Страница 3 из 4

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 18:30
SL0N
Хм. Однако, Хундаевский шкив конструктивно другой. Пришел мне 23129-42000, и у него ручейковая часть выполнена как одно целое со шкивом, а через резинку крепится только массивное стальное кольцо, расположенное параллельно ручью. А митцевского шкива как известно, кольцо и ручей сделаны как одно целое, и крепятся к шкиву через резинку. Коряво описал, но картинку лень рисовать. :)

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:26
Henry Morgan
эт значит, что подделка. фотку давай упаковки с логотипами. в целом разницы нет, если навесное вращается без заеданий и подшипники работоспособные. но плюс конструкции - не останешься без помпы и генератора впринципе.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:50
SL0N
Дык нет никаких логотипов на шкиве. Упаковки тоже, в качестве упаковки п/э пакет с бумажными наклейками с кодом детали.
Экзист меня наипал? :(

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 21:37
Goggi
SL0N писал(а):Хм. Однако, Хундаевский шкив конструктивно другой. Пришел мне 23129-42000, и у него ручейковая часть выполнена как одно целое со шкивом, а через резинку крепится только массивное стальное кольцо, расположенное параллельно ручью. А митцевского шкива как известно, кольцо и ручей сделаны как одно целое, и крепятся к шкиву через резинку. Коряво описал, но картинку лень рисовать. :)
Мне двухручейковый правильный пришел. Кольцо с ручейками через резину к шкиву крепятся. Сейчас заказал на помпу двухручецковый жду..... Однако на шкив колена не лезет та разборная часть шкива, которая с ручейками под гур и конд. Если я сточу на токарнстанке изнутри миллиметра 3 балансировка не нарушится?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 21:40
Henry Morgan
SL0N писал(а):Дык нет никаких логотипов на шкиве. Упаковки тоже, в качестве упаковки п/э пакет с бумажными наклейками с кодом детали.
Экзист меня наипал? :(
100%, скоты. я по описанию знаю, о каком шкиве речь идет. скорее всего китай.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 21:46
SL0N
Бллин.. и что теперь делать? Есть ли шанс поменять, как считаешь?

Или ставить такой?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 21:53
Henry Morgan
сложный вопрос. от экзиста зависит и от того китайца, который шкив делал. можешь с экзистом поторговаться и в треть цены взять. или в зад. вот, к примеру, корейский неоригинал.
Изображение
отличия от хундаевского - большое количество балансировочных сверлений. но все прилично. глянь, сколько металла снято и станет понятно, насколько он сбалансирован.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 21:58
SL0N
На моем всего два сверления...
Вопрос по сути в том, будет ли сей шкив выполнять свои демпфирующие функции?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 22:15
Henry Morgan
к сожалению, на этот воврос я не отвечу, да и никто не ответит. проверить можно только взяв колено, смонтированное с демпфером, и прогнать на балансировочном стенде.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 20 мар 2010, 22:37
Вадим_2800
Мне пришлось брать оригинал за 7200 руб.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 13:20
Sam
Henry Morgan

Я АСВОВСКий себе поставил.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 13:32
Henry Morgan
поздравляю. хуже г нету в природе. я тут писал, как чуть не лишился двигла от асвы. причем в заповеднике за 400км от мск.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 13:45
Sam
((((((((((((((

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 14:12
SL0N
Был сегодня в Экзисте, те уверяют, что это корейцы изменили конструкцию.
Вообще, выглядит очень аккуратно, по балансировке - всего два сверления. Буду ставить, куда ж деваться.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 14:40
Henry Morgan
SL0N писал(а):Был сегодня в Экзисте, те уверяют,
продАвцы... когда хундай меняет конструкцию, меняется и номер. недавно брал оригинал одноручьевой - все по-старому.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 15:03
SL0N
Да уж. Ну буду знать теперь. Вернуть я им его не могу...

Да, и еще, чуть не забыл: на хундаевском оригинале какая-либо маркировка или логотип есть?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 15:09
SL0N
Кстати, а что за косяк в Асвовском?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 15:12
Henry Morgan
концептуально контора упаковывает самые дешевые запчасти, которые может найти. все, где есть вращение или трение от асвы я бы не использовал. только пассивные в виде корпусов чего-либо.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 15:26
SL0N
Понял. Ну вообще я с Асвой тоже обжигался на подушке раздатки (боковой), они ее сделали с жесткими перемычками, дык вибрация была такая, что зубы вылетали. :D
И повторюсь: на оригинале хундаевском есть маркировка или логотип?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 22 мар 2010, 15:30
Henry Morgan
я пытаюсь вспомнить :). по-моему H в овале сзади. по-сравнению с неоригиналом видно сразу отличие, но в чем оно - не помню :(.