Акция протеста против запрета правого руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
- Двигатель:: 2,5 л. 4D56
- Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва,ЮАО
- Контактная информация:
Акция протеста против запрета правого руля
кто,что слышал,есть те кто пойдут на эту акцию?
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
http://www.auto.vl.ru/protest/
Я поеду.
Сбор 07.00 Крылатское. карта http://foto.auto.vl.ru/994/6686/
09.00 у БД
Я поеду.
Сбор 07.00 Крылатское. карта http://foto.auto.vl.ru/994/6686/
09.00 у БД
Последний раз редактировалось Смирнов 16 май 2005, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
- Двигатель:: 2,5 л. 4D56
- Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва,ЮАО
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А для тех, кто поддерживает нововведение, какого цвета ленточку цеплять?vin писал(а):...какого цвета ленточка должна быть,оранжевая?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А что тут непонятного? Мне, например, эта акция безразлична. Несмотря на очевидные последствия в случае принятия соответствующих постановлений (цены вырастут на все машины и с нормальным, и с правым рулем). Праворукую купил бы только для грязи. И таких как я, как это ни удивительно, большинство в европейской части России.Alx писал(а):...полная тишина насчет акции... Я не понимаю...
ИМХО
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Прогнозирую последствия запрета праворулек:
1. Возрастут цены на леворульные
2. Возрастут цены на нашемарки
3. Появится масса безработных в Приморье, промышлявших доставкой/перепродажей японок
4. Введут временный ценз- срок, в течение которого можно будет устранить недостатки (читай переделать правый на левый), а потом гаишники будут иметь нехилые взятки при остановке праворулек
5. Следующий шаг- запрет на эксплуатацию машин старше 199...года. Независимо от их тех. состояния.
***
Короче, готовьте больше бабок- наши правители их с удовольствием отнимут, как отняли, например, путем повышения пошлин, введением грабительского ОСАГО и т.п.
1. Возрастут цены на леворульные
2. Возрастут цены на нашемарки
3. Появится масса безработных в Приморье, промышлявших доставкой/перепродажей японок
4. Введут временный ценз- срок, в течение которого можно будет устранить недостатки (читай переделать правый на левый), а потом гаишники будут иметь нехилые взятки при остановке праворулек
5. Следующий шаг- запрет на эксплуатацию машин старше 199...года. Независимо от их тех. состояния.
***
Короче, готовьте больше бабок- наши правители их с удовольствием отнимут, как отняли, например, путем повышения пошлин, введением грабительского ОСАГО и т.п.
Последний раз редактировалось Александр Х 18 май 2005, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Безразлична? А что именно только эта акция или своя дальнейшая судьба в целом, Внимательно почитай материалы все не ограничиваеться правым или левым рулем. А безразличие это страшно. Если в Росси большинство будет безразлично созерцать на то, что происходит, то увы будующее безрадосно.Динго писал(а):А что тут непонятного? Мне, например, эта акция безразлична. Несмотря на очевидные последствия в случае принятия соответствующих постановлений (цены вырастут на все машины и с нормальным, и с правым рулем). Праворукую купил бы только для грязи. И таких как я, как это ни удивительно, большинство в европейской части России.Alx писал(а):...полная тишина насчет акции... Я не понимаю...
ИМХО
Из СПб, Дмитрий
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
=; Па-а-а-звольте. Не следует обобщать и возводить личные интересы отдельных автолюбителей (за которыми стоят дальневосточные торговцы) в ранг проблемы государственной важности. Организация дорожного движения в России построена с учетом а/м с левым рулем, и то что к этому можно приспособиться с помощью десятка зеркал и длинной шеиСмирнов писал(а):Безразлична? А что именно только эта акция или своя дальнейшая судьба в целом, Внимательно почитай материалы все не ограничиваеться правым или левым рулем. А безразличие это страшно. Если в Росси большинство будет безразлично созерцать на то, что происходит, то увы будующее безрадосно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
я на праворульках катался и не испытывал неудобств даже наоборот
например остановился чтобы сигарет купить никто дверь не снесет
и сам под машину не попадеш просто проблема ета всех пройдет беспредел значит и дальше можно творить что угодно а если волнует безопасность так пусть дороги нормальные делают для начала а то щас хмпырь выступал по телевизару вазы хвалил мол половина Россиян мечтает сам небось на нашиж жигулях не ездит.
например остановился чтобы сигарет купить никто дверь не снесет
и сам под машину не попадеш просто проблема ета всех пройдет беспредел значит и дальше можно творить что угодно а если волнует безопасность так пусть дороги нормальные делают для начала а то щас хмпырь выступал по телевизару вазы хвалил мол половина Россиян мечтает сам небось на нашиж жигулях не ездит.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Вот расшумелись! Я тоже хочу поучаствовать в дискуссии 
Вот мое ИМХО - в данное время ситуация совершенно иная а отличие от ситуации лет 5-ти назад, когда правительство РЕШИЛО запретить правый руль.
Что было? Напоминаю: повальная акция протеста Дальнего Востока, Приморья, Сибири, Алтая.
Что последовало? Напоминаю: решение об отмене праворулек было замято как недальновидное и спущено на тормозах. Сейчас только СЛУХ прошел, что собираются запретить, как пошла волна протеста (ессно не такая большая, как в прошлый раз, т.к. решения как такового еще нет) и УЖЕ правительство заявило, что в повестке сегодняшнего заседания плана решения о запрете праворулек НЕТ.
О чем это говорит?
1. Правительство продолжает прислушиваться к народу и боится волнений (президент тоже - оно ему надо?)
2. Праворульки вряд ли отменят в ближайшем будущем
3. Автолобби уже не так сильно как раньше потому, что
- кроме АвтоВаза (главного лоббиста с большими деньгами) появилось несколько ОЧЕНЬ успешных проектов западных производителей и количество выпускаемых в стране иномарок растет.
- Переход на Евро-2 до сих пор не введен (но должен быть осуществлен в ближайшие пол-года-год-2). АвтоВаз понесет из-за этого потери (т.к. его продукция неминуемо подорожает), а вот российские инмоарки перенесут легко (т.к. уже соответствуют его требованиям).
- Правительству наконец то стало ясно, что нашемарки не то что "проигрывают" в конкуренции иномаркам, а УЖЕ ПРОИГРАЛИ и дальнейшее развитие автопрома РФ все яснее подтверждает это.
P.S. хотя я бы с удовольствием поучаствовал бы в акции (ленточку там нацепить или с фарами покататься, но:
1. Ленточки у меня нет и бегать искать я ее не буду (минус оргам, которые должны по идее их повсеместно распространять)
2. Поучаствовать (поездить с фарами-лентой) могу только до-после работы (а протестовать конечно хотят днем).
Вобщем организаторская работа не на высоте (и это понятно, т.к. это стоит больших денег), а без нее и на голом энтузиазме народу много не привлечешь.
Так что напрашивается старый банальный вывод: Деньги крутят миром

Вот мое ИМХО - в данное время ситуация совершенно иная а отличие от ситуации лет 5-ти назад, когда правительство РЕШИЛО запретить правый руль.
Что было? Напоминаю: повальная акция протеста Дальнего Востока, Приморья, Сибири, Алтая.
Что последовало? Напоминаю: решение об отмене праворулек было замято как недальновидное и спущено на тормозах. Сейчас только СЛУХ прошел, что собираются запретить, как пошла волна протеста (ессно не такая большая, как в прошлый раз, т.к. решения как такового еще нет) и УЖЕ правительство заявило, что в повестке сегодняшнего заседания плана решения о запрете праворулек НЕТ.
О чем это говорит?
1. Правительство продолжает прислушиваться к народу и боится волнений (президент тоже - оно ему надо?)
2. Праворульки вряд ли отменят в ближайшем будущем
3. Автолобби уже не так сильно как раньше потому, что
- кроме АвтоВаза (главного лоббиста с большими деньгами) появилось несколько ОЧЕНЬ успешных проектов западных производителей и количество выпускаемых в стране иномарок растет.
- Переход на Евро-2 до сих пор не введен (но должен быть осуществлен в ближайшие пол-года-год-2). АвтоВаз понесет из-за этого потери (т.к. его продукция неминуемо подорожает), а вот российские инмоарки перенесут легко (т.к. уже соответствуют его требованиям).
- Правительству наконец то стало ясно, что нашемарки не то что "проигрывают" в конкуренции иномаркам, а УЖЕ ПРОИГРАЛИ и дальнейшее развитие автопрома РФ все яснее подтверждает это.
P.S. хотя я бы с удовольствием поучаствовал бы в акции (ленточку там нацепить или с фарами покататься, но:
1. Ленточки у меня нет и бегать искать я ее не буду (минус оргам, которые должны по идее их повсеместно распространять)
2. Поучаствовать (поездить с фарами-лентой) могу только до-после работы (а протестовать конечно хотят днем).
Вобщем организаторская работа не на высоте (и это понятно, т.к. это стоит больших денег), а без нее и на голом энтузиазме народу много не привлечешь.
Так что напрашивается старый банальный вывод: Деньги крутят миром

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Респект.Согласен!Динго писал(а):=; Па-а-а-звольте. Не следует обобщать и возводить личные интересы отдельных автолюбителей (за которыми стоят дальневосточные торговцы) в ранг проблемы государственной важности. Организация дорожного движения в России построена с учетом а/м с левым рулем, и то что к этому можно приспособиться с помощью десятка зеркал и длинной шеиСмирнов писал(а):Безразлична? А что именно только эта акция или своя дальнейшая судьба в целом, Внимательно почитай материалы все не ограничиваеться правым или левым рулем. А безразличие это страшно. Если в Росси большинство будет безразлично созерцать на то, что происходит, то увы будующее безрадосно.вовсе не означает, что положение руля роли не играет. Я лично против нарушения общепринятых стандартов и запрет бы только приветствовал, если бы основанием для него была забота о порядке и безопасности, а не меркантильный интерес, который, кстати сродни той жабе, которая заставляет людей покупать праворульные машины. Это исключительно мое личное мнение.
Из СПб, Дмитрий
Я более категорично к этому отношусь-ЗАПРТЕТИТЬ нах!
Поездил с ПР недолго, но понял - таким машинам на улицах
с правосторонним движением не место.
А херь что типа удобно выходить на проезжей части (не снесут дверь) и девок щупать за попы из форточки-из области бреда.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Динго писал(а): =; Па-а-а-звольте. Не следует обобщать и возводить личные интересы отдельных автолюбителей (за которыми стоят дальневосточные торговцы) в ранг проблемы государственной важности. Организация дорожного движения в России построена с учетом а/м с левым рулем, и то что к этому можно приспособиться с помощью десятка зеркал и длинной шеивовсе не означает, что положение руля роли не играет. Я лично против нарушения общепринятых стандартов и запрет бы только приветствовал, если бы основанием для него была забота о порядке и безопасности, а не меркантильный интерес, который, кстати сродни той жабе, которая заставляет людей покупать праворульные машины. Это исключительно мое личное мнение.
Из СПб, Дмитрий
А мне вот пох с каким рулем ездить: правым или левым. Везде есть свои +-.Павел_Спб писал(а): Респект.Согласен!
Я более категорично к этому отношусь-ЗАПРТЕТИТЬ нах!
Поездил с ПР недолго, но понял - таким машинам на улицах
с правосторонним движением не место.
А херь что типа удобно выходить на проезжей части (не снесут дверь) и девок щупать за попы из форточки-из области бреда.
Мое ИМХО: не фиг запрещать! Свободу попугаям!

Кому-то нравится праворулька (по причине ее доступности - только из-за моря привезти), а кому-то - леворулька. И почему надо это запрещать? Ведь ДТП усвтраивают не машины, а ВОДИТЕЛИ!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Может и так, виновны водители.Arkhipov K. писал(а):Динго писал(а): =; Па-а-а-звольте. Не следует обобщать и возводить личные интересы отдельных автолюбителей (за которыми стоят дальневосточные торговцы) в ранг проблемы государственной важности. Организация дорожного движения в России построена с учетом а/м с левым рулем, и то что к этому можно приспособиться с помощью десятка зеркал и длинной шеивовсе не означает, что положение руля роли не играет. Я лично против нарушения общепринятых стандартов и запрет бы только приветствовал, если бы основанием для него была забота о порядке и безопасности, а не меркантильный интерес, который, кстати сродни той жабе, которая заставляет людей покупать праворульные машины. Это исключительно мое личное мнение.
Из СПб, ДмитрийА мне вот пох с каким рулем ездить: правым или левым. Везде есть свои +-.Павел_Спб писал(а): Респект.Согласен!
Я более категорично к этому отношусь-ЗАПРТЕТИТЬ нах!
Поездил с ПР недолго, но понял - таким машинам на улицах
с правосторонним движением не место.
А херь что типа удобно выходить на проезжей части (не снесут дверь) и девок щупать за попы из форточки-из области бреда.
Мое ИМХО: не фиг запрещать! Свободу попугаям!
Кому-то нравится праворулька (по причине ее доступности - только из-за моря привезти), а кому-то - леворулька. И почему надо это запрещать? Ведь ДТП усвтраивают не машины, а ВОДИТЕЛИ!
Но когда я вижу машину японоавтопрома не евроварианта, со спермотрозоидными рывками из стороны в сторону пугая всех вокруг, рука тянется к пистолету, и сразу понятно-правый руль.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Да, правый руль, но ведь это водитель-неумеха, а не автомобиль плохой?Павел_Спб писал(а): Может и так, виновны водители.
Но когда я вижу машину японоавтопрома не евроварианта, со спермотрозоидными рывками из стороны в сторону пугая всех вокруг, рука тянется к пистолету, и сразу понятно-правый руль.
А евроварианты "со спермотрозоидными рывками из стороны в сторону пугая всех вокруг" разве не встречал? Сразу ведь понятно: левый руль! И рука тянется к пристолету ДЛЯ ЧЕГО? Праально, чтобы пристрелить ВОДИТЕЛЯ! :smt068
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Только почему леворуких с таким поведением на дороге заметно меньше (зубилисты и газелисты не в счёт), при том что количество праворуких в разы меньше.Arkhipov K. писал(а):Да, правый руль, но ведь это водитель-неумеха, а не автомобиль плохой?Павел_Спб писал(а): Может и так, виновны водители.
Но когда я вижу машину японоавтопрома не евроварианта, со спермотрозоидными рывками из стороны в сторону пугая всех вокруг, рука тянется к пистолету, и сразу понятно-правый руль.
А евроварианты "со спермотрозоидными рывками из стороны в сторону пугая всех вокруг" разве не встречал? Сразу ведь понятно: левый руль! И рука тянется к пристолету ДЛЯ ЧЕГО? Праально, чтобы пристрелить ВОДИТЕЛЯ! :smt068
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Автомобиль однозначно суперский, даже лучше многих евроаналогов, но на дорогах с правосторонним движением ему не место.Arkhipov K. писал(а):Да, правый руль, но ведь это водитель-неумеха, а не автомобиль плохой?Павел_Спб писал(а): Может и так, виновны водители.
Но когда я вижу машину японоавтопрома не евроварианта, со спермотрозоидными рывками из стороны в сторону пугая всех вокруг, рука тянется к пистолету, и сразу понятно-правый руль.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
тут есть и такое мнение
Не в положении руля дело...
Повышение пошлин дело не новое и не популярное... благовидные намерения, которыми обычно укрывают это действо, давно изучены и стары по сути. Не о них речь в этой статье. Интереснее понять, почему группа заинтересованных лиц предпочитает каждый раз сталкивать лбами любителей иномарок, играя наразличияхв положении руля. Как это делается? Запускается информация о том, что надо ужесточать пошлины и вводить ограничения на импорт подержанных машин. Обычная, приевшаяся формулировка. А потом, как бы невзначай уже даже не из официальных источников идет информация, что "правительство хочет запретить правый руль". Знакомо? А теперь разберем по пунктам.
Было бы до крайней степени необдуманно запрещать правый руль, учитывая, что более полутора миллионов человек являются владельцами иномарок с правым рулем. Это понимают все, в том числе те неглупые люди, которые запускают "сведения" о запрете. Тогда зачем? Нам думается, тут преследуются как минимум две цели. Первая, это под шумок "волнений" протащить-таки решения об ужесточении пошлин. Вторая, более тонкая и более важная, . не датьвладельцамвсехбез исключения иномарок выступить единой силой в отстаивании своего права на выбор автомобиля.
Посудите сами, вектор "народного недовольства" направлен на "запрет правого руля", на фоне пестрящих этими формулировками газетных страниц как-то само собой забывается, что собрались вводить ограничения на импорт ВСЕХ машин. Как так происходит? Группа заинтересованных лиц реализует старый римский принцип . "разделяй и властвуй". В применении к нашей ситуации все более чем очевидно: обстоятельства сами поделили владельцев иномарок на "леворульщиков" и "праворульщиков". Но на фоне мнимого давления на правый руль, как-то не акцентируется информация, что нынешние и потенциальные хозяева иномарок с левым рулем также пострадают от повышения пошлин. Хотел себе человек купить хорошую Audi или BMW привезти из Германии поставить, на учет и радовать себя ездой на комфортном авто. А если пошлины ужесточат, он окажется в такой же ситуации, как и человек желавший купить себе Toyota или Nissan в Японии и привезти их хоть и на другой конец, но все-таки нашей общей Родины. У нас пытаются отнять право выбирать себе такой автомобиль, какой мы хотим сами. Причем, вне зависимости, желаем ли мы стать обладателемBMWили приобрести себеToyota. Важно понимать именно это. Любители иномарок по всей стране не должны стать пешками в политической игре. Право выбора - святое право каждого мыслящего человека.
www.auto.vl.ru
Не в положении руля дело...
Повышение пошлин дело не новое и не популярное... благовидные намерения, которыми обычно укрывают это действо, давно изучены и стары по сути. Не о них речь в этой статье. Интереснее понять, почему группа заинтересованных лиц предпочитает каждый раз сталкивать лбами любителей иномарок, играя наразличияхв положении руля. Как это делается? Запускается информация о том, что надо ужесточать пошлины и вводить ограничения на импорт подержанных машин. Обычная, приевшаяся формулировка. А потом, как бы невзначай уже даже не из официальных источников идет информация, что "правительство хочет запретить правый руль". Знакомо? А теперь разберем по пунктам.
Было бы до крайней степени необдуманно запрещать правый руль, учитывая, что более полутора миллионов человек являются владельцами иномарок с правым рулем. Это понимают все, в том числе те неглупые люди, которые запускают "сведения" о запрете. Тогда зачем? Нам думается, тут преследуются как минимум две цели. Первая, это под шумок "волнений" протащить-таки решения об ужесточении пошлин. Вторая, более тонкая и более важная, . не датьвладельцамвсехбез исключения иномарок выступить единой силой в отстаивании своего права на выбор автомобиля.
Посудите сами, вектор "народного недовольства" направлен на "запрет правого руля", на фоне пестрящих этими формулировками газетных страниц как-то само собой забывается, что собрались вводить ограничения на импорт ВСЕХ машин. Как так происходит? Группа заинтересованных лиц реализует старый римский принцип . "разделяй и властвуй". В применении к нашей ситуации все более чем очевидно: обстоятельства сами поделили владельцев иномарок на "леворульщиков" и "праворульщиков". Но на фоне мнимого давления на правый руль, как-то не акцентируется информация, что нынешние и потенциальные хозяева иномарок с левым рулем также пострадают от повышения пошлин. Хотел себе человек купить хорошую Audi или BMW привезти из Германии поставить, на учет и радовать себя ездой на комфортном авто. А если пошлины ужесточат, он окажется в такой же ситуации, как и человек желавший купить себе Toyota или Nissan в Японии и привезти их хоть и на другой конец, но все-таки нашей общей Родины. У нас пытаются отнять право выбирать себе такой автомобиль, какой мы хотим сами. Причем, вне зависимости, желаем ли мы стать обладателемBMWили приобрести себеToyota. Важно понимать именно это. Любители иномарок по всей стране не должны стать пешками в политической игре. Право выбора - святое право каждого мыслящего человека.
www.auto.vl.ru
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
По моему спор напоминает что лучше бензин или дизель?
А вот относительно безопасности мое мнение такое, что во Владике и прочь, городах где 98% машин с правым рулем, их нельзя запрещать. И наверное глупо их пересаживать на ТАЗЫ.
А вот в Москве, Питере и пр. городах с крайне насыщенным движением, конечно исключительно правый руль. Т.К. при прочих равных праворукая машинка все-таки опасней ввиду ограниченности обзора....


А вот относительно безопасности мое мнение такое, что во Владике и прочь, городах где 98% машин с правым рулем, их нельзя запрещать. И наверное глупо их пересаживать на ТАЗЫ.
А вот в Москве, Питере и пр. городах с крайне насыщенным движением, конечно исключительно правый руль. Т.К. при прочих равных праворукая машинка все-таки опасней ввиду ограниченности обзора....

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ