
Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Замена мостов состоялась, наконец-то. Работать получалось только по2-3 часа по выходным, и то не во все
, а учитывая что ещё и раму ремонтировали, подвеску перебирали ВСЮ..... но тем не менее... Раздатку попробовали воткнуть другую (есть контрактная, тоже SS), обнаружилась трабла: передний кардан по шлицам заходит нормально, но не до конца, т.е. не по наружный шайбо-пыльник, а торчит сантиметров на 8 из шлицевой части коробки. Отсюда вопрос - неужели корпуса раздаток отличаются? Визуально всё вроде как одинаковое. По переднему редуктору тоже отличий не должно быть - ну по крайней мере по расположению, т.к. продольные рычаги на которых стоит сам редуктор переставлял со старого, по сайленту заднему сам редуктор встал нормально, значит редуктор на месте. кардан старый, сответственно остаётся трабла с РК. Вопрос - корпуса раздаток SS отличаются?

- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Завтра попробую проверить мысль про флянцы, возможно разной длинны.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Прикольно
Флянцы - одинаковые, размеры РК - тоже, передний мост стоит по старым местам - да и по другому не встанет, одначе..... кардан торчит...

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Ну как бы вывод напрашивается простой - косячная раздатка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
ну корпуса-то одинаковые, померил. Если честно - не заморачивался пока, завтра поеду - бум смотреть 

- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
2 покатухинга, пара судейств низколётов (с вызволением раллийщиков из метровых перемётов ) - полёт нормальный.Гула редуктора на скоростях до 80ти не наблюдалось. Завтра воткну RD-46, по результату постараюсь отписаться.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Где-то была тема по вкрячиванию блокировки рд46. Аналогичная шняга кстати, была где-то на деликофоруме, тоже не могу найти. В общем воть:
При установке на шестерёнку пневмоблока встаёт всё ровно. Как начинаешь регулировать - в одном месте затык. Причём конкретный. Разбирал-собирал.... результата ноль. Проходит почти круг, и в одном месте его клинит.
И читал что пооблема абсолютно аналогичная была, но там человек делал не сам. И в итоге сделали:( варианты есть?
При установке на шестерёнку пневмоблока встаёт всё ровно. Как начинаешь регулировать - в одном месте затык. Причём конкретный. Разбирал-собирал.... результата ноль. Проходит почти круг, и в одном месте его клинит.
И читал что пооблема абсолютно аналогичная была, но там человек делал не сам. И в итоге сделали:( варианты есть?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза