Буду. Кому как, а мне полный и задний - небо и земля. Лично мне проще ловить полный привод рулем и газом, двигаясь немножко боком по биссектрисе угла, образованного направлениями "туда, куда я ехал" и "туда, куда мне надо повернуть". Это лично мне. Кому как. Кому-то задний проще и понятнее... Все зависит от прокладки, и давайте на этом успокоимся.sokol писал(а):А вот это батенька уже мастерство! Которое мало кому доступно из нас. Т.е. надеюсь не будете оспаривать тот факт что управлять полноприводным авто в заносе сложнее чем моноприводным?Podzemshik писал(а):
В критической ситуации, при частичной потере сцепления, в первом случае передним колесам все равно, куда и как скользить, хоть боком, а во втором случае они еще немного тащут туда, куда повернуты. И это при постоянной тяге, а не только при разгоне!
Вот и я улетел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Парт-тайм тока для бездорожья. Да и с рулевым на Паджерике проблема - я рулем кручу бстрее ГУРа!Podzemshik писал(а): Буду. Кому как, а мне полный и задний - небо и земля. Лично мне проще ловить полный привод рулем и газом, двигаясь немножко боком по биссектрисе угла, образованного направлениями "туда, куда я ехал" и "туда, куда мне надо повернуть". Это лично мне. Кому как. Кому-то задний проще и понятнее... Все зависит от прокладки, и давайте на этом успокоимся.

Я и не волнуюсь !

Особено когда по дорогам ездют люди с такой отличной подготовкой!

Вот и мне бы так!

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ниву нафиг из этой темы. Ее полный привод без жесткой блокировки блокировки, еще тот фрукт при повседневной езде.Kuznec писал(а):Было очень похожее на ниве. Скорость 80, прямая дорога, иду накатом, на нейтралке. Резкая смена коэффициента сцепления дороги (въехал с влажного асфальта на мост с наледью). Передок чуть ушел вправо и машину поставило просто боком градусов под 30, боком пролетаю мост, далее опять влажный асфальт и соответственно улетаю в кювет, успел довернуть передние колеса и в кювет ушел перпендикулярно без переворота...Благо там была подмерзшая болотинка рядом с речкой без деревьев. Резина была липучка.
Ну а теперь господа, поговорим о НИВЕ.

Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С этим соглсен безоговорочно!Podzemshik писал(а):Сугроб на шоссе - это тоже бездорожьеsokol писал(а):Парт-тайм тока для бездорожья.
Сугроб он и в Африке - чудо природы!

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Podzemshik
sokol
Ну вы блин, шумахеры
sokol
Ну вы блин, шумахеры



Паджерик вообщето не для скоростного руления создан, для этого всякие лансеры и прочие импрезы. У него и скорости долго переключать, сколько раз по первости шестернями как лох скрежетал, он любить плавную езду без ерзанья. А улететь ALEX.SH.мог по простой причине, шел со сброшенным газом, т.е. фактически притормаживая двигателем, одно колесо на лед попало, другое на асфальт, создался момент и машину крутануло. Если лед конкретный достаточно небольшого усилия.sokol писал(а):я рулем кручу бстрее ГУРа!
Временно Сузуки Джимни :)
Re: Вот и я улетел
Мои версии.ALEX.SH. писал(а):Собственно вопрос в том-почему слетел?![]()
![]()
![]()
я убрал ногу с педали газа...НЕ ТОРМОЗИЛ! НЕ ОБЬЕЗЖАЛ НИЧЕГО! НЕ ЗАСНУЛ! НЕ ВИЛЯЛ! вообще ничего!!!!! машину просто понесло , начало забрасывать зад.
Сила сцепления колес с дорогой была очень плохой, когда ты резко убрал ногу с газа на колесах возник тормозной момент и они начали продольное скольжение. В связи с этим поперечное сцепление колес было тоже потеряно и было достаточно небольшой возмущающей силы (боковой ветер, наехал одним колесом на кочку, в яму попал) и задняя ось пошла в занос.
Или наехал правой стороной на рыхлый снег, в то время как левая была на льду, сила сопр-я качению колес правой стороны стала выше, т.е. правая сторона как бы начала тормозить и возник поворачивающий момент.
Был бы на полном - было бы лучше. На крайняк дал бы газа и машина под тягой выровнялась. Не слушай незнающих - полный привод улучшает управляемость. Правда это касается в основном полного с межосевым дифом.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вот и я улетел
Что жесткая связь между осями улучшает управляемость - это я слышал. Но про то то что еще и управлямость!....Lew писал(а): Не слушай незнающих - полный привод улучшает управляемость. Правда это касается в основном полного с межосевым дифом.

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Парт тайм только для бездорожья, о чем спор
[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет...
Для езды на полном прифоде нужен супер селект или просто фул тайм.

[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет...

Для езды на полном прифоде нужен супер селект или просто фул тайм.
Мой друг - Человек паук
Re: Вот и я улетел
Прежде чем спорить, дайте пожалуйста кратенькое определение, что такое управляемость. Иначе спор беспредметный.sokol писал(а):Что жесткая связь между осями улучшает управляемость - это я слышал. Но про то то что еще и управлямость!....Lew писал(а): Не слушай незнающих - полный привод улучшает управляемость. Правда это касается в основном полного с межосевым дифом.
И обратите внимание на то, что жирным выделил.
Разная ск-ть вращения пер. и зад колес может компенсироваться путем проскальзывания отдельных колес на скользкой поверхности.OPTIMA писал(а):Парт тайм только для бездорожья, о чем спор![]()
[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет....
Конечно, при блокированном приводе нельзя ездить по асфальту, а вот по свежевыпавшему снегу по трассе вполне ничего. ИМХО и ваще эта тема уже всплывала и даже прикреплена ввверху.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Lew писал(а):Разная ск-ть вращения пер. и зад колес может компенсироваться путем проскальзывания отдельных колес на скользкой поверхности.OPTIMA писал(а):Парт тайм только для бездорожья, о чем спор![]()
[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет....
Спасибо, открыл глаза



Я имел ввиду быстро и по асфальту...
Мой друг - Человек паук
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ALEX.SH.
было похожее на твое - только не так жестко слава богу
осень, раннее утро, первые заморозки, снега нет, на вид трасса сухая, резина тогда еще штатная.
Прошел плавный (открытый) правый поворот, скорость около 80ти, 5я передача. Колеса уже прямо, увидел следы от резины и землю с обочины набросанную. Меееедленно убираю газ, не не до 0. Жопа поехала направо, рулю, влево, рулю, опять. Все как по книжкам получилось, остался на дороге, но вспомнил анекдот про десантскую жопу и лом.
Сразу за моими фокусами на обочине лежит волга. Оказалось, что после поворота было "надуто" что-то вроде корочки - на вид не поймеш, пока не пошаркаешь ногами.
Для себя сделал вывод, что почти 2 тонны это них*ра не шутки, тем более когда зимой.
Потом проверял на льду - по крайней мере дизель очень чутко реагирует на сброс газа и на ура блокирует задние колеса.
to all
бродили мысли (возможно бредовые) в голове по поводу дифа заднего. А не может ли он на приличной скорости своего рода дурить? Ну скажем идешь ты ровно, поддал газу на выходе из поворота, одно из колес сорвало, диф сработал - и вот оно, жопа обгоняет морду?
Обоснует кто из опытных?
было похожее на твое - только не так жестко слава богу
осень, раннее утро, первые заморозки, снега нет, на вид трасса сухая, резина тогда еще штатная.
Прошел плавный (открытый) правый поворот, скорость около 80ти, 5я передача. Колеса уже прямо, увидел следы от резины и землю с обочины набросанную. Меееедленно убираю газ, не не до 0. Жопа поехала направо, рулю, влево, рулю, опять. Все как по книжкам получилось, остался на дороге, но вспомнил анекдот про десантскую жопу и лом.
Сразу за моими фокусами на обочине лежит волга. Оказалось, что после поворота было "надуто" что-то вроде корочки - на вид не поймеш, пока не пошаркаешь ногами.
Для себя сделал вывод, что почти 2 тонны это них*ра не шутки, тем более когда зимой.
Потом проверял на льду - по крайней мере дизель очень чутко реагирует на сброс газа и на ура блокирует задние колеса.
to all
бродили мысли (возможно бредовые) в голове по поводу дифа заднего. А не может ли он на приличной скорости своего рода дурить? Ну скажем идешь ты ровно, поддал газу на выходе из поворота, одно из колес сорвало, диф сработал - и вот оно, жопа обгоняет морду?
Обоснует кто из опытных?
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ALEX.SH.
Обидно конечно. Но не стоит переживать особенно. Сам не пострадал и ладно! А Спорт он железный. Он -мужик. Ничего с ним не будет.
Подправится, подварится и снова будет тебя радовать!
По поводу: почему улетел. Мнений может быть множество, и многие из них будут верные. Лучше или хуже слетать с дороги на полном или на заднем судить тем, кто это пережил. По мне, разницы нет. Итог один-сугроб и уши. Вывод: на полигон, или на площадку безопасную. Есть возможность получить помощь хорошего инструктора, отлично! Нет, так сам наматывай круги.
Удачи!
Обидно конечно. Но не стоит переживать особенно. Сам не пострадал и ладно! А Спорт он железный. Он -мужик. Ничего с ним не будет.


По поводу: почему улетел. Мнений может быть множество, и многие из них будут верные. Лучше или хуже слетать с дороги на полном или на заднем судить тем, кто это пережил. По мне, разницы нет. Итог один-сугроб и уши. Вывод: на полигон, или на площадку безопасную. Есть возможность получить помощь хорошего инструктора, отлично! Нет, так сам наматывай круги.
Удачи!

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Надо было газом вытягивать....да ладно чего уж тут советовать,при езде на полном приводе при сбросе гада на голол1де или скользком покрытии жопа норовит посмотреть морде в её честные глаза...
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!