Система облегчения пуска SQG - не дает 6 вольт...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Chairman
как только поставил свечи родные - ВСЕ глюки пропали (где то есть об этом бооольшая тема)
Если не сложно, поделись плз ссылкой- очень интересно, отчего так получилось. И интересно разобраться- может в не оригинале всего лишь был накал неправильный? как на рисунке по ссылке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это был 2004-2005 год
Мне так же копать поиск...

Кратко тезисы
-система не работала
-при обследовании выяснилось, что стоят две родных свечи, две на 12в :shock:
- куплены два 6-ти вольтовых аналога
- система не работает
- куплены еще два 6-тивольтовых аналога
- система с аналогами не работает
- почти дошло до копания с паяльником в блоке. После осмотра под лупой оставлено в неприкосновенности
- куплены две родных новых свечи
- система до сих пор работает с 2мя новыми и 2-мя старыми митсовскими керамическими !!! свечами

ЗЫ: машинка заводилась в любых вариантах :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Лень искать, и так все ясно..я у себя прошерстил на обеде проводку от шинки до реле, никаких отводов на блок управления для контроля тока не нашел..Если я тебя еще не замучил вопросами, уточни- ты пишешь, что машина заводилась при любых раскладах. В чем тогда были проблемы со свечами?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sedoy
заводилась, но плохо...
в морозы по нескольку раз маслал... После заводки колбасило...

первое реле отрабатывало четко по 3сек, второе тоже :) и все...

А заводилась видимо из-за компрессии и на двух цилиндрах все таки был чуток подогрев, они и подхватывали, отсюда и "двоило-троило"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Система облегчения пуска SQG - не дает 6 вольт...

Сообщение Миша Краснодар »

Итак, наступили холода, решил добить свою систему. Собравшись с мыслями и силами, вышел на улицу и стал тестить систему по пунктам, все с самого начала. В итоге имеем:
1) На колодке контроллера, при включении зажигания, с контакта № 8 нет напруги!!! Получается, на реле № 2 не идет напряжение!!! Все остальное (за исключением реле стартера) проверил - все ОК!!!
2) Решил попробовать вручную. Подаю напряжение (12 в проволочкой с аккума) на реле № 1 - идет на свечи 12 вольт. Подаю напругу на реле № 2 - и, о чудо, на свечи идет 7,0-7,2 вольта (правда непонятно, почему не 6). Но все равно уже ближе к телу.
3) прозваниваю проводку от контакта № 7 из колодки контроллера до контакта "С" на реле № 1 - звенит. Прозвон из колодки 8 на реле № 2 - звенит. Замыкаю контакты 7 и 8 в колодке контроллера - звенит!!!! Тоже самое и на выводах "С" обеих релюшек - звенит!!!!
Вот пункт (3) меня очень смущает. Получается, у меня всегда отрабатывает реле № 1 и выдает 12 вольт. Или даже не так. У меня всегда отрабатывают ОБА реле, но напруга все равно идет 12 вольт до запуска, и после тоже. Причем на реле № 2 контроллер команды не дает.
Подозреваю, что именно потому, что контроллер не дает напругу на реле № 2, "кто-то" запараллелил подачу напряжения на оба реле, и поставил 11 вольтовые свечи, чтоб не менять контроллер. (Небольшое отступление: когда купил машину, прежний хозяин сказал, что надо бы поменять одну свечку, чтоб не было проблем с утренними запусками Свечи были все 11 вольтовые).
Теперь вывод:
1) мне кажется, не работает контроллер на подачу напруги 12 вольт на вывод № 8 колодки контроллера. Это чинится, или менять контроллер?
2) Выкинуть нафиг контроллер, найти, где запараллелены провода на выводы "С" релюх, устранит такую фичу и сделать "кнопочки ручные" на подачу напруги на реле.
Ну и попутные вопросы:
1) может ли реле стартера как-то влиять на это безобразие?
2) Почему при включении зажигания свечи греются всегда 14 секунд??? Не зависит: лето или зима...
Фух, вот это написал.... Мне кажется что истина уже где-то рядом :)
З.Ы. При всем при этом, сейчас, с 12-ти вольтовыми свеами все запускается и работает до -15 (ниже у нас не было). Просто приходится 3 раза включать/выключать зажигание, чтоб зимой прогреть свечи (3 раза по 14 сек). Но хочется, чтоб правильно все было. :)
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Re: Система облегчения пуска SQG - не дает 6 вольт...

Сообщение orakul »

По пунктам - там есть проверка датчика температуры. Его и надо проверить (и проводку к нему). 30 секунд на накал - у тебя, похоже блок измерил температуру -90 на головке.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Ответить

Вернуться в «Электрика»