Штатные часы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

radiolog
Завтра попробую.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение HiTEX »

У меня вот такой дисплей
Изображение
часы вообще отсутствовали пока не переставил СD тюнер. за то теперь кажут и время тоже.
Дед Василь
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

radiolog
Пасиб, буду посля работы пробывать :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Получилось!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aaz »

radiolog писал(а):Ура! Сегодня справился в функцией СТ на цветном экране. Делается так: выключаем магнитолу, затем нажимаем кнопку 4 и удерживаем, затем нажимаем на регулировку громкости (включаем магнитолу) и тоже удерживаем где то 2 сек, раздается "пик" и вуаля - СТ выключается.
с уважением.
О, спасибо большое - помогло. Вот теперь заживем :)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Да, получилось, спасибо!
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Да, получилось, спасибо!
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
LoooooK
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:47
Откуда: Moscow [99]

Сообщение LoooooK »

все получилось, товарищи!!! :P
PajeroIII 3.2 DiD
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Штатные часы

Сообщение .kkursor »

Мужики, а как всё же перевести часы с AM/PM на 24 часа?
Инструкции нету...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Евгений 56 »

radiolog писал(а):Ура! Сегодня справился в функцией СТ на цветном экране. Делается так: выключаем магнитолу, затем нажимаем кнопку 4 и удерживаем, затем нажимаем на регулировку громкости (включаем магнитолу) и тоже удерживаем где то 2 сек, раздается "пик" и вуаля - СТ выключается.
с уважением.
Кнопка 4 ,это я так понимаю та кнопка которые обозначены цифрами для переключения станций ???
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Штатные часы

Сообщение moonchild »

.kkursor писал(а):Мужики, а как всё же перевести часы с AM/PM на 24 часа?
Инструкции нету...
Разве это возможно?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Штатные часы

Сообщение hc2hunter »

Никак.
Да и по-моему это не проблема... Обращаешь внимание первые пару часов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Штатные часы

Сообщение .kkursor »

>Кнопка 4 ,это я так понимаю та кнопка которые обозначены цифрами для переключения станций ???
Ага, именно.

>Разве это возможно?
Отец позвонил, сказал в сервисе АКБ снимали и сбросилось.. а по-моему там тоже всегда AM/PM было
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатные часы

Сообщение Евгений 56 »

Сделал, часы не перескакивают ,ура .Спасибо за инфу .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»