Торможу, иду глядеть под капот - шкив колена колбасит сильно. Стук то громче, то тише становится, то совсем пропадает..
Где-то в километре находится хороший знакомый сервис - решил своим ходом доехать. Доехал.
Загнали на яму - болта нет.
Пошли искать туда, где стук появился. Нашли обломанный болт, и толстую шайбу.
Вернулись в сервис - попробовали обточить, и вкрутить с герметиком резьбовым хоть как-то, чтобы до дома доехать - вкрутился где-то витка на 3 - дальше в обломок упирается.
Будем разбирать и доставать обломок.
Вопрос: эта шайба ставится между болтом, и шкивом выпуклостью к шляпке болта?
Расстояние, нарисованное мной на картинке на нормальном болте сколько должно быть?
Сколько максимально может быть это расстояние на болте? (если не оригинал подбирать)
От чего подходит не оригинал, ну или что лучше поставить? Желательно с артикулами.
Раз нормально доехал сам - что еще и как смотреть, когда разберем и шкив снимем?
Извиняюсь за возможно глупые вопросы - авто у меня 4 дня..


