Страница 3 из 3
Добавлено: 16 июн 2009, 20:49
Goggi
Интересно с болтами. Длина от нижней части головки болта до конца резьбы 150 мм. Сегодня поставил крышку радиатора с Ниссана Серены. Пока не прогрелось НЕ БУЛЬКАЛО! Как прогрелось такая же хня. Прикупил хайгир для трещин в ГБЦ может поможет. Завтра буду пробовать. Вполне возможна и неплоскостность блока. Но надоело уже разбирать - собирать.
Добавлено: 19 июн 2009, 21:59
Goggi
Попробовал хайгир. Проблема осталась. В расширителе булькает. Теперь уже непонятно из какого цилиндра. Как нагреется, вырываются газы между блоком и головой в районе 3, 4 цилиндра наружу

! Прямо как из трубы пар хреначит. В 5 й раз буду разбирать, семейный бюджет подорван, месяца на 2 к машине не подойду

.
Добавлено: 20 июн 2009, 00:21
bochka25
была такаяже проблема. не стал ммучатся и воткнул от галопёра гбц в сборе .в москве нашёл за 22 тыщи деревянных проехал 6 тыщ км полёт нормальный. тока пришлось нарезать резьбу на клаппоной крышке так как не совпали крепления
Добавлено: 20 июн 2009, 09:16
Goggi
Аутовелт за 12 есть в экзисте голая.
Добавлено: 29 июн 2009, 23:32
evgeniy35
Подскажите пожалуйста на каком станке шлифуют ГБЦ с форкамерами.
Добавлено: 06 июл 2009, 21:25
Goggi
Вот, добрался до компа и не только..... Добрался до истины булькания в расширительный бачок и прорыва газов в рубашку охлаждения. Что же вы, спецы не подсказали мне, что форкамеры можно выпрессовать. Снял их и вот она, причина выявлена. Вся сфера в мелких трещинках. В направлении рубашки охлаждения идет большая трещина.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
остальные форкамеры чистые
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Истина найдена

, бабосы на бошку копятся

Добавлено: 16 окт 2009, 20:50
ПСВ
Goggi, пренепременно проверь исправность форсунок, а особливо той, которая стояла в треснувшей форкамере. Трещины в форкамере пошли от местного перегрева, а причина его в неудовлетворительной работе форсунки. Ежели поставить старые форсунки, без проверки/смены распылителей/опрессовки, то с новой ГБЦ скоро случится та же беда.
зы. К сожалению я давно не смотрел форум, посему и не отписал, что вставки форкамер съёмные, а под ними, в стенках форкамер ГБЦ, бывают трещины. Мне такие трещины заваривали, после ремонта ГБЦ 4Д56Т отъездил 100тык - сегодня снял из за бульков.
Результат осмотра - трещина вставки форкамеры 2 цилиндра. Её из ГБЦ ещё не выпрессовывал - но наверняка под ней старые "друзья".
Вставку придётся искать, экзист её не кажет

Добавлено: 16 окт 2009, 21:09
Goggi
Вот поставил новую бошку, полет нормальный. Про распылители ты верно подметил, я тоже догадывался о том, что льющая форсунка нахозяйничает по любому и поэтому их надо менять. Видел кто то предлагал на форуме распылители, не помню только где. А вставки в форкамеры треснутые ходят вроде, вред то от них какой? А вставки у меня старые остались снятые. Но они с трещинами.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 Может тоже старую бошку заварить?
Добавлено: 16 окт 2009, 22:07
Игорь Кудрин
Goggi писал(а):Вот поставил новую бошку, полет нормальный. Про распылители ты верно подметил, я тоже догадывался о том, что льющая форсунка нахозяйничает по любому и поэтому их надо менять. Видел кто то предлагал на форуме распылители, не помню только где. А вставки в форкамеры треснутые ходят вроде, вред то от них какой? А вставки у меня старые остались снятые. Но они с трещинами.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 Может тоже старую бошку заварить?
За форсами к Николаю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39904
Сам только заказал
Убил старую голову льющими форсами
У меня пацы на сервисе в осадок выпали как я на их ваще ездил....
Добавлено: 16 окт 2009, 22:10
Goggi
Игорь Кудрин писал(а):
За форсами к Николаю
Уже в процессе...
Игорь Кудрин писал(а):Убил старую голову льющими форсами
А я новую недавно поставил еще больше очкую

Re: Чем чреваты трещины на форкамерах?
Добавлено: 18 авг 2015, 05:41
vadim82
подниму темку из руин )))
у кого есть опыт снятия установки форкамеры?
пока движок капиталится, соответственно голова снята....обнаружил что пару форкамер имеют трещины....вот думаю, реально ли со старой головы выбить форкамеры и заменять? или как обычно, чтоб снять нужно спец инструмент, а сажаются под каким нить азотом ?
Re: Чем чреваты трещины на форкамерах?
Добавлено: 18 авг 2015, 10:21
extrim791
Заглушки форкамер снять не проблема, выбиваются обычным штырем диаметром 8-9 мм через отверстие под форсунку. Новые устанавливаются без каких либо хитростей, я ставил просто на пресе, заходят довольно легко и на чугунных и на алюминиевых головах. После замены форкамер головку обязятельно шлифовать, поскольку новые довольно заметно выступают над плоскостью.
На паджеровской голове это занятие практически бесполезное, поскольку небольшие трещины, не выходящие за границу окольцовки прокладки ГБ не влияют на работоспособность, а уж если трещина доросла до края форкамеры, то и ресурс самой головы уже вероятно на подходе.