Страница 3 из 6
Добавлено: 29 апр 2009, 16:47
mike
да ет так мысли в слух и случай из жизни

чето вспомнилось просто как он бегал держась за голову в поисках запчастей......
Добавлено: 29 апр 2009, 21:51
М0ТЯ
разве в 96 году было лукойловское масло? да еще и синтетика? ну даже если и было хер бы с ним. в порш точняк его заливать западло
я щас на лукойловской полусинтетике езжу (2 раза уже менял через 5тык.) масло сливается чернее ночи.
вааще ничо плохого про него сказать не могу - мотор едет так-же, не хуже и не лучше чем на тексаке, компьютер не показывает никаких отклонений ни по расходу ни по экономичности, а по деньгам почти в 2 с половиной раза дешевле...
Добавлено: 30 апр 2009, 10:05
de
М0ТЯ писал(а):я щас на лукойловской полусинтетике езжу (2 раза уже менял через 5тык.) масло сливается чернее ночи.
вааще ничо плохого про него сказать не могу - мотор едет так-же, не хуже и не лучше чем на тексаке
Так и будет все хорошо. Пока повышенная зольность не засадит маслосъемные кольца тыщ на 100 раньше, чем на нормальном масле. Как быстро упадет щелочное число и как поведет себя кинематическая вязкость в результате старения масла, тоже неясно.
Добавлено: 30 апр 2009, 10:38
Kirillich
заливаю Mobil 1 Pike Life 5w50 из бочки.
Пробывать и экспереминтрировать с другими маслами, тем более дешевыми не собираюсь.
Был опыт использования недорого масла, купленного в МЕТРО, слил через 1500 т. пробега-как вода (кстати было Масло Mobil Super 3000 5W-40)
Добавлено: 30 апр 2009, 13:55
Shattl
М0ТЯ писал(а):разве в 96 году было лукойловское масло? да еще и синтетика?
Год появления Лукойловской синтетики точно не скажу. А вообще масло Лукойл появилось в 91 году.
Добавлено: 30 апр 2009, 22:01
М0ТЯ
de писал(а):Пока повышенная зольность не засадит маслосъемные кольца тыщ на 100 раньше, чем на нормальном масле.
надеюсь материальное положение моё улучшится и снова буду лить тексако
Shattl писал(а):масло Лукойл появилось в 91 году
И они упорно до сих пор продолжают его выпускать...

Добавлено: 22 июл 2009, 11:05
pajero2вод
DrFobos писал(а): Думаю может попробую и его . В любом случае покатаюсь пару тыс на Мицевском масле посмотрю что будет и отпишусь стоит ли им пользоваться . .
Как там митсувское масло, очень заинтересовало, есть какие сдвиги в лучшую или хучшую сторону
Добавлено: 27 июл 2009, 12:41
Gervaler
Помогите люди добрые.
Авто Паджеро спорт K90 пробег 5000км. масло на конце щупа.
На ТО вроде как рано, а вот узнать какое масло в двигателе практически невозможно. С салона только указано что 0W40 и все.
1 Кто знает что заливает завод?
2 Что можно залить без неожиданностей?
3 Может все таки ТО?
Заранее спасибо.
Добавлено: 27 июл 2009, 12:52
GeneralLee
Новая машина масло ест?
Добавлено: 27 июл 2009, 13:18
Gervaler
Паджерик после обкатки в гараже стоит, только если я на работу езжу на легковой. А так мы с ней уже набуксовалиь. Я конечно не профи, но считаю, что если глину и чернозем периодически месишь, то расход в 500мл. приемлем.
Есля и не прав поправьте.
И если можно то по-существу напишите.
Добавлено: 27 июл 2009, 13:23
pajero2вод
С маслом шутки плохи, если жаба душит купи канистру масла, слей своё и залеё нового, а вобсче лучше едь к офециалам
Добавлено: 27 июл 2009, 13:32
pajero2вод
Спроси в ветке у спортоводов мож чего дельного подскажут, там про масло часто вопросы обсуждают
Добавлено: 27 июл 2009, 14:27
avtografh
Слышал от разных мастеров, что когда не знаешь лей Кастрол. Я бы к официалам поехал.
Добавлено: 27 июл 2009, 14:41
Gervaler
Так наверное и сделаю. Спасибо.
Добавлено: 02 авг 2009, 18:49
DrFobos
pajero2водDrFobos писал(а):
Думаю может попробую и его . В любом случае покатаюсь пару тыс на Мицевском масле посмотрю что будет и отпишусь стоит ли им пользоваться . .
Как там митсувское масло, очень заинтересовало, есть какие сдвиги в лучшую или хучшую сторону
Ну вобщем плохо , прокатался 1500 км , два гидрика начали чечетку бить и на горячую тоже , слил , залил ЛМ Synthoil High Tech SAE 5W-40 . Гидрики немного поутихли и теперь трещат только на холодную .
Может конечо что что в банке не соответсвовало этикетке я ХЗ.
Добавлено: 04 авг 2009, 15:00
maremona
На любом качественном масле мотор будет работать хорошо, на любом фальсифицированном - плохо или очень плохо. Цвет этикетки и надписи роли практически не играют.
Есть старое правило: чем старше мотор, тем более густого масла он требует. Лить 5W30 в изношенный мотор и удивлять стуку гидрика просто наивно...
Кстати, французские масла - ELF, TOTAL, FINA - отличаются стабильным качеством и практически полным отсутствием массовых подделок под них.
Насчет "запредельной зольности": вот Европа-то не знает, а то бы ужаснулась нах...

Добавлено: 04 сен 2009, 14:47
Bear
Посоветуйте новичку. Какое масло лить в 6G72? Интересует не столько марка, сколько класс вязкости (а ля 5W-40 и т.д.) и собственно тип.
Ой, забыл, пробег 140.000 км, КПП - автомат (если это имеет значение). объем мотора - 3.0
Добавлено: 06 сен 2009, 01:36
WertGan
Я лью мобил 5 - 50 пик лайф. Сказать о нем что либо плохое не могу, как и что то хорошее. Вопрос веры... Пробег у меня 300 тысяч. И гк перестали стучать после множественных промывок и главное после раскоксовки в вакуумный тракт двигателя с помощью капельницы..
Добавлено: 06 сен 2009, 22:42
Беспечная козья морда
У меня вообще ничего не стучит при любых температурных режимах, шелестит *) Последние 100 000 км - Mobil 0W40 *)
Пробег около шестисот *)
Добавлено: 07 сен 2009, 21:39
Version
6G74, 80 тыс. км использую полусинтетику Хадо, никаких претензий относительно качества. До этого 110 тыс км. использовал его на Toyota Corolla Levin. Меня более чем устраивает. 8)
