Страница 3 из 6

Добавлено: 24 мар 2009, 14:34
Podzemshik
sokol писал(а):
Podzemshik писал(а):
В критической ситуации, при частичной потере сцепления, в первом случае передним колесам все равно, куда и как скользить, хоть боком, а во втором случае они еще немного тащут туда, куда повернуты. И это при постоянной тяге, а не только при разгоне!
А вот это батенька уже мастерство! Которое мало кому доступно из нас. Т.е. надеюсь не будете оспаривать тот факт что управлять полноприводным авто в заносе сложнее чем моноприводным?
Буду. Кому как, а мне полный и задний - небо и земля. Лично мне проще ловить полный привод рулем и газом, двигаясь немножко боком по биссектрисе угла, образованного направлениями "туда, куда я ехал" и "туда, куда мне надо повернуть". Это лично мне. Кому как. Кому-то задний проще и понятнее... Все зависит от прокладки, и давайте на этом успокоимся.

Добавлено: 24 мар 2009, 14:54
sokol
Podzemshik писал(а): Буду. Кому как, а мне полный и задний - небо и земля. Лично мне проще ловить полный привод рулем и газом, двигаясь немножко боком по биссектрисе угла, образованного направлениями "туда, куда я ехал" и "туда, куда мне надо повернуть". Это лично мне. Кому как. Кому-то задний проще и понятнее... Все зависит от прокладки, и давайте на этом успокоимся.
Парт-тайм тока для бездорожья. Да и с рулевым на Паджерике проблема - я рулем кручу бстрее ГУРа! :D ГУР "затыкается"! И не тока у меня! Но я так думаю это чтобы мы его на бок не положили - конструторская задумка!
Я и не волнуюсь ! :D
Особено когда по дорогам ездют люди с такой отличной подготовкой! :D
Вот и мне бы так! :?

Добавлено: 24 мар 2009, 15:01
shuravin
Kuznec писал(а):Было очень похожее на ниве. Скорость 80, прямая дорога, иду накатом, на нейтралке. Резкая смена коэффициента сцепления дороги (въехал с влажного асфальта на мост с наледью). Передок чуть ушел вправо и машину поставило просто боком градусов под 30, боком пролетаю мост, далее опять влажный асфальт и соответственно улетаю в кювет, успел довернуть передние колеса и в кювет ушел перпендикулярно без переворота...Благо там была подмерзшая болотинка рядом с речкой без деревьев. Резина была липучка.
Ниву нафиг из этой темы. Ее полный привод без жесткой блокировки блокировки, еще тот фрукт при повседневной езде.

Ну а теперь господа, поговорим о НИВЕ. :D

Добавлено: 24 мар 2009, 15:06
Podzemshik
sokol писал(а):Парт-тайм тока для бездорожья.
Сугроб на шоссе - это тоже бездорожье :)

Добавлено: 24 мар 2009, 15:07
sokol
Podzemshik писал(а):
sokol писал(а):Парт-тайм тока для бездорожья.
Сугроб на шоссе - это тоже бездорожье :)
С этим соглсен безоговорочно!
Сугроб он и в Африке - чудо природы! :lol:

Добавлено: 24 мар 2009, 15:09
vladimir_kp
Podzemshik
sokol
Ну вы блин, шумахеры :lol: :lol: :lol:
sokol писал(а):я рулем кручу бстрее ГУРа!
Паджерик вообщето не для скоростного руления создан, для этого всякие лансеры и прочие импрезы. У него и скорости долго переключать, сколько раз по первости шестернями как лох скрежетал, он любить плавную езду без ерзанья. А улететь ALEX.SH.мог по простой причине, шел со сброшенным газом, т.е. фактически притормаживая двигателем, одно колесо на лед попало, другое на асфальт, создался момент и машину крутануло. Если лед конкретный достаточно небольшого усилия.

Re: Вот и я улетел

Добавлено: 24 мар 2009, 16:01
Lew
ALEX.SH. писал(а):Собственно вопрос в том-почему слетел? :roll: :roll: :roll:
я убрал ногу с педали газа...НЕ ТОРМОЗИЛ! НЕ ОБЬЕЗЖАЛ НИЧЕГО! НЕ ЗАСНУЛ! НЕ ВИЛЯЛ! вообще ничего!!!!! машину просто понесло , начало забрасывать зад.
Мои версии.
Сила сцепления колес с дорогой была очень плохой, когда ты резко убрал ногу с газа на колесах возник тормозной момент и они начали продольное скольжение. В связи с этим поперечное сцепление колес было тоже потеряно и было достаточно небольшой возмущающей силы (боковой ветер, наехал одним колесом на кочку, в яму попал) и задняя ось пошла в занос.
Или наехал правой стороной на рыхлый снег, в то время как левая была на льду, сила сопр-я качению колес правой стороны стала выше, т.е. правая сторона как бы начала тормозить и возник поворачивающий момент.

Был бы на полном - было бы лучше. На крайняк дал бы газа и машина под тягой выровнялась. Не слушай незнающих - полный привод улучшает управляемость. Правда это касается в основном полного с межосевым дифом.

Добавлено: 24 мар 2009, 16:03
partizan09
и о луазике

Re: Вот и я улетел

Добавлено: 24 мар 2009, 16:14
sokol
Lew писал(а): Не слушай незнающих - полный привод улучшает управляемость. Правда это касается в основном полного с межосевым дифом.
Что жесткая связь между осями улучшает управляемость - это я слышал. Но про то то что еще и управлямость!.... :lol:

Добавлено: 24 мар 2009, 16:26
OPTIMA
Парт тайм только для бездорожья, о чем спор :shock:
[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет... :cry:
Для езды на полном прифоде нужен супер селект или просто фул тайм.

Добавлено: 24 мар 2009, 16:46
tager
OPTIMA писал(а):Для езды на полном прифоде нужен супер селект или просто фул тайм.
+100

Re: Вот и я улетел

Добавлено: 24 мар 2009, 17:20
Lew
sokol писал(а):
Lew писал(а): Не слушай незнающих - полный привод улучшает управляемость. Правда это касается в основном полного с межосевым дифом.
Что жесткая связь между осями улучшает управляемость - это я слышал. Но про то то что еще и управлямость!.... :lol:
Прежде чем спорить, дайте пожалуйста кратенькое определение, что такое управляемость. Иначе спор беспредметный.
И обратите внимание на то, что жирным выделил.

Добавлено: 24 мар 2009, 17:26
Lew
OPTIMA писал(а):Парт тайм только для бездорожья, о чем спор :shock:
[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет... :cry:.
Разная ск-ть вращения пер. и зад колес может компенсироваться путем проскальзывания отдельных колес на скользкой поверхности.
Конечно, при блокированном приводе нельзя ездить по асфальту, а вот по свежевыпавшему снегу по трассе вполне ничего. ИМХО и ваще эта тема уже всплывала и даже прикреплена ввверху.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766

Добавлено: 24 мар 2009, 17:32
vladimir_kp
ALEX.SH.
А какя резина то была?

Добавлено: 24 мар 2009, 18:06
OPTIMA
Lew писал(а):
OPTIMA писал(а):Парт тайм только для бездорожья, о чем спор :shock:
[Podzemshik/b] Ездить на ПС постоянно на полном приводе нельзя не только потому, что накроется раздатка а еще и потому, что на высоких скоростях есть очень большой шанс улететь с дороги...
Так как нечем компенсировать разную скорость вращения передних и задних колес, дифиринциала нет... :cry:.
Разная ск-ть вращения пер. и зад колес может компенсироваться путем проскальзывания отдельных колес на скользкой поверхности.

Спасибо, открыл глаза :lol: :lol: :lol:
Я имел ввиду быстро и по асфальту...

Добавлено: 24 мар 2009, 18:26
vladimir_kp
OPTIMA писал(а):Я имел ввиду быстро и по асфальту...
Быстро и по асфальту с хуниа не уносит с трассы.

Добавлено: 24 мар 2009, 19:48
iGregory
ALEX.SH.
было похожее на твое - только не так жестко слава богу

осень, раннее утро, первые заморозки, снега нет, на вид трасса сухая, резина тогда еще штатная.
Прошел плавный (открытый) правый поворот, скорость около 80ти, 5я передача. Колеса уже прямо, увидел следы от резины и землю с обочины набросанную. Меееедленно убираю газ, не не до 0. Жопа поехала направо, рулю, влево, рулю, опять. Все как по книжкам получилось, остался на дороге, но вспомнил анекдот про десантскую жопу и лом.
Сразу за моими фокусами на обочине лежит волга. Оказалось, что после поворота было "надуто" что-то вроде корочки - на вид не поймеш, пока не пошаркаешь ногами.
Для себя сделал вывод, что почти 2 тонны это них*ра не шутки, тем более когда зимой.
Потом проверял на льду - по крайней мере дизель очень чутко реагирует на сброс газа и на ура блокирует задние колеса.

to all
бродили мысли (возможно бредовые) в голове по поводу дифа заднего. А не может ли он на приличной скорости своего рода дурить? Ну скажем идешь ты ровно, поддал газу на выходе из поворота, одно из колес сорвало, диф сработал - и вот оно, жопа обгоняет морду?
Обоснует кто из опытных?

Добавлено: 24 мар 2009, 20:12
Инженер
ALEX.SH.
Обидно конечно. Но не стоит переживать особенно. Сам не пострадал и ладно! А Спорт он железный. Он -мужик. Ничего с ним не будет. :) Подправится, подварится и снова будет тебя радовать! :D
По поводу: почему улетел. Мнений может быть множество, и многие из них будут верные. Лучше или хуже слетать с дороги на полном или на заднем судить тем, кто это пережил. По мне, разницы нет. Итог один-сугроб и уши. Вывод: на полигон, или на площадку безопасную. Есть возможность получить помощь хорошего инструктора, отлично! Нет, так сам наматывай круги.
Удачи! :D

Добавлено: 24 мар 2009, 23:16
OZR
Надо было газом вытягивать....да ладно чего уж тут советовать,при езде на полном приводе при сбросе гада на голол1де или скользком покрытии жопа норовит посмотреть морде в её честные глаза...

Добавлено: 24 мар 2009, 23:40
Pro_s
кстати может ручник подклинивать, поэтому при сбросе газа задние колеса заблокировались. или основной тормоз там не в порядке, или подшипники. в общем я бы посмотрел нормально ли вращаются задние колеса и не греются ли они