Внешний вид

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

Карбафос писал(а):Это уже не джип...а паркетник. В говны и лес не поедешь... Нафига он тогда.. Свое маленькое "я" поднимать???
Уважаемый
каждому своё как грится на вкус и цвет фломастеры разные ,чтоб в г@вно лазить г@вномес нужен подготовленный,а я всё больше по городу и огородам тошню,да лесок сбегать отдохнуть иногда.
в этом году на ч.море ездил 15000тыщ намотал,4веде вкл только один на участке Звездный-Усть-Кут товарища на микраче через грязь перетаскивал.
ездить в обвешанном всякими ненужными железяками пыже по городу зачем?вот скажите нафига нужен кенгур когда нет силового бампера, или лестница на крышу при отсутствие экспедиционного багажника и зачем нужен силовой бампер и экс.багажник на нелифтованной машине с не мудовыми калесами,ну а про всякие мухобойки и козырьки я вообще молчу...
а в лесу и по гравийке без фанатизма можно и на 20х калесах покататься(хотя я больше 17-18 не буду ставить)
Последний раз редактировалось sbkms 03 авг 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

sbkms писал(а):ну а про всякие мухобойки и козырьки я вообще молчу...
+1 :D ...и ПРО накладки на зеркала, с поворотниками...облезли за ОДНУ зиму...
Изображение
sbkms писал(а):нафига нужен кенгур когда нет силового бампера
+1 :D ...щаас, сфоткаю повторители разбитые задней дугой...хотя в городских условиях дуга - гут!!...потерял счет лищенцев пытавшихся притереть задний бампер.... :wink:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Testudo писал(а):У этого чуда очень большая вероятность сломать диск на первой же хорошей кочке. А обвес оно оторвет еще раньше.
Думай чо пишешь, либо будь готов обосновать свои слова, если есть чем.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

У меня это первый внедорожник, использую каждый день, как основную машину и сравнивая с предыдущими легковыми я больше трачу на бензин и практически не трачу на ремонт ходовой. + возможность активного отдыха с семьей: пляж, лес, рыбалка, горные лыжи. Стоит кенгурин на штатном бампере: есть куда поставить противотуманки и здорово помогает выехать с второстепенной дороги на главную со сплошным потоком машин (достаточно высунуть кенгурин на дорогу и тебе уступят), просто более агрессивный вид авто... Большие колеса позволяют спокойно перестраиваться в другой ряд в пробках, вежливый спокойно уступит, хам пожалеет свой крашенный бампер. Пересаживаясь переодически на Гольф жены чувствуешь нехватку этих прибамбасов и избыток хамства. Мухобойка спасает край капота от камней. Лучше поменять стекло чем покрасить капот и при продаже объяснять, что ты авто не бил. У знакомого Панфайдер на 18 дисках, мотается каждую неделю по командировкам и на легковую не сядит, придется заниматься ремонтом после каждой поездки.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Анатолий Дмитриевич писал(а):накладки на зеркала, с поворотниками...облезли за ОДНУ зиму...
У вас слишком соленые зимы :) . У меня на родном хроме ни одного жучка.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Согласен только с одним в Москве много людей которым понты важнее практичности.. А кенгурин и вид настоящего Джипа помогает на дороге при виде пижонов и хамов плюсстопятсот... У меня Пыж так сказать боевой и по городу и по недороге.. и нормально.. Это же джип, нафига из него паретник или йолку делать то.. Все равно что купить большой хороший телик и показывать его хвастаясь вытирая пыль, при этом не включать ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

SkyMag писал(а):Думай чо пишешь, либо будь готов обосновать свои слова, если есть чем.
Уважаемый, я с вами в детский сад играть не собираюсь - "обоснуй то, обоснуй это".
Каждый кто ездит по бездорожью знает, что такое свесы и зачем на джипах так много резины на колесах. Или у вы считаете, что я чем-то оскорбил ваш down shifted джип? Так все делают со своей машиной то что им нравится. Вряд ли человек с самодельными силовыми бамперами и 35ой резиной будет участвовать в гонках по асфальту и автошоу на нем же. А вы наврядли поедите туда, куда поедет он.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

avtografh писал(а):У меня это первый внедорожник, использую каждый день, как основную машину и сравнивая с предыдущими легковыми я больше трачу на бензин и практически не трачу на ремонт ходовой. + возможность активного отдыха с семьей: пляж, лес, рыбалка, горные лыжи. Стоит кенгурин на штатном бампере: есть куда поставить противотуманки и здорово помогает выехать с второстепенной дороги на главную со сплошным потоком машин (достаточно высунуть кенгурин на дорогу и тебе уступят), просто более агрессивный вид авто...
я тоже пыжа после рав4 купил,а до этого предпочитал быстрые седаны,да спортивки,обвесы запарился клеить после встреч с нашей суровой действительностью...а вот с второстепенной выезжать это спорно,в питере в июне высунул морду чуть не оторвал проезжающий мимо цементовоз я от него шарахнулся чуть фокуса не купил...

каждый авто берёт с конкретной целью мне нужен был а/м для дальних поездок при этом не сильно заморачиваться состоянием дорог.по грунтовым дорогам п2 меня в принципе устраивает,но вот на асфальте авто валкое с посредственной управляемостью,да еще в моём случае слабый мотор 6g72 12кл.поэтому и возник вопрос о колесах с профилем резины поменьше чтобы поведение было лутьше хотя наверно проще п3 купить а то одними калёсами не отделаешься...
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Ну я бы не назвал управляемость посредственной для авто такого размера. Но не заводит как БМВ. Крены с регулируемыми амортизаторами не большие, а при правельной траектории прохождения поворота и на мягком режиме скорее поплывет колесами наружу поворота чем страшно накренится. Вот вчера, конкретный пример. Еду с женой. Впереди автобус, слева сплошная, с зади 12-я на низкопрофельной резине, заниженной подвеской с кастрюлей вместо глушителя и наклейками типа Стрит рейсинг. сплошная заканчивается, включаю поворотник обгоняю автобус. Скорость около 90-100 км/час. В зад моргает ксиноном 12-я и жмется под бампер, что мол "настоящим" авто низко летать мешаешь. Если бы я ехал в правом ряду, резко тормознул и дистанция водителем ВАЗа после экстренного торможения, уроненного телефона и выпущенной сигареты пришла бы в норму описанную в ПДД. Но я был в левом ряду и приближался к любимому S-образному повороту, поэтому включил жесткий режим, прибавил скорости до 120 и прошел по правильной, а значит безопасной траектории. Ксинон стало сносить на встречку и за вторым поворотом он отстал метров на сто. Ход моих мыслей прервала жена: "А где слова "че гонщик, мешают тебе НАСТОЯЩИЕ МАШИНЫ, научись сначала ездить, а не фарами моргать" :shock:
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внешний вид

Сообщение михаil »

:shock: :D
Вложения
260262018.jpg
254544771.jpg
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внешний вид

Сообщение dudekewl »

жээээсть
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Внешний вид

Сообщение Джеки »

На черном на передний бампер не лебедку надо ставить а мангал .
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внешний вид

Сообщение Poluprovodnik »

ага :) или нулевой ряд сидений... :smt003
ну не вписывается лебедка - НИКАК [-( - клиренс не отличается от рядом стоящим авто
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внешний вид

Сообщение михаil »

хочу оранжевые плафоны "бородавки" на универсальную рамку в крышу спереди поставить.У хаммера недавно видел-"автопоезд" неплохо смотрится.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Сармат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
Двигатель:: 6G72-24V
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]

Re:

Сообщение Сармат »

SkyMag писал(а):Ну вот тебе в качестве образца и вдохновителя Изображение
Изображение
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Guest »

Сармат писал(а):
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
попробуй в японии поискать, вообще это паджеро еволюшн, обвес там не главное.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Сармат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
Двигатель:: 6G72-24V
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]

Re: Re:

Сообщение Сармат »

Guest писал(а):
Сармат писал(а):
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
попробуй в японии поискать, вообще это паджеро еволюшн, обвес там не главное.
Да я вижу, что это EVO. :D Но мне пока обвес бы... :smt002
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Guest »

Сармат писал(а):
Guest писал(а):
Сармат писал(а):
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
попробуй в японии поискать, вообще это паджеро еволюшн, обвес там не главное.
Да я вижу, что это EVO. :D Но мне пока обвес бы... :smt002
тогда сюда
http://baza.farpost.ru/ib/5939317.html
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Сармат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
Двигатель:: 6G72-24V
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]

Re: Re:

Сообщение Сармат »

[/quote]
тогда сюда
http://baza.farpost.ru/ib/5939317.html[/quote]
За ссылку - спасибо!!! :D :partyman:
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
Аватара пользователя
Сармат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
Двигатель:: 6G72-24V
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]

Re: Внешний вид

Сообщение Сармат »

Правда маловато там чего-то...
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»