Дополнительный топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

shubba
По ссылке рекламка на фильтры Baldwin DAHL с некоторой же технической информацией.
Минусы имхо-
1. Непонятно что с качеством фильтрации непосредственно в условиях применения на наших авто. Известно, что расход при разгоне тапка в пол может мгновенно возрастать до 7-8 раз, а то и больше, а в аннотации же указана разница в рекомендуемом и максимальном расходах менее 2-х раз. Таким образом, он будет фильтровать непонятно как, или его фильтрующий элемент будет смят, либо грязь пройдет
2. При его установке рекомендуется удалить заводской фильтр грубой очистки. т.е. требуется опять же как можно меньшее сопротивление по всасу, а также рекомендуется поставить вакуумный манометр. Это значит, что фильтр Baldwin DAHL имеет приличное сопротивление на пропуск, а его элемент может быстро загрязниться и заблокировать проток.
3. Есть установленный бумажный элемент, требуемый к замене
4. Вследствие примененного конструктива, есть все те же проблемы, что и в любом центробежном фильтре- отделение грязи и воды зависит от скорости потока соляры, иначе все оседает на бумажном элементе с небольшой площадью, а, извините, его стоимость далека от помянутых в теме камазовских.

Из полезного в аннотациях вычитал ранее не приходившую в голову информацию, что лучшим индикатором состояния фильтрующего элемента является вакуумный манометр . Кто нибудь знает минимально допустимое разряжение на входе штатного топливного фильтра 4D56?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Sedoy писал(а):shubba

Из полезного в аннотациях вычитал ранее не приходившую в голову информацию, что лучшим индикатором состояния фильтрующего элемента является вакуумный манометр . Кто нибудь знает минимально допустимое разряжение на входе штатного топливного фильтра 4D56?
Манометр будет показывать степень сопротивления,если его поставить не перед фильтром,а после, перед подкачивающим насосом(в ветке между насосом и фильтром) Чем больше разряжение,тем большее сопротивление имеет линия топливоподачи.
Некоторая информация из литературы,ссылку на которую я вам давал:
фильтры для насосов BOCSH VE должны обеспечивать следующие характеристики-фильтрующая поверхность элемента 5300см2,размер пор 4-5 мкм,максимальный перепад давления 0,2 МПа,максимальное давление топлива 0,5 МПа
Параметры отечественных фильтров грубой очистки регламентирует ГОСТ 14146-88
Успехов!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0

фильтр специально для дизеля....

кстати промежуточный фильтр стал менять в два раза чаще... заправки теже... наверно снижение цен на 2 рубля существенно на качестве сказалось.... такая фигня в отстойнике.... как из лужи заправился.....
Последний раз редактировалось Sersh 12 апр 2009, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Sersh писал(а):фильтр специально для дизеля....
И где ты его нашёл? А можно подробнее о харктеристиках? На П-3 поставить можно? Хуже от него не будет? Что нужно для установки?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sersh
По твоей ссылке вылезает роздатка :)

Влад7
Манометр будет показывать степень сопротивления,если его поставить не перед фильтром,а после, перед подкачивающим насосом(в ветке между насосом и фильтром)
После штатного фильтра его ставить смысла не будет, т.к. основной удар будет принимать на себя установленный дополнительный фильтр (перед штатным). Поэтому манометр лучше врезать не после штатного фильтра, а между дополнительным и штатным. Первым будет загрязняться и выбрасываться дополнительный фильтр.
фильтры для насосов BOCSH VE должны обеспечивать следующие характеристики-фильтрующая поверхность элемента 5300см2,размер пор 4-5 мкм,
Спасибо за инфу, но вроде бы я не собираюсь исключать из работы штатный фильтр.
Параметры отечественных фильтров грубой очистки регламентирует ГОСТ 14146-88
Как давно вы держали в руках помянутые отечественные фильтры? :)
Чему они отвечают, б-г весть, но параметры у них самые разнообразные, в том числе и к госту близкого отношения не имеющие, чтобы на нем не написали..Надо держать фильтр в руках и смотреть, а то и дунуть туда, тоже даст кое какую информацию.
Если бы затруднили себя расчетами, то увидели бы, что опасное сопротивление фильтр с капроновым элементом будет давать, только будучи весьма загрязненным
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Бывший директор писал(а):
Sersh писал(а):фильтр специально для дизеля....
И где ты его нашёл? А можно подробнее о харктеристиках? На П-3 поставить можно? Хуже от него не будет? Что нужно для установки?
если честно, то тонкостей не знаю....
купил недалеко от дома (ул Варги)... ставил вместо жигулевских в зимний период... стоят 100 руб., воду и грязь собирают хорошо... судя по размерам и сетке току топлива думаю не препятствуют...менял через 1.5-2 тысячи....
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/ тут подробнее ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sersh
Мне понравился GB-612..но все равно похоже переходник нужен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Для этих пластиковых не нужен . Только толку от них не очень много будит . Да именять постоянно .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

переходник правда не нужен..)) даж еще хомутами подтягиваю, но все равно большой плюс, что сразу видно что в бак залил.... через 500-1000 км такое гав-о в пром-ом фильтре, вода, хлопья какие то... заправки 2 - ТНК и Лукойл, не меняю 3 года... последнее время сильно качество горючки снизилось....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Sersh писал(а):купил недалеко от дома (ул Варги)
Адресок подкинь, пожалуйста, мне тоже недалеко.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

интересные фильтры. я что то такие не встречал. а жигулевские бензиновые на дизель нельзя поставить?

в субботу нашел время проверил сеточку в баке (6 болтов на 12 люк в полу багажного отсека, затем 6гаек на 8 люк в топливном баке)
ситечко абсолютно чистое, выглядит как новое. к сожалению.
надеялся причина тупизны в нем.
надо было посмотреть нет ли осадка на дне бака догадался уже после того как все вернул на место и закрутил. - заново открывать не стал. в след субботу солью из бака все. - может быть будет осадок.

кстати, как и чем промывают бак? говорят специальные устройства есть - паром промывают. кто как моет бак, подскажите, пожалуйста.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Жигулёвский фильтр - скорее бензиновый (если не с дизельной 2104), там бумага... Не пойдёт... Если сеточка чистая, то наверно и в баке чисто...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Я промыл бак так. Зимой поставил машыну так чтобы перед был выше жопы а левый край выше правого, открыл лючек и снял топливный дотчик и заборник, когда топливо отстоялось налил в бак 2 литра воды. Утром когда вода замерзла (а в ней вся грязь ) удалил лед вместе с осадком слегка подагрев бак феном ( чтобы лед отстал от стенок бака) Сливать топливо необязательно.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Бывший директор писал(а):
Sersh писал(а):купил недалеко от дома (ул Варги)
Адресок подкинь, пожалуйста, мне тоже недалеко.
Варги 26 ..))) сегодня пару фильтров там подкупил....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Уже полгода прошло как поставил два филтрика для дизелей один до основного другой после , полет нормальный , как грязь увижу в первом фильтрике сразу меняю.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Энергетик писал(а): как грязь увижу в первом фильтрике сразу меняю.
меняете что именно - первый фильтр?
а второй и основной как часто?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Чесно говоря не заморачиваюсь меняю все три, просто в третьем четко видно на сколько хорошо работают предыдущие два и удобно выгонять воздух из системы топливо видно.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Вода в топливе не только с АЗС.Особенно зимой,когда ставишь машину на ночь,если бак не полный из за разницы температур на стенках образуется конденсат.Напомню,что топливо с обратки поступает в бак горячее.Желательно,чтобы бак был максимально заполнен-воды будет значительно меньше.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
MaximS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 10:25
Откуда: Рязань

Сообщение MaximS »

если вопрос про камазовские фильтры ещё интересует то раскажу свой опыт по экономии денюшек и об....бу японо мамы. Я выкавырил бумажные внутренности из штатного фильтра чтобы убрать излишнее сопротивление и после ручной помпы подключил камазовские фильтры. лягушкой прокачал фильтра, а воздух спустил на корпусе камазовских фильтров. завёлся замечательно поработал несколько минут и заглох. прокачал снова лягушкой, и снова таже история. Тогда я убрал один камазовский фильтр, но всё повторилось. Поговорил с толковым Мотористо, он мне поведал что ставил один камазовский фильтр и всё замечательно работало только нужно для этого снять ТНВД и заглушить какую то "хитрую" обратку за счёт которой японцы экономят ресурс фильтра а так мол саляра тупо не просасывается. Я насос снимать и его доробатывать не стал.
Pajero 2, 4M40, "коротыш", руль - "правельный"!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»