Страница 3 из 3

Добавлено: 11 апр 2009, 08:25
Sedoy
shubba
По ссылке рекламка на фильтры Baldwin DAHL с некоторой же технической информацией.
Минусы имхо-
1. Непонятно что с качеством фильтрации непосредственно в условиях применения на наших авто. Известно, что расход при разгоне тапка в пол может мгновенно возрастать до 7-8 раз, а то и больше, а в аннотации же указана разница в рекомендуемом и максимальном расходах менее 2-х раз. Таким образом, он будет фильтровать непонятно как, или его фильтрующий элемент будет смят, либо грязь пройдет
2. При его установке рекомендуется удалить заводской фильтр грубой очистки. т.е. требуется опять же как можно меньшее сопротивление по всасу, а также рекомендуется поставить вакуумный манометр. Это значит, что фильтр Baldwin DAHL имеет приличное сопротивление на пропуск, а его элемент может быстро загрязниться и заблокировать проток.
3. Есть установленный бумажный элемент, требуемый к замене
4. Вследствие примененного конструктива, есть все те же проблемы, что и в любом центробежном фильтре- отделение грязи и воды зависит от скорости потока соляры, иначе все оседает на бумажном элементе с небольшой площадью, а, извините, его стоимость далека от помянутых в теме камазовских.

Из полезного в аннотациях вычитал ранее не приходившую в голову информацию, что лучшим индикатором состояния фильтрующего элемента является вакуумный манометр . Кто нибудь знает минимально допустимое разряжение на входе штатного топливного фильтра 4D56?

Добавлено: 11 апр 2009, 10:45
VLAD7
Sedoy писал(а):shubba

Из полезного в аннотациях вычитал ранее не приходившую в голову информацию, что лучшим индикатором состояния фильтрующего элемента является вакуумный манометр . Кто нибудь знает минимально допустимое разряжение на входе штатного топливного фильтра 4D56?
Манометр будет показывать степень сопротивления,если его поставить не перед фильтром,а после, перед подкачивающим насосом(в ветке между насосом и фильтром) Чем больше разряжение,тем большее сопротивление имеет линия топливоподачи.
Некоторая информация из литературы,ссылку на которую я вам давал:
фильтры для насосов BOCSH VE должны обеспечивать следующие характеристики-фильтрующая поверхность элемента 5300см2,размер пор 4-5 мкм,максимальный перепад давления 0,2 МПа,максимальное давление топлива 0,5 МПа
Параметры отечественных фильтров грубой очистки регламентирует ГОСТ 14146-88
Успехов!

Добавлено: 11 апр 2009, 14:12
Sersh
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0

фильтр специально для дизеля....

кстати промежуточный фильтр стал менять в два раза чаще... заправки теже... наверно снижение цен на 2 рубля существенно на качестве сказалось.... такая фигня в отстойнике.... как из лужи заправился.....

Добавлено: 12 апр 2009, 00:35
Бывший директор
Sersh писал(а):фильтр специально для дизеля....
И где ты его нашёл? А можно подробнее о харктеристиках? На П-3 поставить можно? Хуже от него не будет? Что нужно для установки?

Добавлено: 12 апр 2009, 09:09
Sedoy
Sersh
По твоей ссылке вылезает роздатка :)

Влад7
Манометр будет показывать степень сопротивления,если его поставить не перед фильтром,а после, перед подкачивающим насосом(в ветке между насосом и фильтром)
После штатного фильтра его ставить смысла не будет, т.к. основной удар будет принимать на себя установленный дополнительный фильтр (перед штатным). Поэтому манометр лучше врезать не после штатного фильтра, а между дополнительным и штатным. Первым будет загрязняться и выбрасываться дополнительный фильтр.
фильтры для насосов BOCSH VE должны обеспечивать следующие характеристики-фильтрующая поверхность элемента 5300см2,размер пор 4-5 мкм,
Спасибо за инфу, но вроде бы я не собираюсь исключать из работы штатный фильтр.
Параметры отечественных фильтров грубой очистки регламентирует ГОСТ 14146-88
Как давно вы держали в руках помянутые отечественные фильтры? :)
Чему они отвечают, б-г весть, но параметры у них самые разнообразные, в том числе и к госту близкого отношения не имеющие, чтобы на нем не написали..Надо держать фильтр в руках и смотреть, а то и дунуть туда, тоже даст кое какую информацию.
Если бы затруднили себя расчетами, то увидели бы, что опасное сопротивление фильтр с капроновым элементом будет давать, только будучи весьма загрязненным

Добавлено: 12 апр 2009, 09:16
Sersh
Бывший директор писал(а):
Sersh писал(а):фильтр специально для дизеля....
И где ты его нашёл? А можно подробнее о харктеристиках? На П-3 поставить можно? Хуже от него не будет? Что нужно для установки?
если честно, то тонкостей не знаю....
купил недалеко от дома (ул Варги)... ставил вместо жигулевских в зимний период... стоят 100 руб., воду и грязь собирают хорошо... судя по размерам и сетке току топлива думаю не препятствуют...менял через 1.5-2 тысячи....
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/ тут подробнее ))

Добавлено: 12 апр 2009, 09:31
Sedoy
Sersh
Мне понравился GB-612..но все равно похоже переходник нужен

Добавлено: 12 апр 2009, 10:03
АЛС
Для этих пластиковых не нужен . Только толку от них не очень много будит . Да именять постоянно .

Добавлено: 12 апр 2009, 15:58
Sersh
переходник правда не нужен..)) даж еще хомутами подтягиваю, но все равно большой плюс, что сразу видно что в бак залил.... через 500-1000 км такое гав-о в пром-ом фильтре, вода, хлопья какие то... заправки 2 - ТНК и Лукойл, не меняю 3 года... последнее время сильно качество горючки снизилось....

Добавлено: 13 апр 2009, 10:08
Бывший директор
Sersh писал(а):купил недалеко от дома (ул Варги)
Адресок подкинь, пожалуйста, мне тоже недалеко.

Добавлено: 13 апр 2009, 13:57
Нурлан
интересные фильтры. я что то такие не встречал. а жигулевские бензиновые на дизель нельзя поставить?

в субботу нашел время проверил сеточку в баке (6 болтов на 12 люк в полу багажного отсека, затем 6гаек на 8 люк в топливном баке)
ситечко абсолютно чистое, выглядит как новое. к сожалению.
надеялся причина тупизны в нем.
надо было посмотреть нет ли осадка на дне бака догадался уже после того как все вернул на место и закрутил. - заново открывать не стал. в след субботу солью из бака все. - может быть будет осадок.

кстати, как и чем промывают бак? говорят специальные устройства есть - паром промывают. кто как моет бак, подскажите, пожалуйста.

Добавлено: 13 апр 2009, 14:17
Pol@ATOM
Жигулёвский фильтр - скорее бензиновый (если не с дизельной 2104), там бумага... Не пойдёт... Если сеточка чистая, то наверно и в баке чисто...

Добавлено: 13 апр 2009, 20:20
Morozoff
Я промыл бак так. Зимой поставил машыну так чтобы перед был выше жопы а левый край выше правого, открыл лючек и снял топливный дотчик и заборник, когда топливо отстоялось налил в бак 2 литра воды. Утром когда вода замерзла (а в ней вся грязь ) удалил лед вместе с осадком слегка подагрев бак феном ( чтобы лед отстал от стенок бака) Сливать топливо необязательно.

Добавлено: 13 апр 2009, 21:57
Sersh
Бывший директор писал(а):
Sersh писал(а):купил недалеко от дома (ул Варги)
Адресок подкинь, пожалуйста, мне тоже недалеко.
Варги 26 ..))) сегодня пару фильтров там подкупил....

Добавлено: 13 апр 2009, 23:50
Энергетик
Уже полгода прошло как поставил два филтрика для дизелей один до основного другой после , полет нормальный , как грязь увижу в первом фильтрике сразу меняю.

Добавлено: 15 апр 2009, 10:40
Нурлан
Энергетик писал(а): как грязь увижу в первом фильтрике сразу меняю.
меняете что именно - первый фильтр?
а второй и основной как часто?

Добавлено: 15 апр 2009, 11:50
Энергетик
Чесно говоря не заморачиваюсь меняю все три, просто в третьем четко видно на сколько хорошо работают предыдущие два и удобно выгонять воздух из системы топливо видно.

Добавлено: 15 апр 2009, 23:29
VLAD7
Вода в топливе не только с АЗС.Особенно зимой,когда ставишь машину на ночь,если бак не полный из за разницы температур на стенках образуется конденсат.Напомню,что топливо с обратки поступает в бак горячее.Желательно,чтобы бак был максимально заполнен-воды будет значительно меньше.

Добавлено: 06 авг 2009, 10:20
MaximS
если вопрос про камазовские фильтры ещё интересует то раскажу свой опыт по экономии денюшек и об....бу японо мамы. Я выкавырил бумажные внутренности из штатного фильтра чтобы убрать излишнее сопротивление и после ручной помпы подключил камазовские фильтры. лягушкой прокачал фильтра, а воздух спустил на корпусе камазовских фильтров. завёлся замечательно поработал несколько минут и заглох. прокачал снова лягушкой, и снова таже история. Тогда я убрал один камазовский фильтр, но всё повторилось. Поговорил с толковым Мотористо, он мне поведал что ставил один камазовский фильтр и всё замечательно работало только нужно для этого снять ТНВД и заглушить какую то "хитрую" обратку за счёт которой японцы экономят ресурс фильтра а так мол саляра тупо не просасывается. Я насос снимать и его доробатывать не стал.