Чем чреваты трещины на форкамерах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Интересно с болтами. Длина от нижней части головки болта до конца резьбы 150 мм. Сегодня поставил крышку радиатора с Ниссана Серены. Пока не прогрелось НЕ БУЛЬКАЛО! Как прогрелось такая же хня. Прикупил хайгир для трещин в ГБЦ может поможет. Завтра буду пробовать. Вполне возможна и неплоскостность блока. Но надоело уже разбирать - собирать.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Попробовал хайгир. Проблема осталась. В расширителе булькает. Теперь уже непонятно из какого цилиндра. Как нагреется, вырываются газы между блоком и головой в районе 3, 4 цилиндра наружу
! Прямо как из трубы пар хреначит. В 5 й раз буду разбирать, семейный бюджет подорван, месяца на 2 к машине не подойду
.


Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Вот, добрался до компа и не только..... Добрался до истины булькания в расширительный бачок и прорыва газов в рубашку охлаждения. Что же вы, спецы не подсказали мне, что форкамеры можно выпрессовать. Снял их и вот она, причина выявлена. Вся сфера в мелких трещинках. В направлении рубашки охлаждения идет большая трещина.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
остальные форкамеры чистые
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Истина найдена
, бабосы на бошку копятся 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
остальные форкамеры чистые
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Истина найдена


Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Goggi, пренепременно проверь исправность форсунок, а особливо той, которая стояла в треснувшей форкамере. Трещины в форкамере пошли от местного перегрева, а причина его в неудовлетворительной работе форсунки. Ежели поставить старые форсунки, без проверки/смены распылителей/опрессовки, то с новой ГБЦ скоро случится та же беда.
зы. К сожалению я давно не смотрел форум, посему и не отписал, что вставки форкамер съёмные, а под ними, в стенках форкамер ГБЦ, бывают трещины. Мне такие трещины заваривали, после ремонта ГБЦ 4Д56Т отъездил 100тык - сегодня снял из за бульков.
Результат осмотра - трещина вставки форкамеры 2 цилиндра. Её из ГБЦ ещё не выпрессовывал - но наверняка под ней старые "друзья".
Вставку придётся искать, экзист её не кажет
зы. К сожалению я давно не смотрел форум, посему и не отписал, что вставки форкамер съёмные, а под ними, в стенках форкамер ГБЦ, бывают трещины. Мне такие трещины заваривали, после ремонта ГБЦ 4Д56Т отъездил 100тык - сегодня снял из за бульков.
Результат осмотра - трещина вставки форкамеры 2 цилиндра. Её из ГБЦ ещё не выпрессовывал - но наверняка под ней старые "друзья".
Вставку придётся искать, экзист её не кажет

Паджеро, 4D56T
Вот поставил новую бошку, полет нормальный. Про распылители ты верно подметил, я тоже догадывался о том, что льющая форсунка нахозяйничает по любому и поэтому их надо менять. Видел кто то предлагал на форуме распылители, не помню только где. А вставки в форкамеры треснутые ходят вроде, вред то от них какой? А вставки у меня старые остались снятые. Но они с трещинами. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 Может тоже старую бошку заварить?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
За форсами к НиколаюGoggi писал(а):Вот поставил новую бошку, полет нормальный. Про распылители ты верно подметил, я тоже догадывался о том, что льющая форсунка нахозяйничает по любому и поэтому их надо менять. Видел кто то предлагал на форуме распылители, не помню только где. А вставки в форкамеры треснутые ходят вроде, вред то от них какой? А вставки у меня старые остались снятые. Но они с трещинами. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 Может тоже старую бошку заварить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39904
Сам только заказал
Убил старую голову льющими форсами
У меня пацы на сервисе в осадок выпали как я на их ваще ездил....
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Уже в процессе...Игорь Кудрин писал(а): За форсами к Николаю
А я новую недавно поставил еще больше очкуюИгорь Кудрин писал(а):Убил старую голову льющими форсами

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Чем чреваты трещины на форкамерах?
подниму темку из руин )))
у кого есть опыт снятия установки форкамеры?
пока движок капиталится, соответственно голова снята....обнаружил что пару форкамер имеют трещины....вот думаю, реально ли со старой головы выбить форкамеры и заменять? или как обычно, чтоб снять нужно спец инструмент, а сажаются под каким нить азотом ?
у кого есть опыт снятия установки форкамеры?
пока движок капиталится, соответственно голова снята....обнаружил что пару форкамер имеют трещины....вот думаю, реально ли со старой головы выбить форкамеры и заменять? или как обычно, чтоб снять нужно спец инструмент, а сажаются под каким нить азотом ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чем чреваты трещины на форкамерах?
Заглушки форкамер снять не проблема, выбиваются обычным штырем диаметром 8-9 мм через отверстие под форсунку. Новые устанавливаются без каких либо хитростей, я ставил просто на пресе, заходят довольно легко и на чугунных и на алюминиевых головах. После замены форкамер головку обязятельно шлифовать, поскольку новые довольно заметно выступают над плоскостью.
На паджеровской голове это занятие практически бесполезное, поскольку небольшие трещины, не выходящие за границу окольцовки прокладки ГБ не влияют на работоспособность, а уж если трещина доросла до края форкамеры, то и ресурс самой головы уже вероятно на подходе.
На паджеровской голове это занятие практически бесполезное, поскольку небольшие трещины, не выходящие за границу окольцовки прокладки ГБ не влияют на работоспособность, а уж если трещина доросла до края форкамеры, то и ресурс самой головы уже вероятно на подходе.