Страница 3 из 3
Добавлено: 15 июн 2009, 15:37
mike
Bedwere писал(а):тщшыу писал(а):
Есть у кого опыт прикручивания Галоперской муфты? Поделитесь, плиз.
один в один , себе поставил от 2,5 ТД хотя у меня 3,5 бензин полет нормальный
Добавлено: 15 июн 2009, 19:10
BOB
Помнится, зимой я постил тему про установку электровентилятора. Цена вопроса- узел ВАЗ 2108 с корпусом + реле, + провода. Да, и висячий предохранитель на 30 ам. ФИРМЕННЫЙ!!!. Ну и врезной патрубок от газели с датчиком... только сперва я врезал датчик в верхний патрубок и вент. начал включаться раньше положенного, теперь еще один датчик врезал в нижний патрубок, а тот, что вверху соединил с большой УАЗовской лампой на панели. Настал порядок. Лампа красным глазом сигнализирует о приближении температурного порога, и не забудешь глянуть на родной указатель - проконтролировать срабатывание пропеллера, что на бездоре и прозевать можно... (Сам испытал. ) А пропеллер теперь включается в нужный момент. А зимой я баловался еще с помощью вентилятора кондея (на бездоре). ОН тихо так работает, не шумит, но дует душевно. Просто разъем муфты компрессора разъединял и включал кондей, так что мой самопал почти отдыхал, включаясь только в тяжелых режимах движения.