Итак, наступили холода, решил добить свою систему. Собравшись с мыслями и силами, вышел на улицу и стал тестить систему по пунктам, все с самого начала. В итоге имеем:
1) На колодке контроллера, при включении зажигания, с контакта № 8 нет напруги!!! Получается, на реле № 2 не идет напряжение!!! Все остальное (за исключением реле стартера) проверил - все ОК!!!
2) Решил попробовать вручную. Подаю напряжение (12 в проволочкой с аккума) на реле № 1 - идет на свечи 12 вольт. Подаю напругу на реле № 2 - и, о чудо, на свечи идет 7,0-7,2 вольта (правда непонятно, почему не 6). Но все равно уже ближе к телу.
3) прозваниваю проводку от контакта № 7 из колодки контроллера до контакта "С" на реле № 1 - звенит. Прозвон из колодки 8 на реле № 2 - звенит. Замыкаю контакты 7 и 8 в колодке контроллера - звенит!!!! Тоже самое и на выводах "С" обеих релюшек - звенит!!!!
Вот пункт (3) меня очень смущает. Получается, у меня всегда отрабатывает реле № 1 и выдает 12 вольт. Или даже не так. У меня всегда отрабатывают ОБА реле, но напруга все равно идет 12 вольт до запуска, и после тоже. Причем на реле № 2 контроллер команды не дает.
Подозреваю, что именно потому, что контроллер не дает напругу на реле № 2, "кто-то" запараллелил подачу напряжения на оба реле, и поставил 11 вольтовые свечи, чтоб не менять контроллер. (Небольшое отступление: когда купил машину, прежний хозяин сказал, что надо бы поменять одну свечку, чтоб не было проблем с утренними запусками Свечи были все 11 вольтовые).
Теперь вывод:
1) мне кажется, не работает контроллер на подачу напруги 12 вольт на вывод № 8 колодки контроллера. Это чинится, или менять контроллер?
2) Выкинуть нафиг контроллер, найти, где запараллелены провода на выводы "С" релюх, устранит такую фичу и сделать "кнопочки ручные" на подачу напруги на реле.
Ну и попутные вопросы:
1) может ли реле стартера как-то влиять на это безобразие?
2) Почему при включении зажигания свечи греются всегда 14 секунд??? Не зависит: лето или зима...
Фух, вот это написал.... Мне кажется что истина уже где-то рядом
З.Ы. При всем при этом, сейчас, с 12-ти вольтовыми свеами все запускается и работает до -15 (ниже у нас не было). Просто приходится 3 раза включать/выключать зажигание, чтоб зимой прогреть свечи (3 раза по 14 сек). Но хочется, чтоб правильно все было.
