Краш-тесты и безопасность спорта, Ваши мнения...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

spasXIII, наш софорумчанин, работает спасателем, размещал здесь отчетик с фото аварии спорта - две дамы собрали метров сто металлической разделительной, вылетели на разделительный газон и перевернулись. обе живы - здоровы, но спорт конечно не камильфо :cry:
вот ссылочка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#307775
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

верьте не верьте, а вот он я живой и почти здоровый. но это старые раны :D
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Ключевая фраза:
ART писал(а):почти здоровый
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

Dimc писал(а):
vladimir_kp писал(а):
vandoren писал(а): да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?
Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живая :D :lol: Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.
разница большая. если не сказать огромная.
ускорения в первом приближении обратно пропорциональны массам.
т.е. столкновения 2х тонного жипа с легковушкой вдвое легче, если каждая из машин едет скажем 60.
если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа.

Изображение
а вот и подтверждение
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Я каждый день сталкиваюсь с ДТП.
По результатам пятилетней работы в этой области могу сказать, что краш тесты-еще не факт, свидетельствующий о чем либо.
Есть случаи и с джипами и с легковыми, когда машина ударена чуток, а есть пострадавшие. Например, четверка стукнулась левой частью, помяты немного обе двери, но мужик неудачно приложился -и все, на тот свет.
Или мазда-крыша ушла вниз на уровень дверец. У всех пятерых-лишь царапины.
А когда паджеро попал в один камаз, а потом его выбросило на другой, в машине вообще ничего живого не осталось...водитель отделался лишь шоком и сломанной рукой.
Обстоятельств много. На ауди, на джипе (опель фронтера), на мерине, на гелике...вроде всех вспомнил-удар в впереди остановившуюся авту...разбито по мелочи, а пассажиры и водители-в силу непристегнутости-в больничке с тяжелейшими сотрясениями мозгов, которые не пристегнули.
Так что тут зависит не только от крепости машины.
Да и краш-тесты..они если я не ошибаюсь, имитируют удар в жесткую преграду? а ведь машина, в которую врежешься-она же сложится, она же не бетонная стена.
ИМХО
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

ALEX.SH. писал(а): Да и краш-тесты..они если я не ошибаюсь, имитируют удар в жесткую преграду? а ведь машина, в которую врежешься-она же сложится, она же не бетонная стена.
ИМХО
так я дал ссылочку на краш-тесты где сталкивали больших с маленьким
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ну все равно-у камаза тоже и бампер гнется, и кузов.
Я же грю, совсем недавно было столкновение внедорожника с грузовиком.
причем скорость у обоих не ниже 80-90. и ниче, водила живой здоровый.....почти :D , ну да эт мелочи.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

http://auto.mail.ru/article.html?id=28489


Правда здесь седаны сталкивали, но тем не менее-сказано что большие машины безопаснее маненьких.
так что правда на стороне спорта в борьбе с пузотерками :D :D :D
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

При столкновении Спорта с несминаемым препятствием, например домом или Камазом, Спорт по безопасности проиграет более современным внедорожникам того же размера, например П4 или ТЛК 120.
При столкновении с маленькой машинкой типа Hyundai Getz - Спорт выступит не хуже упомянутых машин, людям в малышке сильно не повезет.
При столкновении с дорогой современной пузотеркой большего размера мы не слишком сильно пострадаем, потому что У НИХ будет прогнозируемая деформация морды, защищающая салон и пассажиров, а так же и нас, потому что для нас это будет сминаемое препятствие, плавно поглощающее удар.

Господа, пристегивайтесь, и будете живее и здоровее. Тут в новостях авария была, П3 и Ауди, в Ауди все живы и практически здоровы, в П3 водитель труп. Не пристегнулся, головой стукнулся. Внешне по повреждениям П3 даже и не скажешь, что водитель умер.
Еще Евдокимова вспомните - был бы пристегнут, остался бы жив. Мерседес - безопасная машина.

И еще по поводу силовых бамперов. При столкновении с тяжелым несминаемым препятствием будет хуже, потому что удар будет очень резкий. Зато при столкновении с пузотеркой силовой бампер уменьшит или вовсе исключит повреждение Спорта, но увеличит повреждение пузотерки, потому что сминаться будет только она.
А штатные бамперы у Спорта очень слабые. Надо или менять, или усиливать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Podzemshik
+1
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Podzemshik писал(а): И еще по поводу силовых бамперов. При столкновении с тяжелым несминаемым препятствием будет хуже, потому что удар будет очень резкий. Зато при столкновении с пузотеркой силовой бампер уменьшит или вовсе исключит повреждение Спорта, но увеличит повреждение пузотерки, потому что сминаться будет только она.
А штатные бамперы у Спорта очень слабые. Надо или менять, или усиливать.
А потом адвокаты родственников погибших в пузотерке не предъявят за силовые бампера :?:
Pajero IV, 3.2 DID
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Я в своей практике пока с таким еще не сталкивался-исключительно потому что судебный эксперт не может написать "а вот если бы бампер был пластиковый, то в пострадавшей машине люди бы получили переломы, совместимые с жизнью". :D
Ведь силовой бампер не виноват в ДТП
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Если силовой бампер имеет сертификат и есть документы на установку в сертифицированном же авторемонтном предприятии, то не придерешься. Так можно водиле камаза предъявить претензии- люди в машине оппонента получили травмы по причине того, что камаз большой и тяжелый ))

Но если силовой бампер не имеет сертификата, нет документов на его установку, то адвокаты потерпевшего имеют шансы доказать суду, что к примеру, причиной травм в том числе явилось внесение в конструкцию автомобиля не разрешенных заводом- изготовителем изменений.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Это никак не докажешь. Вообще.
По крайней мере, я как юрист, уверен, что тут адвокатам потерпевщего ничего не светит, так как он должен будет доказать, что если бы стоял несиловой бампер, то повреждения были бы легче, да и вообще-а какие бы они были? Правосудие в данном случае не имеет сослагательного наклонения если бы да кабы.
Железно им ниче не светит.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ALEX.SH.
А зачем это доказывать? в суде можно настаивать на формулировке типа" причиной травм явилось внесение в конструкцию кузова автомобиля изменений, не санкционированных заводом-изготовителем"
Насколько я знаю наши суды- если их не заряжать, то при рассмотрении они всегда склонны принимать сторону получивших травму, если есть хоть небольшие зацепки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ага, получается, что травму получили от внесения изменений в конструкцию бампера, а не от ДТП?
Вообще то причиной травм является совершение ДТП, вследствие того что:
"Водитель Иванов не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения"
"Водитель нарушил ПДД и выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора"...
и так далее.
Шестилетний опыт работы с ДТП, видение 400-500 ДТП в каждый год работы из этих 6 лет и изучение материалов в том же количестве по тем же ДТП, участие в судебных процессах, связанных с ДТП позволяют мне с полной уверенностью заявить, что причиной нанесения травм является не силовой бампер/кенгурятник/багажник/ или другие изменения, а нарушение ПДД выразившееся в том то и том то, но никак не бампер.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

ALEX.SH. писал(а):Ага, получается, что травму получили от внесения изменений в конструкцию бампера, а не от ДТП?
Вообще то причиной травм является совершение ДТП, вследствие того что:
"Водитель Иванов не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения"
"Водитель нарушил ПДД и выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора"...
и так далее.
Шестилетний опыт работы с ДТП, видение 400-500 ДТП в каждый год работы из этих 6 лет и изучение материалов в том же количестве по тем же ДТП, участие в судебных процессах, связанных с ДТП позволяют мне с полной уверенностью заявить, что причиной нанесения травм является не силовой бампер/кенгурятник/багажник/ или другие изменения, а нарушение ПДД выразившееся в том то и том то, но никак не бампер.
абсолютно верно
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

короче надо покупать бронетранспортер, тогда и камазы отлетать будут как горох от стенки :D
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

ALEX.SH. писал(а):Да и краш-тесты..они если я не ошибаюсь, имитируют удар в жесткую преграду? а ведь машина, в которую врежешься-она же сложится, она же не бетонная стена.
Как раз наоборот!!! Столкновение при краш-тестах, как правило, происходит с частичным перекрытем, левой водительской стороной о неподвижную ДЕФОРМИРУЮЩУЮСЯ преграду. Т.е. как бы имитируя столкновение с автомобилем
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ALEX.SH.
позволяют мне с полной уверенностью заявить, что причиной нанесения травм является не силовой бампер/кенгурятник/багажник/ или другие изменения, а нарушение ПДД выразившееся в том то и том то, но никак не бампер.
Дак ведь это никто и не будет оспаривать :) То, о чем я говорю, будет отдельной темой, потерпевший подаст иск о причинении ему телесных повреждений (ну или родственники о травмах, не совместимых с жизнью), произошедших из за внесения не согласованных заводом-изготовителем изменений в конструкцию авто.

Что бы это было понятно, давайте утрируем и предположим, что владелец авто прикрутил спереди к авто металлический штырь и пробил им насмерть перебегающего в неположенном месте пешехода. Если бы не было штыря, пешеход получил бы травмы, но остался бы жив...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»