Отечественный мотор на Паджерика

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

При определенных обстоятельствах и желании возможно все!
Зависит это только от толщины нашего кошелька!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Ermakoff, Когда у меня на Вольво вылез кулак дружбы я тоже рассматривал разные варианты замены движка. Рассматривал отечественные и импортные. Одним словом - Если машина очень нравиться то можно пойти на такую авантюру.
Кто-то в этой ветке очень сильно ныл по поводу стыковки двигла и выхлопной системы, типа гнуть придется. Этот вопрос решается просто - Нужно брать двигатель с его родными штанами, а в месте стыковки штанов и глушителя врезать гофру.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Ermakoff, недавно ты спорил со мной , что корейское авто это попс по сравнению с японцем, а теперь скатываешься до змз и умз. Упадок налицо. Ты когда нибудь экспллуатировал эти движки? Если да, и ты это спрашиваешь-то немедленно к врачу!

А если ты чисто теоретически, то чисто теоретически купи уаз-гораздо дешевле даже галопёра. И наслаждайся!?
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Ну нифига себе, на форум 4 дня не ходил, а тут!
Я конечно все прочитал И НЕ понял, а зачем?
Зачем покупать ИНОмарку, потом мутить из нее смесь "французкого с нижегородским", или это дешевле по обслуживанию, или мнОООго свободного времени или денег...
Отношусь конечно уважительно к КОНСТРУКТОРАМ всяким, инженерам. Знаю товарисчей которые на УАЗы ставят там от ИСУЗУ или ПАТРОЛа двиглы, или раньше в ВОЛГУ от ПРАДО, что бы хрен догониш... НО зачем. Может действительно купить ПАТРИОТА (можно пикап) или там КАРАНДОша (мерсовский дизель и коробка, все дела) или старый починить, но вкорячивать ЗМЗ в пыжа...
Каждый ищет свое, но...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

На самом деле не все так страшно как кажется.
Мы вкрячивали: 1. двигатель от ЗАЗ 45 л.с. ушастого на Горбатый, 2. От ВАЗ 2108 на ЗАЗ, 3. от Волги на Волгу вместо штатного Ровер, 4. От Форда на Линкольн, 5. от ВАЗ 2110 на Опель Корса, 6. На другую Корсу 2литра от хз какогото Опеля. 7. На Космич 2141 от Митцубиси эклипс, А также четырех-дроссельные впуски на карбюраторные и инжекторные двигателя, турбины и т.д.
Работы много, но она интересная. Много мелочевки при подключении датчиков и прокладке жгутов (надо брать их в комплекте с двиглом) По навесному особых проблем нет, если под рукой (за углом) станки и прочее оборудование.
Нужно уметь считать размеры, составлять грамотно чертежи, иметь кучу свободного времени и безраздельно разделяющих твой азарт помошников.
Мой рекорд - за 4,5 недели Движок ВАЗ 2108 На Опель Корса 1991года + обварка силовым каркасом с полной разборкой-сборкой машины и заменой штатной подвески на спортивную. БЕЗВЫЛАЗНО!
В следующих планах движок V6 3.8литра + полный привод на ЗАЗ 965
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Kamchadal писал(а):Ermakoff, недавно ты спорил со мной , что корейское авто это попс по сравнению с японцем, а теперь скатываешься до змз и умз. Упадок налицо. Ты когда нибудь экспллуатировал эти движки? Если да, и ты это спрашиваешь-то немедленно к врачу!

А если ты чисто теоретически, то чисто теоретически купи уаз-гораздо дешевле даже галопёра. И наслаждайся!?
Не припомню, чтобы спорил про корею и японию, что такое "попс" тоже не в курсе.
По-моему к врачу надо тем товарищам, которые так и не поняли, для чего именно была создана эта тема, ещё раз объяснять не буду, скопируйте ветку на бумагу и бегом на приём :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Pol@ATOM писал(а):Я думаю, что в процессе встретят тебя два неаперабельных гимора. Первый - при регистрации такого чуда. Второй - при его продаже... Посчитай, сколько ЭТО стоит в ваших краях...
Правильное замечание. Сам было был одержим идеей собрать себе вот такое чудо: http://triker.narod.ru/tuning/auto/monstr.htm И кузов от Волги универсала надыбал, и раму от УАЗа. Короче начальные вложения и подготовка были. Тут стал изучать наши законы по регистрации самоделок. И понял, что зарегистрировать и поставить на учет такое чудо будет довольно сложно. Хлопот будет больше, чем с постройкой машины. Поэтому подкопил деньжат и купил себе Паджерика.
У вас смотрю тут споры разразились для чего все это? Не спорьте! Тут спорить не о чем. Постройку собственого авто начинают те люди, которым нравится все делать самостоятельно. Поэтому тем кто машинку свою обслуживает только на сервисах, не понять тех, кто делает все сам. Как говорится: "Сколько людей, столько и мнений."
Движки ЗМЗ зря конечно ругаете, есть опыт эксплуатации и ЗМЗ 4021 на Волге, и ЗМЗ 406 на Газели. Движки не плохие при хорошем уходе. Ну конечно им не сравниться с Японскими по долгожительству, но ходят они не плохо.
Ну и в завершении скажу, что сделать можно все что угодно. И двигатель поменять, и вообще изменить всю конструкцию авто. Для этого нужно всего лишь 3 вещи: 1. Желание этим заниматься. 2. Время и 3. Деньги.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

kolchugin писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Я думаю, что в процессе встретят тебя два неаперабельных гимора. Первый - при регистрации такого чуда. Второй - при его продаже... Посчитай, сколько ЭТО стоит в ваших краях...
Правильное замечание. Сам было был одержим идеей собрать себе вот такое чудо: http://triker.narod.ru/tuning/auto/monstr.htm И кузов от Волги универсала надыбал, и раму от УАЗа. Короче начальные вложения и подготовка были. Тут стал изучать наши законы по регистрации самоделок. И понял, что зарегистрировать и поставить на учет такое чудо будет довольно сложно. Хлопот будет больше, чем с постройкой машины. Поэтому подкопил деньжат и купил себе Паджерика.
У вас смотрю тут споры разразились для чего все это? Не спорьте! Тут спорить не о чем. Постройку собственого авто начинают те люди, которым нравится все делать самостоятельно. Поэтому тем кто машинку свою обслуживает только на сервисах, не понять тех, кто делает все сам. Как говорится: "Сколько людей, столько и мнений."
Движки ЗМЗ зря конечно ругаете, есть опыт эксплуатации и ЗМЗ 4021 на Волге, и ЗМЗ 406 на Газели. Движки не плохие при хорошем уходе. Ну конечно им не сравниться с Японскими по долгожительству, но ходят они не плохо.
Ну и в завершении скажу, что сделать можно все что угодно. И двигатель поменять, и вообще изменить всю конструкцию авто. Для этого нужно всего лишь 3 вещи: 1. Желание этим заниматься. 2. Время и 3. Деньги.
ПРАВ НА ВСЕ 100 %
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Ermakoff
У меня есть опыт эксплуатации Паджеро и опыт постройки и регистрации двух самодельных "джипов". В то время, когда заниматься этим было модно. Отпишите мне ответ. думаю и уверен, нам с вами будет о чем поговорить.
С уважением. Владимир.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

владимир михайлович, очень приятно, что есть еще энтузиасты-самодельщики. Я думаю многим будет интересен такой опыт, делитесь, коли не жалко :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

А я на ИКАРУС мотор от краза ЯМЗ 238 ставил, месяц делов с 8 до 5.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»