Страница 3 из 3
Добавлено: 17 апр 2009, 11:55
Rekardo
Этот клапан, является тарированным болтом магистрали обратки в начале (это первые от насоса отверстие) и клапаном перепуска давления в подающую магисталь (отверстия после уплотнительного кольца) внутри он полый, т.е. объединяет оба ряда отверстий. В случае выхода из стоя клапана, внутрикорпусное давление насоса устремляется туда,где "проще" т.е. в магисталь подачи топлива, что приводит к плохому пуску, а при недостаточной герметичности подающей магистрали и к завоздушиванию. Сделан он для того, чтобы закольцевать обратку на подачу исключая бензобак.
Добавлено: 05 май 2009, 18:08
alexsiv151068
VSV1953 писал(а):Глушим полностью любым способом (Плющим молотком, забиваем чепики и т.д)
На 4М41 уже глушил кто-нибудь?
Добавлено: 05 май 2009, 20:36
VSV1953
Получилось как минимум 5 вариантов работы клапана. Вобщем зачем он, на что влияет все понимают по разному

Добавлено: 11 июн 2009, 17:41
genius
Срочно! Клапан держу в руках, но не могу понять какие отверстия глушить. Все пишут про пять отверстий, а у меня только три. Одно ближе к резьбе и два ближе к граням. И что будет если просто заглушить перемычку?
Добавлено: 11 июн 2009, 19:15
goreth
Глушить дальние от резьбы, только вот вопрос, ты проверил - точно у тебя клапан полетел, обычные симптомы - завоздушивание системы,
просто заглушить перемычку, это почти мой вариант когда заглушил одиночное отверстие.(читай выше).
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 22 дек 2010, 22:49
Frik
Подыму ка я эту темку.Смотрю тут все уже разобрались.Перемычку молотком заглушил,а вот отверстия все три остались без изменений в клапане.Вопрос:
Если при плохой работе уплотнительного кольца(между отверствиями) обратка летит во все три дырки может падать давление в насосе и как следствие глохнуть на холостых и тупить при набирании оборотов,как будто соляры ей не хватат.Просто танцую вокруг машинки месяц,поставил седня новую магистраль(заменил по раме медную трубку тудатку). под капот канистру в нее шланг и на фильтр,завожу-газую обороты держит,но при наборе есть небольшие провалы(подраивает)дальше канистру сшлангом втыкаю под баком в свою нов. трубку-завожу-газую обороты на холостых не держат,машинка задыхается,чудеса думаю,почитал тему -понимаю что насос сбрасывает больше чем сосет.отсюда и траблы,подскажите.Насос перебран на стенде,поставлен правильно,фильтр новый,воздуха в системе нет,шланги прозрачные и т. и т. п.Совета прошу только по этому сбрас. клапану.
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 22 дек 2010, 23:18
Серега83
Dizel Man объяснял мне в другой теме про этот клапан.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 22 дек 2010, 23:49
Frik
А кто нить выкидывал его(клапан) нах и колхозил туда тупо штуцер подходящий по резьбе?
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 23 дек 2010, 20:58
Frik
Други ,памагайте.Начну попорядку.Началось все 2 месяца назад,стояла ,работала на холостых и вдруг ни с того ни сего заглохла.Ладно.Подумал хрень,завел-поехал.Потом в течении месяца траблы начали повторяца,едешь на больших оборотах скидываешь газульку и глохнет,или в горку начинает тупить,как кто за жопу держит,короче месяц назад поехал за 300км от дома к родителям в деревню и еле доехал,траблы возникали с переодичностью в 20-30 км,глохла,давал отстоятся,после20сек. мотания стартера заводил и ехал дальше.А в деревне умерла вааще.Что за почти месяц было сделано:
1.Замена фильтра, трубок хомутов шлангов(прозрачн.воздуха нет).Снятие бака ,сетки в баки с податки и проверка трубок в баке.
2.Выкрутили ред.клапан(спереди насоса).шевелица-прыгает.
3.Снятие переборка насоса(3 раза,ну там с крышкой не попадали,ревела за 3000об. на холостых),заглушили трубку перемычки(к обрат. клапану)но отверстия на нем все 3 без изменений(не глушили)
4.Проверка насоса на бошевском стенде.Все нормуль типа.
5. поставили в очередной раз,поехал на родину и через 50км траблы повторились.Сизый дым и глохнет на холостых,при руч. прокачке лягушкой на завед дрыгле работать начинает нормально.
6.Приехал домой,баклажку под капот и через фильтр(родной) на насос,завожу-работает ипоначка,баклажку на жопу и через нов.медную трубку(протянул накануне) тудатки.Завжу не работает,задыхаеца и все,лягухой качаю-не глохнет,полминуты и задыхаеца,опять лягухой.
Корче советуют заглушить все дыры на обратном клапане оставив одну(ближнюю к резьбе,не важно,прочитаю вспомню) Насосу явно не хватает соляры.Могли намудрить с лопатками подкачивающими при сборе,не спорю,ну типа не туда где каждая стояла,но ведь после этого на стенде проверяли,вроде все работало,еси заглушка дыр на клапане не поможет куда копать дальше,тупо везти в сервис,но в Ярике в БОШсервис приехал ,объяснил парню проблему,он горит ты типа и сам все знаешь,ищи затычки в магистрали или снимай насос мы его опять проверим.Посоветуйте.А то опять с горя запью.Не завожу нов. темы ,а то модераторы забанят мню.........
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 25 дек 2010, 18:02
Frik
Все.отмучался.работает машинка как часы,летает,а все потому что неправильно поставил шайбу(канавками наружу а не вовнутрь) на ,автомате опережения помоему,куда две пружины упираются,работали сразу обе,а внутренняя пружинка никак не работала ,и еще выкинул нах сбрасывающий клапан,а вместо него поставил такой колхоз(фота),как будет ездить обязательно отпишусь,но заводица пока с полоборота,А на светофорах стартует как зажигалки....
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 03 май 2011, 16:44
Zubr
А можно ли одеть на эти 4-е отверстия пластиковое кольцо и закрутить клапан обратно? И получается, что при вкручивании клапана, пластиковое кольцо глушит отверстия на клапане и перекрывает перемычку ! Мне кажется, что так на много проще будет, чем париться с отверстиями и глушить перемычку молотком

Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Добавлено: 06 май 2011, 01:36
Lesnik_BLR
вообщем продолжаються вопросы:
шайбы на насосе стальные с бумагой (экономят видимо), хочу поставить медь, кто что скажет ?
Снял клапан там нету 4 +1 отверстий а только 2+1, одно ближе к резьбе и два к шестиграннику, поступлю как Фрик выкину клапан и подберу солдата благо на заводе этого добра навалом, а преремычку распилю и запояю на твердый припой. Солдат - это болт с отверстиями и резьбой для крепления под медные шайбы штуцеров.
Фрик этот колхоз у Вас изза большой длинны солдата ?