ВАЖНО!!!замена маховика

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

Всем привет!
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....

DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

Sharan писал(а):Всем привет!
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....

DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.
!!!!!!!!Сегодня поставлен диагноз - "подклинивший выжимной(замена) + неравномерно сносившийся диск сцепления (замена)+ маховик под замену т.к из него выгнало смазку :=-O: (следов перегрева - ну синевы там... нагаров... что бы там все в разном цвете я не увидел :*DONT_KNOW*: ) - а корзина говорят в порядке.... "

Народ! действительно ли так быстро может "откинуться" маховик? т.к двигло работает ровно, никаких там тресков и тому подобного не было...???!!! и правда ли что если выгнало смазку из маховика - то это пипец для него??? - должны же наверно быть еще какие то симптомы ... или там дефиктации этого маховика!

я вот думаю могло же наверно получиться так что - подклинил выжимной - и не обеспечил достаточного сцепления...... очень не хочется из-за ху&руких-болтокрутов выбросить 50т.р.
В общем ощемана жду ваших советов!!!! :*YES*:
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Серегга »

не должно быть люфтов, радиального и поперечного(если можна так сказать,-между "блинами") ,а без смазки не надолго его хватит
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

спасибо...! уже заказал новый маховик 47т.руб, причем подумывал заказать БУ - он оказался не намного дешевле 41т.руб., там еще докучи заказал коренной сальник, в общем новая машина будет :Koshechka_08:
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

Товарищи может кто сталкивался с бесталковым сервисом :lex_05:
в общем поставили мне маховик.... но как выяснилось при демонтаже коробки сервисмены выронили шестеренки которые двигают направляющие на включение понижающей передачи (как я понял из объяснения) которые находятся под крышкий с датчиками - и сейчас не включается понижающая передача, т.е полный привод включается, а переключаеш далее на понижающую - лампочка моргает а зцепления не происходит..... и теперь они уже вторые сутки пытаются угадать положение этой шестерни :Hyron_05: - но пока что без результатно ::-(:
Други кто что то знает по этой теме откликнитесь(((( иначе они еще что нибудь поломают :lex_02:
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение HiTEX »

Искать надо тут на форуме. Когда то видес описание с картинкой, как зубья должны стоять
Дед Василь
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

Други!!!!!!! в общем допетрили сервис/мены как установить зубья (все режимы коробки включаются нормально).... НО!!!!! появился шелест от коробки когда разгоняешься свыше 70км/ч... причем на 5 передаче звук становится более выраженным (такое металическое стрекотание)... в общем я вновь обрадовал сервис/менов :Hyron_05: , пообещал что завтра вновь к ним приеду.... они предложили завтра вывесить задние колеса и послушать откуда может идти этот шелест.... хотя наверно так врятли удастся определить...

Народ!!! может у кого случался такой шелест или такие мастера))))) отпишите ))))
иначе еще чонить поломают :*MEGA_SHOK*:
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Серегга »

слегка поправлю...шестеренки,... типа паразитки ,-приводят в движение ползуны включающие режимы раздатки от моторчика,...вот...),пускай начинают отталкиваться от " всего включенного фарша" и потом двигают ползуны на "убыль",режимы включаются и выкл. последовательно
если мне не изменяет память...при смене сцепления туда ваще не надо было лезть
П-3;2000;3,2;мкпп
Carcass
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:52
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-3, 2001, механика, суперселект, 7 местный
Откуда: -=Jurmala, LETTLAND=-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Carcass »

У меня было так:
стал замечать, что иногда, при наборе 80-100 км начиналась мелкая вибрация кузова (думал, что-то с ходовой) - лечилось тем, что немного отпускал газ. И вот, в один денб при трогании с места (резкий газ) - раздался шум - как будто сношеная колодка об тормозной диск - метал об металл. Машина скорость не набирала, но если плавно давить на газ - до 20 ехать можно было.
Так своим ходом доехал 15 км до сервиса.
Сказали - маховик.
Снять и поставить - 150 Euro
Новый маховик - 1400 Euro
По объявлению в Риге нашёл контору, которая восстанавливает маховики. Неделя работы и 550 Euro.
С гарантией 3 года.
Катаюсь уже 2 месяца - всё отлично, вибрации нет.
Да, авто стало лучше заводиться, не знаю, почему. С пол-тыка как на холоде, так и на горячем.
-=Jurmala=||=Lettland=-
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

да это понятно что залезли они куда не стоило... и причем до сих пор не восстановили!
они при установке маховика стали приспускать коробку, там рычаг КПП стал упираться в лючке, они решили его на время отсоединить от КПП и вытянули вместе с ним эти шестеренки и на данный момент продолжают сношаться с этими шестеренками....
может есть какой то мануал по выставлению этих шестеренок...? или какая ни будь технология.
они вроде как отладили/угадали включение блокировок, но появился шелест от КПП на скорости от 70км/ч а его убрать не удается, хотя до этого шелеста не было.

народ кто чем может! отпуск на грани срыва - сервисмены на грани жизни/смерти :]:-O:
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение bbudd »

не должно быть люфтов, радиального и поперечного(если можна так сказать,-между "блинами") ,а без смазки не надолго его хватит
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место




Про люфты не спорю ,но от куда в двухмассовом маховике смазка?и как она из него вытекает?да и зачем она там?ВОПРОС :*ROFL*:
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Серегга »

они разные есть в том числе и со смазкой...
П-3;2000;3,2;мкпп
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sania820 »

Привет всем форумчанам. Наткнулся на тему про двухмассовый маховик. Хочу свою историю описать. Купил П3 уже со стуком или со звоном, думал что глушак тресётся, подкручу, подварю и все дела. На деле оказалось всё серьёзней. Этот лязгот у меня шёл где-то срайона коробки. По этому стал снимать коробку. Снимал вместе с раздаткой. Где-то прочёл что лишний раз не рекомендуют отсоединять одно от другого. К спецам не решился обратиться, т.к. живу я сам в Белоруссии в районном центре. До Минска долеко это раз, потом отвези, забери, плюс чего они там наколдуют тоже вопрос. Вот с товарищем взялись за работу. Снять тоже проблемка. Что где откручивать, это всё есть в книге по машине. Покупал на рынке, довольно всё доступно.Но есть один нюанс. Когда всё открутишь коробка отходит на 1-1.5 см. и дальше не идёт. Нужно через лючёк на коробке, отщёлкнуть выжимной. Этот лючёк с правой стороны под резиновой заглушкой. Но он отщёлкнится только тогда, если выжымной будет находится вкрайнем переднем положении. Иначе не получится. Есть ещё один способ, это брать с набора маленькую трещётку с головкой на 10 и через этот лючёк откручивать болты которые крепят корзину. Только крутить маховик с этой стороны в этом положении нужно против часовой стрелки, т.к. по технологии проворачивать маховик можно только по часовой стрелке. Иначе именится натяжение цепи и надо будет переустанавливать натяжитель, он стоит на блоке с левой стороны.
Теперь про маховик. Мне его переделали в одномассовый, как это долго описывать, но лязгот прошёл, передачи вкл. нормально, вибрации нет. Словом всё ОК. У меня П3 2002г.в. МКПП, 3.2 дизель. Обошлось гораздо дешевле чем у спецов, и главное, была возможность наблюдать весь процесс самому. Правдо мастер потом сказал что сейчас взял-бы в три раза больше. Но это в три раза тоже гораздо дешевле. Вот пожалуй и всё. Так что маховик можно сделать, а вот востановить нет.
Если кому пригодится буду рад. Будут вопросы спрашивайте что-нибудь подскажу. Всем удачи.
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Серегга »

отщёлкнится только тогда, если выжымной будет находится вкрайнем переднем положении.
а для етого надо ,или проще... откинуть рабочий цилиндр сцепления и тода лапа свободно подведет его вперед)... и отверткой отщелкнешь выжимной....
и ненадо откручивать корзину...)
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sharan »

прошло уже порядка 2,5 года как я менял моховик))) в общем мастера не зря в тот раз помучались, все работает до сих пор, шелест металлический прошел в течении недели после ремонта.. -видимо что то / где то притерлось))) пыжик служит верой и правдой!!! очень надежная машина - 04.01.14 пришлось запустить двигатель в -41, хотя в арсенале нет ни одного гаджета типа вебаст, розеток в фаре, аккумуляторы кто то домой таскает и т.п, просто старт и Фсё - корефаны чуть в обморок не попадали от увиденного, ни кто не верил чо он запустится...)))
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Sania820 »

Привет всем. Если я правельно понял, то появились у Серёги непонятки. Значит так, когда я начинал снимать коробку, у меня всё было откручено, соответственно и рабочий цилиндр сцепления. Повторяю всё, и балку открутил, словом всё что могло помешать опустить коробку. Когда немного опустил коробку, отключил все датчики, их там хватает, но отсоединить их можно, когда рука пролезит между кузовом и коробкой.
Теперь на счёт корзины. Если надо поменять выжимной, или сальник в коробке, то конечно корзину трогать не надо. А вот если проблемы с маховиком, то корзину всё равно придётся откручивать. Про второй способ я написал потому, что как правило у многих не получается отщёлкнуть выжимной, по этому открутил корзину, а уже потом в более удобном положении снял корзину с диском с первичного вала и все дела.
Теперь мужики хочу внести одну поправочку. Сегодня встретил своего помощника, так он сбил меня с толку. Говорит мол выжимной надо не в перёд подавать, а на оборот овести его назад по валу до упора, и только после этого пробовать отсчёлкивать выжимной, недовая ему двигаться в перёд по валу. Словом дико извеняюсь если я ошибся. В общем надо значит попробовать в одно или в другом положении, должно получится. Если нет то тогда второй вариант с откручмванием корзины. Вот как-то так. Удачи!
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ВАЖНО!!!замена маховика

Сообщение Серегга »

))))))))) дак в итоге что?снимаем корзину открутив коробку от колокола ))),у кого там непонятки?)))...это как отвести выжимной назад, если ен в корзине защелкнут...вы там меж собой разберитесь,непутайте нас)))
П-3;2000;3,2;мкпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»