Страница 3 из 6

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 19:01
Помор
Пыль писал(а):
Помор писал(а): А как понять твое "аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки" ?Его - это сам КВ, что ли, на два оборота, или только на два зубца шестерни?
1. шкив распредвала я не смотря на опечатку правильно повернул( на два зубца ниже метки)
2. Сам коленвал, после того как уже натянул ремень согласно инструкции, провернул на полных два оборота против ч. стрелки. Я не мог чего либо повредить таким образом?
P.S.
Что такое демпфер? :oops: Если имеется ввиду рулевой, то нет. Болт коленвала откручивал засунув в крестовину кардана кусок 12-ой арматуры.
P.S.S.
По поводу твоего предыдущего сообщения -
Почему ты исключаешь ролик и тнвд., вибрация ведь все-таки очень незначительная?
Я чувствую ее только потому, что езжу больше, чем хожу.
Демфер - это резиновая втулка,соединяющая две части маховика(см.поиск)
Про степень вибрации ты писал,что колотится ручка раздатки - это вовсе не незначительная,тогда поправься.
Если она у тебя действительно незначительная,то стоит ли париться?
А по поводу двух оборотов КВ назад - щас спецы подтянутся и накладут тебе по самое немогу. :D

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 19:38
Пыль
Помор писал(а):Про степень вибрации ты писал,что колотится ручка раздатки - это вовсе не незначительная,тогда поправься.
Дык она с новья колотиться так, что на ней ничего прочитать невозможно :)
Просто до замены ремня она колотилась не издавая никаких звуков и на холостых оборотах в салона было тихо, а сейчас она колотиться с чуть большей амплитудой и неприятно стучит по пластику.
Помор писал(а):Если она у тебя действительно незначительная,то стоит ли париться?
Думаю стоит, т.к. во-первх такого не было, а во-вторых этот стук раздражает.
Помор писал(а):А по поводу двух оборотов КВ назад - щас спецы подтянутся и накладут тебе по самое немогу. :D
Вряд ли они подтянуться... Похоже эта тема мало кого интересует...
P.S.
Когда я менял ремень на своей а\м., только ленивый не бросил в мой огород камешка - Мол, че копаться, отдал денег и не паришься.... Обидней всего, что мне это говорили люди с достатком втрое меньше чем у меня!!! Миллионеры х*евы... Жены у них чтоли зарабатывают? Хоть бы один поддержал... Но я их понимаю :) Думаю, это они от собственного бессилия надо мной глумились :) К чему это я ? Ах да, вот к чему - я думаю, что спецы(да не обидяться они на меня) думают примерно в том же направлении. Только не от бессилия, а от могущества своего что ли :roll:
Как-то так...

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 21:42
Neo23
Пыль
Похоже эта тема мало кого интересует...

Зря ты так, если ни кто не отвечает, это еще не говорит о том, что она не интересна.

Вероятнее всего у тебя несколько причин:
1. пролетел ты с метками на балансировочном ремне
2. ушли метки на ГРМ
3. надо корректировать УОВ полсе замены ГРМ

При замене ремней шестерни балансира снимал? правильно поставил обратно?
При установке ремня ГРМ ты по какой метке ориентировался на КВ по шестерни ГРМ или по шестерне балансировочных валов.

По поводу двух оборотов против часовой приведу пример.

Поменял клиенту двигатель после гидроудара на контрактный, ролик ГРМ он не захотел менять. Данный ролик начал подсвистывать через пару тысяч, на днях он решил его сам поменять. Провернул КВ против часовой и завел - итог 3-х каромысел нет. Разбор палетов при провороте против часовой соскальзывает пружина натяжения ролика ГРМ и метка уходит на один зуб.
Пы.Сы. Двигатель заводится, но появилась вибрация

Пы.Сы. еще раз. Ремни с каким профилем зуба поставил с прямоугольным или с полукруглым?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 22:36
Помор
Neo23 писал(а): Вероятнее всего у тебя несколько причин:
1. пролетел ты с метками на балансировочном ремне
2. ушли метки на ГРМ
3. надо корректировать УОВ полсе замены ГРМ

При замене ремней шестерни балансира снимал? правильно поставил обратно?
При установке ремня ГРМ ты по какой метке ориентировался на КВ по шестерни ГРМ или по шестерне балансировочных валов.
По поводу двух оборотов против часовой приведу пример.
Поменял клиенту двигатель после гидроудара на контрактный, ролик ГРМ он не захотел менять. Данный ролик начал подсвистывать через пару тысяч, на днях он решил его сам поменять. Провернул КВ против часовой и завел - итог 3-х каромысел нет. Разбор палетов при провороте против часовой соскальзывает пружина натяжения ролика ГРМ и метка уходит на один зуб.
Пы.Сы. Двигатель заводится, но появилась вибрация
Пы.Сы. еще раз. Ремни с каким профилем зуба поставил с прямоугольным или с полукруглым?
Пыль утверждает,что вибрация и раньше была значительной и теперь она усилилась.Стало быть, круг поиска сильно расширился - состояния подушек и опор, зазоры в клапанах,состояние распылителей,ТНВД,компрессии и много чего другого,даже лень перечислять.Пусть сначала вычеркнет проверенное.
Шестерни балансира могли и до него перепутать.
Нео,про соскользывание пружины чета недопонял,ролику ведь пофиг,в какую сторону крутиться?
Неправильный профиль ремня даст гул(свист), но не вибрацию.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 23:05
Пыль
Neo23 писал(а):Вероятнее всего у тебя несколько причин:
1. пролетел ты с метками на балансировочном ремне
Нет. Я уже трижды разбирал. Метки на месте.
Neo23 писал(а):2. ушли метки на ГРМ
Нет. Метки на месте.
Neo23 писал(а):3. надо корректировать УОВ полсе замены ГРМ
Возможно, но очень не хотелось бы..
Neo23 писал(а):При замене ремней шестерни балансира снимал? правильно поставил обратно?
Не снимал.
Neo23 писал(а):При установке ремня ГРМ ты по какой метке ориентировался на КВ по шестерни ГРМ или по шестерне балансировочных валов.
Ориентировался по меткам на шестерне ГРМ и шкиве КВ. Они полностью совпадают.
Neo23 писал(а):Разбор палетов при провороте против часовой соскальзывает пружина натяжения ролика ГРМ и метка уходит на один зуб.
После того как я дважды провернул КВ против ЧС., я проверил совпадение меток и состояние ролика. Это исключено.... Я думаю, может новый ролик все-таки имеет дефект? Завтра поставлю старый для проверки.
Neo23 писал(а):Пы.Сы. еще раз. Ремни с каким профилем зуба поставил с прямоугольным или с полукруглым?
Ремень заказывал в Existe по каталогу. Пришел точно такой же какой и стоял.
Помор писал(а):Пыль утверждает,что вибрация и раньше была значительной и теперь она усилилась.
Я не говорил, что она была значительной. Я говорил, что она в пределах нормы была... Просто она - вибрация, на дизелях есть, была и будет всегда.
Помор писал(а):Стало быть, круг поиска сильно расширился - состояния подушек и опор, зазоры в клапанах,состояние распылителей,ТНВД,компрессии и много чего другого,даже лень перечислять.Шестерни балансира могли и до него перепутать.
Стоп, стоп, стоп, стоп! :D У меня практически новая машина. Все вышеперечисленное я исключаю!

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 00:05
Помор
Пыль писал(а):
Помор писал(а):Про степень вибрации ты писал,что колотится ручка раздатки - это вовсе не незначительная,тогда поправься.
Дык она с новья колотиться так, что на ней ничего прочитать невозможно :)
Просто до замены ремня она колотилась не издавая никаких звуков и на холостых оборотах в салона было тихо, а сейчас она колотиться с чуть большей амплитудой и неприятно стучит по пластику.
Как-то это плохо вяжется вот с этим -
Пыль писал(а): Стоп, стоп, стоп, стоп! :D У меня практически новая машина. Все вышеперечисленное я исключаю!
Может,не все нужно исключить? У моей 17-летней вполне читаема ручка.
Слушай,а какие у тебя сейчас обороты ХХ ?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 07:22
Пыль
Помор писал(а):
Пыль писал(а):
Помор писал(а):Может,не все нужно исключить? У моей 17-летней вполне читаема ручка.
Слушай,а какие у тебя сейчас обороты ХХ ?
Видимо понятия о вибрации у каждого свои и поэтому я чтобы не путать остальных пользователей скажу так -
Вибрация после замены ремня ГРМ стала выше обычной. Проявляется это задеванием ручки раздатки о ее кожух и как следствие стойким и непритным стуком. На низах вибрация слегка пробегает по сидению...
Когда обороты увеличиваются, ручку колбасит меньше, но это скорее всего от того, что увеличивается частота колебаний. Подчеркиваю - так стало ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ и поэтому основательно разбирать а\м в поисках других причин по меньшей мере нелогично. :)
Х.Х. -750 об\мин. Устойчивый. При возникновении вибрации неизменный.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 18:58
Пыль
Сегодня заменил новый подшипник на старый. Проехал круг во дворе, вибрации нет! На стоянке гонял туда-сюда, вибрации нет!
Ну, думаю, вот где собака порылась, да не тут-то было! :mad: ОНА снова появилась спустя полчаса езды по городу :twisted:На счет оборотов ХХ обманул! Плавают они! Присмотрелся, а они буквально на толщину стрелки плавать начали! Неужели ТНВД расстроился? Может из-за УОВ так колбасить?
Завтра буду ставить новый подшипник обратно :lol:

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 19:17
Помор
Пыль писал(а):Завтра буду ставить новый подшипник обратно :lol:
Тебе же было сказано,предпочитаешь учиться на своих ошибках?
Плаванье оборотов - отдельная тема,в поиск.
Стоит задуматься об исчезновении вибрации на полчаса после сборки лобовухи,как-то непонятно.
Эти полчаса не время прогрева?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 20:49
Пыль
Помор писал(а):
Пыль писал(а):Стоит задуматься об исчезновении вибрации на полчаса после сборки лобовухи,как-то непонятно. Эти полчаса не время прогрева?
Вот именно, что непонятно... Такое ощущение, как буд-то какой-то узел потихонечку расстраивается. И чем дальше, тем страшнее. :sad:
Может быть это как-то взаимосвязано с прогревом??? Вообщем надо завтра понаблюдать :|
Сегодня благодаря тебе обнаружил, что вибрация связана с оборотами! До этого беглый взгляд на тахометр не мог уловить колебаний стрелки. :)
Получается такая картина - После сборки, минут тридцать двигатель работает как шелковый. Ну, или почти как шелковый :) Даю круг, тишина. Туда-сюда на месте раз несколько, тишина. Далее выезжаю в город и минут через 5-6 езды вибрация вместе с уменьшением оборотов! :x
Мля... Что же делать-то? #-o

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 20:51
Пыль
Помор писал(а):Тебе же было сказано,предпочитаешь учиться на своих ошибках?
Ну, надо же себя было чем-то занять :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 22:50
Sedoy
Пыль, на самом деле, если Вы ездите на авто с 2006 года, то уже должны научиться различать вибрацию, связанную с неисправностью распылителей либо форсунок, и неисправности от угла- вообще то вибрации от этого с разнум характером, и в первую очередь меняется жесткость работы двигателя. Если она для Вашего случая одна и та же, значит, может и сдохли распылители, либо ушли форсунки и их нужно опрессовывать. А может банально у Вас забит воздушный или топливный фильтры и т.п.
Звуки двигателя абсолютно те же, что и раньше, на всем протяжении разогрева двигателя? свечи случайно не включаются в момент, когда начинаются вибрации? например, при глюках термодатчика
Нужно все последовательно проверять, увы дизель это не бензинка, где дефектация элементарна

Re: замена ремня грм

Добавлено: 06 мар 2010, 23:31
Помор
А какой ТНВД стоит,не электронный?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2010, 17:31
Пыль
Sedoy писал(а):Пыль, на самом деле, если Вы ездите на авто с 2006 года, то уже должны научиться различать вибрацию, связанную с неисправностью распылителей либо форсунок, и неисправности от угла- вообще то вибрации от этого с разнум характером, и в первую очередь меняется жесткость работы двигателя.
Для того чтобы научиться различать вибрации разных типов с ними для начала нужно познакомиться :) У меня это в первый раз.
Sedoy писал(а):Если она для Вашего случая одна и та же, значит, может и сдохли распылители, либо ушли форсунки и их нужно опрессовывать. А может банально у Вас забит воздушный или топливный фильтры и т.п.
Я понимаю, что возможны фатальные совпадения, но на данный момент связываю появление вибрации только с заменой ремня ГРМ и ни с чем более. Речь идет о большом ТО., т.ч. все фильтра новые як младенцы.
Sedoy писал(а):Звуки двигателя абсолютно те же, что и раньше, на всем протяжении разогрева двигателя? свечи случайно не включаются в момент, когда начинаются вибрации? например, при глюках термодатчика
Нужно все последовательно проверять, увы дизель это не бензинка, где дефектация элементарна
Не могу сказать... Первый дизель, не считая армейского ЯМЗ 238 :) На холодную работает жестко, как прогреется, вроде ничего... :roll:
Помор писал(а):А какой ТНВД стоит,не электронный?
Если честно, не знаю. Предполагаю, что механический, поскольку приводиться в действие шкивом и имеет дроссельную заслонку :)


Еще раз о проблеме -
Сегодня проехал 70 км. 55 км. из них по загородной трассе. По трассе все хорошо, но как въехал в город началось... При подъездах к светофорам обороты то остаются на уровне 750-800об\мин и ручка не стучит, то опускаются до уровня 600-550 и ручка начинает дребезжать.... :?: Возможно мои сегодняшние впечатления обманчивые, но мне показалось, что со старым подшипником все эти проявления несколько мягче... С новым как буд-то были посильнее...
Завтра поставлю новый подшипник на место, проеду и скажу точно...
Может быть все-таки сбился УОВ?
В общем нарисовалась след. картина -
1. Обороты плавают только на Х.Х....
2. Между вибрацией и оборотами прослеживается четкая взаимосвязь.
3. Динамика двигателя прежняя, т.е. в норме.
4. Конечно возможны совпадения, но поскольку все началось с замены ремня, копать наверное надо где-то рядом...?
5. С этим можно жить и ездить, но это явно непорядок и его нужно попытаться устранить...

P.S.
Сегодня, при включении кондея, обороты сначала остались на прежнем уровне, потом подскочили до 1200 на несколько секунд, а затем обратно восстановились??? Может быть это как-то между собой взаимосвязано?
Как не хочется сдаваться :oops:

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2010, 17:46
Помор
Пыль писал(а):
Помор писал(а):А какой ТНВД стоит,не электронный?
Если честно, не знаю. Предполагаю, что механический, поскольку приводиться в действие шкивом и имеет дроссельную заслонку :)
Сколько л.с. по паспорту?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2010, 18:15
Пыль
Помор писал(а):Сколько л.с. по паспорту?
В подпись добавил...

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2010, 19:48
Помор
Скорее всего что-то с подачей топлива - либо датчик какой врет,либо настройки ТНВД,либо форсунки.Ремни тут ни при чем,ведь первые полчаса двигатель нормально работает,а разрегулироваться на лобовухе нечему.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2010, 22:32
Пыль
Двигатель нормально работал первые полчаса после замены подшипника вчера, а сегодня он захандрил сразу... :(
Тестер на работе, т.ч. датчики проверю не ранее 9-го...
Форсунки исключаю. Если датчики в норме, то скорее всего УОВ

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 18:18
Sedoy
Пыль, я на своем всего год езжу, но уже выучил наизусть каждый звук и что где у меня под капотом.
Если не запомнили звук своего дизеля, то начните с простого- для дизеля все неисправности приводят либо к увеличению дымления, либо дизель тупит и разгоняется хуже. Что у Вас? Если кажется, что ничего не изменилось, дым все также и звуки те же, выработайте соляру, заправьтесь на гарантированной заправке, при этом залейте очиститель форсунок, отъездите.
На прогретом дизеле холостые, когда падают, приводят к изменению стуков и цоканья? При этом дымление на перегазовках увеличивается?
Прикольно не знать, какой ТНВД стоит, учитывая что обычно нужно долго вообще искать сервис, куда возьмут дизельную машину :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:09
Помор
Пыль писал(а):Двигатель нормально работал первые полчаса после замены подшипника вчера, а сегодня он захандрил сразу... :(
Тестер на работе, т.ч. датчики проверю не ранее 9-го...
Форсунки исключаю. Если датчики в норме, то скорее всего УОВ
Исключать вообще ничего не надо - достаточно один раз заправиться дерьмом и можно попасть на всю топливную.А вот УОВ сам убежать не мог.
Интригует отсутствие вибрации первые полчаса после переборки лобовухи - надо как-то утвердиться в этом.