Шкив коленвала. Неоригинал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Хм. Однако, Хундаевский шкив конструктивно другой. Пришел мне 23129-42000, и у него ручейковая часть выполнена как одно целое со шкивом, а через резинку крепится только массивное стальное кольцо, расположенное параллельно ручью. А митцевского шкива как известно, кольцо и ручей сделаны как одно целое, и крепятся к шкиву через резинку. Коряво описал, но картинку лень рисовать. :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

эт значит, что подделка. фотку давай упаковки с логотипами. в целом разницы нет, если навесное вращается без заеданий и подшипники работоспособные. но плюс конструкции - не останешься без помпы и генератора впринципе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Дык нет никаких логотипов на шкиве. Упаковки тоже, в качестве упаковки п/э пакет с бумажными наклейками с кодом детали.
Экзист меня наипал? :(
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

SL0N писал(а):Хм. Однако, Хундаевский шкив конструктивно другой. Пришел мне 23129-42000, и у него ручейковая часть выполнена как одно целое со шкивом, а через резинку крепится только массивное стальное кольцо, расположенное параллельно ручью. А митцевского шкива как известно, кольцо и ручей сделаны как одно целое, и крепятся к шкиву через резинку. Коряво описал, но картинку лень рисовать. :)
Мне двухручейковый правильный пришел. Кольцо с ручейками через резину к шкиву крепятся. Сейчас заказал на помпу двухручецковый жду..... Однако на шкив колена не лезет та разборная часть шкива, которая с ручейками под гур и конд. Если я сточу на токарнстанке изнутри миллиметра 3 балансировка не нарушится?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

SL0N писал(а):Дык нет никаких логотипов на шкиве. Упаковки тоже, в качестве упаковки п/э пакет с бумажными наклейками с кодом детали.
Экзист меня наипал? :(
100%, скоты. я по описанию знаю, о каком шкиве речь идет. скорее всего китай.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Бллин.. и что теперь делать? Есть ли шанс поменять, как считаешь?

Или ставить такой?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

сложный вопрос. от экзиста зависит и от того китайца, который шкив делал. можешь с экзистом поторговаться и в треть цены взять. или в зад. вот, к примеру, корейский неоригинал.
Изображение
отличия от хундаевского - большое количество балансировочных сверлений. но все прилично. глянь, сколько металла снято и станет понятно, насколько он сбалансирован.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

На моем всего два сверления...
Вопрос по сути в том, будет ли сей шкив выполнять свои демпфирующие функции?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

к сожалению, на этот воврос я не отвечу, да и никто не ответит. проверить можно только взяв колено, смонтированное с демпфером, и прогнать на балансировочном стенде.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Вадим_2800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
Откуда: Минск

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Вадим_2800 »

Мне пришлось брать оригинал за 7200 руб.
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Sam »

Henry Morgan

Я АСВОВСКий себе поставил.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

поздравляю. хуже г нету в природе. я тут писал, как чуть не лишился двигла от асвы. причем в заповеднике за 400км от мск.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Sam »

((((((((((((((
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Был сегодня в Экзисте, те уверяют, что это корейцы изменили конструкцию.
Вообще, выглядит очень аккуратно, по балансировке - всего два сверления. Буду ставить, куда ж деваться.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

SL0N писал(а):Был сегодня в Экзисте, те уверяют,
продАвцы... когда хундай меняет конструкцию, меняется и номер. недавно брал оригинал одноручьевой - все по-старому.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Да уж. Ну буду знать теперь. Вернуть я им его не могу...

Да, и еще, чуть не забыл: на хундаевском оригинале какая-либо маркировка или логотип есть?
Последний раз редактировалось SL0N 22 мар 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Кстати, а что за косяк в Асвовском?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

концептуально контора упаковывает самые дешевые запчасти, которые может найти. все, где есть вращение или трение от асвы я бы не использовал. только пассивные в виде корпусов чего-либо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Понял. Ну вообще я с Асвой тоже обжигался на подушке раздатки (боковой), они ее сделали с жесткими перемычками, дык вибрация была такая, что зубы вылетали. :D
И повторюсь: на оригинале хундаевском есть маркировка или логотип?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

я пытаюсь вспомнить :). по-моему H в овале сзади. по-сравнению с неоригиналом видно сразу отличие, но в чем оно - не помню :(.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»