
вот ссылочка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#307775
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
а вот и подтверждениеDimc писал(а):разница большая. если не сказать огромная.vladimir_kp писал(а):Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живаяvandoren писал(а): да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?![]()
Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.
ускорения в первом приближении обратно пропорциональны массам.
т.е. столкновения 2х тонного жипа с легковушкой вдвое легче, если каждая из машин едет скажем 60.
если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа.
так я дал ссылочку на краш-тесты где сталкивали больших с маленькимALEX.SH. писал(а): Да и краш-тесты..они если я не ошибаюсь, имитируют удар в жесткую преграду? а ведь машина, в которую врежешься-она же сложится, она же не бетонная стена.
ИМХО
А потом адвокаты родственников погибших в пузотерке не предъявят за силовые бампераPodzemshik писал(а): И еще по поводу силовых бамперов. При столкновении с тяжелым несминаемым препятствием будет хуже, потому что удар будет очень резкий. Зато при столкновении с пузотеркой силовой бампер уменьшит или вовсе исключит повреждение Спорта, но увеличит повреждение пузотерки, потому что сминаться будет только она.
А штатные бамперы у Спорта очень слабые. Надо или менять, или усиливать.
абсолютно верноALEX.SH. писал(а):Ага, получается, что травму получили от внесения изменений в конструкцию бампера, а не от ДТП?
Вообще то причиной травм является совершение ДТП, вследствие того что:
"Водитель Иванов не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения"
"Водитель нарушил ПДД и выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора"...
и так далее.
Шестилетний опыт работы с ДТП, видение 400-500 ДТП в каждый год работы из этих 6 лет и изучение материалов в том же количестве по тем же ДТП, участие в судебных процессах, связанных с ДТП позволяют мне с полной уверенностью заявить, что причиной нанесения травм является не силовой бампер/кенгурятник/багажник/ или другие изменения, а нарушение ПДД выразившееся в том то и том то, но никак не бампер.
Как раз наоборот!!! Столкновение при краш-тестах, как правило, происходит с частичным перекрытем, левой водительской стороной о неподвижную ДЕФОРМИРУЮЩУЮСЯ преграду. Т.е. как бы имитируя столкновение с автомобилемALEX.SH. писал(а):Да и краш-тесты..они если я не ошибаюсь, имитируют удар в жесткую преграду? а ведь машина, в которую врежешься-она же сложится, она же не бетонная стена.
Дак ведь это никто и не будет оспариватьпозволяют мне с полной уверенностью заявить, что причиной нанесения травм является не силовой бампер/кенгурятник/багажник/ или другие изменения, а нарушение ПДД выразившееся в том то и том то, но никак не бампер.