Re: МКПП на минике
Добавлено: 20 июл 2010, 10:39
Попытаюсь сделать посильный вклад в форум
Опишу процесс смены диска сцепления.
Итак что нам понадобиться ? (Хороший набор инструментов, где присутствуют карданчики, удлинители, и разной длинны воротки; яма в гараже, музыка опционально =))
1.откручиваем и вытаскиваем первичный кардан. (я ставил метки)
2.откручиваем и отводим в сторону второй кардан с раздатки на передок (не вытаскиваем, так как потечет масло с раздатки.)
3.откручиваем колокол от двигателя все достаточно хорошо откручивается и все просматривается (фотка немного неудачная, но точками я отметил болты, которые предстоит открутить, 6 штук. Один из болтов (на 11 часов который) откручивается сверху остальные снизу с использованием карданчика и удлинителя на воротке. 4. самое гемморойное на мой взгляд - это снять вот эту деталь 5. Снимаем датчик с коробки. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ его, оборвете провода. Прохожу руками по проводу, нахожу разъем, снимаю его с крепления, путем вдавливания в центральную часть загнутой проволочки, желателен помощник. 6. Следующий шаг - ставем поперек ямы балку, на нее домкрат, подпираем домкратом КПП, затем аккуратно откручиваем подушку с опорной балки, затем снимаем саму балку, ее видно на второй фото поперек кардана.
7. Освобождаю рычаг переключения скоростей. Откручиваю башку против часовой, снимаю кожух, откручиваю 8 болтов. Сам рычаг я пробовал снять - не получилось. Единственное дополнение, если не получилось снять рычаг включите 3тью скорость, тогда он меньше будет мешаться, когда будете опускать коробку. 8. Зовем помощника, говорим ему, чтоб держал часть коробки где находится рычаг переключения, по возможности ВЫШЕ чем колокол, так как в противном случае через сальник кардана, будет течь масло. Я бы конечно посоветовал заглушить сальник чем-нибудь. В моем случае вся башка была в трансмиссионке =). АККУРАТНО без особых усилий отодвигаем коробку от двигателя. Опускаем механизм не забывая про возможную масляную капель. Получиться вот так:
9. Снимаем корзину, я сделал метку. Выпадает диск.
10. Меняем диск, ЦЕНТРУЕМ. (Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")Закручиваем корзину. если где то ошибся - поправьте или подкорректируйте плиз. Спасибо за внимание.
Опишу процесс смены диска сцепления.
Итак что нам понадобиться ? (Хороший набор инструментов, где присутствуют карданчики, удлинители, и разной длинны воротки; яма в гараже, музыка опционально =))
1.откручиваем и вытаскиваем первичный кардан. (я ставил метки)
2.откручиваем и отводим в сторону второй кардан с раздатки на передок (не вытаскиваем, так как потечет масло с раздатки.)
3.откручиваем колокол от двигателя все достаточно хорошо откручивается и все просматривается (фотка немного неудачная, но точками я отметил болты, которые предстоит открутить, 6 штук. Один из болтов (на 11 часов который) откручивается сверху остальные снизу с использованием карданчика и удлинителя на воротке. 4. самое гемморойное на мой взгляд - это снять вот эту деталь 5. Снимаем датчик с коробки. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ его, оборвете провода. Прохожу руками по проводу, нахожу разъем, снимаю его с крепления, путем вдавливания в центральную часть загнутой проволочки, желателен помощник. 6. Следующий шаг - ставем поперек ямы балку, на нее домкрат, подпираем домкратом КПП, затем аккуратно откручиваем подушку с опорной балки, затем снимаем саму балку, ее видно на второй фото поперек кардана.
7. Освобождаю рычаг переключения скоростей. Откручиваю башку против часовой, снимаю кожух, откручиваю 8 болтов. Сам рычаг я пробовал снять - не получилось. Единственное дополнение, если не получилось снять рычаг включите 3тью скорость, тогда он меньше будет мешаться, когда будете опускать коробку. 8. Зовем помощника, говорим ему, чтоб держал часть коробки где находится рычаг переключения, по возможности ВЫШЕ чем колокол, так как в противном случае через сальник кардана, будет течь масло. Я бы конечно посоветовал заглушить сальник чем-нибудь. В моем случае вся башка была в трансмиссионке =). АККУРАТНО без особых усилий отодвигаем коробку от двигателя. Опускаем механизм не забывая про возможную масляную капель. Получиться вот так:
9. Снимаем корзину, я сделал метку. Выпадает диск.
10. Меняем диск, ЦЕНТРУЕМ. (Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")Закручиваем корзину. если где то ошибся - поправьте или подкорректируйте плиз. Спасибо за внимание.