Страница 3 из 4
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 05 сен 2014, 22:45
Quicksilver
megranny писал(а):Могет я не с начала или не до конца,но как-то любопытно стало,я так понимаю,што из всего объема жижи в новом коробасе загрязняется только 3литра?А остальные хде?типа в резерве.0
Нет, я бы не трактовал это так. Нужно учитывать еще то, что в регламенте обслуживания интервал смены масла в V5AWF вдвое превышает интервал смены для V5A5A! Толи жижа более стойкая, толи конструкция АКПП более усовершенствована, пока не могу дать на это ответ. Но факт остается фактом, так указано в сервис-мануале по интервалам. А теперь по поводу 3л. Скажем так, производитель рекомендует сначала слить 3л., на самом деле, больше и не сливается, за раз. А потом, вот здесь внимательно!, при установлении уровня масла, если с "переливного" отверстия польется не совсем чистое масло, то тогда нужно еще раз провести процедуру замены, т.е. еще раз слить и залить соответсвенно около 3-х литров. и так, пока масло станет чистое.
Можно, конечно делать процедуру замены масла как и для V5A5A, но почему тогда производитель в сервисной инструкции пишет делать по другому? На это, наверное, есть причины.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 05 сен 2014, 23:36
megranny
Quicksilver писал(а):...
Можно, конечно делать процедуру замены масла как и для V5A5A, но почему тогда производитель в сервисной инструкции пишет делать по другому? На это, наверное, есть причины.
Хм,какой же там интервал,если для V5A5A 90тык?
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 05:31
Lebed
Эмм... Может не там читаю или не правильно понимаю перевод, но всего 3 литра и замена на то 75 тыс. Км...

Не касаясь мануала. Не вопрос- отправим этому диллеру (с) запрос))) наименование ОД и его дислокацию дайте, пжс. Можно и в личку. Что то мне подсказывает, что конъюнктурщик этот ОД. Или мастер смены.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 10:47
megranny
Lebed писал(а):...Что то мне подсказывает, что конъюнктурщик этот ОД. Или мастер смены.
Андрей,типа грамотно излагает?

Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 11:05
Lebed
Последние года два- три ОД идет навстречу клиентам))) экономным и подобным)))) типа идет. Инфа по одному из питерских.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 11:29
Quicksilver
Lebed писал(а):Эмм... Может не там читаю или не правильно понимаю перевод, но всего 3 литра и замена на то 75 тыс. Км...

Не касаясь мануала. Не вопрос- отправим этому диллеру (с) запрос))) наименование ОД и его дислокацию дайте, пжс. Можно и в личку. Что то мне подсказывает, что конъюнктурщик этот ОД. Или мастер смены.
Зачем в личку?

оф. дилер самый официальный, у нас в Украине официальней быть не может! Обслуживаюсь на самой главной их станции. Там на СТО я знаю почти всех мастеров, они меня тоже... история длинная, отношение самые лояльные. Короче, дилер - НИКО-УКРАИНА дочерняя компания НИКО-ТРЕЙДИНГ ГРУПП официального и единственного импортера Mitsubushi Motors у нас в Украине.
По поводу тех. регламента. Посмотрите в том файле PDI (PRE-DELIVERY INSPECTION) с которого вы делаете скриншоты в раздел PERIODIC INSPECTION AND MAINTENANCE SHCEDULE стр.33 пункт E3. И еще обратите внимание на следующую страницу, в конце таблицы, где расшифровка, что такое тяжелые условия эксплуатации.
Также, привожу фото с сервисной книжки. Про масло там указано в п.9
...Чтото не могу добавить скриншоты с телефона, доберусь до компа, добавлю.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 11:33
Quicksilver
Lebed писал(а):Последние года два- три ОД идет навстречу клиентам))) экономным и подобным)))) типа идет. Инфа по одному из питерских.
Это я в курсе. В некоторых случаях оф. дилеры для меня не авторитет, в любых сферах деятельности. И эти тоже, кстати, которых я указал выше. Предпочитаю обращаться к первоисточнику, производителю и т.п.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 11:49
Lebed
Хоть и смотрел вчера, но пересмотрю. Вечером, на нормальном экране. ИМХО, вы не дочитали. По памяти, вручную, без аппарата ( примерно)- 3, 3, и 2,5. Вам походу тупо слили с поддона и все, свободен)))
Не касаясь АКПП и масла в ней. В ДВС надо литр менять?))) а при тяжелых условиях два?)))
Пысы. Ткните, пжс, в номер страницы кот. На пдф
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 12:04
Quicksilver
Lebed писал(а):Хоть и смотрел вчера, но пересмотрю. Вечером, на нормальном экране. ИМХО, вы не дочитали. По памяти, вручную, без аппарата ( примерно)- 3, 3, и 2,5. Вам походу тупо слили с поддона и все, свободен)))
Не касаясь АКПП и масла в ней. В ДВС надо литр менять?))) а при тяжелых условиях два?)))
Пысы. Ткните, пжс, в номер страницы кот. На пдф
Вы не так читаете мануал. Внимательно посмотрите, там в PDI указано ровно так как и в сервис-мануале, только инфо. идет одна за другим, поэтому вы и смешивание процедуры для одной и другой коробки все вместе, но даже и там разделы выделены отдельно для V5A5A и отдельно для V5AWF. Посмотрите внимательно. По поводу интервалов см. в том же файле PDI на стр. 33 из 82, пункт E3.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 12:08
Lebed
Ок, гляну. Но.... На том же внедорожнике. Уа меняют и 10 литров, как не крути
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 12:23
Quicksilver
Lebed писал(а):Ок, гляну. Но.... На том же внедорожнике. Уа меняют и 10 литров, как не крути
Это для старой коробки там знают как все менять, а про существование новой модификации коробки они узнали не так давно и то не все, и оказывается, что разным мастерам зачастую проще сделать замену как уже знают чем сверятся с оригинальным сервис мануалом. Поэтому не всем мастерам я доверяю. Являюсь участником форума внедорожник.нет.юа, если его вы имеете ввиду.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 18:29
Lebed
Добрался, почитал.
- По замене на 75 тыс.км. Понял. Кстати, данную инфу уже выкладывал.
- О 3 литрах. ИМХО, Вы не заметили этого (выделил красным). Охладитель, не допрадиатор, у Вас имеется.
- И в качестве полемики))) Сами подумайте- имеем АКПП, пох какого типа и какое масло в ней, минеральное или синтетика. В одной (с минералкой) меняем полностью, а в другой (с синтетикой) только 1/3. Как думаете, это нормально?
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 06 сен 2014, 22:30
Quicksilver
Lebed писал(а):Добрался, почитал.
- По замене на 75 тыс.км. Понял. Кстати, данную инфу уже выкладывал.
- О 3 литрах. ИМХО, Вы не заметили этого (выделил красным). Охладитель, не допрадиатор, у Вас имеется.
- И в качестве полемики))) Сами подумайте- имеем АКПП, пох какого типа и какое масло в ней, минеральное или синтетика. В одной (с минералкой) меняем полностью, а в другой (с синтетикой) только 1/3. Как думаете, это нормально?
Как раз, то что выделено красным это то, что я прочитал с самого начала

. Я об этом писАл еще вначале нашей дискусси, лишний текст вконце я убрал, что б не засорять:
Quicksilver писал(а):Lebed писал(а):Не за что.
Quicksilver писал(а):...Интересовало правильно ли оф. диллер поменял мне масло в АКПП V5AWF, заменив всего 3л...
Эммм... Можно подробнее? Для инфы, так сказать.
Ознакомившись с мануалом я успокоился.Вот, кстати, с онлайн версии
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 500ENG.HTM
Там так и указано, что под замену идет 3л., НО, в самом последнем пункте указано, если при выставлении уровня лишнее масло сливается грязное, то нужно дополнительно провести снова процедуру замены сначала, т.е. еще заменить 3л. до тех пор пока не будет сливаться чистое масло.
При этом, данную процедуру по замене масла можно проводить как с МУТ3, так и без его наличия. Алгоритм действий разогрева масла разный, там главное, при выставлении уровня масла разогреть его строго до диапазона 39-46*С. Вот и все.
При этом всем, с самого начала, самая первая строка по замене масла гласит, если имеется спец. стенд по замене ATF жидкости, то меняйте им, а если нету, то следуйте дальнейшим рекомендациям, как поменять "вручную".
....
Доп. радиатора отдельно на АКПП у меня нету. Но магистраль на охладитель есть вы правы. Поэтому поменять на стенде можно все масло без проблем!
Здесь, напрашивается вопрос, почему тогда производитель указывает совсем другую процедуру по замене масла в новой АКПП, в "ручном режиме", так сказать? Дело в том, что при подключении спец. стенда по замене ATF жидкости масло, как правило, меняют полностью, да и проще это во много раз. Поэтому и указано, что если имеется такое устройство, то меняйте и им и не мучайтесть. Но следуя дальнейшим инструкциям мы видим, что под замену идет не все количество масла, а в ранее 3л и при необходимости еще можно поменять 3л. Учитывая в регламенте более длинный срок по замене масла для новой коробки. Еще, хочу обратить внимание, что там в регламенте указано смену масла для новой коробки на 100 т.км. при работе в тяжелых условиях, а в нормальных не указано и вовсе, в отличии от старой коробки. Из этого можно сделать вывод что масло ATF-PA, более стойкое к старению, дольше сохраняет свои свойства в отличии ATF-SPIII.
Поэтому, масло нужно менять в любом случае, чем чаще тем луше, и соответственно чем больше масла обновится при смене тем лучше, хоть до максимума. Тут спорить не буду. Но учитывая все выше сказанное, в новых АКПП можно менять масло чуть с большим интервалом чем в старых АКПП, только в разумных пределах, конечно
Остается только выяснить ситуацию по фильтру. Это я для себя.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 07 сен 2014, 08:03
Lebed
ХЗ. Если верить Peroidic inspection and..., то и масло в двигателе можно менять через 20 тыс.км.... Надеюсь, что опытные форумчане внесут ясность аргументировано.
По замене фильтра в АКПП. Сейчас ОД не меняет, ранее менял. И там, и там, ссылаясь на определённый пункт)))) Обсуждение данного вопроса, в т.ч. и переписка с ОД по нему, была в одной из тем. Сейчас эта тема находится в разделе "АКПП", называется вроде "замена масла".
ПыСы. Вот она
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D0%BF
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 07 сен 2014, 11:17
Quicksilver
Lebed писал(а):ХЗ. Если верить Peroidic inspection and..., то и масло в двигателе можно менять через 20 тыс.км.... Надеюсь, что опытные форумчане внесут ясность аргументировано.
По замене фильтра в АКПП. Сейчас ОД не меняет, ранее менял. И там, и там, ссылаясь на определённый пункт)))) Обсуждение данного вопроса, в т.ч. и переписка с ОД по нему, была в одной из тем. Сейчас эта тема находится в разделе "АКПП", называется вроде "замена масла".
ПыСы. Вот она
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D0%BF
На самом деле, мы все ездим в "тяжелых усллвиях", даже не задумываясь об этом, согласно регламенту, это минимум езда по городу с пробками, жара выше 30*С и пр. а там указано, в таком случае менять чаще - масло в двигателе каждые 10т.км. Тему про замену масла в АКПП сейчас перечитываю.
Вот что еще не маловажно, так это действительно уровень масла АКПП. Чему и посвящена данная тема

Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 22:34
Жеро
Сегодня проверил масло, было на самом конце, на доливку ушла вся банка Mitsubishi DIAMOND ATF SP3, 0.946л.

- ATF 1.jpg (3.31 КБ) 322 просмотра
Машина ездила ,ни каких рывков. Так что получается уровень проверять нужно до того как будут какие нибудь симптомы.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 22:37
Lebed
Если уровень до этого был в норме и нигде не гонит, то чушь полная, это не Жигули. Процесс проверки уровня опишите, пжс. С утра на холодной и не заведенной небось?
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 22:57
Жеро
Lebed писал(а):Если уровень до этого был в норме и нигде не гонит, то чушь полная, это не Жигули. Процесс проверки уровня опишите, пжс. С утра на холодной и не заведенной небось?
Машину брал б/у масло чуть чуть сопливит ну не лезти же в АКПП. Так проездил 45 000 тыс.км. В интернет не лазил по поводу этого, так щуп вытаскивал масло на нём было,ну и не заморачивался на этом. А тут просто тему увидел,и как в ней описанно проверил на горячую и на N.
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 23:08
Lebed
Проверяли Вы правильно, а вот то, что "сопливит" (с), так для моторного это не особо криминально, а для трансмиссионного считайте "льёт"

ИМХО по срочному решал бы вопрос по утечке. Гонит то в каком месте?
Re: уровень масла в АКПП
Добавлено: 03 окт 2014, 23:27
Жеро
Поддон посажен на красный герметик,и как то не сказать что по заводскому, хотя как у нового не видел, ну вот и на нём этот маслянный налёт и присутствует.Пробовал подтянуть болты но они хорошо затянуты,а так не видно больше что от куда то течёт. Ну и опять же за 45 тысяч ушёл литр,как было у прежнего хозяина я не знаю,по правильному то я не засекал. Машину брал с пробегом за сотню, думаю масло и фильтр меняли на 90 тысячах на ТО.