Страница 3 из 7
Добавлено: 14 май 2009, 17:55
avtografh
Nord писал(а):Перед:
MB891675 - Левый
MB891676 - Правый
Зад:
MB891677 - Левый/правый
Спасибо.
Попробывал по VIN пробить. Странно. Говорит, что машина бразильская и амы простые
pajero2вод писал(а):ПРобил по екзисту мой стоит 5200, брал год назад за 3700 без моторчиков.
MR 267960 - 5381руб. Это не регулируемый.
Добавлено: 29 май 2009, 21:55
Андрей Витальевич
сегодня пробывал на ощупь приводы амортизаторов(моторчики)

....мёртвые!...может в цепи подключения предохранители есть?....после полоскания в солярке(керосине) оживут,или лучше новые покупать?

Добавлено: 29 май 2009, 22:40
Viktor_62
говорят легко перебираются... но суть такова что у меня они через раз жужжат... всеравно на ранчи менять буду... оно лучше и дешевле...
Добавлено: 29 май 2009, 22:44
Андрей Витальевич
..а ваще то на слух их отчётливо слышно? ....пачиму у меня все не жужжат......хотя режимы переключаю(сидя за рулём) лампочка режимы показывает
Добавлено: 29 май 2009, 23:17
SaRMat IK
Андрей Витальевич писал(а):..а ваще то на слух их отчётливо слышно?
Если со слухом все нормально, то отчетливо
Немного оффтоп , старый анекдот в тему: мужик принес телевизор в ремонт и говорит мастеру: вчера ковырялся отверткой в ухе - и вдруг звук у телевизора пропал...
На край, можно пальцами пощупать моторчик, тоже ощущается.

Добавлено: 29 май 2009, 23:35
Андрей Витальевич
Тзэ бэст!
Добавлено: 30 май 2009, 00:36
Жипер
Viktor_62 писал(а):всеравно на ранчи менять буду... оно лучше и дешевле...
Оно намного хуже, потому и дешевле.
Добавлено: 30 май 2009, 17:01
Viktor_62
Почему все аммы стоят в пределах 2-4х тысяч и ничего? а вот тут паджеровский оригинал аж 6500? неужели он лучше монро, бильштайна... про подделки я молчу... только из-за регулировок они лучше...т.е. функционал, а не потребительские качества
мне нужны нормальные нерегулируемые аммы чтобы раз в год-два их менять особо не парясь с их ценой...
Добавлено: 01 июн 2009, 07:17
Жипер
Viktor_62 писал(а):Почему все аммы стоят в пределах 2-4х тысяч и ничего? а вот тут паджеровский оригинал аж 6500? неужели он лучше монро, бильштайна... про подделки я молчу... только из-за регулировок они лучше...т.е. функционал, а не потребительские качества
мне нужны нормальные нерегулируемые аммы чтобы раз в год-два их менять особо не парясь с их ценой...
Потому что на оригинале не бывает такого:

отломан шток поршня.

Согнут шток крепления, который кстати гораздо тоньше, чем у того же мономакса.
Эти Аммо - не подделка, привезены моим товарищем из Пиндосии лично.
Покупались в недешовом магазине.
Это задние, ходили год. А передние вытекли через 1000 км.
Аммо стояли
не на спортивной машине!
Сейчас стоят Каяба Гас-эн-Джаст - чел не нарадуется (авто Исудзу Му).
Пыжовый оригинал намного лучше Добинов, Ранч, Монров

и уступает Бильштайну, Мономаксу, Тачдогу
ТОЛЬКО В РАЛЛИЙНОЙ эксплуатации, превосходя их в повседневной.
Превосходит всех по долговечности - причем многих ОЧЕНЬ сильно.
Да и регулируемость, тоже не дешего стоит.
Добавлено: 01 июн 2009, 08:59
Помор
Жипер писал(а):
Потому что на оригинале не бывает такого:
Ну почему же не бывает,могу показать такое же и на оригинале,причем оторвало шток не в лесу,а на федеральной трассе,при этом удар был совсем несильный,потому как я на него даже не обратил внимание.Однако надо отдать должное - аммортам к этому времени было уже лет пятнадцать

.
Добавлено: 01 июн 2009, 09:38
Андрей Витальевич
....тоже самое ,так же сказали в Чешском сервисе Мицубиси....."Оригинал очень долговечен и надёжен" :smt041 :supz:
Добавлено: 01 июн 2009, 10:23
Жипер
Помор писал(а):оторвало шток не в лесу
Помор писал(а):аммортам к этому времени было уже лет пятнадцать
Правильный вывод сам сделал.

Добавлено: 01 июн 2009, 13:50
Viktor_62
Спасибо за инфу к размышлению...
и маленький вопрос... в каких условиях машина эксплуатировалась? Я скорее к сосисочникам себя отношу, разве что не сосиски с шашлыками хаваю, а по всяким интересностям, запрятанным от цивилизации катаюсь...
Помогите с выбором... оригинал мне не очень по карману, менять их все потому что надо...
Добавлено: 02 июн 2009, 15:33
Жипер
Viktor_62 писал(а):Спасибо за инфу к размышлению...
и маленький вопрос... в каких условиях машина эксплуатировалась?
Универсальная - город + туризм.
Viktor_62 писал(а):Помогите с выбором... оригинал мне не очень по карману, менять их все потому что надо...
Перед - ТачДог (тока не Ральф), Айронмэн (масло).
Зад - Каяба Мономакс или Гас-эн-Джаст.
Добавлено: 02 июн 2009, 20:43
Помор
По поводу регулируемых аммортов - их универсальность отражается в первую очередь на безопасности.При установке любых других,даже очень хороших,вы получаете машину, нацеленную на один определенный вид дорожного состояния - либо асфальт,либо приличная грунтовка,либо неприличная,либо отсутствие покрытия вообще и т.д.Попав в незаказанную обстановку,рискуете получить массу впечатлений,в основном неприятных.Причем некоторые из них могут стоить гораздо больше стоимости оригинальных аммортизаторов.Можно также пересчитать ценовую разницу и по-другому,например,разделив цену на количество отслуженных лет,результат будет также показателен.
ПЫ.Сы.Это я сам себя уговариваю.
Добавлено: 02 июн 2009, 22:49
Viktor_62
Тут у кого-то в подписи написанно - перед включением полного првода стоит включить голову... у меня первая машина с регилируемыми аммами... и те не пашут, ничего не разу из-за сильной или слабой раскачки авто ничего не случилось - к томуже пыжик это не раллийный боллид, и ездим мы с ним в пределах 120 где очень хорошоая дорога, а так 95 на круизе...
PS это вторая машина, по сути выходного дня, чтоб без проблем пролезть на дачу или туда куда пузотерка не доедет...
Жипер спасибо за советы...
Добавлено: 02 июн 2009, 22:59
Андрей Витальевич
...а для меня ПАХЕРИК универсальная бибика...50% d в городе-50% реальное бездорожье....бывало что после открывания дверей вода водопадом из салона вместе с жижей грязевой низвергалась Так вот,если есть возможность по трассе и 175 позволяю ему бежать...А по поводу регул аморт. ...отличная задумка.И зря если кто ей пренебрегает...Вот сейчас за 13 лет эксплуатации(286000 км. пробега)пора их поменять езжу только в жестком режиме с марта месяца....Ставьте РОДНЫЕ И РЕГУЛИРУЕМЫЕ.И нечего мудрить...Японцы не глупее нас раз такие задуманны.
Добавлено: 03 июн 2009, 10:53
pajero2вод
Андрей Витальевич
Эт точно!!
Добавлено: 03 июн 2009, 11:13
PaciFic23
avtografh писал(а):Николай777 писал(а):Они шумят при переключении режимов или как?
Шумят. Возле арки слышно, пусть кто либо тумблер пощелкает.
PaciFic23 писал(а): а то, что функции свои не выполняют, так то всем пофигу походу, главное шо круто
Круто когда они работают. Или вы думаете, что инженеры их придумали чтобы они на 80 процентов хуже работали чем не оригинал?
Я же не о том, я о том, что на моей афте они по факту мертвые были

Сейчас газовые токико стоят, работают, но жесткие шо атас...
Добавлено: 03 июн 2009, 13:23
Viktor_62
Вот и вопрос решился сам собой - за 12тр комплект бушных родных около 1000 пробегу - разбил машинку вхлам земляк... так что всетаки я еще попользуюсь решилировками