Лишние детали... Абсорбер? И дополнительный бак... Помогите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Поздравляю!!!КватрОвый писал(а):Сегодня сделали финт ушами, если помогло расскажу (по секрету(мы отключили и обошли абсорбер и чек не загорелся
У меня его вообще небыло с покупки!!КватрОвый писал(а):В горловине, язычок есть,закрывает вход в неё, металический, который ты пистолетом проталкиваешь когда вставляешь его в горловину....

Точняк!У меня так же.ДРОНЫЧ.. писал(а):и следов что он там был тоже нет.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ДРОНЫЧ.. писал(а):Да я понял про какой язычок идёт речь, просто у меня на машинке его тоже нет, и следов что он там был тоже нет. Во как.!
Мля, у меня чё, глюк?RAZE писал(а): меня его вообще небыло с покупки!! Просто дырка под стандартный "бензопистолет".


У Пашки Чумахода есть, мне КАЖЕТСЯ что у меня тоже был, но я уже совсем запутался...


Спасибо, но пока не с чем, завтра заправлюсь - отпишусь...RAZE писал(а):КватрОвый писал(а):
Сегодня сделали финт ушами, если помогло расскажу (по секрету(мы отключили и обошли абсорбер и чек не загорелся
Поздравляю!!!

Если все заработает, значит уже стационарно/постоянно обойдем абсорбер и опять заправлюсь...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Дай Боже!!!КватрОвый писал(а):Если все заработает, значит уже стационарно/постоянно обойдем абсорбер и опять заправлюсь...

Так у Пашки Паджерка вроде,механика?Мож в этом разница?КватрОвый писал(а):У Пашки Чумахода есть
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мля!
Заипало парни!!!
Опять сцука отстреливает пистолет!!!
Сегодня в очередной раз на сервис, снимать все патрубруки, отключать всё нах, делать напрямую и допи*ды на чек и тд.
Затем заправляться.
Если не отстрелит, то потихоньку, по одному, навешивать отсоединённое, каждый раз через заправку.
После установки какой детали отстрелит, значит там и барабашка сидит....
Блин, растягивается это только по времени...

Заипало парни!!!

Опять сцука отстреливает пистолет!!!



Сегодня в очередной раз на сервис, снимать все патрубруки, отключать всё нах, делать напрямую и допи*ды на чек и тд.
Затем заправляться.
Если не отстрелит, то потихоньку, по одному, навешивать отсоединённое, каждый раз через заправку.
После установки какой детали отстрелит, значит там и барабашка сидит....

Блин, растягивается это только по времени...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Може у тебя на стыке(соединении)горловины с самим баком чтото стоит ? ну сетка или ещё чё.!?! вообще пистолет на заправке устроен так что отсекать начмнает когда бензин( капли,брызги) попадают на кончик ствола. там есть дырочка маленькая-это клапанок. если на него попадает то будет отсекать как будто полный бак. может у тебя на стенках горловины есть какие нибудь заусенцы иль ещё что, :smt017 от чего может отбрызгивать на пистолет??? (ну это так мысли вслух).
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ДРОНЫЧ.. писал(а):Може у тебя на стыке(соединении)горловины с самим баком чтото стоит ? ну сетка или ещё чё.!?!
КватрОвый писал(а):И горловина в порядке, и трос туда пихали, и толстенный шланг, и гайку большую кидали на вылет когда снята была, всё ок сцука!!!
С остальным я согласен, только причина отстрела известна - вы выходит воздух из бака создавая воздушную пробку, А ВОТ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ - НЕПОНЯТНО!!!КватрОвый писал(а):Да, машина эта у меня три года и проблема началать одномоментно...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я же пишу каждый раз!
Вот последний:
Бензин в горловину, по ней в бак, воздух вытесненный бензином выходит через два верхних клапана НА баке, далеее в атмосферу, так как всё остальное снято....
Если опять отстрелит, значит воздух не выходит из бака через клапана, получается тогда проблема в них.
Если я всё таки заправлюсь, будем после этого подключать по одной трубочке и агрегату через заправку....
Естественно писАть буду каждый раз.

Вот последний:
Отключили все на выходе из бака, то есть получилось так:КватрОвый писал(а):Мля!
Заипало парни!!!
Опять сцука отстреливает пистолет!!!
Сегодня в очередной раз на сервис, снимать все патрубруки, отключать всё нах, делать напрямую и допи*ды на чек и тд.
Бензин в горловину, по ней в бак, воздух вытесненный бензином выходит через два верхних клапана НА баке, далеее в атмосферу, так как всё остальное снято....
Если опять отстрелит, значит воздух не выходит из бака через клапана, получается тогда проблема в них.
Если я всё таки заправлюсь, будем после этого подключать по одной трубочке и агрегату через заправку....
Естественно писАть буду каждый раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Офигеть! Я заправился!!! :supz:
Сегодня поедем делать из Монтеро - Паджерика (выбрасывать абсорбер и все лишнее)...
Короче, после того как отключил все шланги ведущие из бака 2 шт, тоесть получилось, горловина/бак/из бака сверху вышли 2 шланга вентиляции и пришли почти сразу в металлические трубки которые идут дальше(в абсорбер и горловину), так вот от них мы и отсоединились.
Кстати, чек не горит!!!
Заправка прошла успешно и в полный рост.
Трубки от которых мы отсоединились, конечно же легко продуваются...
Сегодня поедем делать из Монтеро - Паджерика (выбрасывать абсорбер и все лишнее)...
Короче, после того как отключил все шланги ведущие из бака 2 шт, тоесть получилось, горловина/бак/из бака сверху вышли 2 шланга вентиляции и пришли почти сразу в металлические трубки которые идут дальше(в абсорбер и горловину), так вот от них мы и отсоединились.
Кстати, чек не горит!!!

Заправка прошла успешно и в полный рост.
Трубки от которых мы отсоединились, конечно же легко продуваются...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
КватрОвый писал(а):Офигеть! Я заправился!!!
Поздравлям!КватрОвый писал(а):Кстати, чек не горит!!!

Осталось найти "виновника торжества"...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Только что подключил один шланчик обратно, в сервис заеду через заправку, если отобьёт, значит понято кто устраивал гимор...Chumahod писал(а):Осталось найти "виновника торжества"...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всем привет!
Значит так:
Сегодня наконец-то заправился по-человечески! :supz:
Проблему так и НЕ выяснил!
Как вылечил:
В арке заднего левого колеса есть куча шланчиков, ближе к задней части 2 шланга уходят под низ к абсорберу, так вот их-то мы отсоединяем и заглушаем, как "маму", так и "папу" (я вставил в толстый шланг клапан который снял с самого верха арки(черный), он однонаправленный, продуйте и поймете какой стороной его пихать)
Все клапана из арки были удалены.
Вместо них простые трубочки.
Получается, что я отключил абсорбер по воздуху совсем, но оставил его по электрике.
Бак дышит теперь в горловину, как на Паджерике.
Можете смело снимать/демонтировать абсорбер, только оставите/перенесите электромагнитный клапан с разъёмом в удобное для Вас место. Все будет работать!
Чек не горит!!!
PS: Я один фиг не понял, что было, ибо ВСЁ ПРОДУВАЕТСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ЛЕГКО, как ртом, так и компрессором...
Значит так:
Сегодня наконец-то заправился по-человечески! :supz:
Проблему так и НЕ выяснил!


Как вылечил:
В арке заднего левого колеса есть куча шланчиков, ближе к задней части 2 шланга уходят под низ к абсорберу, так вот их-то мы отсоединяем и заглушаем, как "маму", так и "папу" (я вставил в толстый шланг клапан который снял с самого верха арки(черный), он однонаправленный, продуйте и поймете какой стороной его пихать)
Все клапана из арки были удалены.
Вместо них простые трубочки.
Получается, что я отключил абсорбер по воздуху совсем, но оставил его по электрике.
Бак дышит теперь в горловину, как на Паджерике.
Можете смело снимать/демонтировать абсорбер, только оставите/перенесите электромагнитный клапан с разъёмом в удобное для Вас место. Все будет работать!
Чек не горит!!!
PS: Я один фиг не понял, что было, ибо ВСЁ ПРОДУВАЕТСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ЛЕГКО, как ртом, так и компрессором...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.