Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистамAnton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
MPS 2021
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Anton79 писал(а):пробег 49900,
Anton79 писал(а):необходимо менять шаровые и маятник


З.Ы. Попробуйте сменить сервис...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
У тебя Паджеро Спорт, а не Дэу Матиз, чтобы после такого пробега и при таком хозяине менять маятник и шаровые...Anton79 писал(а): пробег 49900, обслуживался в Рольфе
прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно.
Последнее обслуживание 45300 в октябре.
У меня под 150 тыс. пробег - подвеска вся родная... ероме пружин и амортов - ну их я по желанию поменял...

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Anton79
просто для страховки) сьезди к другому "независимому")))
там видно будет)
просто для страховки) сьезди к другому "независимому")))
там видно будет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Antonyo
маятник оригинал 3100 + замена 1500)))
а вообще забей)))) я с приговоренным маятником уже полтора года езжу))) у меня люфт вертикальный а не горизонтальный)
маятник оригинал 3100 + замена 1500)))
а вообще забей)))) я с приговоренным маятником уже полтора года езжу))) у меня люфт вертикальный а не горизонтальный)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Antonyo
а ты уверен что постукивает он?) у меня тоже стучит) но мне кажется это гидроусилитель...
шаровые менял, тормоза перебирал)
а ты уверен что постукивает он?) у меня тоже стучит) но мне кажется это гидроусилитель...
шаровые менял, тормоза перебирал)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Dimmm
Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник.
Шаровые все новые, 10000 назад менял...
Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник.
Шаровые все новые, 10000 назад менял...
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ты меня не понял)))) люфтит это понятно... а ты уверен что это именно из за люфта и именно в нем стучит?)))Antonyo писал(а):Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник
у меня бывает в том месте где рулевой вал переходит в рейку.. там должен быть карданчик.. кажется что там стучит))
может ты попробуешь сменить?) коль тебе не дорого)))) если дело в нем) и я поменяю)))Antonyo писал(а):вроде не очень дорого
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Dimmm
На 90% думаю это он. Сменить обязательно попробую, как только денег заработаю, чего то пока не очень с финансами:((
Пока так покатаюсь. Но как поменяю, напишу о результате.
На 90% думаю это он. Сменить обязательно попробую, как только денег заработаю, чего то пока не очень с финансами:((
Пока так покатаюсь. Но как поменяю, напишу о результате.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
про маятник не вкурсе, но на 50т.км дилер тоже приговорил замену шаровых (небольшой люфт)
поменяли, на 65 т.км появился опять небольшой люфт но вот забил на этот люфт и уже скоро большое ТО 90 люфт все тот же в шаровых 3 раза делал диагностику развал схождения, все в норме отклонения если и есть то не критичесткие....
Машину не сказал бы что сильно жалею, все неровности ходом....
поменяли, на 65 т.км появился опять небольшой люфт но вот забил на этот люфт и уже скоро большое ТО 90 люфт все тот же в шаровых 3 раза делал диагностику развал схождения, все в норме отклонения если и есть то не критичесткие....
Машину не сказал бы что сильно жалею, все неровности ходом....
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Опора шаровая верхняя левая mb 860829albi писал(а):каталожный номер шаровых не подскажите
Опора шаровая верхняя правая mb 860830
Опора шаровая нижняя левая mr 296269
Опора шаровая нижняя правая mr 296270
Втулка стабилизатора переднего mr 267649
скобы mr 267645
болтик скобы mf 240055
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Сегодня был на диагностике ходовой показали конкректный люфт одной нижней шароввой. Пока правда не стучит. Ставил оригинал в том году. Прошла всего 20 тыс с небольшим. Шприцевал каждые 10 тыс. и следил чтобы продавливали хорошо. Одновременно ставил новые втулки стабилизаторов, так одна конкректно разбилась ( тоже оригинал). Видимо такое качество запчастей сейчас.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Качество запчастей оставляет желать лучшего!ma03 писал(а):ставил новые втулки стабилизаторов, так одна конкректно разбилась ( тоже оригинал). Видимо такое качество запчастей сейчас.
Я тоже при пробеге в 12000 т.км. второй раз меняю втулки стаб.(оригинал).Вроде больное место.
Но и дороги в нашем регионе, мама не горюй!!!!!!


