Страница 3 из 4
Добавлено: 25 авг 2009, 09:30
Barsuk
Колюня писал(а):Просто МТ нужно подбирать.Тот же гудрич на бензинке кое как поедет,на дизеле-мёртвому припарки.Обороты могут чистить Гудрич,оборотов немного есть у бензина,у дизеля нет.
Не осилил. Вы имели ввиду, раскрутить движок и колеса до таких оборотов, чтоб центробежного ускорения хватило грязь из протектора разбросать, и тем очистить))?
Добавлено: 25 авг 2009, 09:48
Artem444
Вот я вижу многие джека упоминают, а на аватарках стандартные бампера - за что цепляете, за колесо? Что-то я побаиваюсь что он на крыло соскользнёт... Или беспочвенные опасения?
Добавлено: 25 авг 2009, 12:30
IvanP
Artem444 писал(а):Вот я вижу многие джека упоминают, а на аватарках стандартные бампера - за что цепляете, за колесо? Что-то я побаиваюсь что он на крыло соскользнёт... Или беспочвенные опасения?
Ну как то так мне кажется...
То же задумался...
Добавлено: 25 авг 2009, 16:30
Segur
IvanP
+1

ежели ставить по уму, то все ок. + если фаркоп с балкой под бампером, то можно за него (у меня было приварено пару ушек справа и слева от крюка для устойчивости)
А по вопросу темы ответ лебеда и колеса.
Колеса помогут заехать, а лебеда вернуться

Добавлено: 26 авг 2009, 14:58
biwak
Сначала лебеду ставь. Хочешь, можешь даже в стандартный бампер) здесь и отчеты где-то были
Добавлено: 26 авг 2009, 15:16
Radist77
Стать квадрат спереди и сзади и переносную лебёдку.
Добавлено: 26 авг 2009, 15:54
Злобный
Лебедка самый универсальный вариант на повседневную машину я бы ее сначала поставил, если напрягает вес на морде: сними с нее стальной трос намотай кевларовый в половину меньшей длины в багажник кинь удлинитель.
Добавлено: 27 авг 2009, 10:15
Artem444
Я для начала думаю быстросъёмную (на цепях) - вот такую
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html? ... 2823b163c5 прикупить. Попользую годик, а там думаю силовые бампера и её-же стационарно поставить. Ну или продать и взять что помощнее на постоянку.
Добавлено: 27 авг 2009, 10:42
Злобный
только к такой лебедке еще блок обязательно нужен, иначе она вбок из колеи Паджеру не всегда вытащит.
Добавлено: 27 авг 2009, 10:57
Artem444
Да, блок конечно будет в комплекте. Сначала думал быстросъёмную на 9500 брать, но прикинул - и дороже, и тяжелее... Лучше 6500, блок и много удлинителей.
Добавлено: 27 авг 2009, 11:52
Sota
Artem444
Здесь где-то этот девайс уже обсуждался. Поищите, по-моему в "подготовке", хотя и Фopoceнкo я тоже верю. Суть в другом. 2 недели назад видел как мужики в пойме Оки карячились. Все хорошо, но здоровье иметь много надо и не лениться перетряхать багажник, причем уже в засаде.
Для себя решил Джек, АТ с цепями и СU в штатный бампер. А вообще, советую посмотреть "жизненный путь" тов.Segur(a). Начать с этого
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить. Увы, я не исключение.
ЗЫ. если память не подводит, в шоу на Оке 9000-я участвовала.
Добавлено: 27 авг 2009, 13:50
Segur
Sota писал(а):толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить
Да писал когда то этот отчет, давно это было
Если бы рядом в то время был друг, который подсказал как надо дела, я бы сразу тюнился по серьезному
Еще беда в том, что я как и многие имея тогда единственное авто хотел как можно дольше сохранить городской облик авто. Это в большинстве случаев утопия

Добавлено: 27 авг 2009, 15:01
Artem444
Мне проще - я по городу еду только от гаража до МКАД, чтоб из этого города выехать
От серьёзного тюнинга останавливает призрачная надежда на гарантию (ну хоть год на ней нужно побыть) и отсутствие денег чтобы сделать всё и сразу.
Добавлено: 27 авг 2009, 15:33
biwak
Artem444
А все и сразу - это наивняк. Так не бывает
Добавлено: 27 авг 2009, 15:57
Artem444
Ну почему? Бывает. Вот в Автовентури МПС делали, я так понимаю для nub1an-а - я узнавал у них сколько стоит такой же тюнинг. В принципе мне б его было более чем достаточно. Но таких денег у меня сразу нет
Буду по частям.
Добавлено: 27 авг 2009, 16:54
Segur
150-200 тыс. вполне хватит. Для начала

Добавлено: 27 авг 2009, 17:30
biwak
Segur писал(а):...Для начала big grin
Самые страшные своей безысходностью слова

Добавлено: 27 авг 2009, 17:46
алексей - Маленький Мук
Artem444 писал(а):От серьёзного тюнинга останавливает призрачная надежда на гарантию (ну хоть год на ней нужно побыть) и отсутствие денег чтобы сделать всё и сразу._________________

+1 Все сразу и не получится

(если нет "бабушки" за кордоном,которая отправилась к проотцам)

А "ГАРАНТИЯ"

сомнительное дело. Я свой начал делать потихоньку уже через месяц после покупки:поняв что меня не устраивает его "ВАТНОСТЬ" Поставил ДОБИНСОН и понеслась

(ну хоть год на ней нужно побыть) Хоть я и не совсем ФАТАЛИСТ но ЭТОТ ГОД надо прожить

А жить то хочется сегодня

Добавлено: 28 авг 2009, 13:01
Artem444
алексей - Маленький Мук писал(а): Я свой начал делать потихоньку уже через месяц после покупки:поняв что меня не устраивает его "ВАТНОСТЬ" Поставил ДОБИНСОН и понеслась
А что подразумевается под "ватностью"? Что по ощущениям дала замена на добинсонов?
Re:
Добавлено: 01 дек 2009, 07:17
greg_prm
tager писал(а):ART писал(а):лебедка+топор+стропа. и похрену какая резина
ага и застрять в поле....
Поле...

лепетка, лоптата, бензопила...
