Страница 3 из 5
Добавлено: 08 май 2009, 07:44
volgstal
AsArin писал(а):А у меня шаровые просто развалились за 2 НЕДЕЛИ езды!!!
Нижние шаровые брал год назад. Наездил 26 т.км.
У меня и верхние сайлентблоки за полгода езды приговорились... В общем нормальное дело - ремонт подвески.
А мне кажется, что для шаровых опор это очень мало! Даже нашемарки дольше выдерживают.
Добавлено: 08 май 2009, 09:39
AsArin
volgstal писал(а):AsArin писал(а):А у меня шаровые просто развалились за 2 НЕДЕЛИ езды!!!
Нижние шаровые брал год назад. Наездил 26 т.км.
У меня и верхние сайлентблоки за полгода езды приговорились... В общем нормальное дело - ремонт подвески.
А мне кажется, что для шаровых опор это очень мало! Даже нашемарки дольше выдерживают.
Я каждые выходные катаюсь на охоту!
Поэтому считаю, что качество дорог играет роль в жизни подвески.
А сейчас сижу в городе и мучительно жду запчастей.((
Добавлено: 08 май 2009, 11:09
volgstal
AsArin писал(а):Я каждые выходные катаюсь на охоту!
Поэтому считаю, что качество дорог играет роль в жизни подвески.
С этим согласен. Но тогда бы я уж точно ставил шаровые с масленкой и не ленился бы их смазывать.
Добавлено: 08 май 2009, 13:23
ma03
komdiv писал(а):У кого какие мнения, стоит ли пускаться на такую доработку?
Если доработка только втом чтобы выкрутить заглушки и вкрутить масленки - стоит. Если надо светльть крышку и резать резьбу -только набьют туда стружки со всеми вытекающими последствиями ( чере эту дырку хрен промоешь).
Дырку в пыльнике если надо сам проколешь ( лучше пржечь раскаленой иглой ) в круглой части - там где не гнется ( посмотри где сделана на старой)
Добавлено: 08 май 2009, 18:53
AsArin
Как все это занимательно!!!
А можно все это сделать, когда поставят шаровые и самому доработать? или надо при замене это кулибить?
Добавлено: 08 май 2009, 19:57
komdiv
AsArin, мне кажется раз у тебя такие тяжелые условия эксплуатации машины, то лучше уж сразу брать оригинальные шаровые с масленками. Они точно подольше проходят. На машине уже установленные шаровые так доработать наверное не получится. Я скстати так и не решил буду ли на это пускаться. Поставлю CTR без доработки, тем более езжу в основном по асфальту.
Добавлено: 08 май 2009, 20:13
AsArin
komdiv
огласите код детали пожалуйста
Добавлено: 08 май 2009, 22:14
komdiv
Верхняя левая - MD 860829
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
Добавлено: 09 май 2009, 11:16
VadimT
komdiv писал(а):Верхняя левая - MD 860829
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
Нижние отличаються ,наоборот не поставишь .А вот в верхних отличий не заметил хотя могли и один парт превести
Верхине и нижние шаровые опоры МПС
Добавлено: 01 окт 2009, 09:07
Alex North Caspian
Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могли бы Вы подсказать чайнику, после замены шаровых опор, их окончательную обтяжку необходимо производить на автомобиле, который находится в поддомкраченном состоянии или после установки автомобиля на колёса?
Re: Верхине и нижние шаровые опоры МПС
Добавлено: 01 окт 2009, 18:30
Borisiсh
Alex North Caspian писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могли бы Вы подсказать чайнику, после замены шаровых опор, их окончательную обтяжку необходимо производить на автомобиле, который находится в поддомкраченном состоянии или после установки автомобиля на колёса?
========================================
Как тебе удобней так и делай,не принципиально.
Добавлено: 02 окт 2009, 15:09
Alex North Caspian
Большое спасибо за ответ на мой вопрос.
Дело в том, что мой вопрос возник не случайно, а потому что в Руководстве по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport/Pajero Sport/Challenger с 1996 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC (3,5л) издательства "Легион-Aвтодата" 2008 год в главе «Передняя подвеска» на рисунках, что на страницах 218 и 219, показано пошаговое снятие и установка верхнего (стр 218) и нижнего (стр 219) рычагов передней подвески. Так вот, на рисунке стр. 219, касающегося снятию нижнего рычага передней подвески гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку обозначена звёздочкой, т.е., как следует из примечания к рисунку, окончательная затяжка соединения, обозначенного звёздочкой, производится после опускания автомобиля на колёса.
На рисунке же, касающегося снятию верхнего рычага передней подвески на стр.218, соединение шаровой опоры к поворотному кулаку звёздочкой не обозначено. Логически рассуждая, а также из моего небольшого опыта ремонта ходовой части легковых автомобилей, я знаю, что окончательная затяжка соединений ходовой части на приподнятом автомобиле критична для сайлентблоков и резиновых уплотнений. Поэтому, такое небольшое расхождение из моей практики и мнением специалистов, составивших это Руководство, понудило меня задать этот вопрос в форуме.
И ещё один вопрос, если позволите. Оригинальные шаровые опоры верхнего рычага передней подвески поставляются в разобранном виде. Об этом уже писалось и говорилось выше, и мной они уже приобретены. В комплект поставки верхней шаровой опоры входит металлическая шайба с внутренним бортиком. Так вот, не могу понять как её установить – толи поверх пыльника шаровой опоры, толи разместить во внутреннем пространстве пыльника… Признаться, никогда ранее не собирал шаровые опоры…
Добавлено: 02 окт 2009, 17:07
DREW
У меня, кстати, тоже при 43 тысячах пробега при развал-схождении мастер выявил люфт в нижних шаровых.... говорит 1-1,5 мм... я в шоке... если он не ошибся.... и еще вопрос про рулевые тяги.
если взять рукой и покрутить за регулировочную муфту, насколько это возможно, то издается похрустывание в наконечниках, но люфта нет. Думал уйдет после шприцевания, шприцевал смазкой с молибденом - не помогло... это что под замену наконечники? Хотя шпрцевал при каждом ТО...
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 17 май 2010, 01:29
Kocmoc-89
Народ, хотел сегодня нижние шаровые поменять, не вышло... побоялся откуручивать поперечную тягу( вроде бы так называется), думал вылетет мне в лоб, но это ещё ничего, задумался как её ставить обратно.... Может быть есть у кого фотоотчет, ну или совет дайте, как ослабить... сижу вспосинаю, не могу вспомнить толи рукав, толи штанина, Вообщем как ослабить штуку на которой крепится нижняя шаровая? И нужно ли снимать суппорта и шрус, штобы шпиндель шаровой загнуть?? Заранее извиняюсь за неточность, котелок не варит...
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 17 май 2010, 23:05
Coin
Верхняя левая - MD 860829
Веерхняя правая - MD 860830
Нижняя левая - MR 296269
Нижняя правая - MR 269270
Кстати в магазине сказали, что не понятно чем левые отличаются от правых, сколько их заказывают и продают отличий не могли найти.
Если кто отличия знает, отзовитесь.
Маслёнки направлены в другую сторону
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 18 май 2010, 11:08
Kocmoc-89
Поправляю предыдущий пост. Не поперечная тяга, а торсион, удищий к нижней лапке, в которой собственно и установлена нижняяя шаровая. Оказывается чтобы поменять нижнюю шаровую требуется:
1. Снять колесо.
2. Снять суппорт, для того, чтобы сам тормозной диск был легче, когда из него вытаскивается шрус. Там 4 болта, 2 держат суппорт, а ещё 2 маленьких держат пыльник диска.
3. Далее снимаем стопорное кольцо с шруса.
4. Откуручиваем рулевую, также для облегчения диска.1 болт сшплинтом
5. Откручиваем верхнюю шаровую (1 болт с шплинтом), предварительно поддомкратив нижнюю лапку и напихав под нее брусков, на всякий случай, так как вчера домкрат не выдержал, выстрелил и попал мне в ногу, причем я стоял в яме, а машина чуть не завалилась.
6. Опускаем домкрат, стоящий под нижней лапой... Вот, не знаю, нужно откручивать этот поперечный торсион или нет, но когда вставляли его обратно, перематирились))
7. Откручиваем нижнюю шаровую(1 болт с шпинделем) + 4 болта, которые крепятся к лапке.
8. Аккуратно отстегнув шрус оттягиваем тормозной диск, с ещё держащейся в нем нижней шаровой, далее её выбиваем и вставляем и собираем все обратно. Но лучше меянть все комплектом, так как сейравно всю ступицу пришлось разбирать, нижние я точно теперь с верхними буду менять. Спецы если что не правильно написал поправте....
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 18 май 2010, 11:10
Kocmoc-89
Кстати забыл, когда машина на колесах, нужно затенуть масленку, головой на 7... вроде бы все...
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 18 май 2010, 13:47
ma03
Вывешиваешь передок машины.
Снимаешь колеса
Сниманшь суппорт и вешаешь его, чтобы не мешал,
Откручиваешь рулевую тягу от поворотного кулака
Снимаешь запорное кольцо.
Откручиваешь кулак от верхней шаровой. снимаешь с нее, кулак повиснет на шурсе и нижней.
Откручивешь кулак от нижней шаровойю Снимаешь кулак с шаровой и потом с шурса.
Откладываешь в сторону и делаешь с шаровыми что хочешь
Откручивать стабилизатор поперечной устойчивости не надо - он не мешает. Если все же приспичит, то при обоих вывешенных колесах он стоит без нагрузки -открутить и поставить проблем не будет.
Сборка в обратном порядке. При сборке скорей всего пирийдется поддомкратить нижний рычаг, чтобы посадить кулак на верхнюю шаровую (на подъемнике вдвоем можно посадить в ручную).
Обрати внимание, что верхняя шаровая в разобранном виде и без набивки(см выше по теме)
Вроде, так.
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 18 май 2010, 18:17
Kocmoc-89
ma03, спасибо, чуть бы раньше, чтобы мне попроще было менять) Но я уже на своем корявом языке вроде бы тоже самое написал... А вот стопорно кольцо шруса если не встало, то что можно сделать? Вернее чем вал шруса можно вытянуть?
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 19 май 2010, 13:36
ma03
Посмотри страницы 164-166 в автодате, что не так сделал. Скачать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=41285