Не знаю на сколько но все (разные источники) рекомендуют, Тыщь 200 я думаю пройдет если крутить выше 3000Sim писал(а):Слухайте, а я регулярно кручу мотор выше 3000. Это реально плохо?
ТО 45000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
этот мотор не любит обороты.А вообщем самая эфективная работа дизельного мотора :при нагрузке 70% если у него 4300-4500 отбрось 30% и получишпр3000.Крутить то его можно но не желательно(пожалей он же твой а не дяди. дольше проживетSim писал(а):Слухайте, а я регулярно кручу мотор выше 3000. Это реально плохо?
Всем добра.......
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Это понятно. Но скажем при интенсивном разгоне(с раскруткой до 4000) и последующим выходом на крейсерские 100км/ч на 5передаче, двигатель не продолжительное время работает на высоких оборотах, или это тоже плохо для мотора и надо аккуратно "тошнить" на каждой передаче? Че то стиль вождения менять неохотаалексей - Маленький Мук писал(а):этот мотор не любит обороты
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Суть в следующем- ИМХО можно совершенно спокойно ехать и 4 тыс. оборотов, в том числе как разгоняться, так и долго.
НО! мотор должен быть отрегулирован- зазоры в ГРМ, совпадение меток, момент впрыска в порядке, цикловая подача выставлена по микрометру, форсунки опрессованы как надо, автомат опережения впрыска отрабатывает на высоких оборотах. Если что то из этого не работает, особенно опережение впрыска или начальный угол установлен неправильно, то на высоких оборотах голова начинает сгорать вместе с форкамерами, т.к. нарушаются временные интервалы цикла сгорания
Байка о том, что нельзя больше 3 тыс, имхо пошла от владельцев старых дохлых аппаратов на 4м40- там цепь, которая вытянулась донельзя, и не обеспечивает по меткам должные параметры циклов ДВС. Менять ее лень, не так страшно, как ремень, да и дорого,и остается только не ездить слишком быстро и все будет почти пучком
В форкамерном дизеле есть своя специфика, но просчетов в нем нет, и при должном уходе такой двигатель протянет несколько сот тыс. км без проблем, включая работу на высоких оборотах
Еще хочу напугать обнадеженных- 4 тыс это если соляр хороший и соответтсвует ГОСТ..если его цетановое число 30-35 ед, и изобилье печного топлива, то все регулировки бесполезны и двигло все равно нельзя гонять оборотами. Симптомы- заправился и машина стала тупить..нельзя в этом случае из нее выкачивать обороты, т.к. все работает не в режиме
НО! мотор должен быть отрегулирован- зазоры в ГРМ, совпадение меток, момент впрыска в порядке, цикловая подача выставлена по микрометру, форсунки опрессованы как надо, автомат опережения впрыска отрабатывает на высоких оборотах. Если что то из этого не работает, особенно опережение впрыска или начальный угол установлен неправильно, то на высоких оборотах голова начинает сгорать вместе с форкамерами, т.к. нарушаются временные интервалы цикла сгорания
Байка о том, что нельзя больше 3 тыс, имхо пошла от владельцев старых дохлых аппаратов на 4м40- там цепь, которая вытянулась донельзя, и не обеспечивает по меткам должные параметры циклов ДВС. Менять ее лень, не так страшно, как ремень, да и дорого,и остается только не ездить слишком быстро и все будет почти пучком
В форкамерном дизеле есть своя специфика, но просчетов в нем нет, и при должном уходе такой двигатель протянет несколько сот тыс. км без проблем, включая работу на высоких оборотах
Еще хочу напугать обнадеженных- 4 тыс это если соляр хороший и соответтсвует ГОСТ..если его цетановое число 30-35 ед, и изобилье печного топлива, то все регулировки бесполезны и двигло все равно нельзя гонять оборотами. Симптомы- заправился и машина стала тупить..нельзя в этом случае из нее выкачивать обороты, т.к. все работает не в режиме
Последний раз редактировалось Sedoy 26 мар 2009, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня 2105 (брал 3 летку) отбегала больше 100 тык, и продал я ее за ненадобностью в семилетнем возрасте ( жена не захотела н ней ездить, а я на 21099 уже ездил) потому что от просто стояния во дворе гнить начала, прблем не было, бегала для тазика хорошо, масло только менял, ну и мелочи типа крышки трамблера. И клапана у нее не проседали, хотя я думаю металл там похуже чем у митсу будет.Sim писал(а):Вот и ладушки. К тому же машина новая, на мой век точно хватит. Отъезжу где-нить 100тыс. продам и новую куплю
Временно Сузуки Джимни :)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
наши машины - это лотерея ! ... была у меня ВАЗ2105, трех летка, пробег 20000 (!!!), брал у хорошего знакомого поэтому пробег реальный (зимой не ездил, а летом только на дачу)vladimir_kp писал(а):У меня 2105 (брал 3 летку) отбегала больше 100 тык, и продал я ее за ненадобностью в семилетнем возрасте ( жена не захотела н ней ездить, а я на 21099 уже ездил) потому что от просто стояния во дворе гнить начала, прблем не было, бегала для тазика хорошо, масло только менял, ну и мелочи типа крышки трамблера. И клапана у нее не проседали, хотя я думаю металл там похуже чем у митсу будет.Sim писал(а):Вот и ладушки. К тому же машина новая, на мой век точно хватит. Отъезжу где-нить 100тыс. продам и новую куплю
ну и что ?? за 10000 я поменял, генератор, стартер, задние полуоси, задние пружины и еще чего-то ... вообщем дофига !
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
