Страница 3 из 5
Добавлено: 30 янв 2009, 10:44
de
Жипер писал(а):Не так - отсоедини любой датчик на раздатке или сними трубку с пневмопривода и поиграй ручкой раздатки - поймешь меня.
Тогда уж объяснил бы. Полагаю, я мог перепутать лишь 2 датчика на раздатке между собой. Но между ними разница только в том, что один включается сразу рычагом, а второй лишь когда муфта полностью подключит передний кардан.
Проверить толком не получится - у меня вчера пропал сигнал с одного из этих датчиков на электроклапаны пневматики включения полуоси. Ну надо же как совпало! Вчера наконец поставил на место датчик на полуось (припаял провода на место, а то оторваны были), ну, думаю, щас все как заработает. Фиг там - покопался, оказалось, умер один из электроклапанов. Перекинул шланги, чтобы обойтись одним, все равно в полуоси есть пружина, она возвращает полуось в замкнутое положение, если вакуума нет. Заработало! Но недолго я радовался. Минут 10. Ну вот как такое может быть?! Плюс питания на клапаны идет, а земля от датчика не подключается. Второй датчик работает норм - лампочки на панели перестают мигать при переключении 2H -> 4H.
Добавлено: 30 янв 2009, 11:30
newaltay
de писал(а):Жипер писал(а):Не так - отсоедини любой датчик на раздатке или сними трубку с пневмопривода и поиграй ручкой раздатки - поймешь меня.
Тогда уж объяснил бы. Полагаю, я мог перепутать лишь 2 датчика на раздатке между собой. Но между ними разница только в том, что один включается сразу рычагом, а второй лишь когда муфта полностью подключит передний кардан.
Проверить толком не получится - у меня вчера пропал сигнал с одного из этих датчиков на электроклапаны пневматики включения полуоси. Ну надо же как совпало! Вчера наконец поставил на место датчик на полуось (припаял провода на место, а то оторваны были), ну, думаю, щас все как заработает. Фиг там - покопался, оказалось, умер один из электроклапанов. Перекинул шланги, чтобы обойтись одним, все равно в полуоси есть пружина, она возвращает полуось в замкнутое положение, если вакуума нет. Заработало! Но недолго я радовался. Минут 10. Ну вот как такое может быть?! Плюс питания на клапаны идет, а земля от датчика не подключается. Второй датчик работает норм - лампочки на панели перестают мигать при переключении 2H -> 4H.
У меня тоже один электроклапан крякнул
Я поставил электроклапан от ЕРГ
работает
Добавлено: 30 янв 2009, 12:18
Ermakoff
Wrock, так и на ренглерах, и геликах, и крузаках спереди неразрезной мост, там не как у нас, по 2 шруса на полуось, походу запас прочности позволяет.
Добавлено: 30 янв 2009, 12:36
Pol@ATOM
ИМХО, при аккуратной езде на полуосях/шрусах от 2,8 и 3,5 должно хватить прочности. Например, для меня блокировка заднего межколёсного дифа компенсирует слабую зубастость резины. При диагоналке за всё время спасла только один раз. Но спасла! Хрен знает, сколько бы сидел и какой позор бы пережил, если б не она

(ломанулся с трассы в поле вытаскивать ВАЗ и вывесился) Если бы была простая возможность блокировать передок... Но по факту - проще и бюджетнее поставить лебёдку, чем жёсткий блок от того же АРБ...
Добавлено: 30 янв 2009, 13:31
Lew
de писал(а):Жипер писал(а):Проверить толком не получится - у меня вчера пропал сигнал с одного из этих датчиков на электроклапаны пневматики включения полуоси. Ну вот как такое может быть?! Плюс питания на клапаны идет, а земля от датчика не подключается. Второй датчик работает норм - лампочки на панели перестают мигать при переключении 2H -> 4H.
Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит, один фиг оба приводных вала вертяться, сателлиты вертяться. А в сл. неразмыкания муфты доп. будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.
ИМХО
Добавлено: 30 янв 2009, 14:35
de
Lew писал(а):Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит
Даже если не экономит, то лишняя вибрация от бессмысленно вращающегося кардана - кто его знает, насколько хорошо он балансирован. И вообще, если сделано, то должно работать.
Добавлено: 30 янв 2009, 15:12
Жипер
Wrock писал(а):давайте даже откинем цранглер. там парт-тайм. но ведь в мерседесе не парт тайм и есть блокировка переднего дифа. и ведь как то на нем рулить можно. как они засранцы это реализовали? и ни чего там не отваливается. или может дело все в том, что там не шрусы стоят а другая конструкция. (забыл как называется. как на крузаках старых)
Не знаю, что там в Геликах и Рэнглерах (у нас их нет), но в Крузаках (ТЛК-80), самые, что ни на есть шрусы.
А с каким забавным звуком
БЗДЫНннЬ они рассыпаются.
И количество этих рассыпаний напрямую зависит от наличия и использования блокировки.
de писал(а):Тогда уж объяснил бы. Полагаю, я мог перепутать лишь 2 датчика на раздатке между собой. Но между ними разница только в том, что один включается сразу рычагом, а второй лишь когда муфта полностью подключит передний кардан.
Начнем с того, что у тебя изначально неправильный подход.
В трансмиссии СуперСелект привод
по умолчанию включен.
И мы можем его только отключить, переведя рычаг раздатки
в положение 2Н. Причем для этого должно быть соблюдено куча условий, таких как -
заведенный двигатель, рабочий вакуумный усилитель, ваккуумная магистраль без утечек, рабочие ВСЕ датчики в раздатке и
в мосту и целая проводка.
Нарушение любого из этих условий НЕ ПОЗВОЛИТ отключить привод.
И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
Lew писал(а):Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит, один фиг оба приводных вала вертяться, сателлиты вертяться. А в сл. неразмыкания муфты доп. будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
Экономия есть - примерно 1 литр на дизеле. А еще кроме кардана и шестерен ГП крутится полраздатки.
Кстати зимой экономия еще существенней.
Добавлено: 30 янв 2009, 15:57
mike
мне кажется идеальным способом получилось бы задний дифер вкрячить в передний редуктор и поставить второй компрессор с блоком управления тем самым получилось бы и передок отключается и если нада кнопку тык и поехал , так и устроена система блокировок на гелике тока там еше и центральный диф блокируется с кнопки!
Добавлено: 30 янв 2009, 16:12
Lew
Жипер писал(а):Wrock писал(а):Lew писал(а):Буть у меня Паджеро, я бы на вашем месте не е-л себе мозг с этими датчиками и оставил муфту замкнутой. Все равно ее расцепление ничего не экономит, один фиг оба приводных вала вертяться, сателлиты вертяться. А в сл. неразмыкания муфты доп. будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
Экономия есть - примерно 1 литр на дизеле. А еще кроме кардана и шестерен ГП крутится полраздатки.
Кстати зимой экономия еще существенней.
Не мог бы пояснить подробнее, как устроено размыкание выов в раздатке и что там будет крутиться в сл. неразмыкания привода со стороны колес, а размыкания только со стороны раздатки?
И если не сложно, схемку бы...
Вот на этой можешь показать?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58216448
Добавлено: 30 янв 2009, 16:47
Pol@ATOM
будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.
- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод

По поводу нагрузки - ИМХО 300 гр/100 км на дизеле (при вращении кардана и редуктора в мосте), или, как сказали, около 1 литра при AWD. Плюс, на заднем приводе, машина резвее, дрыгуну легче, АВТОНОМНОСТЬ выше. А в Пасфандере и салон "от девятки", что дальше?

Каждый выбрал, что хотел. ИМХО - основные фишки П2 - дизайн кузова и суперселект. Иначе бы (возможно) взял Прадо тех же лет.
Добавлено: 30 янв 2009, 17:13
de
Жипер писал(а):В трансмиссии СуперСелект привод по умолчанию включен.
И мы можем его только отключить, переведя рычаг раздатки
в положение 2Н. Причем для этого должно быть соблюдено куча условий, таких как -
заведенный двигатель, рабочий вакуумный усилитель, ваккуумная магистраль без утечек, рабочие ВСЕ датчики в раздатке и
в мосту и целая проводка.
Нарушение любого из этих условий НЕ ПОЗВОЛИТ отключить привод.
И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
Не вижу противоречий с тем, что я написал. Плюс заметка - рабочим может быть только один датчик на раздатке, который включает пневматику на мосту, остальные влияют лишь на индикацию на панели и возможность включить блокировку заднего дифа.
Жипер писал(а):И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
Т.е. у тебя в режиме 2H при заведенном двигателе они моргают? Это неправильно, они не должны гореть. Моргать они будут только на незаведенном двигателе.
Добавлено: 31 янв 2009, 03:33
Жипер
de писал(а):Т.е. у тебя в режиме 2H при заведенном двигателе они моргают? Это неправильно, они не должны гореть. Моргать они будут только на незаведенном двигателе.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Жипер писал(а):Нарушение любого из этих условий НЕ ПОЗВОЛИТ отключить привод.
И в режиме 2Н лампочки будут моргать, и только так.
de писал(а):Не вижу противоречий с тем, что я написал.
Могу только порекомендовать еще раз перечитать свой и мой пост.
Добавлено: 31 янв 2009, 03:50
Жипер
Lew писал(а):Не мог бы пояснить подробнее, как устроено размыкание выов в раздатке и что там будет крутиться в сл. неразмыкания привода со стороны колес, а размыкания только со стороны раздатки?
И если не сложно, схемку бы...
Вот на этой можешь показать?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58216448
Вот на рисуночке и видно, что вращатся будут, как минимум два вала + ЦЕПЬ.
Схемку не могу - несколько не то у мну образование.
Я железяки изучаю по необходимости - по мере поломки или тюнинга.
Про цепь - сей девайс является самым слабым элементом раздатки и его нужно беречь.
Это у нормальных людей там масло, а у меня там регулярно водичка булькает.
Не кошерно цепи работать в водно-маслянной среде.
К теме ветки это имеет прямое отношение - так как заваривание моста подразумевает тяжелое бездорожье с водно-грязевыми процедурами.
ЗЫ У нас знаю один случай заварки переднего моста на соревнованиях - чел финишировал тока на заднем.
ЗЫЗЫ - а сцылко то, на парт-таймовскую раздатко.

Добавлено: 31 янв 2009, 03:51
Жипер
Pol@ATOM писал(а):Цитата:
будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.
- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод
+100

Добавлено: 31 янв 2009, 11:54
Kamchadal
Жипер писал(а):Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
будут вращаться шестерни ГП и кардан, да и фиг с ним, все равно нагрузки на них при откл-ии от раздатки НЕТ.
На Пасфаиндерах и Наварах все именно так - полуоси не размыкаются и все крутится.
В ТЛК 90-100-120-200 вобще пост. полный и никто не стонет.
- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод
+100
Жипер, насколько я видел после пург TLC 90-100-120-200 не все хорошо гребут. И на многих нет полной блокировки. Так о чём вы с Pol@ATOM пишете? А вообще то на пыжиках, особо коротышах достаточно блокировки заднего моста (дифлок или LSD) и нормальной широкой резины. И Паджерик идёт не хуже гусеничного тягача. Да, ещё прокладка нужна. А больно "крутым" даже 6 ведущих из 4 не помогут.
Добавлено: 31 янв 2009, 12:33
Жипер
Kamchadal писал(а):Жипер, насколько я видел после пург TLC 90-100-120-200 не все хорошо гребут. И на многих нет полной блокировки. Так о чём вы с Pol@ATOM пишете? А вообще то на пыжиках, особо коротышах достаточно блокировки заднего моста (дифлок или LSD) и нормальной широкой резины. И Паджерик идёт не хуже гусеничного тягача. Да, ещё прокладка нужна. А больно "крутым" даже 6 ведущих из 4 не помогут.
Это ты к чему?
Тоже не читатель, а писатель? Видимо болезнь такая, да?
Добавлено: 31 янв 2009, 12:51
Kamchadal
Жипер писал(а):Добавлено: Сб Янв 31, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения:
Kamchadal писал(а):
Жипер, насколько я видел после пург TLC 90-100-120-200 не все хорошо гребут. И на многих нет полной блокировки. Так о чём вы с Pol@ATOM пишете? А вообще то на пыжиках, особо коротышах достаточно блокировки заднего моста (дифлок или LSD) и нормальной широкой резины. И Паджерик идёт не хуже гусеничного тягача. Да, ещё прокладка нужна. А больно "крутым" даже 6 ведущих из 4 не помогут.
Это ты к чему?
Да нет, это я к тому, что ты поставил +100 под ерундой.
Добавлено: 31 янв 2009, 12:57
Жипер
Kamchadal писал(а):Да нет, это я к тому, что ты поставил +100 под ерундой.
Объясни, что в этой фразе
Pol@ATOM писал(а):- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод .
из этого поста
Pol@ATOM писал(а):- весь автопром идёт по пути удешевления, но это не наш метод По поводу нагрузки - ИМХО 300 гр/100 км на дизеле (при вращении кардана и редуктора в мосте), или, как сказали, около 1 литра при AWD. Плюс, на заднем приводе, машина резвее, дрыгуну легче, АВТОНОМНОСТЬ выше. А в Пасфандере и салон "от девятки", что дальше? Каждый выбрал, что хотел. ИМХО - основные фишки П2 - дизайн кузова и суперселект. Иначе бы (возможно) взял Прадо тех же лет.
ты считаешь ерундой, иначе рискуешь прослыть чукчей, не умеющим читать.
Добавлено: 31 янв 2009, 13:12
Kamchadal
Жипер писал(а):Kamchadal писал(а):
Да нет, это я к тому, что ты поставил +100 под ерундой.
Объясни, что в этой фразе
Речь про тему ветки. Есть или нет смысла в блокировке передка.
Pol@ATOM писал про крузаки и блокировки передка. Но не у всех во первых, а во вторых я имел в виду, что нет смыла городить ерунду с передком, как например те ребята, что поставили "военные мосты" от уазика на пыжик. Ибо прелесть паджеро именно в простоте и лёгкости. Крузак потяжелее и сядет на брюхо со всеми блокировками скорее. Тем более, что Pol@ATOM собрал в кучу все крузаки (от 90 до 200), но ты то должен знать, насколько они разные по устройству, проходимости и надёжности. Это есть моё скромное мнение, я его не навязываю, но высказываю.
Добавлено: 31 янв 2009, 13:19
Жипер
Kamchadal
ТЫ ЧУКЧА!
Ибо о крузаках написал Lew в последнем посте на 3-й странице.
А Pol@ATOM только "сцытатировал" его текст для опровержения.
И я его поддержал.