Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Anton79 »

Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение VadimT »

Anton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистам
MPS 2021
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Anton79 писал(а):пробег 49900,
Anton79 писал(а):необходимо менять шаровые и маятник
:shock: У меня почти 200 ткм... и всё ещё "дай Бог каждому..." (с) :)
З.Ы. Попробуйте сменить сервис... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Michael35 »

Anton79 писал(а): пробег 49900, обслуживался в Рольфе

прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно.

Последнее обслуживание 45300 в октябре.
У тебя Паджеро Спорт, а не Дэу Матиз, чтобы после такого пробега и при таком хозяине менять маятник и шаровые...
У меня под 150 тыс. пробег - подвеска вся родная... ероме пружин и амортов - ну их я по желанию поменял... :!:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Anton79
просто для страховки) сьезди к другому "независимому")))
там видно будет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поддомкрать,да потряси.Сам все увидиш.Если нет люфтоф нахрен менять :?:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Anton79, добрый день!
Мне вот тоже маятник приговорили, не скажете, сколько это стоить может?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Antonyo
маятник оригинал 3100 + замена 1500)))


а вообще забей)))) я с приговоренным маятником уже полтора года езжу))) у меня люфт вертикальный а не горизонтальный)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Dimmm, спасибо!! Так подстукивает зараза, да и вроде не очень дорого...
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Antonyo
а ты уверен что постукивает он?) у меня тоже стучит) но мне кажется это гидроусилитель...

шаровые менял, тормоза перебирал)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Dimmm
Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник.
Шаровые все новые, 10000 назад менял...
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Antonyo писал(а):Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник
ты меня не понял)))) люфтит это понятно... а ты уверен что это именно из за люфта и именно в нем стучит?)))

у меня бывает в том месте где рулевой вал переходит в рейку.. там должен быть карданчик.. кажется что там стучит))
Antonyo писал(а):вроде не очень дорого
может ты попробуешь сменить?) коль тебе не дорого)))) если дело в нем) и я поменяю)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Dimmm
На 90% думаю это он. Сменить обязательно попробую, как только денег заработаю, чего то пока не очень с финансами:((
Пока так покатаюсь. Но как поменяю, напишу о результате.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

про маятник не вкурсе, но на 50т.км дилер тоже приговорил замену шаровых (небольшой люфт)

поменяли, на 65 т.км появился опять небольшой люфт но вот забил на этот люфт и уже скоро большое ТО 90 люфт все тот же в шаровых 3 раза делал диагностику развал схождения, все в норме отклонения если и есть то не критичесткие....

Машину не сказал бы что сильно жалею, все неровности ходом....
Изображение
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Это как шприцевать будешь - чем чаще тем дольше проходят.
Что шаровые что рулевы что крестовины...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
albi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Moscow
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение albi »

Пробег 90тмиль
после 1го посещения сервиса тоже приговорили шаровые под замену, стук имеется при проезде неровностей в правом колесе и мастера вроде как люфт нащупали
а каталожный номер шаровых не подскажите? и наружних втулок переднего стабилизатора + скобы втулок? :oops:
NMPS
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

albi писал(а):каталожный номер шаровых не подскажите
Опора шаровая верхняя левая mb 860829
Опора шаровая верхняя правая mb 860830
Опора шаровая нижняя левая mr 296269
Опора шаровая нижняя правая mr 296270
Втулка стабилизатора переднего mr 267649
скобы mr 267645
болтик скобы mf 240055
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Сегодня был на диагностике ходовой показали конкректный люфт одной нижней шароввой. Пока правда не стучит. Ставил оригинал в том году. Прошла всего 20 тыс с небольшим. Шприцевал каждые 10 тыс. и следил чтобы продавливали хорошо. Одновременно ставил новые втулки стабилизаторов, так одна конкректно разбилась ( тоже оригинал). Видимо такое качество запчастей сейчас.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

ma03 писал(а):ставил новые втулки стабилизаторов, так одна конкректно разбилась ( тоже оригинал). Видимо такое качество запчастей сейчас.
Качество запчастей оставляет желать лучшего!
Я тоже при пробеге в 12000 т.км. второй раз меняю втулки стаб.(оригинал).Вроде больное место.
Но и дороги в нашем регионе, мама не горюй!!!!!! :mad: :shock: :cry:
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

а что у вас со втулками стабилизатора случается? в смысле какой симптом? у меня например просто диаметр дырки увеличивается каждые 15000.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»