Страница 3 из 4

Добавлено: 21 апр 2009, 11:06
Д-й
М0ТЯ писал(а):канистра с бензином стоящая на солнце не выпучивается и не взрывается
еще как выпучивается. что металлическая, что пластиковая

Добавлено: 21 апр 2009, 12:35
wildrabit
Shattl

Ну сколько можно повторять одно и тоже...
Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
Не буду ручаться за галлопер(хотя там должно быть тоже самое).
Чем бессмысленно писать - открути крышку бб. и посмотри на конструкцию клапана, тем более, что машины у нас одинаковые, все должно быть примерно тоже.
Единственный вариант - либо у вас, либо у меня крышка от другой машины.

Добавлено: 21 апр 2009, 13:59
Shattl
wildrabit
Хорошо. Я попробую на выходных протестировать свою крышку на проход воздуха туда-обратно без- и под- давлением. Крышка у меня вроде родная.
Только, если следовать Вашей логике, нафига тогда абсорбер? :)

Добавлено: 22 апр 2009, 10:53
wildrabit
Shattl

Так в том то и дело, что на крышке не дырка, а клапан, открывающийся только при определенном давлении. То есть некоторое давление в баке должно быть. А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Адсорбер в эту теория отлично вписывается :))

Добавлено: 22 апр 2009, 12:01
Shattl
wildrabit писал(а):А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Давлению там неоткуда взяться, если исправен абсорбер и магистраль к нему.
Другое дело, если предусмотрительные японцы сделали клапан в крышке, который не только на впуск, но и на выпуск может работать при избыточном давлении, чтобы не повредить бак, если забит абсорбер. Типа аварийный клапан сброса давления из бака при нештатной ситуации.
wildrabit писал(а):некоторое давление в баке должно быть
При исправно работающих системах давления в баке нет и не должно быть. Если бы автомобильные баки изначально задумывались конструкторами как работающие под давлением, то автоматом попадали бы под требования документов (и российских и международных), регламентирующих работу сосудов под давлением. Бак топливный автомобильный под требования этих нормативных документов не попадает, а вот газовый баллон при наличии в автомобиле ГБО - да.

Добавлено: 22 апр 2009, 17:51
М0ТЯ
Shattl адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему, неисправен скорее всего клапан который сбрасывает пары бенза во впускной коллектор.
wildrabit писал(а):Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
я по практике излагаю так как эту систему изучил и починил у себя, а вы даже теоретически не можете сказать откуда давление у вас в баке берется...

давления в баке быть не может в принципе - неоткуда ему браться - только слабое разряжение быть может!

Добавлено: 22 апр 2009, 18:00
Инженер
Даление в баке может быть, если вы заправились в мороз -40, а на улице +40 и при этом никуда не ездили все это время. В противном случае из топливного бака высасывается бензин, а не наоборот. Зная элементарную физику мы догадываемся о том, что в баке соответственно возникает разряжение создаваемое выкачивающим из него бензин насосом. :)

Добавлено: 22 апр 2009, 18:10
Shattl
М0ТЯ писал(а):адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему
А элементарно забиться он не может? Да и говорил я про магистраль и абсорбер имея ввиду всё, что с этим каналом связано. Там еще и клапан продувки есть, который тоже может быть неисправен.
Инженер писал(а):Зная элементарную физику мы догадываемся о том, что в баке соответственно возникает разряжение создаваемое выкачивающим из него бензин насосом
которое компенсируется атмосферным клапаном крышки бензобака, работающим на впуск воздуха :)

Добавлено: 23 апр 2009, 12:03
Д-й
М0ТЯ писал(а):адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему
а можно принцип действия на пальцах?
если это банка с активированным углем, то ее поглотительная способность не бесконечна

Добавлено: 23 апр 2009, 21:21
М0ТЯ
Д-й да простая банка из трех секций с углем, которая продувается всякий раз когда машина едет и педаль газа отпущена...
по крайней мере должна продуваться (если клапан срабатывает).
А если не продувается то будет "пшик" при открытии крышки бб.

Добавлено: 24 апр 2009, 09:44
wildrabit
М0ТЯ

Да, клапан у меня оказался дохлый.
Отсюда и пшик.
Еще один вопрос: продул все трубки адсорбера, в бензобак дуется, во впускной коллектор дуется, а если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет :shock: все уходит в толстый шланг снизу самого адсорбера - так и должно быть? И что это за шланг и куда он идет?...

P.S. кстати, все воздушные клапана со временем дохнут из-за этого может не работать: пневмопривод блока заслонок во впуске(только 6G74), подключение переднего моста, адсорбер (как и говорил МОТЯ :)). По идее должны подходить пневмоклапана от ГАЗоТАЗов сегодня попробую.

Добавлено: 24 апр 2009, 19:09
М0ТЯ
wildrabit писал(а):если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет Shocked все уходит в толстый шланг снизу самого адсорбера - так и должно быть? И что это за шланг и куда он идет?...
ммм... попробуй не дунуть в него - а наоборот высасывая воздух через трубку которая идет на впускной коллектор пощупай рукой - не тянет ли он воздух через него? скорее всего это слив конденсата...
там не во все дырки должно продуваться - ибо пары бенза на заглушенном моторе не должны выходить в подкапотное пространство...
попробуй адсорбер новый от KIA в магазине взять подуть - как там чего?
(от КИА - потомучто они самые компактные и клапан у них отдельно - на "нашемарках" клапан встроенный и у китайцев тоже)

Добавлено: 24 апр 2009, 19:21
М0ТЯ
wildrabit писал(а):По идее должны подходить пневмоклапана от ГАЗоТАЗов сегодня попробую.
клапанато от газов и вазов подходят.Ю только фишки на провода у них другие, бери галлоперовские клапана - фишки подойдут, цена тоже вменяемая.

Добавлено: 25 апр 2009, 21:51
Беспечная козья морда
У меня трубка отвода паров сгнила в районе выходов насоса и вообще отвалилась. Пахнет бензином в районе бака. Пшиков при откручивании пробки нет, хотя иногда не лезет бензин в бак (трубка отвода воздуха чистая). Думаю отверстие от адсорбера во впуске лучше заглушить и не заморачиваться. Лишние трубки на баке удалить. При неисправной системе отвода паров топлива будет элементарный подсос воздуха в обход расходомера - и на низких оборотах будет низкая динамика разгона из-за недолива топлива - что то примерное происходит у меня. Прихват идет только в момент срабатывания актуатора заслонок.

Добавлено: 26 апр 2009, 13:45
Beretik
было аналогично. Стоило чучуть поездить - в баке создавалось разрежение, даже вроде тупить двигатель стал. Продувал ртом крышку - еле-еле клапан пропускал. Разобрал, там внутри стоит пружина - все прочистил, с пружины срезал виток или два, собрал, продул - гораздо легче стал открываться. Вот зиму отъездил - тьфу-тьфу-тьфу, перестало шипеть. Хотя на бензинках может и не так.

Добавлено: 27 апр 2009, 11:03
Д-й
М0ТЯ писал(а):да простая банка из трех секций с углем, которая продувается всякий раз когда машина едет и педаль газа отпущена...
ага, то есть возобновляемый :)
ок, спасибо, буду разбираться

Добавлено: 27 апр 2009, 11:50
wildrabit
М0ТЯ

Да я уже посмотрел на Хундаевские клапана в экзисте - 1500 р. :shock:
ТАЗоГАЗо - 100 р. ведро, только фишки перепаять :))
Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..

Добавлено: 27 апр 2009, 16:26
М0ТЯ
wildrabit экзистом не пользуюсь, у нас в магазине эти клапана по 450-500р.

Добавлено: 27 апр 2009, 21:03
LEON
wildrabit писал(а): Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..
Лёх, вроде бы подходит от терракана 3,5. Он с заслонками (всё то же самое, т.к. моторы ставились паджеровские)

Добавлено: 28 апр 2009, 00:12
М0ТЯ
LEON писал(а):вроде бы подходит от терракана 3,5. Он с заслонками (всё то же самое, т.к. моторы ставились паджеровские)
+1