Замена бензинового двигла на дизель - возможно?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

Damned77 писал(а):
Pro_s писал(а):он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Еще в самом начале темы я просил не ОТГОВАРИВАТЬ меня от этой затеи, не ВЫДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, а просто поделиться имеющейся у вас информацией на тему дизельных движков, их выносливости, прихотливости и стоимости.
ну вот я о чем и говорю... я же не отговариваю, я в чем то даже понимаю такой подход, есть любители приложить свои руки, изучить машину, скинуть бушлат залезть под машину что-нить там подкрутить на коротком привале, я все это понимаю и можно сказать даже уважаю потому что сам не такой, а этого иногда не хватает.
но если рассматривать именно решение проблемы с большим расходом и с универсальностью город-дальняк, то здесь тебе вряд ли кто поможет потому что тут никто эту проблему заменой двигателя не решал. как максимум пытаются купить машину другой марки, где есть комплектация дизеля с автоматом, или поставить газ на бензинку. этот вариант не подходит.
что касается дизелей, то все давно известно - чем старее конструкция дизеля тем он надежнее и всеяднее. насколько я помню, кто-то мне рассказывал, что самый надежный в этом плане является старый дизель от круизера, его еще на surf ставили, он вроде даже без турбины. отсутствие турбины тоже положительно влияет на надежность.
но опять таки если задуматься о том как часто приходится заправляться тепловозной соляркой, то возникает вопрос стоит ли на это закладываться. а если часто и в этом реально есть необходимость, то тогда наверное есть смысл иметь одну гражданскую машину для обычных дел, а другую дизель с мешалкой лебедкой, силовыми бамперами, шноркелем и прочим для говен и тепловозной солярки. так тоже делают.
такой вариант тобой опять таки не рассматривается. ну вот и получается логически, что простыми понятными путями тебе идти не хочется, значит хочется потрахаться (и еще раз повторю, что я не отговариваю, я даже уважаю). но тут не помогут, т.к. никто таким не занимался.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Pro_s писал(а):значит хочется потрахаться
:lol: :lol: :lol:

Ну типа))) если тебе так понятнее - считай так. Вопрос мой так и остался пока. Два варианта: 2.8 от Челленджера и двигло от Сурфа. Еще идеи?
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Damned77 писал(а):Еще идеи?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2740314.html
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»