Добавлено: 04 мар 2009, 21:26
ну вот я о чем и говорю... я же не отговариваю, я в чем то даже понимаю такой подход, есть любители приложить свои руки, изучить машину, скинуть бушлат залезть под машину что-нить там подкрутить на коротком привале, я все это понимаю и можно сказать даже уважаю потому что сам не такой, а этого иногда не хватает.Damned77 писал(а):Еще в самом начале темы я просил не ОТГОВАРИВАТЬ меня от этой затеи, не ВЫДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, а просто поделиться имеющейся у вас информацией на тему дизельных движков, их выносливости, прихотливости и стоимости.Pro_s писал(а):он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
но если рассматривать именно решение проблемы с большим расходом и с универсальностью город-дальняк, то здесь тебе вряд ли кто поможет потому что тут никто эту проблему заменой двигателя не решал. как максимум пытаются купить машину другой марки, где есть комплектация дизеля с автоматом, или поставить газ на бензинку. этот вариант не подходит.
что касается дизелей, то все давно известно - чем старее конструкция дизеля тем он надежнее и всеяднее. насколько я помню, кто-то мне рассказывал, что самый надежный в этом плане является старый дизель от круизера, его еще на surf ставили, он вроде даже без турбины. отсутствие турбины тоже положительно влияет на надежность.
но опять таки если задуматься о том как часто приходится заправляться тепловозной соляркой, то возникает вопрос стоит ли на это закладываться. а если часто и в этом реально есть необходимость, то тогда наверное есть смысл иметь одну гражданскую машину для обычных дел, а другую дизель с мешалкой лебедкой, силовыми бамперами, шноркелем и прочим для говен и тепловозной солярки. так тоже делают.
такой вариант тобой опять таки не рассматривается. ну вот и получается логически, что простыми понятными путями тебе идти не хочется, значит хочется потрахаться (и еще раз повторю, что я не отговариваю, я даже уважаю). но тут не помогут, т.к. никто таким не занимался.