, теперь уже джиперский опыт - на джипе по умолчанию должен быть намного более информативный руль чем на легковом ам. У Паджа здесь все хорошо. Возможно и мне надо было привыкнуть к машине.
Сейчас прошло уже два года с покупки и проблема вибрации совсем не вспоминается ( опять без каких-либо вмешательств ). В целом машиной доволен. Поломок пока тоже никаких не было (конечно по грязи езжу не много 3-4 полных дня в месяц, зато каждый месяц
). На сервис заезды только на ТО и мятые/поцарапанные детали кузова (куда без этого на джипе).
Пс. Странно видеть сравнения с Пилотом. Это совсем разные машины для разных задач.
В моем случае очень помог сход-развал. Вибрация полностью не исчезла, но стала заметно меньше. Через пару месяцев поменял резину на штатную и стало совсем незаметно. В общем в течении пары месяцев проблема постепенно сошла на нет. Никаких хирургических вмешательств, починок и тд не было. Наверное особенность обкатки новой машины. Плюс, как говорит мой, теперь уже джиперский опыт - на джипе по умолчанию должен быть намного более информативный руль чем на легковом ам. У Паджа здесь все хорошо. Возможно и мне надо было привыкнуть к машине.
Сейчас прошло уже два года с покупки и проблема вибрации совсем не вспоминается ( опять без каких-либо вмешательств ). В целом машиной доволен. Поломок пока тоже никаких не было (конечно по грязи езжу не много 3-4 полных дня в месяц, зато каждый месяц
Пс. Странно видеть сравнения с Пилотом. Это совсем разные машины для разных задач.
И все равно, спасибо.
