Страница 3 из 3

Добавлено: 18 апр 2009, 19:18
Жменя
Как понимать - буква Т обозначает что турбированный?

Добавлено: 19 апр 2009, 00:09
Sega
как я понял - да, с турбонаддувом

Добавлено: 19 апр 2009, 22:40
Esen
:shock: Да нет, 4м40 только турбированный бывает... Во всяком случае, я без турбо ещё не видел, а у нас их тут навалом! ;)

Добавлено: 19 апр 2009, 22:42
drcham
Esen
бывает... какие-то арабские версии или натовские. Редкость аж жуть...

Жменя по книжке посмотреть люфты, померять датчиком давление. Масляный налет - нормально.

Re: Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка

Добавлено: 19 апр 2009, 23:59
Ваня
Sega писал(а): Всё вроде бы отлично - но одно смущает. Разгонная динамика. Про легковушки я молчу конечно.. Вообщем иногда меня даже газель с места делает (это не я тупой, это именно машина) Это особенность модели этой - туповатость? Или же что то можно изменить ?

ЗЫ Курочить движок, разгонять его не хочется.
У меня такая же "фигня" и я бы может тоже посчитал что так оно и надо если бы не одно "но" - бывают моменты когда он как раз может порвать и газели и легковушки , только почему такое происходит эпизодически...

Добавлено: 20 апр 2009, 01:02
Sega
Ваня писал(а):У меня такая же "фигня" и я бы может тоже посчитал что так оно и надо если бы не одно "но" - бывают моменты когда он как раз может порвать и газели и легковушки , только почему такое происходит эпизодически...
блин, вот у меня тоже бывает такое иногда ! хотя может это только кажется... но раз это не у одного меня так, это наводит на мысли )

Добавлено: 20 апр 2009, 12:54
Esen
Ну это же тупизм полный, 4м40 и без турбо! :lol:

Добавлено: 20 апр 2009, 14:45
ruslan
Sega писал(а):тоже бывает такое иногда ! хотя может это только кажется...
Эта тема уже обсуждалась, почти у всех так.
IMHO На зажигалке в этом смысле гораздо проще - на пониженную и педаль в пол.
Зато на дизеле по бездорожью намного комфортнее ездить, когда нужно медленно, на низких оборотах.