Страница 3 из 3

Добавлено: 20 май 2005, 13:32
vin.pajero
обидно :(((

Добавлено: 20 май 2005, 16:39
Динго
ToropovDV писал(а): 1) Ну на счет левого обгона - я уже сказал, на трассе НЕТ ПРОБЛЕМ АБСОЛЮТНО, в городе есть, и то немного.
Может у вас там сплошь автострады 6-полосные, но у нас, в провинии, много извилистых двухполосных дорог, забитых фурами, где и с левым рулем обогнать весьма трудно. Ездили, знаем. Так что аргумент не катит.
ToropovDV писал(а): 2) Свет фар - ой уморили, может вам не известно что можно регулировать направленность света фар, или просто европейские фары купить, вообще то машина ТО не пройдет с таким светом, так что этот пункт отметается полностью.
Пределы регулировки не позволяют нормально настроить свет - это известный факт по крайней мере для Мазд и Крузеров. Лечится действительно только заменой фар, которые та самая жаба не позволяет большинству купить. Наиболее сознательные клеят на фары изоленту.
ToropovDV писал(а): 3) Видимость помехи с права - Вот это ДА :shock: , а что зеркал нету справа на японцах или вы сидящий слева в зеркало справа лучше видите??? БРЕД, справа как раз удобнее это все наблюдать. ПУНКТ вычеркнуть смело можно.
Стесняюсь признаться, но в нашей глубинке много узких улиц с высокими домами и тесными перекрестками и помеху справа, сидя за правым рулем, видишь на пару секунд позже, чем за левым. Выводы очевидны. Про соседние полосы речь не идет.
ToropovDV писал(а):4) Пассажир садиться с проезжей части??? :shock: Ну может быть и да, на микроавтобусах, у меня в общем то все двери работают, не знаю как у вас, если только кто то особо жаждет забраться на переднее сиденье, так вроде таких умников достаточно и на леворуких слева сзади садиться.
Жену и детей подставлять под несущиеся машины как-то не приучен.
ToropovDV писал(а):5) А зачем вам всегда ближний свет???? С прицепом ездиете, на тросе кого то волокете??? Или вам просто нравится ездить с ближним светом как мотоциклисту которого обязывают правила???
Это, в общем, и ежу должно быть понятно. :twisted: Машина гораздо заметнее на дороге и для пешеходов, и для других участников движения. У финнов это в ПДД записано, поскольку живут они, как и мы в Питере, по большей части в сумерках. Кстати, в Питере больше половины машин так все время ездит. Только старперы на тазах лампочки экономят.

-----------------

Я привел аргументы не для того, чтобы свою ТЗ отстоять, она останется непоколебимой и без общественного признания :D, а лишь для демонстрации бессмысленности спора.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 май 2005, 23:55
vin.pajero
Сколько людей столько мнений!!!

Добавлено: 22 май 2005, 10:38
Voron
Dr. Yanson писал(а):5) А зачем вам всегда ближний свет???? С прицепом ездиете, на тросе кого то волокете???

а вот насчёт ближнего света - нужен обязательно!! Машину лучше видно и право- и лево-, даже иногда зубилы замечают!


Давным давно в ПДД написали про ближний свет когда и при каких условиях его включать.
А сейчас кто-то хочет, чтобы днём его включать.
Зачем??? Чтобы лучше видеть авто? А досих пор никто не видел?
А как же мигалки,триколлоры и др спец. будут ездить по встречной,
без ближнего света?

Добавлено: 22 май 2005, 13:41
Динго
Voron писал(а):Зачем??? Чтобы лучше видеть авто? А досих пор никто не видел? А как же мигалки,триколлоры и др спец. будут ездить по встречной, без ближнего света?
Вы за рулем в сумерки ездили когда-нибудь? Или в яркий солнечный день, когда встречная половина дороги закрыта жесткой тенью от домов/деревьев? А бабушкой со слабым зрением не приходилось побыть?

Слуги народа должны ездить с "проблесковыми маячками", как и вся опасная дорожная техника. Это, кстати, тоже в ПДД записано. Кроме того, ПДД обязывает включать ближний свет в некоторых ситуациях, но не запрещает использовать во всех других случаях. В нынешних условиях, когда половина водителей ездит с купленными правами, дополнительные меры предосторожности лишними не будут.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 22 май 2005, 15:59
Andrei V6 3.5
Динго писал(а):
Слуги народа должны ездить с "проблесковыми маячками", как и вся опасная дорожная техника.
В том плане что ближний свет и днем иногда не помешает, соглашусь с Дмитрием. Включаю ближний, когда освещение недостаточное - сумеречный день или ослепляющее солнце.

А насчет слуг народа хочу свои 2 копейки вставить :D имхо никаких маячков им не нужно, может тогда и на дороге порядка прибавится :D

Добавлено: 22 май 2005, 23:03
vin.pajero
согласен что фары днем парой правильное решение на 100%,и действительно покажите гле в ПДД строка запрещающая езду с включенными фарами, НЕТ По поводу маячков у "слуг народа" думаю лучше их тоже заранее увидеть,а то ведь они снисут тебя и даже не остановяться,я если еду в левой полосе и вижу что кто-то еще левее пробирается страаюсь уйти в соседнюю полосу,так на всякий... а маячок - его заранее видно.ИМХО

Добавлено: 23 май 2005, 00:36
kva
да чего вы так про етот свет в стандарте ЕВРО-3 завел движок а свет горит и не выключиш его.А вот слуги должны на нас работать а не жировать на наши деньги и ездить они должны на классике 61 года тк под их руководством ее до сих пор в стране выпускают и ездить они должны по ПРАВИЛАМ тк они в первую очередь обязаны выполнять законы не в одной стране такого беспредела нет.А вы знаете как они нарушают? нарушая он считает что он великий перец а мы твари дрожащие-быдло.Один раз видел как такой урод хотел нарушить а мент ему езжай прямо так он корочки сует а мент стал смирно и орет прямо!!я сказал так я из окна высунулся и кричу ему молодец первый раз такое
вижу еслиб все такие были. простите за длинный расказ наболело.А на какой машине ездить дело личное уродов с задраными галагенами
и на леворуких полно.Есть же любители авто старины 70-летней давности и не кому не мешают.А во Франции даже техосмотра нет считают какой дурак с неисправными тормозами будет ездить зато повода для взяток нет.

Добавлено: 23 май 2005, 11:38
ToropovDV
Если уж говорить на счет машин в которых удобно, неудобно, хороший обзор или нет, видно ли на пару секунд быстрее кого то. ТО ЯВНО ПОД ЭТИ определения наши совки типа ТАЗ, ГАЗ не подходят, со своими гинекологическими зеркалами и с обзором с места водителя как в бойницах танка!
Я считаю, что наезд на правый руль- это просто повод нашему правительству придраться к этим машинам. ТАЗ вообще надо запретить к производству, качество НОЛЬ, Дизайн НОЛЬ, Экологичность НОЛЬ, Эксплуатационные качества НОЛЬ, Безопасность НОЛЬ, Надежность НОЛЬ.
Скоро ТАЗопром встанет на коленки, потом на карачки, и так неподнявшись загнется к ертовой матери. Делают гавно - и еще просят за это гавно такие деньги. Наши Тазы как минимум в 2 раза завышены по цене. Если бы десятка стоила порядка 110 - 120 штук рублей, я бы ее купил как вторую машину уоторая в ремонте дешевле и если что поездить побить ее, а так там за рулем никакого кайфа и комфорта, только боль в пояснице да боль в голове заработаешь от тряски и неудобных сидений.
в стандарте ЕВРО-3 завел движок а свет горит и не выключиш его
Это где такое написано, что то сейчас порылся в инете про такое не нашел. На сколько мне изветно нормы ЕВРО относятся к экологичности работы двигателя, а причем тут евро и свет фар чтобы он не выключался вообще????
Можно ссылочку на стандарт ЕВРО -3 где такое написано!!!

Добавлено: 23 май 2005, 14:15
vin.pajero
ЕВРО-3 тут конечно вообще не причем,это экологичноть двигателя,нашим бы хоть до ЕВРО-2 дотянуться,а фары очень во многих странах действительно включаются на автомате!Скандинавии точно включаются.Но не в фарах дело,да и не вруле вовсе,а в том что мало того что они хотят чтоб все ездили на "нашших помойках" так еще и хотят все что можно в цене повысить: бензин,ОСАГО,налог,пошлины(и не говорите что на наши машины он не действует,поднимут на иномарки,вырастут в цене и ВАЗы) я опять повторюсь что даже акция была,не только против запрета правого руля,а против ВСЕГО,и кто виноват что приехали практически только "ПРАВЫЕ",только те кто на это наплевал,а значит наплевал на себя,и хочет просто быть на поводке у государство,а надо все таки вставлять НАШЕ везкое слово,все-таки мы НАРОД НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!

P.S. просто уже накипело!!! :cry:

Добавлено: 23 май 2005, 16:29
vin.pajero
вот что интересно!:судя по просмотрам поста, Тема популярна и вызывает инерес,но как я понял на акции было всего двое:Я и Смирнов,еще kva поддержал хоть и из Ростова и все? (если вдруг кто еще был извеняюсь не отследил) так в чем тогда проблемы?всем наплевать?машины то у всех я так понимаю не из нашей родины....

Добавлено: 24 май 2005, 01:06
Creeping
Внесу свою лепту. Езжу с правым рулём уже почти год. НИКАКИХ проблем!!! Более того, перестроение направо значительно упрощено. Привык к рулю уже через месяц.
Поэтому, я совершенно не понимаю, зачем надо запрещать. Миф о том, что правый руль опаснее - это полная фикция.
ЕДИНСТВЕННАЯ сложность - это обгон по узкой дороге. Ну, это уже от водителя зависит, будет ли он обгонять правильно.

Добавлено: 24 май 2005, 05:25
ToropovDV
Ну, это уже от водителя зависит, будет ли он обгонять правильно.
Согласен на все 100%. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
У меня брат тоже ездил на "шохе" и наезжал на неудобность правого руля, причем когда возмущался, реально на правом руле не ездил. Сейчас рассекает на Митсу Ланцере 1999 года, теперь считает что япы делают самые лучшие тачила.

Добавлено: 24 май 2005, 09:50
vin.pajero
я что-то не понимаю,а что с узкой дорогой,неужели все пользуются "мафиозным обгоном" прижимаясь вплотную к впереди удущей машине,а потом резким движение руля в лево уходят от него :), ведь если увеличить дистанцию все прекрасно видно,а если впереди не грузовик,я например и так все вижу,все-таки Паджерики повыше всего остального,

А на правый руль действительно восновном наезжают те кто на них никогда не ездил!! :!:

Добавлено: 24 май 2005, 13:29
Динго
Тоже мне - сделали, понимаешь, из правого руля, жупел борьбы с произволом. :smt043 В основе всего этого лежат деньги и помогать одним торгашам воевать с другими с моей точки зрения неразумно. Ну а про приспособляемость человека уже все сказано. Можно и ногами рулить научиться, только зачем? 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 24 май 2005, 13:55
Creeping
Динго писал(а):Тоже мне - сделали, понимаешь, из правого руля, жупел борьбы с произволом. :smt043 В основе всего этого лежат деньги и помогать одним торгашам воевать с другими с моей точки зрения неразумно. Ну а про приспособляемость человека уже все сказано. Можно и ногами рулить научиться, только зачем? 8)
Между прочим, вождение авто вообще не является неотъемлимлй способностью человека. Водить машины учатся. Если ты пересаживаешься на другой руль, то конечно, тебе нужно будет некоторое время, чтобы переучиться. Но после того, как ты приспособился, ты будешь водить ничуть не хуже, чем на леворульной. И если уж рачиться о безопасности, тогда надо не позволять выезжать на дороги водителям, у которых недостаточный стаж или пробег (нонсенс, но аналогия-то прямая!).

Так что давай определимся, что же лежит в основе отмены руля? А в основе только то, что японские машины очень качественные, и даже при солидном пробеге (а значит, при пониженной цене), всё-равно могут дать фору любым отечественным авто. И цель запрета - создать ещё более тепличные условия для прогнившего автопрома...

Re: Акция протеста против запрета правого руля

Добавлено: 04 июл 2012, 11:49
на джерике 2
вот с левым рулем дебилов на дороге хватает , а водители с правым ездят намного окутатней . И почитайте статистику по дтп стрелок Блин! Если так я уже пол города уже перестрелял бы и не из пистоля и всех с левым рулем