Страница 3 из 4

Добавлено: 03 авг 2009, 10:23
sbkms
Карбафос писал(а):Это уже не джип...а паркетник. В говны и лес не поедешь... Нафига он тогда.. Свое маленькое "я" поднимать???
Уважаемый
каждому своё как грится на вкус и цвет фломастеры разные ,чтоб в г@вно лазить г@вномес нужен подготовленный,а я всё больше по городу и огородам тошню,да лесок сбегать отдохнуть иногда.
в этом году на ч.море ездил 15000тыщ намотал,4веде вкл только один на участке Звездный-Усть-Кут товарища на микраче через грязь перетаскивал.
ездить в обвешанном всякими ненужными железяками пыже по городу зачем?вот скажите нафига нужен кенгур когда нет силового бампера, или лестница на крышу при отсутствие экспедиционного багажника и зачем нужен силовой бампер и экс.багажник на нелифтованной машине с не мудовыми калесами,ну а про всякие мухобойки и козырьки я вообще молчу...
а в лесу и по гравийке без фанатизма можно и на 20х калесах покататься(хотя я больше 17-18 не буду ставить)

Добавлено: 03 авг 2009, 10:33
Анатолий Дмитриевич
sbkms писал(а):ну а про всякие мухобойки и козырьки я вообще молчу...
+1 :D ...и ПРО накладки на зеркала, с поворотниками...облезли за ОДНУ зиму...
Изображение
sbkms писал(а):нафига нужен кенгур когда нет силового бампера
+1 :D ...щаас, сфоткаю повторители разбитые задней дугой...хотя в городских условиях дуга - гут!!...потерял счет лищенцев пытавшихся притереть задний бампер.... :wink:

Добавлено: 03 авг 2009, 22:47
SkyMag
Testudo писал(а):У этого чуда очень большая вероятность сломать диск на первой же хорошей кочке. А обвес оно оторвет еще раньше.
Думай чо пишешь, либо будь готов обосновать свои слова, если есть чем.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:05
avtografh
У меня это первый внедорожник, использую каждый день, как основную машину и сравнивая с предыдущими легковыми я больше трачу на бензин и практически не трачу на ремонт ходовой. + возможность активного отдыха с семьей: пляж, лес, рыбалка, горные лыжи. Стоит кенгурин на штатном бампере: есть куда поставить противотуманки и здорово помогает выехать с второстепенной дороги на главную со сплошным потоком машин (достаточно высунуть кенгурин на дорогу и тебе уступят), просто более агрессивный вид авто... Большие колеса позволяют спокойно перестраиваться в другой ряд в пробках, вежливый спокойно уступит, хам пожалеет свой крашенный бампер. Пересаживаясь переодически на Гольф жены чувствуешь нехватку этих прибамбасов и избыток хамства. Мухобойка спасает край капота от камней. Лучше поменять стекло чем покрасить капот и при продаже объяснять, что ты авто не бил. У знакомого Панфайдер на 18 дисках, мотается каждую неделю по командировкам и на легковую не сядит, придется заниматься ремонтом после каждой поездки.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:08
avtografh
Анатолий Дмитриевич писал(а):накладки на зеркала, с поворотниками...облезли за ОДНУ зиму...
У вас слишком соленые зимы :) . У меня на родном хроме ни одного жучка.

Добавлено: 04 авг 2009, 07:17
Карбафос
Согласен только с одним в Москве много людей которым понты важнее практичности.. А кенгурин и вид настоящего Джипа помогает на дороге при виде пижонов и хамов плюсстопятсот... У меня Пыж так сказать боевой и по городу и по недороге.. и нормально.. Это же джип, нафига из него паретник или йолку делать то.. Все равно что купить большой хороший телик и показывать его хвастаясь вытирая пыль, при этом не включать ..

Добавлено: 04 авг 2009, 09:19
Testudo
SkyMag писал(а):Думай чо пишешь, либо будь готов обосновать свои слова, если есть чем.
Уважаемый, я с вами в детский сад играть не собираюсь - "обоснуй то, обоснуй это".
Каждый кто ездит по бездорожью знает, что такое свесы и зачем на джипах так много резины на колесах. Или у вы считаете, что я чем-то оскорбил ваш down shifted джип? Так все делают со своей машиной то что им нравится. Вряд ли человек с самодельными силовыми бамперами и 35ой резиной будет участвовать в гонках по асфальту и автошоу на нем же. А вы наврядли поедите туда, куда поедет он.

Добавлено: 04 авг 2009, 11:00
sbkms
avtografh писал(а):У меня это первый внедорожник, использую каждый день, как основную машину и сравнивая с предыдущими легковыми я больше трачу на бензин и практически не трачу на ремонт ходовой. + возможность активного отдыха с семьей: пляж, лес, рыбалка, горные лыжи. Стоит кенгурин на штатном бампере: есть куда поставить противотуманки и здорово помогает выехать с второстепенной дороги на главную со сплошным потоком машин (достаточно высунуть кенгурин на дорогу и тебе уступят), просто более агрессивный вид авто...
я тоже пыжа после рав4 купил,а до этого предпочитал быстрые седаны,да спортивки,обвесы запарился клеить после встреч с нашей суровой действительностью...а вот с второстепенной выезжать это спорно,в питере в июне высунул морду чуть не оторвал проезжающий мимо цементовоз я от него шарахнулся чуть фокуса не купил...

каждый авто берёт с конкретной целью мне нужен был а/м для дальних поездок при этом не сильно заморачиваться состоянием дорог.по грунтовым дорогам п2 меня в принципе устраивает,но вот на асфальте авто валкое с посредственной управляемостью,да еще в моём случае слабый мотор 6g72 12кл.поэтому и возник вопрос о колесах с профилем резины поменьше чтобы поведение было лутьше хотя наверно проще п3 купить а то одними калёсами не отделаешься...

Добавлено: 04 авг 2009, 15:08
avtografh
Ну я бы не назвал управляемость посредственной для авто такого размера. Но не заводит как БМВ. Крены с регулируемыми амортизаторами не большие, а при правельной траектории прохождения поворота и на мягком режиме скорее поплывет колесами наружу поворота чем страшно накренится. Вот вчера, конкретный пример. Еду с женой. Впереди автобус, слева сплошная, с зади 12-я на низкопрофельной резине, заниженной подвеской с кастрюлей вместо глушителя и наклейками типа Стрит рейсинг. сплошная заканчивается, включаю поворотник обгоняю автобус. Скорость около 90-100 км/час. В зад моргает ксиноном 12-я и жмется под бампер, что мол "настоящим" авто низко летать мешаешь. Если бы я ехал в правом ряду, резко тормознул и дистанция водителем ВАЗа после экстренного торможения, уроненного телефона и выпущенной сигареты пришла бы в норму описанную в ПДД. Но я был в левом ряду и приближался к любимому S-образному повороту, поэтому включил жесткий режим, прибавил скорости до 120 и прошел по правильной, а значит безопасной траектории. Ксинон стало сносить на встречку и за вторым поворотом он отстал метров на сто. Ход моих мыслей прервала жена: "А где слова "че гонщик, мешают тебе НАСТОЯЩИЕ МАШИНЫ, научись сначала ездить, а не фарами моргать" :shock:

Re: Внешний вид

Добавлено: 20 янв 2010, 16:42
михаil
:shock: :D

Re: Внешний вид

Добавлено: 20 янв 2010, 17:36
dudekewl
жээээсть

Re: Внешний вид

Добавлено: 21 янв 2010, 15:36
Джеки
На черном на передний бампер не лебедку надо ставить а мангал .

Re: Внешний вид

Добавлено: 21 янв 2010, 16:18
Poluprovodnik
ага :) или нулевой ряд сидений... :smt003
ну не вписывается лебедка - НИКАК [-( - клиренс не отличается от рядом стоящим авто

Re: Внешний вид

Добавлено: 21 янв 2010, 16:29
михаil
хочу оранжевые плафоны "бородавки" на универсальную рамку в крышу спереди поставить.У хаммера недавно видел-"автопоезд" неплохо смотрится.

Re:

Добавлено: 23 янв 2010, 15:18
Сармат
SkyMag писал(а):Ну вот тебе в качестве образца и вдохновителя Изображение
Изображение
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!

Re: Re:

Добавлено: 23 янв 2010, 15:53
Guest
Сармат писал(а):
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
попробуй в японии поискать, вообще это паджеро еволюшн, обвес там не главное.

Re: Re:

Добавлено: 24 янв 2010, 12:08
Сармат
Guest писал(а):
Сармат писал(а):
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
попробуй в японии поискать, вообще это паджеро еволюшн, обвес там не главное.
Да я вижу, что это EVO. :D Но мне пока обвес бы... :smt002

Re: Re:

Добавлено: 24 янв 2010, 16:25
Guest
Сармат писал(а):
Guest писал(а):
Сармат писал(а):
А мне такой обвес весьма по душе! =D> Где можно заказать его?!
попробуй в японии поискать, вообще это паджеро еволюшн, обвес там не главное.
Да я вижу, что это EVO. :D Но мне пока обвес бы... :smt002
тогда сюда
http://baza.farpost.ru/ib/5939317.html

Re: Re:

Добавлено: 25 янв 2010, 13:03
Сармат
[/quote]
тогда сюда
http://baza.farpost.ru/ib/5939317.html[/quote]
За ссылку - спасибо!!! :D :partyman:

Re: Внешний вид

Добавлено: 25 янв 2010, 13:10
Сармат
Правда маловато там чего-то...