Страница 3 из 24

Добавлено: 24 мар 2009, 23:28
LOCK
HastaLaVista писал(а):Но как же это по-русски, сначала наслушаться сказок сладкоголосых маркетологов о чемпионе пустыни, легенде ралли и на последние прикупить МАШИНУ МЕЧТЫ!!! А потом обнаружить что это вполне себе обычный автомобиль, а ты в очередной раз разведен как последний ЛОХ и со всей горечью поруганных ожиданий оповестить мир о том как ты был обманут и легенда вовсе не легенда и О. УЖАС - Деда Мороза не существует!
Куплена была на непоследние деньги и машина не первая и даже не вторая. Знал что будут нападки, но.... одни писалки чего стоят :shock:
Red_s писал(а):Ну а на счет Рольфа.....мне моя машинка обошлась в 49 000 долларов , комплектация инстайл (так помоему, короче все кроме ДВД и доп акустики...но зато с офигительным люком )
Мне в 1560 тыс. руб., кстати люком пользовался 2 раза, в городе не айс, шумно если открыт полностью, и нет вентиляции толковой если приоткрыт. Нафига нужен так и не понял :?:
Red_s писал(а):На счет пластика - уверен на той же тоете пластик скрипит так же, только владельцы делают вид, что этого нет...у них же тоета! Эт простая физика - окна открыли - пыль попала в зазоры , начало поскрипывать. У новых же машин не скрипит! (у меня по крайней мере не скрипит за 7000 тысяч)......И камри эта - чего к ней привязываться ? на самом деле достаточно посредственный автомобиль , ездил я на нем и косяков будь здоров.
Это как от пыли, вы серьезно :lol:

Добавлено: 24 мар 2009, 23:30
LOCK
Он скрипит как моя первая девятка. при проезде ям средних величин такой удар в подвеску что скрип накладки тако

Добавлено: 24 мар 2009, 23:33
LOCK
Сорри Такой что вот вот отвалится.
кстати в Прадо, действительно староват салон, и узкии он какой то. В Падже салон и дизайн кузова поинтереснее будет, что правда то правда. А за 100 штук Крузак можно взять еще и на гетц останется.

Добавлено: 24 мар 2009, 23:40
Red_s
LOCK писал(а):
Мне в 1560 тыс. руб., кстати люком пользовался 2 раза, в городе не айс, шумно если открыт полностью, и нет вентиляции толковой если приоткрыт. Нафига нужен так и не понял :?:

Это как от пыли, вы серьезно :lol:
Люк вещь правильная на самом то деле :) Во-певрых : даже по Мск он здорво работает, я курю , и курю в основном в пробках - открыл люк на половину + чуток форточку на сантиметр весь дым вылетает в люк, ничего не липнет на лобовуху и вообще....покурил закрыл и открыл в режими подъема вверх - шума нет (как если бы было открыто окно) а машина проветривается до конца.
Во-вторых: на природе открываешь люк, окна и такое ощущение ,ч то едешь в кабриолете - обалденно
в-третьих : из него , на той же природе , можно (и нужно) высовываться - незабываемые ощущения , особенно при езде в экстирмальных условиях.

На счет пыли - серьезно. Конеяно я не Бог весть какой знаток, но переодически "посматриваю и почитываю" ...... в одном из обзоров по внедорожному тюнингу патрола это было сказано.....(если ничего не путаю)

Добавлено: 24 мар 2009, 23:48
Аркадий
Дизель брал т.к. по моим подсчётам это было значительно выгоднее: дешевле при покупке, гораздо меньше транспортный налог, экономия на топливе, вроде-бы ликвидней при дальнейшей продаже.
Что же получилось:
- за ТО-1 отдал 11,5т.руб
- сильная зависимость от заправок (левая-не левая, зимнее-не зимнее)
- от налога оказывается с 2009г освобождён, как многодетный!!! Имейте это в виду, коллеги! Рожайте, спасайте Россию!
- треск, холод, ботинки в солярке (т.к. на возле дизельной колонки всегда салярная лужа!), если ночью шел дождь со снегом- всё... стекло пока не отскребёшь не поедешь (не оттаивает оно во время стоянки)
- чтобы приблизить авто к человечности надо делать Вебасто, Шумку-это приблизительно 100т.руб.
Так, что в моей отдельно взятой семье дизель не сделал экономического чуда.

После моих отзывов может показаться, что я пессимист. Вовсе нет.

Добавлено: 24 мар 2009, 23:55
Red_s
Аркадий писал(а):Дизель брал т.к. по моим подсчётам это было значительно выгоднее...........

После моих отзывов может показаться, что я пессимист. Вовсе нет.
А я взял дизель и очень рад именно из-за расхода. Дальние растояния и ползания по средним гомнам вдали от цивилизации - вот назнанчение машины. + авто путешествия с семьей. Ездить люблю, езжу много и планирую еще больше. Так вот - расход дизиля на 100 км и в условиях, вне дорог ( в крутой каменистый затежной подъем на понижайке 14 литров) .....Для меня это праздник экономия будет более чем реальная, да даже дело не в ней , а в запасе хода. Потому, что когда у тебя пол бака бензина , а ты очкуешь и прежде чем уйти с трассы идешь на заправку , потому, что случится может всякое а оно только по прямой жрет 14 литров.....состояние когда приходится все время думать о бензине - надоело.

Добавлено: 25 мар 2009, 03:11
Ден-ис
Никогда не думаю , покупая машину , за сколько я ее буду продавать.
год-два ездишь , не нравиться , взял новую , а старую продал за текущую стоимость на рынке.
И какая разница сколько она теряет в стоимости , сколько не теряет.
Машина для меня -это лошадка рабочая , да и зачем покупать в том ценовом диапазоне , чтобы потом жалеть на сколько она подешевела :?

Добавлено: 25 мар 2009, 10:04
GRON
LOCK писал(а):
Аркадий писал(а):Что же за машина! Ржавая, масло гонит, воняет, гремит, кнопки отваливаются, стекло лобовое в трещинах, дворники не трут.
Кто-то готов на всё это закрыть глаза, из-за того, что машина его из дерьма вытащила своми волшебными блокировками. А я влез в дерьмо, купив этот шарабан, который продать можно только за пол-цены, максимум. Мне даже не верится, что Туареги, Дискавери и т.д. ещё хуже. НЕ ВЕРЮ! Как говорил Станиславский.
И не надо тешить себя- машина-зверь, цена/качество, живая легенда...
Я с ней (с Паджерой) помолодел эдак лет на 15: руки чёрные, брюки грязные, масло проверяю, пружинки укорачиваю, силиконю. Как на какой-нибудь Ауди-80.
Надо было опять Камри брать и на гараж бы ещё хватило. Саундспиду ведь всё-равно что Камри, что Паджеро. А мне вот нет.
Ошибся я, коллеги, при выборе нового авто.
Никого не хочу обидеть. Это моё скромное ИМХО.
Очень хорошо вас понимаю, аналогичный шок был спустя полгода от скрипа салона, от дребезжания в районе выхлопной трубы, неравномерного работы ДВС на холостых, реально очень тонких опускных стекол, даже ремень безопасности чут-чуть тоньше, (сравнивал с Камри реально тоньше), чем на других авто, постоянное ощущение, что почти на всем в салоне, включая кожу молодого дерматина сэкономили, не считая трансмиссию, от двигла который жрет 20 литров в городе, хотя машины с аналогичным но более мощным ДВС, потребляют как минимум не больше. Все ИМХО, не кого не хочу обидеть. Считаю когда многие прочухают, остаточная стоимость Паджа будет невысокая. Считаю что второй Паджеро для своего времени уникальная машина, если сравнивать с одноклассниками того времени. 3 Паджеро для своего времени - крепкиий середнячок, ну а 4 Падж откровенно отстает от реальности. О чем косвенно говорят тесты в журнальчиках (ну не могут быть все продажными). Мне действительно очень жаль легенда Паджеро уходит . Ещера ИМХО.
не соглашусь. все что вы написали, можно применить к любому автомобилю.

Добавлено: 25 мар 2009, 10:27
Анатолий Дмитриевич
Ден-ис писал(а):покупать в том ценовом диапазоне
+1 :D ...и пользоваться ПРАВИЛОМ, принятом во всем мире: НА ПОКУПКУ МАШИНЫ ТРАТИТЬ НЕ БОЛЕЕ 20% ИМЕЮЩЕГОСЯ КАПИТАЛА!!!...а покупать на последнее и сожалеть о потере в цене на вторичном рынке - горячка...

Добавлено: 25 мар 2009, 17:17
Аркадий
Анатолий Дмитриевич писал(а):а покупать на последнее и сожалеть о потере в цене на вторичном рынке - горячка...
Менее всего я зацикливаюсь о потере цены. Это всегда неизбежно. Но, думаю, беготни с масляным щупом, плоскогубцами, изолентой и пр. можно было бы избежать, купи я другой автомобиль.
Я планировал ездить на Паджеро 3-4 года, но сейчас не уверен- дотянет ли... Вспоминаю как 15-20 лет назад возил с собой запасной трамблёр, свечу, масло, тосол, набор инструментов и т.п. Наступает вторая молодость! Надо купить ящичек для всего этого.
Гамно наш Паджеро. Нас всех жестоко обманули. За исключением небольшого количества рыбаков, путешественников и джипперов. Как лошадь у цыган купили. Пардон, с гарантией.
Ещё раз повторю, не денег жалко, а РАЗОЧАРОВАНИЯ в "легенде"...

Добавлено: 25 мар 2009, 19:43
HastaLaVista
Аркадий писал(а): Гамно наш Паджеро. Нас всех жестоко обманули. За исключением небольшого количества рыбаков, путешественников и джипперов. Как лошадь у цыган купили. Пардон, с гарантией.
Ещё раз повторю, не денег жалко, а РАЗОЧАРОВАНИЯ в "легенде"...
Не обобщайте. Судя по тому что Вы написали - действительно ВАШ ПАДЖЕРО ГАМНО. В то же самое время здесь предостаточно людей, у которых ничего не поржавело, двигатель вообще не ест масло и капот открывается только для того чтобы долить омывайку.

А Вам, да - не повезло. Купили бы Камри с гаражом и было бы счастье, но крупно лоханулись. Теперь остается лить слезы и обвинять в этом всех кроме себя. А все почему? Потому что развелись на "легенду" и купили совершенно неподходящий для себя автомобиль.

Добавлено: 25 мар 2009, 20:40
ViPro
:sad: Гамно наш Паджеро. Нас всех жестоко обманули. За исключением небольшого количества рыбаков, путешественников и джипперов. Как лошадь у цыган купили. Пардон, с гарантией. :sad:


Видимо данный член покупал не Pajero 4 а авто с понтами. Так это разные вещи. Если нужно возить задницу по асфальту - то при чём здесь Pajero. Для этого, допустим, у меня седан ( не буду говорить какой). Если нужны понты то опять данный авто не подходит. Я думаю эту машину покупают для активного времяпровождения. А разговоры про универсальность - от лукавого. По этому и присутствуют разговоры про скрипы, шумность и т.д. Простите господа - мнение спонтанно, не отредактировано. Достали люмпены.

Добавлено: 25 мар 2009, 21:29
Анатолий Дмитриевич
Аркадий писал(а):но сейчас не уверен- дотянет ли...
:D ...дотянет....крепкий рыдван...думаю проблемы с затянувшейся обкаткой, да и трамблер НЕ подойдет!!!....проверено.... :roll:
Аркадий писал(а):Надо купить ящичек для всего этого.
:D ...а Я третий ряд выкинул, приличный объем освободился...
Аркадий писал(а):Мне даже не верится, что Туареги
:oops: ...да тоже руки солярой воняют...завел перчатки...
Аркадий писал(а):Надо было опять Камри брать
:( ...кэмри опасно...стока колхозного ксенона на ЖЫПЫ понаставили....хоть в маске сварной рули....
Аркадий писал(а):может показаться, что я пессимист. Вовсе нет.
+1 :D

Добавлено: 25 мар 2009, 21:37
Аркадий
ViPro писал(а):Достали люмпены.
Лю́мпен-пролетариа́т (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин введён Карлом Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие). В большинстве случаев Люмпен - это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками.


Ошибаетесь, уважаемый люмпеноненавистник. Данный член покупал не авто с понтами, а надежный, большой, безопасный, вместительный (у меня много детей), проходимый (даже в условиях города), именитый автомобиль. И вовсе не для того, чтобы подмазывать, подклеивать, подливать, подкручивать.
HastaLaVista писал(а):А Вам, да - не повезло. Купили бы Камри с гаражом и было бы счастье, но крупно лоханулись. Теперь остается лить слезы и обвинять в этом всех кроме себя
Действительно лоханулся. Но слёзы не лью и никого не обвиняю, даже себя, т.к. покупка была взвешенной, без эмоций.
Не буду загадывать, время покажет, но хочется верить, что мой автомобиль реабилитируется в процессе дальнейшей эксплуатации. Молодой ведь ещё, года нет.

Добавлено: 25 мар 2009, 21:43
ViPro
Ошибаетесь, уважаемый люмпеноненавистник. Данный член покупал не авто с понтами, а надежный, большой, безопасный, вместительный (у меня много детей), проходимый (даже в условиях города), именитый автомобиль. И вовсе не для того, чтобы подмазывать, подклеивать, подливать, подкручивать.

Значит Вы ошиблись.

Добавлено: 25 мар 2009, 23:37
Landre
andr_l писал(а): а по сравнению с FXсом совсем не едед сцуко :)
подтверждаю :smt044

Аркадий писал(а): руки чёрные, брюки грязные, масло проверяю, пружинки укорачиваю, силиконю. Как на какой-нибудь Ауди-80.
не трогайте 80ку - это эталон надежности :unibrow:

Добавлено: 26 мар 2009, 01:24
dimasimal
где модератор...... :x :x :x :x ...засрали тему флудом.....идите в курилку....там силами меряйтесь......читать противно

Добавлено: 26 мар 2009, 02:16
Landre
Не засрали, а задискутировали..
Вот отдадут мне пыжа из затянувшегосянадвамесяцаремонтаиззаславнойкаскостраховойкомпании я тут как выдам :) а пока полет нормальный

Добавлено: 26 мар 2009, 12:54
Аркадий
Landre писал(а):Не засрали, а задискутировали..
Да!

Добавлено: 27 мар 2009, 08:21
GRON
ситуация. ночью был скачок температуры от плюса к минусу. авто стояло на улице. завел двигатель. стало троить, загорелся значок двигла желтого цвета. естественно слегка наложил в штаны. по мануалу - проблемы топливо/катализатор. заглушил/завел. все равно горит. по инструкции надо на диагностику двигла. думаю.хожу. подождал слегка.завел. значок погас. езжу без проблем неделю. грешу на плохой бензин, перепад температуры и трабл в мозгах автомобиля.

мужики - вы бы делали диагностику??? - ехать к дилеру лениво....