Страница 3 из 3

Re: МКПП на минике

Добавлено: 20 июл 2010, 10:39
alchemy232
Попытаюсь сделать посильный вклад в форум
Опишу процесс смены диска сцепления.
Итак что нам понадобиться ? (Хороший набор инструментов, где присутствуют карданчики, удлинители, и разной длинны воротки; яма в гараже, музыка опционально =))
1.откручиваем и вытаскиваем первичный кардан.
вид на карданы
вид на карданы
(я ставил метки)
2.откручиваем и отводим в сторону второй кардан с раздатки на передок (не вытаскиваем, так как потечет масло с раздатки.)
Второй кардан, который не нужно снимать, только отвести в сторону.
Второй кардан, который не нужно снимать, только отвести в сторону.

3.откручиваем колокол от двигателя все достаточно хорошо откручивается и все просматривается (фотка немного неудачная, но точками я отметил болты, которые предстоит открутить, 6 штук. Один из болтов (на 11 часов который) откручивается сверху остальные снизу с использованием карданчика и удлинителя на воротке.
Колокол, чуток вспышки не хватило ;)
Колокол, чуток вспышки не хватило ;)
Вид справа, виден стартер и крепеж троса сцепления.
Вид справа, виден стартер и крепеж троса сцепления.
4. самое гемморойное на мой взгляд - это снять вот эту деталь
Пыльник маховика (как правильно обозвать не знаю)
Пыльник маховика (как правильно обозвать не знаю)
5. Снимаем датчик с коробки. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ его, оборвете провода. Прохожу руками по проводу, нахожу разъем, снимаю его с крепления, путем вдавливания в центральную часть загнутой проволочки, желателен помощник.
Датчик.
Датчик.
6. Следующий шаг - ставем поперек ямы балку, на нее домкрат, подпираем домкратом КПП, затем аккуратно откручиваем подушку с опорной балки, затем снимаем саму балку, ее видно на второй фото поперек кардана.
7. Освобождаю рычаг переключения скоростей. Откручиваю башку против часовой, снимаю кожух, откручиваю 8 болтов. Сам рычаг я пробовал снять - не получилось. Единственное дополнение, если не получилось снять рычаг включите 3тью скорость, тогда он меньше будет мешаться, когда будете опускать коробку.
Рычаг переключения КПП
Рычаг переключения КПП
8. Зовем помощника, говорим ему, чтоб держал часть коробки где находится рычаг переключения, по возможности ВЫШЕ чем колокол, так как в противном случае через сальник кардана, будет течь масло. Я бы конечно посоветовал заглушить сальник чем-нибудь. В моем случае вся башка была в трансмиссионке =). АККУРАТНО без особых усилий отодвигаем коробку от двигателя. Опускаем механизм не забывая про возможную масляную капель. Получиться вот так:
КПП
КПП

9. Снимаем корзину, я сделал метку. Выпадает диск.
10. Меняем диск, ЦЕНТРУЕМ. (Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")Закручиваем корзину.
Вид на корзину с новым диском, с инструментом центровки (огромное спасибо idled за схему с размерами )
Вид на корзину с новым диском, с инструментом центровки (огромное спасибо idled за схему с размерами )
если где то ошибся - поправьте или подкорректируйте плиз. Спасибо за внимание.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 20 июл 2010, 18:14
alchemy232
lovegun11 писал(а):Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
Везет, у меня пружина возврата педали сцепления в стартовую позицию совсем совсем слабая, педаль проваливается под собственным весом. Регулировать натяжение троса можно: под капотом в верхней части кузова. Ну никак не ошибешься.... там все банально ...

Re: МКПП на минике

Добавлено: 23 май 2011, 04:47
Kozanostra
alchemy232 писал(а):(Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")
а можно для всех схему или только через л/с? ::-[:

Re: МКПП на минике

Добавлено: 23 май 2011, 10:24
alchemy232
Kozanostra писал(а):а можно для всех схему или только через л/с? ::-[:
Автор пусть выкладывает, мне совесть не позволит.

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 23 май 2011, 10:47
Kozanostra
ок, ждем idled

Re: МКПП на минике

Добавлено: 23 май 2011, 16:55
idled
alchemy232 писал(а): Автор пусть выкладывает, .....
Да какие церемонии :) Раз ты уже делал мог бы еще и дополнить чего. У себя эту схемку еле нашел.

Общая длина не меньше указанного, больше можно. Чтоб было за что вытаскивать, можно любую хреновину приварить какая понравится.
Изображение

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 11 июл 2011, 13:25
Kozanostra
так для инфо
маховики по диаметрам и зубьям у всех одинаковые,(акпп и мкпп разные, там накладкой отличаются) а вот корзины и диски сцепления разные ::-(:
сегодня подъе*ался, взял 56 корзину и диск, а они не подошли, крепижи не вяжутся по диаметру ::-(:
на 58-ом миллиметров на 5-10 меньше 56-го(57-го)


p.s. для успокоения души. при 200 000 км пробег это мало для сцепления (по тех.регламенту на сотке менять надо) или все нормуль можно не выеживаться и в срочном порядке менять? проскальзывает 4-5

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 12 июл 2011, 16:42
NIK74
да Вова ты прав,потому что на наши машины есть два диаметра дисков 170 и 180см, соответственно и корзины разные по диаметру.я когда изучал все это дело обратил на это внимание.как мне кажется 170 это не турбовые,а 180 турбовые и джуниоры.кстати на заднеприводниках h51 корзины вообще другие, вот два вида корзин
h51
59.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpeg
все остальные
13.jpeg
так что будте внимательны при заказе :)

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 14 май 2013, 22:43
okayot336
привет всем !!! меняю сцепление ( делов на час ) но вот попал на подшипник перв вала в самой кпп . добрался до него а вытащить не получается . полностью разбирать не охота кпп . подшип стоит койо 6328 . есть у кого размеры его ?????

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 15 май 2013, 00:09
Gameszzz
Гугл говорит
KOYO 6328 Bearings Details:
Bearingstypes 6328
new types 6328
old types 328bearing
productstypes 6328
categories DeepGrooveBallBearings
brands KOYO
ID d ( mm ) 140
OD D ( mm ) 300
thickness B ( mm ) 62

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 15 май 2013, 00:14
okayot336
300mm это жесть :-):-):-)на паровоз что ли подшипник ? Там вобще то 28х 68х 18 размер :-):-)

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 15 май 2013, 00:28
Gameszzz
Каталог оригинала говорит что подшипник 68 и всё

Гугл,такой Гугл. Вот и верь ему после этого

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 15 май 2013, 22:30
okayot336
ничего сложного япы не придумали день делов и все окей :*VICTORY*:

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 27 июн 2013, 14:47
ana1277
А от 58-го кузова подойдет корзина на 53-й? Шлицевое соединение подходит, вот интересно - по размеру и крепежу.

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 24 сен 2014, 07:06
iRiver
Кто может замерить родную трубку куда трос сцепления входит? Именно родную на 58 кузове