Страница 3 из 3
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 08 май 2011, 13:36
				 Sharan
				Всем привет!
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....
DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 17 май 2011, 18:13
				 Sharan
				Sharan писал(а):Всем привет!
Ускоряясь с 3..4.. передачу ... произошел небольшой как бы рывок и КП перестала передавать крутящий момент от двигателя.... благо до дома было уже недалеко... в общем дополз потихоньку... сервисмен по симптомам определил что подзамену диск сцепления - а вместе с диском лучше поменять и корзину и выжимной т.к работа стоит 10т.руб
Вопрос: какова вероятность износа маховика? есть ли шанс что он еще послужит.... т.к симптомов на износ не наблюдалось - просто разом машина встала и все....
DID 3.2, МКП, пробег 200тыс/км, 2002г.в.
!!!!!!!!Сегодня поставлен диагноз - "подклинивший выжимной(замена) + неравномерно сносившийся диск сцепления (замена)+ маховик под замену т.к из него выгнало смазку  

 (следов перегрева - ну синевы там... нагаров... что бы там все в разном цвете я не увидел  

 ) - а корзина говорят в порядке.... " 
Народ! действительно ли так быстро может "откинуться" маховик? т.к двигло работает ровно, никаких там тресков и тому подобного не было...???!!! и правда ли что если выгнало смазку из маховика - то это пипец для него??? - должны же наверно быть еще какие то симптомы ... или там дефиктации этого маховика! 
я вот думаю могло же наверно получиться так что - подклинил выжимной - и не обеспечил достаточного сцепления...... очень не хочется из-за ху&руких-болтокрутов выбросить 50т.р.
В общем ощемана жду ваших советов!!!!  

 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 24 май 2011, 01:18
				 Серегга
				не должно быть люфтов, радиального и поперечного(если можна так сказать,-между "блинами") ,а без смазки не надолго его хватит
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 24 май 2011, 05:57
				 Sharan
				спасибо...!  уже заказал новый маховик 47т.руб, причем подумывал заказать БУ - он оказался не намного дешевле 41т.руб., там еще докучи заказал коренной сальник, в общем новая машина будет   

 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 31 май 2011, 15:47
				 Sharan
				Товарищи может кто сталкивался с бесталковым сервисом 
 
в общем поставили мне маховик.... но как выяснилось при демонтаже коробки сервисмены выронили шестеренки которые двигают направляющие на включение понижающей передачи (как я понял из объяснения) которые находятся под крышкий с датчиками - и сейчас не включается понижающая передача, т.е полный привод включается, а переключаеш далее на понижающую - лампочка моргает а зцепления не происходит..... и теперь они уже вторые сутки пытаются угадать положение этой шестерни  

 - но пока что без результатно  
 
Други кто что то знает по этой теме откликнитесь(((( иначе они еще что нибудь поломают  

 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 31 май 2011, 19:19
				 HiTEX
				Искать надо тут на форуме. Когда то видес описание с картинкой, как зубья должны стоять
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 01 июн 2011, 18:00
				 Sharan
				Други!!!!!!! в общем допетрили сервис/мены как установить зубья (все режимы коробки включаются нормально)....  НО!!!!! появился шелест от коробки когда разгоняешься свыше 70км/ч... причем на 5 передаче звук становится более выраженным (такое металическое стрекотание)... в общем я вновь обрадовал сервис/менов  

 , пообещал что завтра вновь к ним приеду.... они предложили завтра вывесить задние колеса и послушать откуда может идти этот шелест.... хотя наверно так врятли удастся определить... 
Народ!!! может у кого случался такой шелест или такие мастера))))) отпишите ))))
иначе еще чонить поломают 

 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 01 июн 2011, 22:30
				 Серегга
				слегка поправлю...шестеренки,... типа паразитки ,-приводят в движение ползуны включающие режимы раздатки от моторчика,...вот...),пускай начинают отталкиваться от " всего включенного фарша" и потом двигают ползуны на "убыль",режимы включаются и выкл. последовательно
если мне не изменяет память...при смене сцепления туда ваще не надо было лезть
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 03 июн 2011, 12:34
				 Carcass
				У меня было так:
стал замечать, что иногда, при наборе 80-100 км начиналась мелкая вибрация кузова (думал, что-то с ходовой) - лечилось тем, что немного отпускал газ. И вот, в один денб при трогании с места (резкий газ) - раздался шум - как будто сношеная колодка об тормозной диск - метал об металл. Машина скорость не набирала, но если плавно давить на газ - до 20 ехать можно было.
Так своим ходом доехал 15 км до сервиса.
Сказали - маховик.
Снять и поставить - 150 Euro
Новый маховик - 1400 Euro
По объявлению в Риге нашёл контору, которая восстанавливает маховики. Неделя работы и 550 Euro.
С гарантией 3 года.
Катаюсь уже 2 месяца - всё отлично, вибрации нет.
Да, авто стало лучше заводиться, не знаю, почему. С пол-тыка как на холоде, так и на горячем.
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 03 июн 2011, 15:16
				 Sharan
				да это понятно что залезли они куда не стоило... и причем до сих пор не восстановили! 
они при установке маховика стали приспускать коробку, там рычаг КПП стал упираться в лючке, они решили его на время отсоединить от КПП и вытянули вместе с ним эти шестеренки и на данный момент продолжают сношаться с этими шестеренками....
может есть какой то мануал по выставлению этих шестеренок...?  или какая ни будь технология.
они вроде как отладили/угадали включение блокировок, но появился шелест от КПП на скорости от 70км/ч а его убрать не удается, хотя до этого шелеста не было.
народ кто чем может! отпуск на грани срыва - сервисмены на грани жизни/смерти 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 29 ноя 2013, 18:47
				 bbudd
				не должно быть люфтов, радиального и поперечного(если можна так сказать,-между "блинами") ,а без смазки не надолго его хватит
лучше меняй,а то потом опять снятие коробки и в самый непредвиденный момент,время и место
 Про люфты не спорю ,но от куда в двухмассовом маховике смазка?и как она из него вытекает?да и зачем она там?ВОПРОС 

 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 30 ноя 2013, 00:46
				 Серегга
				они разные есть в том числе и со смазкой...
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 03 фев 2014, 16:18
				 Sania820
				Привет всем форумчанам. Наткнулся на тему про двухмассовый маховик. Хочу свою историю описать. Купил П3 уже со стуком или со звоном, думал что глушак тресётся, подкручу, подварю и все дела. На деле оказалось всё серьёзней. Этот лязгот у меня  шёл где-то срайона коробки. По этому стал снимать коробку. Снимал вместе с раздаткой. Где-то прочёл что лишний раз не рекомендуют отсоединять одно от другого. К спецам не решился обратиться, т.к. живу я сам в Белоруссии в районном центре. До Минска долеко это раз, потом отвези, забери, плюс чего они там наколдуют тоже вопрос. Вот с товарищем взялись за работу.  Снять тоже проблемка. Что где откручивать, это всё есть в книге по машине. Покупал на рынке, довольно всё доступно.Но есть один нюанс. Когда всё открутишь коробка отходит на 1-1.5 см. и дальше не идёт. Нужно через лючёк на коробке, отщёлкнуть выжимной. Этот лючёк с правой стороны под резиновой заглушкой. Но он отщёлкнится только тогда, если выжымной будет находится вкрайнем переднем положении. Иначе не получится. Есть ещё один способ, это брать с набора маленькую трещётку с головкой на 10 и через этот лючёк откручивать болты которые крепят корзину. Только крутить маховик с этой стороны в этом положении нужно против часовой стрелки, т.к. по технологии проворачивать маховик можно только по часовой стрелке. Иначе именится натяжение цепи и надо будет переустанавливать натяжитель, он стоит на блоке с левой стороны.
     Теперь про маховик. Мне его переделали в одномассовый, как это долго описывать, но лязгот прошёл, передачи вкл. нормально, вибрации нет. Словом всё ОК. У меня П3 2002г.в. МКПП, 3.2 дизель. Обошлось гораздо дешевле чем у спецов, и главное, была возможность наблюдать весь процесс самому. Правдо мастер потом сказал что сейчас взял-бы в три раза больше. Но это в три раза тоже гораздо дешевле. Вот пожалуй и всё. Так что маховик можно сделать, а вот востановить нет.
    Если кому пригодится буду рад. Будут вопросы спрашивайте что-нибудь подскажу. Всем удачи.
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 03 фев 2014, 16:54
				 Серегга
				отщёлкнится только тогда, если выжымной будет находится вкрайнем переднем положении.
 а для етого надо ,или проще... откинуть рабочий цилиндр сцепления и тода лапа свободно подведет его вперед)... и отверткой отщелкнешь выжимной....
и ненадо откручивать корзину...)
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 03 фев 2014, 16:58
				 Sharan
				прошло уже порядка 2,5 года как я менял моховик))) в общем мастера не зря в тот раз помучались, все работает до сих пор, шелест металлический прошел в течении недели после ремонта.. -видимо что то / где то притерлось))) пыжик служит верой и правдой!!! очень надежная машина - 04.01.14 пришлось запустить двигатель в -41, хотя в арсенале нет ни одного гаджета типа вебаст, розеток в фаре, аккумуляторы кто то домой таскает и т.п, просто старт и Фсё - корефаны чуть в обморок не попадали от увиденного, ни кто не верил чо он запустится...)))
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 05 фев 2014, 00:00
				 Sania820
				Привет всем. Если я правельно понял, то появились у Серёги непонятки. Значит так, когда я начинал снимать коробку, у меня всё было откручено, соответственно и рабочий цилиндр сцепления. Повторяю всё, и балку открутил, словом всё что могло помешать опустить коробку. Когда немного опустил коробку, отключил все датчики, их там хватает, но отсоединить их можно, когда рука пролезит между кузовом и коробкой.
   Теперь на счёт корзины. Если надо поменять выжимной, или сальник в коробке, то конечно корзину трогать не надо. А вот если проблемы с маховиком, то корзину всё равно придётся откручивать. Про второй способ я написал потому, что как правило у многих не получается отщёлкнуть выжимной, по этому открутил корзину, а уже потом в более удобном положении снял корзину с диском с первичного вала и все дела.
     Теперь мужики хочу внести одну поправочку. Сегодня встретил своего помощника, так он сбил меня с толку. Говорит мол выжимной надо не в перёд подавать, а на оборот овести его назад по валу до упора, и только после этого пробовать отсчёлкивать выжимной, недовая ему двигаться в перёд по валу. Словом дико извеняюсь если я ошибся. В общем надо значит попробовать в одно или в другом положении, должно получится. Если нет то тогда второй вариант с откручмванием корзины. Вот как-то так. Удачи!
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 05 фев 2014, 01:15
				 Серегга
				))))))))) дак в итоге что?снимаем корзину открутив коробку от колокола ))),у кого там непонятки?)))...это как  отвести выжимной назад, если ен в корзине защелкнут...вы там меж собой разберитесь,непутайте нас)))