PHIL писал(а):Раздраконил я разъём который на датчик (8651A111) одевается:(((
Селиконом залил но хватило не надолго:(
Сейчас слякоть постоянно стал врубаться аварийный режим.
ПОДСКАЖИТЕ код этого разъёма. в экзисте не смог найти, на разхборках тоже пока не нашёл.
Где ещё поискать можно?
Я думаю, что разъём проще купить на радиорынке, предварительно захватив с собой снятый датчик.
Пропали у меня на трассе третья и четвёртая передачи (пробуксовка). Доехал на второй и отдал в капиталку. Масло было чёрное.
Когда собрали, то проблема не ушла. Тестер показал ошибку 23 - output shaft speed sensor (OSS) датчик выходного вала.
Снял датчик, а он оказался СПИЛЕНЫМ механически изнутри. Мастер, который капиталил, поставил датчик с разборки.
Номер у него оказался 8651A109 (у которого разъём набок, а не вверх). Коробка поехала - всё ОК.
Кстати, мастер при ТО-1000, слил моё масло, тёмного цвета (якобы вымыло старую грязь с масляного радиатора) и залил новое.
А моё слитое масло процедил через 100-е ситечко и при мне (!) залил какому-то комерсанту в джип.
После этого я засомневался, что при капиталке в коробке меняли планетарки, барабаны, прокладки, и.т.д.
Я решил, что если коробка не проездит год, как договаривались, то нервы я тратить не буду и больше к нему не поеду,
но к нему в бокс выстроится большая очередь из работников контролирющих инстанций и правохранительных органов.
Пусть полиняет на то, что сэкономил.
2 SERCO:
По поводу ДЕКСТРОНА, в Мицубиси можно лить ТОЛЬКО DiaQueen ATF SP II или BP Autran MM-SPIII.
Всякие другие ATF (несмотря на честные глаза продавцов) - НЕ ПОДХОДЯТ, не тот температурный коэффициент.
Лично я угробил коробку маслом ENEOS DEXTRON III (которые в жестянках).
2 Вячеслав(Ставрополь):
По поводу мигания лампочки N и третьей передачи - это аварийный режим коробки. В таком случае, лучше трогаться
со включеной кнопкой HOLD (со второй передачи). И джойстик АКПП поставить на "2". Когда замигает лампа N, то
можно двигаясь накатом перевести джойстик на "3", и включится 3 передача. Таким образом можно ездить в аварийном
режиме не убивая механику коробки "ударами".
Надеюсь, мой опыт комуто-то поможет сэкономить время и деньги.
