Новый спорт vs. Старого спорта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
на новом нет ручек на передних стойках! и на л200 тоже..
разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)
воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))
кстати пол на новом в ровный не раскладывается...
в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)
разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)
воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))
кстати пол на новом в ровный не раскладывается...
в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Ну тогда уж в Паджеро-класикDimmm писал(а):на новом нет ручек на передних стойках! и на л200 тоже..
разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)
воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))
кстати пол на новом в ровный не раскладывается...
в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Владу такую операцию делали)))Ну тогда уж в Паджеро-класик
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Dimmm писал(а):на новом нет ручек на передних стойках! и на л200 тоже..
разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)
воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))
кстати пол на новом в ровный не раскладывается...
в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)
В 07 году,когда нужен был пикап, хотел брать Навару.Но ,как раз, вышла новая Элька и взял ее собственно в основном из-за дизайна,т.к. с Митцу до этого дел не имел . Ну а Спорт уже брал осознанно, исходя из опыта эксплуатации L200, ну и опять же из-за дизайна.На старый кузов глаз никогда не ложился
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Пару вопросов к владельца New MPS, которые уже ездят на своих авто достаточное время...
Думаю вот поменять свой П2 на New MPS, стоит ли, с учетом того что буду её брать в кредит, да и П4 явно не тяну, впрочем как и New MPS,Э просто достали старые авто, хочу что то новое и не "пузотерку"?
Какую комплектацию лучше выбрать, сам присматриваюсь к максимальной??
И самое главное с каким движком брать, хочу дизель, может отговорите???
Спасибо...
P.S. Сори если не в ту тему написал, направьте пож. куда надо!
Думаю вот поменять свой П2 на New MPS, стоит ли, с учетом того что буду её брать в кредит, да и П4 явно не тяну, впрочем как и New MPS,Э просто достали старые авто, хочу что то новое и не "пузотерку"?
Какую комплектацию лучше выбрать, сам присматриваюсь к максимальной??
И самое главное с каким движком брать, хочу дизель, может отговорите???
Спасибо...
P.S. Сори если не в ту тему написал, направьте пож. куда надо!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Пробег 125ткм. До того был П-2 2.8 АКПП. 6 лет, 300ткм. Потом Прадо 95, 100ткм, 2 года. Еслиб щас менял машину, то только на новый П-2 2.8 АКПП. А так как это невозможно, то буду ездить на НМПС 3.2 АКПП ещё неопределенно долгое время. Как-то так.Zjablik писал(а):Пару вопросов к владельца New MPS, которые уже ездят на своих авто достаточное время...
Думаю вот поменять свой П2 на New MPS, стоит ли, с учетом того что буду её брать в кредит, да и П4 явно не тяну, впрочем как и New MPS,Э просто достали старые авто, хочу что то новое и не "пузотерку"?
Какую комплектацию лучше выбрать, сам присматриваюсь к максимальной??
И самое главное с каким движком брать, хочу дизель, может отговорите???
Спасибо...
P.S. Сори если не в ту тему написал, направьте пож. куда надо!
ПС Салон на тряпке

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
olegro
Сейчас New MPS с двигателем 3.2 не предлогают...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
С чем, кстати, это связано?
Из доступных только 2,5 дизель и 3,0 бензин. Какой лучше выбрать, интересует прежде всего надежность!?
Сейчас New MPS с двигателем 3.2 не предлогают...

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
С чем, кстати, это связано?
Из доступных только 2,5 дизель и 3,0 бензин. Какой лучше выбрать, интересует прежде всего надежность!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Кажется, на форуме ни кто не жаловался на надежность движков 2,5 и 3.0. Проблемы у людей с рулевым валом, аммортизаторами, задним мостом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Отлично. Ну а какой же всё таки лучше, при условии что оба надежные!?
А что с зад. мостами??
Да и подскажите чем New MPS лучше или хуже П-4, я имею ввиду ходовые - внедорожные качества, ну и общую надежность!?
Спасибо...

А что с зад. мостами??

Да и подскажите чем New MPS лучше или хуже П-4, я имею ввиду ходовые - внедорожные качества, ну и общую надежность!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
п4 дизель начинается, если не ошибаюсь с 1,8мруб, нмпс заканчивается на 1,6мруб...и ИМХО в п4 больше шибко умной автоматики, принимающей решения за водителя, что не гуд...а, вспомнил! я когда колебался между п4 и нмпс не последнюю роль сыграло то, что п4 в гараж не помещался по высоте 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Однако они разные....Zjablik писал(а):Отлично. Ну а какой же всё таки лучше, при условии что оба надежные!?![]()
А что с зад. мостами??
Да и подскажите чем New MPS лучше или хуже П-4, я имею ввиду ходовые - внедорожные качества, ну и общую надежность!?
Спасибо...
Мосты гудят. Тут много писали.
Все уже обсуждалось, поищите.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Пересел с Первого Спорта 2.5 ТД
Если коротко:
По управляемости - Второй Спорт лучше. Первый - более валкий.
По расходу топлива - на 1-1.5 литра Второй потребляет меньше, чем Первый.
По проходимости - трудно сказать: большие гОвны не месил.
По сборке и качеству материалов - здесь ко Второму Спорту больше вопросов:
- пластик откровенно дешевый, особенно ручки регулировки сидения и периметр щитка приборов. Материал потолка не практичный: если устранять загрезнение, то теряется фактура, ворс лезет. Материал дверных обшивок - ни - то, ни - сё. Очень дешево вылит пластик подушек безопасности на руле и пассажира - неровности на лицевой стороне. А когда помутнеет пластик фонарей?
По подвеске - Второй Спорт - в плюсах по сравнению с предком.
По дизайну - на вкус и цвет.... Мне нравится Второй.
По шумоизоляции - стала лучше во втором.
По акссесуарам - особо не увлекался.
По ТО - не знаю - на старом ТО у дилера не проходил. Могу сказать, что масляный фильтр откручивать во Втором Спорте еще труднее, чем в Первом.
По двигателям - новый дизель, конечно, получше. Как там дальше Коммон-Рейл поведет себя - посмотрим.
По комфорту - новый комфортнее и больше багажник. Но вот, кстати, про багажник. У Первого то был двойной пол и это очень здорово было. В этом пространстве можно было много чего организовать, например, разместить кучу усилков с процем для автозвука. А что мешало тайце-япошкам сделать еще один ящик по правому борту?
Хорошо во Втором, что появился промежуточный полный привод (Супер-Селект).
В целом авто нравится!
А кто знает: кузов цинкованый? Днище хотя бы?
Если коротко:
По управляемости - Второй Спорт лучше. Первый - более валкий.
По расходу топлива - на 1-1.5 литра Второй потребляет меньше, чем Первый.
По проходимости - трудно сказать: большие гОвны не месил.
По сборке и качеству материалов - здесь ко Второму Спорту больше вопросов:
- пластик откровенно дешевый, особенно ручки регулировки сидения и периметр щитка приборов. Материал потолка не практичный: если устранять загрезнение, то теряется фактура, ворс лезет. Материал дверных обшивок - ни - то, ни - сё. Очень дешево вылит пластик подушек безопасности на руле и пассажира - неровности на лицевой стороне. А когда помутнеет пластик фонарей?
По подвеске - Второй Спорт - в плюсах по сравнению с предком.
По дизайну - на вкус и цвет.... Мне нравится Второй.
По шумоизоляции - стала лучше во втором.
По акссесуарам - особо не увлекался.
По ТО - не знаю - на старом ТО у дилера не проходил. Могу сказать, что масляный фильтр откручивать во Втором Спорте еще труднее, чем в Первом.
По двигателям - новый дизель, конечно, получше. Как там дальше Коммон-Рейл поведет себя - посмотрим.
По комфорту - новый комфортнее и больше багажник. Но вот, кстати, про багажник. У Первого то был двойной пол и это очень здорово было. В этом пространстве можно было много чего организовать, например, разместить кучу усилков с процем для автозвука. А что мешало тайце-япошкам сделать еще один ящик по правому борту?
Хорошо во Втором, что появился промежуточный полный привод (Супер-Селект).
В целом авто нравится!
А кто знает: кузов цинкованый? Днище хотя бы?
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Zjablik
Машину надо брать по своим возможностям даже в кредит, так что лучше несколько раз пересчитать по жизненным приоритетам и возможностям. Конечно дизельный движок у МПС флагманский - сейчас 2,5. От комплектации Ultimate (Максимальная) все плюются. Лучший вариант предмаксимальная - Instyle. Разница в датчиках дождя и света и 2 din магнитолы - 70 тыс. разницы. Но в максимальной магнитола - жесть,8 колонок с усилком - маркетинговый ход, не более; отсутствует достаточно важный - бортовой комп и даже подвод проводов к нему не предусмотрен.
Поставить в комплектации Instyle на порядок лучшую магнитолу - 30-35000 с установкой. Переставить бортовой комп вниз - без особого труда.
Новая же машина всегда лучше подержанной
Удачи
Машину надо брать по своим возможностям даже в кредит, так что лучше несколько раз пересчитать по жизненным приоритетам и возможностям. Конечно дизельный движок у МПС флагманский - сейчас 2,5. От комплектации Ultimate (Максимальная) все плюются. Лучший вариант предмаксимальная - Instyle. Разница в датчиках дождя и света и 2 din магнитолы - 70 тыс. разницы. Но в максимальной магнитола - жесть,8 колонок с усилком - маркетинговый ход, не более; отсутствует достаточно важный - бортовой комп и даже подвод проводов к нему не предусмотрен.
Поставить в комплектации Instyle на порядок лучшую магнитолу - 30-35000 с установкой. Переставить бортовой комп вниз - без особого труда.
Новая же машина всегда лучше подержанной

Удачи