Огромный расход масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

newaltay писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
вот я разобрал
сетку помыл, паром продул
клепки на болтики заменил
4 дня ездил масло не кидает
а раньше рекой летело
Классный опыт, обязательно так сделаю на выходных благодарю
Pajero || 1994 V26 4m40
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

А я между фильтром и сапуном вставил банку из под мойенеза , засунув туда кусок губки. Губку раз в 2-3 недели меняю.
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Купил машину три года назад, ну и как полагается поменял масло тут же, машина у меня пришла с японии немного с приблудами, такие как датчик давления турбины, буст, масло уловитель на сапуне и патрубки турбины алюминиевые

а можно фотки если не сложно???
Последний раз редактировалось @@@ 07 апр 2009, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

ANDR2 писал(а):А я между фильтром и сапуном вставил банку из под мойенеза , засунув туда кусок губки. Губку раз в 2-3 недели меняю.
а эта конструкция как выглядит можно посмотреть?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
денch
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:18
Откуда: Карелия,Беломорск

Сообщение денch »

а сколько кушать должна масло?у меня 0.5 литра на 500 пробега.и то если по трассе больше 120 разгоняюсь.
P-2,1994г,5-и дверный.4D56T,МКПП.
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

денch писал(а):а сколько кушать должна масло?у меня 0.5 литра на 500 пробега.и то если по трассе больше 120 разгоняюсь.
Многовато! А масло именно съедается или выбрасываеся через сапун?
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

@@@ писал(а):Купил машину три года назад, ну и как полагается поменял масло тут же, машина у меня пришла с японии немного с приблудами, такие как датчик давления турбины, буст, масло уловитель на сапуне и патрубки турбины алюминиевые

а можно фотки если не сложно???
конструкция простая№ хромированный бачонок примерно 800 грам, сверху приварены две трубки в нижней части не большой краник для слива масла. фотки обязательно выложу
Pajero || 1994 V26 4m40
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Здрасьте!
Вот и у меня похожая проблема:
С утра вывел сапун в пластиковую бутылку, доехал до работы (25км), в бутылку вылилось грам 100 масла. #-o
Почитал по форуму, нашел несколько причин данного проишествия:

1) Забиты сеточки маслоуловителя в крышке от куда выходит сапун.
2) Избыточное давление картерных газов в свою очередь из за:
а) вакуумного насоса,
б) хана поршневой.

Сегодня купил на разборе "новую" крышку, поставил, проехал км 10 в бутылке грам 20 масла - списал на то что слилось со стенок сапуна... поезжу еще, посмотрю, отпишу.

Теперь вопросы: 1) как проверить давление картерных газов?
2) как проверить вакуумный насос (технология проверки..)
3) Проверил турбину-имеет радиальный люфт довольно ощутимый, продольного ваще нет, бывший хозяин предупреждал о турбине (мол ей хана). Вот теперь в раздумиях, может ли неисправная турбина, влиять на давление картерных газов и соответственно на масло в сапуне??? (ну там типа дует как нибудь в картер)

Кста: владею машиной 3 недели :D Принимайте в компанию! :roll:
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

[quote="Wanderer"]Здрасьте!
Вот и у меня похожая проблема:
С утра вывел сапун в пластиковую бутылку, доехал до работы (25км), в бутылку вылилось грам 100 масла. #-o
Почитал по форуму, нашел несколько причин данного проишествия:



Теперь вопросы: 1) как проверить давление картерных газов?
2) как проверить вакуумный насос (технология проверки..)
3) Проверил турбину-имеет радиальный люфт довольно ощутимый, продольного ваще нет, бывший хозяин предупреждал о турбине (мол ей хана). Вот теперь в раздумиях, может ли неисправная турбина, влиять на давление картерных газов и соответственно на масло в сапуне??? (ну там типа дует как нибудь в картер)

Привед! А какие симптомы? Дымит и масло жрёт???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Ну, с начала просто масло жрал, начал искать причину, вывел сапун наружу, а из него масло гонит, вот все симптомы.
Сегодня, к стати доехал до работы, масла в бутылочке из сапуна нету, но думаю радоваться рано... еще посмотрим.

Нашел тут в поиске как проверить давление картерных газов с презиком)))
Надо надеть презерватив на маслозаливную горловину, заткнуть сапун и смотреть как надувается презерватив, если быстро, то давление большое, если медленно, то нормальное. Но, это же все в сравнении... как узнать быстро это или медленно? кто знает? откликнетесь.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Wanderer писал(а):как проверить давление картерных газов
Есть ещё один хороший способ. Берётся длинный(2-2,5 м) прозрачный шланг толщиной 8-10 мм. В него(в шланг) наливается немного жидкости(воды, дизтоплива). Середину шланга с жидкостью опускаете в низ. Концы поднимаешь в верх. Один конец при работающем двигателе втыкаешь в отверстие масляного щупа и смотришь насколько жидкость в шланге теряет равновесие. Калибруется сие устройство путём сравнения с заведомо исправным и неисправным двигателем. Со слов автора, если жидкость сразу выплёвывает из шланга значит конец поршневой.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Тык с заведомо исправным двигателем можно и презервативом сравнить))) и на ощупь пальцем думаю тоже можно.
А вот по поводу этого устройства с водой вопрос: сапун затыкать?
Если нет, думаю жидкость вообще не поднимется.. а если заткнуть то ей не будет куда деваться нежели выплюнуться :roll:
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Wanderer писал(а):Тык с заведомо исправным двигателем можно и презервативом сравнить))) и на ощупь пальцем думаю тоже можно.
Конечно можно.
Wanderer писал(а):А вот по поводу этого устройства с водой вопрос: сапун затыкать?
Если нет, думаю жидкость вообще не поднимется.. а если заткнуть то ей не будет куда деваться нежели выплюнуться
Вообще то, этот способ рекомендовали для движка без турбы, при этом сапун должен быть подключён штатно(где то в районе после воздушного фильтра). Измерение производить на холостых. При такой схеме и при исправном движке жидкость выплёвывать не должно.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Ну вот замерили компрессию: 25-27-25-26... моторист говорит что не очень хорошо, т.е. очень не хорошо, говорит что 24 нижний предел...
Вот думаю, вроде пока масло из сапуна не давит, после замены крышки... стоит ожидать что начнет давить или нет?
Как думаете на счет компрессии?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

Добро времени суток всем.
В общем прочитал всё, что тут было выше написано. Ребят, я понимаю попытки определить целостность поршневой путём махинаций =) всяких, единственный метод который надёжный 100% - это вскрытие там всё ясно сразу.
До вскрытие тоже, долго ездил к СТОшникам и замерял давление в цилиндрах и с картерными газами мудрили в итоге половина говорила, что кап ремонт 100% другие, что ещё ездить и ездить. скорая замена цепи и вскрытие показало, что колечки подсели, так же, из за этого появились не большие люфты поршней и только в двух 1-4. зеркало на стенках хорошее, вертикальных резок нету, но вот фунинговка уже было на 70% изношена.
Было выяснено, из за чего было много копоти, нагар на впускных клапанах просто сумасшедший, три из них из за этого не закрывались плотно (щель в миллиметр). нагар в первую о черед образовался, из за умерших масло съемных колпачков на клапанах.
После сборки двигателя заметно прибавилось в мощность, меньше копоти, расход масла пропал практически.


Борьба с сапуном, прекратилась как говорил тут выше, после промывки клапанной крышки, шланг сапуна удлинил и кинул в низ. масло не кидает. на свет картерные газы практически прозрачны, с сапуна газы не летят.
Pajero || 1994 V26 4m40
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение SanczeZ »

у меня вообще при спокойной езде 1 литр на 50 км, в выходные буду смотреть и чистить
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

проблему поедания масла решил разборкой и пропаркой маслоотделителя картерных газов в клапанной крышке, до этого масло жрал практически так же как солярку...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение SanczeZ »

Вчера разобрал клапанную крышку, высверлил маслоотделитьель, был в шоке, улил 3-мя балончиками карба(2 раза попадал в глаза), потом около 2 часов он лежал в ёмкости с тем же смытым карбом, пока резьбу резал и крышку от стружек мыл, проехал уже километров 45, в бутылочке сухо, надеюсь проблема решилась!!!
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

SanczeZ писал(а):Вчера разобрал клапанную крышку, высверлил маслоотделитьель, был в шоке, улил 3-мя балончиками карба(2 раза попадал в глаза), потом около 2 часов он лежал в ёмкости с тем же смытым карбом, пока резьбу резал и крышку от стружек мыл, проехал уже километров 45, в бутылочке сухо, надеюсь проблема решилась!!!
болтики на герметик не забыл посадить?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение SanczeZ »

да я вот теперь езжу и думаю, герметика немного дал, и понтуюсь, скорее всего снова сниму и сквозные отверстия сделаю, и сверхугайками затяну, так надёжнее будет. А в бутылочке по прежнему сухо!!!
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»