Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

Замена мостов состоялась, наконец-то. Работать получалось только по2-3 часа по выходным, и то не во все :(, а учитывая что ещё и раму ремонтировали, подвеску перебирали ВСЮ..... но тем не менее... Раздатку попробовали воткнуть другую (есть контрактная, тоже SS), обнаружилась трабла: передний кардан по шлицам заходит нормально, но не до конца, т.е. не по наружный шайбо-пыльник, а торчит сантиметров на 8 из шлицевой части коробки. Отсюда вопрос - неужели корпуса раздаток отличаются? Визуально всё вроде как одинаковое. По переднему редуктору тоже отличий не должно быть - ну по крайней мере по расположению, т.к. продольные рычаги на которых стоит сам редуктор переставлял со старого, по сайленту заднему сам редуктор встал нормально, значит редуктор на месте. кардан старый, сответственно остаётся трабла с РК. Вопрос - корпуса раздаток SS отличаются?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

Завтра попробую проверить мысль про флянцы, возможно разной длинны.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

Прикольно :) Флянцы - одинаковые, размеры РК - тоже, передний мост стоит по старым местам - да и по другому не встанет, одначе..... кардан торчит...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение Жипер »

Ну как бы вывод напрашивается простой - косячная раздатка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

ну корпуса-то одинаковые, померил. Если честно - не заморачивался пока, завтра поеду - бум смотреть :)
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

В общем решилось всё просто.
Вложения
20140104_210357.jpg
20140104_210417.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

2 покатухинга, пара судейств низколётов (с вызволением раллийщиков из метровых перемётов ) - полёт нормальный.Гула редуктора на скоростях до 80ти не наблюдалось. Завтра воткну RD-46, по результату постараюсь отписаться.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

Где-то была тема по вкрячиванию блокировки рд46. Аналогичная шняга кстати, была где-то на деликофоруме, тоже не могу найти. В общем воть:
При установке на шестерёнку пневмоблока встаёт всё ровно. Как начинаешь регулировать - в одном месте затык. Причём конкретный. Разбирал-собирал.... результата ноль. Проходит почти круг, и в одном месте его клинит.
И читал что пооблема абсолютно аналогичная была, но там человек делал не сам. И в итоге сделали:( варианты есть?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

Пошёл ноую тему заводить.... опять стостраницстёба будет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»