Блокировка переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Жипер писал(а):Не так - отсоедини любой датчик на раздатке или сними трубку с пневмопривода и поиграй ручкой раздатки - поймешь меня.
Тогда уж объяснил бы. Полагаю, я мог перепутать лишь 2 датчика на раздатке между собой. Но между ними разница только в том, что один включается сразу рычагом, а второй лишь когда муфта полностью подключит передний кардан.
Проверить толком не получится - у меня вчера пропал сигнал с одного из этих датчиков на электроклапаны пневматики включения полуоси. Ну надо же как совпало! Вчера наконец поставил на место датчик на полуось (припаял провода на место, а то оторваны были), ну, думаю, щас все как заработает. Фиг там - покопался, оказалось, умер один из электроклапанов. Перекинул шланги, чтобы обойтись одним, все равно в полуоси есть пружина, она возвращает полуось в замкнутое положение, если вакуума нет. Заработало! Но недолго я радовался. Минут 10. Ну вот как такое может быть?! Плюс питания на клапаны идет, а земля от датчика не подключается. Второй датчик работает норм - лампочки на панели перестают мигать при переключении 2H -> 4H.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

de писал(а):
Жипер писал(а):Не так - отсоедини любой датчик на раздатке или сними трубку с пневмопривода и поиграй ручкой раздатки - поймешь меня.
Тогда уж объяснил бы. Полагаю, я мог перепутать лишь 2 датчика на раздатке между собой. Но между ними разница только в том, что один включается сразу рычагом, а второй лишь когда муфта полностью подключит передний кардан.
Проверить толком не получится - у меня вчера пропал сигнал с одного из этих датчиков на электроклапаны пневматики включения полуоси. Ну надо же как совпало! Вчера наконец поставил на место датчик на полуось (припаял провода на место, а то оторваны были), ну, думаю, щас все как заработает. Фиг там - покопался, оказалось, умер один из электроклапанов. Перекинул шланги, чтобы обойтись одним, все равно в полуоси есть пружина, она возвращает полуось в замкнутое положение, если вакуума нет. Заработало! Но недолго я радовался. Минут 10. Ну вот как такое может быть?! Плюс питания на клапаны идет, а земля от датчика не подключается. Второй датчик работает норм - лампочки на панели перестают мигать при переключении 2H -> 4H.
У меня тоже один электроклапан крякнул
Я поставил электроклапан от ЕРГ
работает
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Wrock, так и на ренглерах, и геликах, и крузаках спереди неразрезной мост, там не как у нас, по 2 шруса на полуось, походу запас прочности позволяет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО, при аккуратной езде на полуосях/шрусах от 2,8 и 3,5 должно хватить прочности. Например, для меня блокировка заднего межколёсного дифа компенсирует слабую зубастость резины. При диагоналке за всё время спасла только один раз. Но спасла! Хрен знает, сколько бы сидел и какой позор бы пережил, если б не она :) (ломанулся с трассы в поле вытаскивать ВАЗ и вывесился) Если бы была простая возможность блокировать передок... Но по факту - проще и бюджетнее поставить лебёдку, чем жёсткий блок от того же АРБ...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

de писал(а):
Жипер писал(а):Проверить толком не получится - у меня вчера пропал сигнал с одного из этих датчиков на электроклапаны пневматики включения полуоси. Ну вот как такое может быть?! Плюс питания на клапаны идет, а земля от датчика не подключается. Второй датчик работает норм - лампочки на панели перестают мигать при переключении 2H -> 4H.
Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит, один фиг оба приводных вала вертяться, сателлиты вертяться. А в сл. неразмыкания муфты доп. будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.
ИМХО
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Lew писал(а):Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит
Даже если не экономит, то лишняя вибрация от бессмысленно вращающегося кардана - кто его знает, насколько хорошо он балансирован. И вообще, если сделано, то должно работать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Wrock писал(а):давайте даже откинем цранглер. там парт-тайм. но ведь в мерседесе не парт тайм и есть блокировка переднего дифа. и ведь как то на нем рулить можно. как они засранцы это реализовали? и ни чего там не отваливается. или может дело все в том, что там не шрусы стоят а другая конструкция. (забыл как называется. как на крузаках старых)
Не знаю, что там в Геликах и Рэнглерах (у нас их нет), но в Крузаках (ТЛК-80), самые, что ни на есть шрусы.
А с каким забавным звуком БЗДЫНннЬ они рассыпаются.
И количество этих рассыпаний напрямую зависит от наличия и использования блокировки.
de писал(а):Тогда уж объяснил бы. Полагаю, я мог перепутать лишь 2 датчика на раздатке между собой. Но между ними разница только в том, что один включается сразу рычагом, а второй лишь когда муфта полностью подключит передний кардан.
Начнем с того, что у тебя изначально неправильный подход.
В трансмиссии СуперСелект привод по умолчанию включен.
И мы можем его только отключить, переведя рычаг раздатки
в положение 2Н. Причем для этого должно быть соблюдено куча условий, таких как -
заведенный двигатель, рабочий вакуумный усилитель, ваккуумная магистраль без утечек, рабочие ВСЕ датчики в раздатке и
в мосту и целая проводка.
Нарушение любого из этих условий НЕ ПОЗВОЛИТ отключить привод.
И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
Lew писал(а):Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит, один фиг оба приводных вала вертяться, сателлиты вертяться. А в сл. неразмыкания муфты доп. будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
Экономия есть - примерно 1 литр на дизеле. А еще кроме кардана и шестерен ГП крутится полраздатки.
Кстати зимой экономия еще существенней.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

мне кажется идеальным способом получилось бы задний дифер вкрячить в передний редуктор и поставить второй компрессор с блоком управления тем самым получилось бы и передок отключается и если нада кнопку тык и поехал , так и устроена система блокировок на гелике тока там еше и центральный диф блокируется с кнопки!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):
Wrock писал(а):
Lew писал(а):Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит, один фиг оба приводных вала вертяться, сателлиты вертяться. А в сл. неразмыкания муфты доп. будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
Экономия есть - примерно 1 литр на дизеле. А еще кроме кардана и шестерен ГП крутится полраздатки.
Кстати зимой экономия еще существенней.
Не мог бы пояснить подробнее, как устроено размыкание выов в раздатке и что там будет крутиться в сл. неразмыкания привода со стороны колес, а размыкания только со стороны раздатки?
И если не сложно, схемку бы...
Вот на этой можешь показать? http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58216448
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.
- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод :) По поводу нагрузки - ИМХО 300 гр/100 км на дизеле (при вращении кардана и редуктора в мосте), или, как сказали, около 1 литра при AWD. Плюс, на заднем приводе, машина резвее, дрыгуну легче, АВТОНОМНОСТЬ выше. А в Пасфандере и салон "от девятки", что дальше? :) Каждый выбрал, что хотел. ИМХО - основные фишки П2 - дизайн кузова и суперселект. Иначе бы (возможно) взял Прадо тех же лет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Жипер писал(а):В трансмиссии СуперСелект привод по умолчанию включен.
И мы можем его только отключить, переведя рычаг раздатки
в положение 2Н. Причем для этого должно быть соблюдено куча условий, таких как -
заведенный двигатель, рабочий вакуумный усилитель, ваккуумная магистраль без утечек, рабочие ВСЕ датчики в раздатке и
в мосту и целая проводка.
Нарушение любого из этих условий НЕ ПОЗВОЛИТ отключить привод.
И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
Не вижу противоречий с тем, что я написал. Плюс заметка - рабочим может быть только один датчик на раздатке, который включает пневматику на мосту, остальные влияют лишь на индикацию на панели и возможность включить блокировку заднего дифа.
Жипер писал(а):И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
Т.е. у тебя в режиме 2H при заведенном двигателе они моргают? Это неправильно, они не должны гореть. Моргать они будут только на незаведенном двигателе.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

de писал(а):Т.е. у тебя в режиме 2H при заведенном двигателе они моргают? Это неправильно, они не должны гореть. Моргать они будут только на незаведенном двигателе.
Чукча не читатель, чукча писатель? :)
Жипер писал(а):Нарушение любого из этих условий НЕ ПОЗВОЛИТ отключить привод.
И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
de писал(а):Не вижу противоречий с тем, что я написал.
Могу только порекомендовать еще раз перечитать свой и мой пост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Не мог бы пояснить подробнее, как устроено размыкание выов в раздатке и что там будет крутиться в сл. неразмыкания привода со стороны колес, а размыкания только со стороны раздатки?
И если не сложно, схемку бы...
Вот на этой можешь показать? http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58216448
Вот на рисуночке и видно, что вращатся будут, как минимум два вала + ЦЕПЬ.
Схемку не могу - несколько не то у мну образование.
Я железяки изучаю по необходимости - по мере поломки или тюнинга. :)
Про цепь - сей девайс является самым слабым элементом раздатки и его нужно беречь.
Это у нормальных людей там масло, а у меня там регулярно водичка булькает.
Не кошерно цепи работать в водно-маслянной среде. :D
К теме ветки это имеет прямое отношение - так как заваривание моста подразумевает тяжелое бездорожье с водно-грязевыми процедурами.

ЗЫ У нас знаю один случай заварки переднего моста на соревнованиях - чел финишировал тока на заднем. :)
ЗЫЗЫ - а сцылко то, на парт-таймовскую раздатко. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):Цитата:
будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.

- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод
+100 :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Жипер писал(а):Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.

- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод

+100
Жипер, насколько я видел после пург TLC 90-100-120-200 не все хорошо гребут. И на многих нет полной блокировки. Так о чём вы с Pol@ATOM пишете? А вообще то на пыжиках, особо коротышах достаточно блокировки заднего моста (дифлок или LSD) и нормальной широкой резины. И Паджерик идёт не хуже гусеничного тягача. Да, ещё прокладка нужна. А больно "крутым" даже 6 ведущих из 4 не помогут.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Kamchadal писал(а):Жипер, насколько я видел после пург TLC 90-100-120-200 не все хорошо гребут. И на многих нет полной блокировки. Так о чём вы с Pol@ATOM пишете? А вообще то на пыжиках, особо коротышах достаточно блокировки заднего моста (дифлок или LSD) и нормальной широкой резины. И Паджерик идёт не хуже гусеничного тягача. Да, ещё прокладка нужна. А больно "крутым" даже 6 ведущих из 4 не помогут.
Это ты к чему? :shock:
Тоже не читатель, а писатель? Видимо болезнь такая, да?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Жипер писал(а):Добавлено: Сб Янв 31, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения:



Kamchadal писал(а):
Жипер, насколько я видел после пург TLC 90-100-120-200 не все хорошо гребут. И на многих нет полной блокировки. Так о чём вы с Pol@ATOM пишете? А вообще то на пыжиках, особо коротышах достаточно блокировки заднего моста (дифлок или LSD) и нормальной широкой резины. И Паджерик идёт не хуже гусеничного тягача. Да, ещё прокладка нужна. А больно "крутым" даже 6 ведущих из 4 не помогут.

Это ты к чему?
Да нет, это я к тому, что ты поставил +100 под ерундой.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Kamchadal писал(а):Да нет, это я к тому, что ты поставил +100 под ерундой.
Объясни, что в этой фразе
Pol@ATOM писал(а):- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод .
из этого поста
Pol@ATOM писал(а):- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод По поводу нагрузки - ИМХО 300 гр/100 км на дизеле (при вращении кардана и редуктора в мосте), или, как сказали, около 1 литра при AWD. Плюс, на заднем приводе, машина резвее, дрыгуну легче, АВТОНОМНОСТЬ выше. А в Пасфандере и салон "от девятки", что дальше? Каждый выбрал, что хотел. ИМХО - основные фишки П2 - дизайн кузова и суперселект. Иначе бы (возможно) взял Прадо тех же лет.
ты считаешь ерундой, иначе рискуешь прослыть чукчей, не умеющим читать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Жипер писал(а):Kamchadal писал(а):
Да нет, это я к тому, что ты поставил +100 под ерундой.

Объясни, что в этой фразе
Речь про тему ветки. Есть или нет смысла в блокировке передка.
Pol@ATOM писал про крузаки и блокировки передка. Но не у всех во первых, а во вторых я имел в виду, что нет смыла городить ерунду с передком, как например те ребята, что поставили "военные мосты" от уазика на пыжик. Ибо прелесть паджеро именно в простоте и лёгкости. Крузак потяжелее и сядет на брюхо со всеми блокировками скорее. Тем более, что Pol@ATOM собрал в кучу все крузаки (от 90 до 200), но ты то должен знать, насколько они разные по устройству, проходимости и надёжности. Это есть моё скромное мнение, я его не навязываю, но высказываю.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Kamchadal
ТЫ ЧУКЧА!
Ибо о крузаках написал Lew в последнем посте на 3-й странице.
А Pol@ATOM только "сцытатировал" его текст для опровержения.
И я его поддержал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»