Страница 3 из 3

Добавлено: 30 апр 2009, 22:15
als200
ТНВД забрала страховая, так как она изначально очень возмущалась по поводу замены всего ТНВД. Сервис писал письмо с объяснениями почему меняется весь агрегат, в результате препирательства затянулись на три месяца, за что страховая попала ещё на 42000. :)
Я так понял раз у меня стоит чип значит у меня EFI и можно поставить электронную добовлялку лошадей?

Добавлено: 02 май 2009, 07:52
Ljad
Я думаю что в этом деле необходимо по больше нестандартностей, и препяитствий увеличивающих время угона. (По больше маразмов, веселых и разных).
Меня терзает мысль об изготовлении некого скрытого крана блокирующего подачу топлива с бака.
Защита на стартер с внутривыключателем типа иммобилайзера.
Мысль есть а вот кулибина реализовать данные мысли нет.

Добавлено: 02 май 2009, 11:17
Sedoy
als200
Можно, но лучше сперва покататься на апгрейженом авто и понять разницу..я нарезал на 133 сильном L200 DiD вокруг салона продаж несколкьо кругов, но так и не понял, лучше он разгоняется или нет, чем мой более тяжелый спорт 116 л.с. Манагер говорит, что якобы с 80-100 намного лучше разгоняется, но меня на моем спорте динамика на этих скоростях устраивает
Вот здесь мы обсуждали чип тюнинх..мнения разошлись :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105

Ljad
Угонщик будет внимательно за вами наблюдать, когда вы остановились и собираетесь выходить. Все ваши движения по закрытию крана и нажатию на кнопки брелков, а также типы брелков будут замечены ))
Лучшие варианты имхо-
1. Иммобилайзер, которое вы вообще не трогаете. Это будет сюрприз, на который тратится доп. время. Например, этот иммо управляет электрозамком капота и клапаном отсечки. Тросик от замка уложить так, чтобы он был недоступен если сломать решетку радиатора и вывести- вниз под защиту, а не под подкрылок. Внизу грязновато и хлопот по снятию защиты много )) Машину на ночь ставить над лужей ))
2. Толстостенную металлическую трубку в зазор на защиту штока электрозамка
3. Вытащить блок ЭБУ и аккуратно перепаять некоторые ключевые выводы. В моторном отсеке сделать на жгуте эквивалентную операцию
4. Перепаять вывод разрешения перепрограммирования ЭБУ, а также вывод диагностической шины (все, если их два). Эквивалентную операцию провести на жгуте диагностического разъема
5. Костыль на руль со сложным ключем и механизмом, не позволяющим открыть штоки замка, подсунув в зазор жестянку

При аккуратном и не заметном внешне выполнении описанных выше работ это задержит угонщиков более чем на час и вынудит их утаскивать эту машину на эвакуаторе ))

Добавлено: 02 май 2009, 14:50
Андрей.с
Sedoy писал(а): Толстостенную металлическую трубку в зазор на защиту штока электрозамка

Толстостенную металлическую трубку ставишь на защиту управляющих тросиков замка,а металлические пластины на защиту штоков. :)
В остальном правильно мыслишь.

Добавлено: 02 май 2009, 19:31
stas888
Ребята ну что за глупости, эти рабочие лошадки уж не те диковинки что были в 93-97!!вы еще спутниковое слежение прицепите.солдат поставте и движок на ночь сымайте!
____________________________________
падж2 4м40 2.5тд цв.серебро

Добавлено: 02 май 2009, 21:44
als200
stas888 писал(а):Ребята ну что за глупости, эти рабочие лошадки уж не те диковинки что были в 93-97!!вы еще спутниковое слежение прицепите.солдат поставте и движок на ночь сымайте!
А вот и не правы, в охотхозяйствах и леспрмхозах их очень любят. Сам видел спорта у которой вместо замка зажигания отвертка и постоянно чихающего, от того что мозги не совсем прижились к машине.

Добавлено: 03 май 2009, 09:38
Sedoy
Андрей.с
Не подскажете, сколько реальный ресурс (количество) срабатываний электрозамка дефен тайм? до его отказа

Добавлено: 04 май 2009, 22:36
Андрей.с
Sedoy писал(а):Не подскажете, сколько реальный ресурс (количество) срабатываний электрозамка дефен тайм? до его отказа
Про это я не в курсе.
Принцеп работы этих замков,такой же как на активаторах дверей ВАЗов.Маленький движёчек,который вращает шестерёнки,к стати пластмассовые. :sad:

Добавлено: 12 май 2009, 01:18
Вентель
Берешь тупо снимаешь штекер с клапана на тнвд под куллером,машина естественно не заводится я думаю врятли угонщики полезут делать ТО ведь не известно в чем беда,да и время ограничено!