Классный опыт, обязательно так сделаю на выходных благодарю
Огромный расход масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Купил машину три года назад, ну и как полагается поменял масло тут же, машина у меня пришла с японии немного с приблудами, такие как датчик давления турбины, буст, масло уловитель на сапуне и патрубки турбины алюминиевые
а можно фотки если не сложно???
а можно фотки если не сложно???
Последний раз редактировалось @@@ 07 апр 2009, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- Wildvad
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
конструкция простая№ хромированный бачонок примерно 800 грам, сверху приварены две трубки в нижней части не большой краник для слива масла. фотки обязательно выложу@@@ писал(а):Купил машину три года назад, ну и как полагается поменял масло тут же, машина у меня пришла с японии немного с приблудами, такие как датчик давления турбины, буст, масло уловитель на сапуне и патрубки турбины алюминиевые
а можно фотки если не сложно???
Pajero || 1994 V26 4m40
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Здрасьте!
Вот и у меня похожая проблема:
С утра вывел сапун в пластиковую бутылку, доехал до работы (25км), в бутылку вылилось грам 100 масла. #-o
Почитал по форуму, нашел несколько причин данного проишествия:
1) Забиты сеточки маслоуловителя в крышке от куда выходит сапун.
2) Избыточное давление картерных газов в свою очередь из за:
а) вакуумного насоса,
б) хана поршневой.
Сегодня купил на разборе "новую" крышку, поставил, проехал км 10 в бутылке грам 20 масла - списал на то что слилось со стенок сапуна... поезжу еще, посмотрю, отпишу.
Теперь вопросы: 1) как проверить давление картерных газов?
2) как проверить вакуумный насос (технология проверки..)
3) Проверил турбину-имеет радиальный люфт довольно ощутимый, продольного ваще нет, бывший хозяин предупреждал о турбине (мол ей хана). Вот теперь в раздумиях, может ли неисправная турбина, влиять на давление картерных газов и соответственно на масло в сапуне??? (ну там типа дует как нибудь в картер)
Кста: владею машиной 3 недели
Принимайте в компанию! 
Вот и у меня похожая проблема:
С утра вывел сапун в пластиковую бутылку, доехал до работы (25км), в бутылку вылилось грам 100 масла. #-o
Почитал по форуму, нашел несколько причин данного проишествия:
1) Забиты сеточки маслоуловителя в крышке от куда выходит сапун.
2) Избыточное давление картерных газов в свою очередь из за:
а) вакуумного насоса,
б) хана поршневой.
Сегодня купил на разборе "новую" крышку, поставил, проехал км 10 в бутылке грам 20 масла - списал на то что слилось со стенок сапуна... поезжу еще, посмотрю, отпишу.
Теперь вопросы: 1) как проверить давление картерных газов?
2) как проверить вакуумный насос (технология проверки..)
3) Проверил турбину-имеет радиальный люфт довольно ощутимый, продольного ваще нет, бывший хозяин предупреждал о турбине (мол ей хана). Вот теперь в раздумиях, может ли неисправная турбина, влиять на давление картерных газов и соответственно на масло в сапуне??? (ну там типа дует как нибудь в картер)
Кста: владею машиной 3 недели


Pajero 6G74 МКПП короткий.
[quote="Wanderer"]Здрасьте!
Вот и у меня похожая проблема:
С утра вывел сапун в пластиковую бутылку, доехал до работы (25км), в бутылку вылилось грам 100 масла. #-o
Почитал по форуму, нашел несколько причин данного проишествия:
Теперь вопросы: 1) как проверить давление картерных газов?
2) как проверить вакуумный насос (технология проверки..)
3) Проверил турбину-имеет радиальный люфт довольно ощутимый, продольного ваще нет, бывший хозяин предупреждал о турбине (мол ей хана). Вот теперь в раздумиях, может ли неисправная турбина, влиять на давление картерных газов и соответственно на масло в сапуне??? (ну там типа дует как нибудь в картер)
Привед! А какие симптомы? Дымит и масло жрёт???
Вот и у меня похожая проблема:
С утра вывел сапун в пластиковую бутылку, доехал до работы (25км), в бутылку вылилось грам 100 масла. #-o
Почитал по форуму, нашел несколько причин данного проишествия:
Теперь вопросы: 1) как проверить давление картерных газов?
2) как проверить вакуумный насос (технология проверки..)
3) Проверил турбину-имеет радиальный люфт довольно ощутимый, продольного ваще нет, бывший хозяин предупреждал о турбине (мол ей хана). Вот теперь в раздумиях, может ли неисправная турбина, влиять на давление картерных газов и соответственно на масло в сапуне??? (ну там типа дует как нибудь в картер)
Привед! А какие симптомы? Дымит и масло жрёт???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну, с начала просто масло жрал, начал искать причину, вывел сапун наружу, а из него масло гонит, вот все симптомы.
Сегодня, к стати доехал до работы, масла в бутылочке из сапуна нету, но думаю радоваться рано... еще посмотрим.
Нашел тут в поиске как проверить давление картерных газов с презиком)))
Надо надеть презерватив на маслозаливную горловину, заткнуть сапун и смотреть как надувается презерватив, если быстро, то давление большое, если медленно, то нормальное. Но, это же все в сравнении... как узнать быстро это или медленно? кто знает? откликнетесь.
Сегодня, к стати доехал до работы, масла в бутылочке из сапуна нету, но думаю радоваться рано... еще посмотрим.
Нашел тут в поиске как проверить давление картерных газов с презиком)))
Надо надеть презерватив на маслозаливную горловину, заткнуть сапун и смотреть как надувается презерватив, если быстро, то давление большое, если медленно, то нормальное. Но, это же все в сравнении... как узнать быстро это или медленно? кто знает? откликнетесь.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Есть ещё один хороший способ. Берётся длинный(2-2,5 м) прозрачный шланг толщиной 8-10 мм. В него(в шланг) наливается немного жидкости(воды, дизтоплива). Середину шланга с жидкостью опускаете в низ. Концы поднимаешь в верх. Один конец при работающем двигателе втыкаешь в отверстие масляного щупа и смотришь насколько жидкость в шланге теряет равновесие. Калибруется сие устройство путём сравнения с заведомо исправным и неисправным двигателем. Со слов автора, если жидкость сразу выплёвывает из шланга значит конец поршневой.Wanderer писал(а):как проверить давление картерных газов
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тык с заведомо исправным двигателем можно и презервативом сравнить))) и на ощупь пальцем думаю тоже можно.
А вот по поводу этого устройства с водой вопрос: сапун затыкать?
Если нет, думаю жидкость вообще не поднимется.. а если заткнуть то ей не будет куда деваться нежели выплюнуться
А вот по поводу этого устройства с водой вопрос: сапун затыкать?
Если нет, думаю жидкость вообще не поднимется.. а если заткнуть то ей не будет куда деваться нежели выплюнуться

Pajero 6G74 МКПП короткий.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Конечно можно.Wanderer писал(а):Тык с заведомо исправным двигателем можно и презервативом сравнить))) и на ощупь пальцем думаю тоже можно.
Вообще то, этот способ рекомендовали для движка без турбы, при этом сапун должен быть подключён штатно(где то в районе после воздушного фильтра). Измерение производить на холостых. При такой схеме и при исправном движке жидкость выплёвывать не должно.Wanderer писал(а):А вот по поводу этого устройства с водой вопрос: сапун затыкать?
Если нет, думаю жидкость вообще не поднимется.. а если заткнуть то ей не будет куда деваться нежели выплюнуться
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну вот замерили компрессию: 25-27-25-26... моторист говорит что не очень хорошо, т.е. очень не хорошо, говорит что 24 нижний предел...
Вот думаю, вроде пока масло из сапуна не давит, после замены крышки... стоит ожидать что начнет давить или нет?
Как думаете на счет компрессии?
Вот думаю, вроде пока масло из сапуна не давит, после замены крышки... стоит ожидать что начнет давить или нет?
Как думаете на счет компрессии?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
- Wildvad
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
Добро времени суток всем.
В общем прочитал всё, что тут было выше написано. Ребят, я понимаю попытки определить целостность поршневой путём махинаций =) всяких, единственный метод который надёжный 100% - это вскрытие там всё ясно сразу.
До вскрытие тоже, долго ездил к СТОшникам и замерял давление в цилиндрах и с картерными газами мудрили в итоге половина говорила, что кап ремонт 100% другие, что ещё ездить и ездить. скорая замена цепи и вскрытие показало, что колечки подсели, так же, из за этого появились не большие люфты поршней и только в двух 1-4. зеркало на стенках хорошее, вертикальных резок нету, но вот фунинговка уже было на 70% изношена.
Было выяснено, из за чего было много копоти, нагар на впускных клапанах просто сумасшедший, три из них из за этого не закрывались плотно (щель в миллиметр). нагар в первую о черед образовался, из за умерших масло съемных колпачков на клапанах.
После сборки двигателя заметно прибавилось в мощность, меньше копоти, расход масла пропал практически.
Борьба с сапуном, прекратилась как говорил тут выше, после промывки клапанной крышки, шланг сапуна удлинил и кинул в низ. масло не кидает. на свет картерные газы практически прозрачны, с сапуна газы не летят.
В общем прочитал всё, что тут было выше написано. Ребят, я понимаю попытки определить целостность поршневой путём махинаций =) всяких, единственный метод который надёжный 100% - это вскрытие там всё ясно сразу.
До вскрытие тоже, долго ездил к СТОшникам и замерял давление в цилиндрах и с картерными газами мудрили в итоге половина говорила, что кап ремонт 100% другие, что ещё ездить и ездить. скорая замена цепи и вскрытие показало, что колечки подсели, так же, из за этого появились не большие люфты поршней и только в двух 1-4. зеркало на стенках хорошее, вертикальных резок нету, но вот фунинговка уже было на 70% изношена.
Было выяснено, из за чего было много копоти, нагар на впускных клапанах просто сумасшедший, три из них из за этого не закрывались плотно (щель в миллиметр). нагар в первую о черед образовался, из за умерших масло съемных колпачков на клапанах.
После сборки двигателя заметно прибавилось в мощность, меньше копоти, расход масла пропал практически.
Борьба с сапуном, прекратилась как говорил тут выше, после промывки клапанной крышки, шланг сапуна удлинил и кинул в низ. масло не кидает. на свет картерные газы практически прозрачны, с сапуна газы не летят.
Pajero || 1994 V26 4m40
- SanczeZ
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алматы, Казахстан
Вчера разобрал клапанную крышку, высверлил маслоотделитьель, был в шоке, улил 3-мя балончиками карба(2 раза попадал в глаза), потом около 2 часов он лежал в ёмкости с тем же смытым карбом, пока резьбу резал и крышку от стружек мыл, проехал уже километров 45, в бутылочке сухо, надеюсь проблема решилась!!!
болтики на герметик не забыл посадить?SanczeZ писал(а):Вчера разобрал клапанную крышку, высверлил маслоотделитьель, был в шоке, улил 3-мя балончиками карба(2 раза попадал в глаза), потом около 2 часов он лежал в ёмкости с тем же смытым карбом, пока резьбу резал и крышку от стружек мыл, проехал уже километров 45, в бутылочке сухо, надеюсь проблема решилась!!!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((