Страница 3 из 3

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 19 авг 2011, 12:44
Dimmm
на новом нет ручек на передних стойках! и на л200 тоже..

разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)

воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))

кстати пол на новом в ровный не раскладывается...

в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 19 авг 2011, 12:55
Lavruhin
Dimmm писал(а):на новом нет ручек на передних стойках! и на л200 тоже..

разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)

воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))

кстати пол на новом в ровный не раскладывается...

в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)
Ну тогда уж в Паджеро-класик :-)

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 19 авг 2011, 12:59
Dimmm
Ну тогда уж в Паджеро-класик
Владу такую операцию делали)))

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 19 авг 2011, 16:46
lawyer86
Две абсолютно разные машины.

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 19 авг 2011, 17:23
Aleks Nik
Dimmm писал(а):на новом нет ручек на передних стойках! и на л200 тоже..

разницу в динамике моего 74го с 220 сильной 3кой нового не заметил) кроме расхода)

воткнуть бы в старого спорта новый дизельный мотор) поставить суперселект + заднюю блокировку)))

кстати пол на новом в ровный не раскладывается...

в общем дизайн нового слишком противоречив))) Даешь все навороты в старый кузов!)

В 07 году,когда нужен был пикап, хотел брать Навару.Но ,как раз, вышла новая Элька и взял ее собственно в основном из-за дизайна,т.к. с Митцу до этого дел не имел . Ну а Спорт уже брал осознанно, исходя из опыта эксплуатации L200, ну и опять же из-за дизайна.На старый кузов глаз никогда не ложился

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 14:44
Zjablik
Пару вопросов к владельца New MPS, которые уже ездят на своих авто достаточное время...
Думаю вот поменять свой П2 на New MPS, стоит ли, с учетом того что буду её брать в кредит, да и П4 явно не тяну, впрочем как и New MPS,Э просто достали старые авто, хочу что то новое и не "пузотерку"?
Какую комплектацию лучше выбрать, сам присматриваюсь к максимальной??
И самое главное с каким движком брать, хочу дизель, может отговорите???
Спасибо...

P.S. Сори если не в ту тему написал, направьте пож. куда надо!

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 16:40
olegro
Zjablik писал(а):Пару вопросов к владельца New MPS, которые уже ездят на своих авто достаточное время...
Думаю вот поменять свой П2 на New MPS, стоит ли, с учетом того что буду её брать в кредит, да и П4 явно не тяну, впрочем как и New MPS,Э просто достали старые авто, хочу что то новое и не "пузотерку"?
Какую комплектацию лучше выбрать, сам присматриваюсь к максимальной??
И самое главное с каким движком брать, хочу дизель, может отговорите???
Спасибо...

P.S. Сори если не в ту тему написал, направьте пож. куда надо!
Пробег 125ткм. До того был П-2 2.8 АКПП. 6 лет, 300ткм. Потом Прадо 95, 100ткм, 2 года. Еслиб щас менял машину, то только на новый П-2 2.8 АКПП. А так как это невозможно, то буду ездить на НМПС 3.2 АКПП ещё неопределенно долгое время. Как-то так.
ПС Салон на тряпке :*THUMBS UP*: Правда подушек всего 2

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 17:38
Zjablik
olegro

Сейчас New MPS с двигателем 3.2 не предлогают... ::-(:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
С чем, кстати, это связано?
Из доступных только 2,5 дизель и 3,0 бензин. Какой лучше выбрать, интересует прежде всего надежность!?

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 17:56
MAVR64
Кажется, на форуме ни кто не жаловался на надежность движков 2,5 и 3.0. Проблемы у людей с рулевым валом, аммортизаторами, задним мостом.

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 17:59
Zjablik
Отлично. Ну а какой же всё таки лучше, при условии что оба надежные!? :;-):
А что с зад. мостами?? :=-O:
Да и подскажите чем New MPS лучше или хуже П-4, я имею ввиду ходовые - внедорожные качества, ну и общую надежность!?
Спасибо...

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 20:35
DiskMan
п4 дизель начинается, если не ошибаюсь с 1,8мруб, нмпс заканчивается на 1,6мруб...и ИМХО в п4 больше шибко умной автоматики, принимающей решения за водителя, что не гуд...а, вспомнил! я когда колебался между п4 и нмпс не последнюю роль сыграло то, что п4 в гараж не помещался по высоте :-)

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 21 авг 2011, 21:55
MAVR64
Zjablik писал(а):Отлично. Ну а какой же всё таки лучше, при условии что оба надежные!? :;-):
А что с зад. мостами?? :=-O:
Да и подскажите чем New MPS лучше или хуже П-4, я имею ввиду ходовые - внедорожные качества, ну и общую надежность!?
Спасибо...
Однако они разные....
Мосты гудят. Тут много писали.
Все уже обсуждалось, поищите.

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 24 авг 2011, 00:46
MPS-05
Пересел с Первого Спорта 2.5 ТД
Если коротко:
По управляемости - Второй Спорт лучше. Первый - более валкий.
По расходу топлива - на 1-1.5 литра Второй потребляет меньше, чем Первый.
По проходимости - трудно сказать: большие гОвны не месил.
По сборке и качеству материалов - здесь ко Второму Спорту больше вопросов:
- пластик откровенно дешевый, особенно ручки регулировки сидения и периметр щитка приборов. Материал потолка не практичный: если устранять загрезнение, то теряется фактура, ворс лезет. Материал дверных обшивок - ни - то, ни - сё. Очень дешево вылит пластик подушек безопасности на руле и пассажира - неровности на лицевой стороне. А когда помутнеет пластик фонарей?
По подвеске - Второй Спорт - в плюсах по сравнению с предком.
По дизайну - на вкус и цвет.... Мне нравится Второй.
По шумоизоляции - стала лучше во втором.
По акссесуарам - особо не увлекался.
По ТО - не знаю - на старом ТО у дилера не проходил. Могу сказать, что масляный фильтр откручивать во Втором Спорте еще труднее, чем в Первом.
По двигателям - новый дизель, конечно, получше. Как там дальше Коммон-Рейл поведет себя - посмотрим.
По комфорту - новый комфортнее и больше багажник. Но вот, кстати, про багажник. У Первого то был двойной пол и это очень здорово было. В этом пространстве можно было много чего организовать, например, разместить кучу усилков с процем для автозвука. А что мешало тайце-япошкам сделать еще один ящик по правому борту?
Хорошо во Втором, что появился промежуточный полный привод (Супер-Селект).
В целом авто нравится!

А кто знает: кузов цинкованый? Днище хотя бы?

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Добавлено: 25 авг 2011, 09:33
Andrey_info
Zjablik
Машину надо брать по своим возможностям даже в кредит, так что лучше несколько раз пересчитать по жизненным приоритетам и возможностям. Конечно дизельный движок у МПС флагманский - сейчас 2,5. От комплектации Ultimate (Максимальная) все плюются. Лучший вариант предмаксимальная - Instyle. Разница в датчиках дождя и света и 2 din магнитолы - 70 тыс. разницы. Но в максимальной магнитола - жесть,8 колонок с усилком - маркетинговый ход, не более; отсутствует достаточно важный - бортовой комп и даже подвод проводов к нему не предусмотрен.
Поставить в комплектации Instyle на порядок лучшую магнитолу - 30-35000 с установкой. Переставить бортовой комп вниз - без особого труда.
Новая же машина всегда лучше подержанной :*VICTORY*:
Удачи