Страница 3 из 4
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 07 авг 2014, 00:01
				 okayot336
				Провода с хундай сонаты очень похожи , катушки тооже .
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 07 авг 2014, 00:41
				 iRiver
				Похожи на провода 20клапанного?
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 07 авг 2014, 09:16
				 iRiver
				Продам новые оригинальные MD358204 за 1400 рублей. На 20клапанный они тоже не подходят несмотря на все заверения продавца. 
На DOHC двиг NGK провода RC-ME91.
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 30 ноя 2015, 03:52
				 iRiver
				От чего можно приколхозить наконечники на катушки?
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 08 апр 2016, 17:05
				 POMAPuO
				Подскажите длину катушки вместе с наконечником на нетубовый 4а30
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 05:00
				 Роман1978
				Привет форумчане! Хотел обсудить тему замены катушек зажигания и свечных наконечников на Мини 58 sohc на катушку и провода от ВАЗ 2110. Надоело сводится с родными, да и дорого они стоят. Надёжности в родной конструкции не вижу.
Какие могут быть проблемы и тд?
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 05:34
				 iRiver
				А надежность в тазозапчастях видишь?)
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 08:32
				 idled
				Роман1978 писал(а):Привет форумчане! Хотел обсудить тему замены катушек зажигания и свечных наконечников на Мини 58 sohc на катушку и провода от ВАЗ 2110...
А че тут обсуждать, пробуй делай, расскажешь. Или давай по делу чего не стыкуется. 
Не знаю сколько у вас на 58-м катушек и насчет наконечников не знаю(не сравнивал), а про свои катушки зажигания(57-й) еще несколько лет назад писал, если родные накроются, буду пробовать ставить модуль зажигания  вазовский. Там ничего мудрого нет его подключить, принцип тот-же но две катушки в один корпус залиты. А у новых моделей ваз есть и раздельные на каждый цилиндр по катушке, мне эти не пойдут. А как работать будет, только опыт даст ответ.
iRiver писал(а):А надежность в тазозапчастях видишь?)
 Да знаем, знаем: Таз гов..., Бош гов.., все гов..., только оригинал, только из японии, в 10 раз дороже, но зато оригинал, машина-то ведь новая, всего 15лет.  
 
А конкретнее по вопросу?
 
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 09:24
				 iRiver
				У меня стоят китайскотайваньские катушки новые по 1700 за штуку. Аналог бронепроводов есть, смысл колхозить от таза что то?
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 11:50
				 Роман1978
				Цена вопроса: катушка от ТАЗа 2110 - 570р., броне провода тоже копейки. 4 выхода на каждую свечу. На входе 3 пина. 1- толстый 12 в, 2 тонких.
У нас на мини: 2 катушки. На 1ой 3 пина(12в, 2 управляющих, на 2ой - 2 пина(12в и управляющий). Как соединям?
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 14:38
				 Gameszzz
				idled писал(а):Роман1978 писал(а):Привет форумчане! Хотел обсудить тему замены катушек зажигания и свечных наконечников на Мини 58 sohc на катушку и провода от ВАЗ 2110...
А че тут обсуждать, пробуй делай, расскажешь. Или давай по делу чего не стыкуется. 
Не знаю сколько у вас на 58-м катушек и насчет наконечников не знаю(не сравнивал), а про свои катушки зажигания(57-й) еще несколько лет назад писал, если родные накроются, буду пробовать ставить модуль зажигания  вазовский. Там ничего мудрого нет его подключить, принцип тот-же но две катушки в один корпус залиты. А у новых моделей ваз есть и раздельные на каждый цилиндр по катушке, мне эти не пойдут. А как работать будет, только опыт даст ответ.
iRiver писал(а):А надежность в тазозапчастях видишь?)
 Да знаем, знаем: Таз гов..., Бош гов.., все гов..., только оригинал, только из японии, в 10 раз дороже, но зато оригинал, машина-то ведь новая, всего 15лет.  
 
А конкретнее по вопросу?
 
Понимаешь.
Я конечно удивлён,что ТС с Петропавловска и обсуждает шабашки от ВАЗа,но нам шабашки от росавтопрома и не столько доступны в широком ассортименте и по цене на так то что доступно лояльно. 
А учитывая доступность,качество + потребность переделки,понятно что проще проще а порой и дешевле не запаривать мозХ.
Хотя инет магазины никто не отменял,но и идти нам придётся по уже кем то проторенному пути
 
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 15:54
				 maxvid
				Роман1978 писал(а):Цена вопроса: катушка от ТАЗа 2110 - 570р., броне провода тоже копейки. 4 выхода на каждую свечу. На входе 3 пина. 1- толстый 12 в, 2 тонких.
Скажи номер катушки от ВАЗ-а
Роман1978 писал(а):У нас на мини: 2 катушки. На 1ой 3 пина(12в, 2 управляющих, на 2ой - 2 пина(12в и управляющий). Как соединям?
  вроде одинаковые катушки, три пина на каждой
 
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 11 ноя 2016, 17:28
				 idled
				Роман1978 писал(а):Цена вопроса: катушка от ТАЗа 2110 - 570р., броне провода тоже копейки. 4 выхода на каждую свечу. На входе 3 пина. 1- толстый 12 в, 2 тонких.
У нас на мини: 2 катушки. На 1ой 3 пина(12в, 2 управляющих, на 2ой - 2 пина(12в и управляющий). Как соединям?
1.  У нас две катушки, на каждой катушке 3-пина, "+" "-" и один управляющий.
2. От ваза нам нужен модуль с разъемом 4-пин, с тремя не пойдет(там просто катушки) у них нет управляющих транзисторов.
У модуля ваза 4-пин "+" "-" и два управляющих.  (и стоит он примерно 2тыс)
Вот две схемы, лишнее обрезано что-б не путать, из них всё понятно
Джуниор, мини sohc                                                        
   
Ваз 2110-2112

 
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 12 ноя 2016, 03:08
				 Роман1978
				Значит я правильно понимаю, что в косе провод с плюсом от замка зажигания раздваивается на 1ую и 2ую катушки. При имплантации тазовского модуля зажигания провод с +, идущий ко 2й катушке, можно глушить и изолировать. Он нам не нужен. Управляющие провода, оставшиеся на 2й катушкезаводим в косу до места расположения 1й катушки. И так у нас на месте имплантации 5 проводов: 1й- +с замка, 4 управляющих. Что то надо убрать - лишнее...
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 12 ноя 2016, 03:20
				 Роман1978
				Туплю. И - 2 й катушки тоже глушим. Он тоже не нужен? Тогда лишних нет. Чётко бы знать где управляющие в разьеме расположены
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 12 ноя 2016, 07:58
				 idled
				Роман1978 писал(а): Чётко бы знать где управляющие в разьеме расположены
Ну, на схеме-то они пронумерованы 1.2.3, надо только понять с какой стороы считать, для этого нетрудно прозвонить на месте, где +12, где масса, третий по порядку будет управление.
У вазовского 

 
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 12 ноя 2016, 08:19
				 maxvid
				Судя по всему, нужен такой модуль 2112-3705010-02  ( 42.3705 )
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 12 ноя 2016, 08:23
				 maxvid
				Внутренняя схема модуля 2112-3705010-02 ( 42.3705 )
указаны выводы A, B, C, D
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 14 ноя 2016, 00:38
				 St@tus
				Все это круто, жигулевский модуль, какие то провода... разработки ,схемы и прочее. Скажу по огромному секрету - у меня катушки работают уже практически 22 года!!! Да уже резинки подорваны и подкоцаны , предыдущий хозяин тянул катушки за корпус из разъемов, я снял колпачки , почистил окислившиеся контакты , пружинку сопротивления чуть разогнул, и собрал все на место! Все работало, работает , и похоже работать еще будет, ибо снимать эти катушки нужно не так часто , при регулировке клапанов , либо при замене свечей тысяч через 60!! Потому советую вам купить на алишке аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения с вазовской катушкой.
Кстати , сегодня на картинках разглядывал лансеровскую катушку - очень похожи!
			 
			
					
				Re: Провода высокого напряжения
				Добавлено: 14 ноя 2016, 00:40
				 St@tus