ВАЖНО!!!замена маховика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Всем привет!
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....
DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....
DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
!!!!!!!!Сегодня поставлен диагноз - "подклинивший выжимной(замена) + неравномерно сносившийся диск сцепления (замена)+ маховик под замену т.к из него выгнало смазкуSharan писал(а):Всем привет!
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....
DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.


Народ! действительно ли так быстро может "откинуться" маховик? т.к двигло работает ровно, никаких там тресков и тому подобного не было...???!!! и правда ли что если выгнало смазку из маховика - то это пипец для него??? - должны же наверно быть еще какие то симптомы ... или там дефиктации этого маховика!
я вот думаю могло же наверно получиться так что - подклинил выжимной - и не обеспечил достаточного сцепления...... очень не хочется из-за ху&руких-болтокрутов выбросить 50т.р.
В общем ощемана жду ваших советов!!!!

Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
не должно быть люфтов, радиального и поперечного(если можна так сказать,-между "блинами") ,а без смазки не надолго его хватит
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
П-3;2000;3,2;мкпп
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
спасибо...! уже заказал новый маховик 47т.руб, причем подумывал заказать БУ - он оказался не намного дешевле 41т.руб., там еще докучи заказал коренной сальник, в общем новая машина будет 

Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Товарищи может кто сталкивался с бесталковым сервисом
в общем поставили мне маховик.... но как выяснилось при демонтаже коробки сервисмены выронили шестеренки которые двигают направляющие на включение понижающей передачи (как я понял из объяснения) которые находятся под крышкий с датчиками - и сейчас не включается понижающая передача, т.е полный привод включается, а переключаеш далее на понижающую - лампочка моргает а зцепления не происходит..... и теперь они уже вторые сутки пытаются угадать положение этой шестерни
- но пока что без результатно
Други кто что то знает по этой теме откликнитесь(((( иначе они еще что нибудь поломают

в общем поставили мне маховик.... но как выяснилось при демонтаже коробки сервисмены выронили шестеренки которые двигают направляющие на включение понижающей передачи (как я понял из объяснения) которые находятся под крышкий с датчиками - и сейчас не включается понижающая передача, т.е полный привод включается, а переключаеш далее на понижающую - лампочка моргает а зцепления не происходит..... и теперь они уже вторые сутки пытаются угадать положение этой шестерни


Други кто что то знает по этой теме откликнитесь(((( иначе они еще что нибудь поломают

Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Искать надо тут на форуме. Когда то видес описание с картинкой, как зубья должны стоять
Дед Василь
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Други!!!!!!! в общем допетрили сервис/мены как установить зубья (все режимы коробки включаются нормально).... НО!!!!! появился шелест от коробки когда разгоняешься свыше 70км/ч... причем на 5 передаче звук становится более выраженным (такое металическое стрекотание)... в общем я вновь обрадовал сервис/менов
, пообещал что завтра вновь к ним приеду.... они предложили завтра вывесить задние колеса и послушать откуда может идти этот шелест.... хотя наверно так врятли удастся определить...
Народ!!! может у кого случался такой шелест или такие мастера))))) отпишите ))))
иначе еще чонить поломают

Народ!!! может у кого случался такой шелест или такие мастера))))) отпишите ))))
иначе еще чонить поломают

Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
слегка поправлю...шестеренки,... типа паразитки ,-приводят в движение ползуны включающие режимы раздатки от моторчика,...вот...),пускай начинают отталкиваться от " всего включенного фарша" и потом двигают ползуны на "убыль",режимы включаются и выкл. последовательно
если мне не изменяет память...при смене сцепления туда ваще не надо было лезть
если мне не изменяет память...при смене сцепления туда ваще не надо было лезть
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:52
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3, 2001, механика, суперселект, 7 местный
- Откуда: -=Jurmala, LETTLAND=-
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
У меня было так:
стал замечать, что иногда, при наборе 80-100 км начиналась мелкая вибрация кузова (думал, что-то с ходовой) - лечилось тем, что немного отпускал газ. И вот, в один денб при трогании с места (резкий газ) - раздался шум - как будто сношеная колодка об тормозной диск - метал об металл. Машина скорость не набирала, но если плавно давить на газ - до 20 ехать можно было.
Так своим ходом доехал 15 км до сервиса.
Сказали - маховик.
Снять и поставить - 150 Euro
Новый маховик - 1400 Euro
По объявлению в Риге нашёл контору, которая восстанавливает маховики. Неделя работы и 550 Euro.
С гарантией 3 года.
Катаюсь уже 2 месяца - всё отлично, вибрации нет.
Да, авто стало лучше заводиться, не знаю, почему. С пол-тыка как на холоде, так и на горячем.
стал замечать, что иногда, при наборе 80-100 км начиналась мелкая вибрация кузова (думал, что-то с ходовой) - лечилось тем, что немного отпускал газ. И вот, в один денб при трогании с места (резкий газ) - раздался шум - как будто сношеная колодка об тормозной диск - метал об металл. Машина скорость не набирала, но если плавно давить на газ - до 20 ехать можно было.
Так своим ходом доехал 15 км до сервиса.
Сказали - маховик.
Снять и поставить - 150 Euro
Новый маховик - 1400 Euro
По объявлению в Риге нашёл контору, которая восстанавливает маховики. Неделя работы и 550 Euro.
С гарантией 3 года.
Катаюсь уже 2 месяца - всё отлично, вибрации нет.
Да, авто стало лучше заводиться, не знаю, почему. С пол-тыка как на холоде, так и на горячем.
-=Jurmala=||=Lettland=-
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
да это понятно что залезли они куда не стоило... и причем до сих пор не восстановили!
они при установке маховика стали приспускать коробку, там рычаг КПП стал упираться в лючке, они решили его на время отсоединить от КПП и вытянули вместе с ним эти шестеренки и на данный момент продолжают сношаться с этими шестеренками....
может есть какой то мануал по выставлению этих шестеренок...? или какая ни будь технология.
они вроде как отладили/угадали включение блокировок, но появился шелест от КПП на скорости от 70км/ч а его убрать не удается, хотя до этого шелеста не было.
народ кто чем может! отпуск на грани срыва - сервисмены на грани жизни/смерти![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
они при установке маховика стали приспускать коробку, там рычаг КПП стал упираться в лючке, они решили его на время отсоединить от КПП и вытянули вместе с ним эти шестеренки и на данный момент продолжают сношаться с этими шестеренками....
может есть какой то мануал по выставлению этих шестеренок...? или какая ни будь технология.
они вроде как отладили/угадали включение блокировок, но появился шелест от КПП на скорости от 70км/ч а его убрать не удается, хотя до этого шелеста не было.
народ кто чем может! отпуск на грани срыва - сервисмены на грани жизни/смерти
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
не должно быть люфтов, радиального и поперечного(если можна так сказать,-между "блинами") ,а без смазки не надолго его хватит
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
Про люфты не спорю ,но от куда в двухмассовом маховике смазка?и как она из него вытекает?да и зачем она там?ВОПРОС
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
Про люфты не спорю ,но от куда в двухмассовом маховике смазка?и как она из него вытекает?да и зачем она там?ВОПРОС

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Привет всем форумчанам. Наткнулся на тему про двухмассовый маховик. Хочу свою историю описать. Купил П3 уже со стуком или со звоном, думал что глушак тресётся, подкручу, подварю и все дела. На деле оказалось всё серьёзней. Этот лязгот у меня шёл где-то срайона коробки. По этому стал снимать коробку. Снимал вместе с раздаткой. Где-то прочёл что лишний раз не рекомендуют отсоединять одно от другого. К спецам не решился обратиться, т.к. живу я сам в Белоруссии в районном центре. До Минска долеко это раз, потом отвези, забери, плюс чего они там наколдуют тоже вопрос. Вот с товарищем взялись за работу. Снять тоже проблемка. Что где откручивать, это всё есть в книге по машине. Покупал на рынке, довольно всё доступно.Но есть один нюанс. Когда всё открутишь коробка отходит на 1-1.5 см. и дальше не идёт. Нужно через лючёк на коробке, отщёлкнуть выжимной. Этот лючёк с правой стороны под резиновой заглушкой. Но он отщёлкнится только тогда, если выжымной будет находится вкрайнем переднем положении. Иначе не получится. Есть ещё один способ, это брать с набора маленькую трещётку с головкой на 10 и через этот лючёк откручивать болты которые крепят корзину. Только крутить маховик с этой стороны в этом положении нужно против часовой стрелки, т.к. по технологии проворачивать маховик можно только по часовой стрелке. Иначе именится натяжение цепи и надо будет переустанавливать натяжитель, он стоит на блоке с левой стороны.
Теперь про маховик. Мне его переделали в одномассовый, как это долго описывать, но лязгот прошёл, передачи вкл. нормально, вибрации нет. Словом всё ОК. У меня П3 2002г.в. МКПП, 3.2 дизель. Обошлось гораздо дешевле чем у спецов, и главное, была возможность наблюдать весь процесс самому. Правдо мастер потом сказал что сейчас взял-бы в три раза больше. Но это в три раза тоже гораздо дешевле. Вот пожалуй и всё. Так что маховик можно сделать, а вот востановить нет.
Если кому пригодится буду рад. Будут вопросы спрашивайте что-нибудь подскажу. Всем удачи.
Теперь про маховик. Мне его переделали в одномассовый, как это долго описывать, но лязгот прошёл, передачи вкл. нормально, вибрации нет. Словом всё ОК. У меня П3 2002г.в. МКПП, 3.2 дизель. Обошлось гораздо дешевле чем у спецов, и главное, была возможность наблюдать весь процесс самому. Правдо мастер потом сказал что сейчас взял-бы в три раза больше. Но это в три раза тоже гораздо дешевле. Вот пожалуй и всё. Так что маховик можно сделать, а вот востановить нет.
Если кому пригодится буду рад. Будут вопросы спрашивайте что-нибудь подскажу. Всем удачи.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
отщёлкнится только тогда, если выжымной будет находится вкрайнем переднем положении.
а для етого надо ,или проще... откинуть рабочий цилиндр сцепления и тода лапа свободно подведет его вперед)... и отверткой отщелкнешь выжимной....
и ненадо откручивать корзину...)
а для етого надо ,или проще... откинуть рабочий цилиндр сцепления и тода лапа свободно подведет его вперед)... и отверткой отщелкнешь выжимной....
и ненадо откручивать корзину...)
П-3;2000;3,2;мкпп
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
прошло уже порядка 2,5 года как я менял моховик))) в общем мастера не зря в тот раз помучались, все работает до сих пор, шелест металлический прошел в течении недели после ремонта.. -видимо что то / где то притерлось))) пыжик служит верой и правдой!!! очень надежная машина - 04.01.14 пришлось запустить двигатель в -41, хотя в арсенале нет ни одного гаджета типа вебаст, розеток в фаре, аккумуляторы кто то домой таскает и т.п, просто старт и Фсё - корефаны чуть в обморок не попадали от увиденного, ни кто не верил чо он запустится...)))
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Привет всем. Если я правельно понял, то появились у Серёги непонятки. Значит так, когда я начинал снимать коробку, у меня всё было откручено, соответственно и рабочий цилиндр сцепления. Повторяю всё, и балку открутил, словом всё что могло помешать опустить коробку. Когда немного опустил коробку, отключил все датчики, их там хватает, но отсоединить их можно, когда рука пролезит между кузовом и коробкой.
Теперь на счёт корзины. Если надо поменять выжимной, или сальник в коробке, то конечно корзину трогать не надо. А вот если проблемы с маховиком, то корзину всё равно придётся откручивать. Про второй способ я написал потому, что как правило у многих не получается отщёлкнуть выжимной, по этому открутил корзину, а уже потом в более удобном положении снял корзину с диском с первичного вала и все дела.
Теперь мужики хочу внести одну поправочку. Сегодня встретил своего помощника, так он сбил меня с толку. Говорит мол выжимной надо не в перёд подавать, а на оборот овести его назад по валу до упора, и только после этого пробовать отсчёлкивать выжимной, недовая ему двигаться в перёд по валу. Словом дико извеняюсь если я ошибся. В общем надо значит попробовать в одно или в другом положении, должно получится. Если нет то тогда второй вариант с откручмванием корзины. Вот как-то так. Удачи!
Теперь на счёт корзины. Если надо поменять выжимной, или сальник в коробке, то конечно корзину трогать не надо. А вот если проблемы с маховиком, то корзину всё равно придётся откручивать. Про второй способ я написал потому, что как правило у многих не получается отщёлкнуть выжимной, по этому открутил корзину, а уже потом в более удобном положении снял корзину с диском с первичного вала и все дела.
Теперь мужики хочу внести одну поправочку. Сегодня встретил своего помощника, так он сбил меня с толку. Говорит мол выжимной надо не в перёд подавать, а на оборот овести его назад по валу до упора, и только после этого пробовать отсчёлкивать выжимной, недовая ему двигаться в перёд по валу. Словом дико извеняюсь если я ошибся. В общем надо значит попробовать в одно или в другом положении, должно получится. Если нет то тогда второй вариант с откручмванием корзины. Вот как-то так. Удачи!
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
))))))))) дак в итоге что?снимаем корзину открутив коробку от колокола ))),у кого там непонятки?)))...это как отвести выжимной назад, если ен в корзине защелкнут...вы там меж собой разберитесь,непутайте нас)))
П-3;2000;3,2;мкпп