Чем чреваты трещины на форкамерах?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Интересно с болтами. Длина от нижней части головки болта до конца резьбы 150 мм. Сегодня поставил крышку радиатора с Ниссана Серены. Пока не прогрелось НЕ БУЛЬКАЛО! Как прогрелось такая же хня. Прикупил хайгир для трещин в ГБЦ может поможет. Завтра буду пробовать. Вполне возможна и неплоскостность блока. Но надоело уже разбирать - собирать.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Попробовал хайгир. Проблема осталась. В расширителе булькает. Теперь уже непонятно из какого цилиндра. Как нагреется, вырываются газы между блоком и головой в районе 3, 4 цилиндра наружу :shock: ! Прямо как из трубы пар хреначит. В 5 й раз буду разбирать, семейный бюджет подорван, месяца на 2 к машине не подойду :mad:.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Сообщение bochka25 »

была такаяже проблема. не стал ммучатся и воткнул от галопёра гбц в сборе .в москве нашёл за 22 тыщи деревянных проехал 6 тыщ км полёт нормальный. тока пришлось нарезать резьбу на клаппоной крышке так как не совпали крепления
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Аутовелт за 12 есть в экзисте голая.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Сообщение evgeniy35 »

Подскажите пожалуйста на каком станке шлифуют ГБЦ с форкамерами.
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Вот, добрался до компа и не только..... Добрался до истины булькания в расширительный бачок и прорыва газов в рубашку охлаждения. Что же вы, спецы не подсказали мне, что форкамеры можно выпрессовать. Снял их и вот она, причина выявлена. Вся сфера в мелких трещинках. В направлении рубашки охлаждения идет большая трещина.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
остальные форкамеры чистые
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Истина найдена :D , бабосы на бошку копятся :mad:
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Goggi, пренепременно проверь исправность форсунок, а особливо той, которая стояла в треснувшей форкамере. Трещины в форкамере пошли от местного перегрева, а причина его в неудовлетворительной работе форсунки. Ежели поставить старые форсунки, без проверки/смены распылителей/опрессовки, то с новой ГБЦ скоро случится та же беда.

зы. К сожалению я давно не смотрел форум, посему и не отписал, что вставки форкамер съёмные, а под ними, в стенках форкамер ГБЦ, бывают трещины. Мне такие трещины заваривали, после ремонта ГБЦ 4Д56Т отъездил 100тык - сегодня снял из за бульков.
Результат осмотра - трещина вставки форкамеры 2 цилиндра. Её из ГБЦ ещё не выпрессовывал - но наверняка под ней старые "друзья".
Вставку придётся искать, экзист её не кажет :sad:
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Вот поставил новую бошку, полет нормальный. Про распылители ты верно подметил, я тоже догадывался о том, что льющая форсунка нахозяйничает по любому и поэтому их надо менять. Видел кто то предлагал на форуме распылители, не помню только где. А вставки в форкамеры треснутые ходят вроде, вред то от них какой? А вставки у меня старые остались снятые. Но они с трещинами. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 Может тоже старую бошку заварить?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Goggi писал(а):Вот поставил новую бошку, полет нормальный. Про распылители ты верно подметил, я тоже догадывался о том, что льющая форсунка нахозяйничает по любому и поэтому их надо менять. Видел кто то предлагал на форуме распылители, не помню только где. А вставки в форкамеры треснутые ходят вроде, вред то от них какой? А вставки у меня старые остались снятые. Но они с трещинами. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 Может тоже старую бошку заварить?
За форсами к Николаю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39904

Сам только заказал
Убил старую голову льющими форсами
У меня пацы на сервисе в осадок выпали как я на их ваще ездил....
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Игорь Кудрин писал(а): За форсами к Николаю
Уже в процессе...
Игорь Кудрин писал(а):Убил старую голову льющими форсами
А я новую недавно поставил еще больше очкую :shock:
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Чем чреваты трещины на форкамерах?

Сообщение vadim82 »

подниму темку из руин )))
у кого есть опыт снятия установки форкамеры?
пока движок капиталится, соответственно голова снята....обнаружил что пару форкамер имеют трещины....вот думаю, реально ли со старой головы выбить форкамеры и заменять? или как обычно, чтоб снять нужно спец инструмент, а сажаются под каким нить азотом ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чем чреваты трещины на форкамерах?

Сообщение extrim791 »

Заглушки форкамер снять не проблема, выбиваются обычным штырем диаметром 8-9 мм через отверстие под форсунку. Новые устанавливаются без каких либо хитростей, я ставил просто на пресе, заходят довольно легко и на чугунных и на алюминиевых головах. После замены форкамер головку обязятельно шлифовать, поскольку новые довольно заметно выступают над плоскостью.

На паджеровской голове это занятие практически бесполезное, поскольку небольшие трещины, не выходящие за границу окольцовки прокладки ГБ не влияют на работоспособность, а уж если трещина доросла до края форкамеры, то и ресурс самой головы уже вероятно на подходе.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»