Страница 3 из 21

Добавлено: 20 окт 2009, 18:20
Alex_Stinger
Интересно, а миниковский двиг расточить до жуниоровского можно? чет я не поглядел когда разбирал как там внутренности устроены. По идее то блоки очень похожие. Или загильзовать его и распилить под жуниковские поршня. Чет я не нашел инфы по диаметру и ходу на жуниковском и миниковском двигле чтобб понять че поменять можно

Добавлено: 20 окт 2009, 18:34
strange-tm
Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр.
У Джуника 66мм вроде

Добавлено: 20 окт 2009, 20:07
Glukc
угу че-то вроде 66 или 69, у мини меньше блок по высоте, значит ход поршня меньше, по длине вроде как тоже немного меньше

Добавлено: 20 окт 2009, 22:59
Kozanostra
strange-tm писал(а):Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр
и ход и диаметр все разное.
тоже думал разница только в ходе.
в любом каталоге можно сравнить.

Добавлено: 20 окт 2009, 23:07
Alex_Stinger
Kozanostra писал(а):
strange-tm писал(а):Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр
и ход и диаметр все разное.
тоже думал разница только в ходе.
в любом каталоге можно сравнить.
Жалко, а ты не сравнивал головы? одно и двухвальные, можно заместо одновальной головы двухвальную воткнуть?

Добавлено: 21 окт 2009, 13:21
Kozanostra
приблезительно сравнивал, в том плане что если бы разница была в ходе поршня, а если диаметры разные, то идет замена не только головы, но и поршней, а соответственно, там еще что вылезет и в итоге дешевле всю движку целиком, чем голову. опять же там придется подбирать грм ремень, ну и с ним все вытекающие, будет ли правильно настроена подача топлива, перепуск клапанов и т.д.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 24 фев 2010, 16:58
bzix
И так видел я миник с движком от Jr но так и не смог поговорить с хозяином!!!!!
Вот уже мысль начала созревать о замене агрегата!
Вот сижу теперь и масла гоняю :0 что все токи нужно для этого
впринципе мне кажется досточно воткнуть контрактную движку и комп все остальное далжно посоединиться как родное

Теперь вопрос Kozanostrе на japancar.ru смотрел движки средняя цена на них от 15-18 т.р.
по фоткам не понятно чем они точно комплектуются????? на фотках много движков с одетой коробкой, есть даже с проводкой и компом, это только на фото??? или они это все потом снимают???

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 25 фев 2010, 06:50
Kozanostra
bzix писал(а):Теперь вопрос Kozanostrе на japancar.ru смотрел движки средняя цена на них от 15-18 т.р.
по фоткам не понятно чем они точно комплектуются????? на фотках много движков с одетой коробкой, есть даже с проводкой и компом, это только на фото??? или они это все потом снимают???
то bzix + тем кто писал в л/с по контрактным двигателям, гы и просто страждущим.
Я НИ РАЗУ, не покупал контрактное двигло.
Все, что ниже описано взято со слов, людей которые покупали контрактные двигатели, плюс личные взгляды, т.к. покупая запчасти очень плотно общаюсь с продаванами.
Вопрос очень сложный, здесь много ньюансов и подводных камней.
Во первых самый главный вопрос ЗАЧЕМ? Зачем Вам нужен контрактный двигатель? Если вы словили гидроудар или запороли двиган профукав масло, то впринципе, да капиталка в мастерне и замена на контрактный, приблизительно одинаково выйдет (у кого руки откуда надо, просьба не коментировать с Вами и так все понятно :D ). Если у Вас потекло масло с сальников или еще как то начало жрать или стало скучно и Вы решили заменить движку, то лучше выбросьте эту идею.
Как мне объяснили в городе 2-3 компании которые целеноправленно занимаються двигателями и у них впринципе можно взять, там на стенде подвешивают двигатель, запускают и вы слушаете, смотрите, есть ли подтеки, каптит или нет, стуки лишние слушаете и т.д. При этом компресию или еще что, лучше мерить своим прибором, т.к. их прибор покажет, что все в норме, паралельно пока Вам по ушам катают какой он замечательный Вы смотрите ГТД, когда движку привезли в РФ, если месяца 2-3, то все нормуль, если года 2-3, то лучше отказаться. ГТД попросить, лучше оригинал, а то могут дать ксерокопию которая в фотошопе отработана и сунут двигун который 5 лет в РФ откатал и после смерти авто, попал к продавашкам. И это только мы поговорили о фирме специализирующуюся на двигателях, теперь посмотрим в обычную авторазборку коих много на любимом жапанКареТочкаРУ. Здесь мы еще больше будем "обрадованы". Это профессионалы заколачивания денег с воздуха. (описано, о чем рассказывали потребители, а что под зановесом, неизвесно, может быть еще хуже, но это не значит, что на разборке полный пипец 80% товара пригодны :D ). Пришла движка, по документам все нормуль, тут бах и подвернулась шарёшка у продавана и все генератор ушел, или турбина, или кондишн, или выпускной/впускной, или ГУР, вообщем недокомплект, это хорошо если так, а может хуже, другану или себе что нибудь из навесного продал хороше, а его б/у поставил на контрактный Вы купили и половина хлама неработает, но это не только другу, можно ведь и денег срубить по нормальному, договориться с автосервисом, он тебе поломаное, ты ему целое, и там и там продажа и двойной выхлоп. Он продал лоху движку с мертвым навесным и целое навесное продал автослесарям (понятно, что подло, но Вы же не придете его детей вечером кормить вот и приходиться выживать). Кстати если Вы думаете, что видно будет, что что то снимали/меняли, поверте Керхер и другие моющие агрегаты творят чудеса и выглядеть будет все как будто, только с япии пришло.
Я не хочу Вас здесь напугать, но лучше рассматривать сразу самый худший вариант, чтоб быть более осторожным и внимательным. Скажу сразу, что если мой двиг накроеться (тьфу, тьфу, тьфу), то я конечно поставлю контрактный, более того, я даже джуниковский попробую, но у меня есть знакомый мастеровой, плюс в случае косячной ситуации, я могу в магаз поехать и спросить, а Вы? За 5000 км кому Вы предъявите? Подумайте 10 раз, Вы заплатите за движку, доставку, установку в мастерской (ну кто сам не сможет) и если не срастеться? Отправите назад? На авторазборках дается 3 дня на проверку подойтет деталь или нет, ну максимум неделя, да он(двигатель) к Вам неделю будет идти. Конечно есть и положительный опыт замены двигателя на контрактный, но сопоставьте все за и против. Может проще откапиталить или скинуть авто и купить другое? Сколько Вы планируете на данном авто ездить? Всю жизнь? Максимум 3-5 лет, потом поменяете или на более свежую или на более большую. Вобщем это Ваш карман :roll: .
А, во, еще вспомнил, чел который занимался контрактными движками сказал, что если покупать, то чтоб совпадали все буквы комплектации, если не совпадет, то большая вероятность ехать к электрику "мозгоправу".

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 25 фев 2010, 07:17
bzix
Все понятно :D
Если бы это была другая машина! я бы даже не задавался этим вопросом! но миник интересная машина. История миника насчитывает уже более 10 лет из которых он выпускается практически без особых изменений. В первую очередь это говорит о удачности модели и надежности машины 8) почти как Крузак 70 который до сих пор выпукается :)
И все таки идея реальная!!! кто со мной согласен???? :lol:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 17 июн 2010, 12:32
Droopy
попытался связаться с конторой во владике по покупке 4А31, но там сказали что у них уже брали такой движок для 58-го кузова и он не подошел, кто-нибудь реально это делал?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 17 июн 2010, 17:00
Kozanostra
Droopy писал(а): кто-нибудь реально это делал?
делал что?
покупал движку или устанавливал 31-ый на 58-ой кузов?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 17 июн 2010, 18:31
bzix
Droopy писал(а):попытался связаться с конторой во владике по покупке 4А31, но там сказали что у них уже брали такой движок для 58-го кузова и он не подошел, кто-нибудь реально это делал?
Говорю же видел :)

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 18 июн 2010, 02:43
Droopy
Kozanostra писал(а):
Droopy писал(а): кто-нибудь реально это делал?
делал что?
покупал движку или устанавливал 31-ый на 58-ой кузов?
ну конечно же устанавливал ли кто движку 4а31 на 58-ой кузов, и если да, то какие подводные камни есть при инсталляции агрегата?
хотелось бы подробностей. спасибо.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 18 июн 2010, 15:22
Kozanostra
На форуме ни кто не устанавливал, единственные свидетельства, это то что bzix видел.
Рассматривал, тоже раньше эту идею, крепление автомата и/или механики, одинаковое и должно срастись, крепление подушек движки, тоже совпадает, единственный вопрос по электронике, но раз Verner дизель умудрился воткнуть, то здесь думаю будет полегче. ::-D:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июн 2010, 20:19
Andrey_
дизель с механическим ТНВД можно ставить хоть куда, ему комп не нужен.
Такой дизель чем хорош, что для его работы нужна только солярка и всё!!!! можно даже без генератора и аккума доехать куда хочешь.
Был опыт эксплуатации авто 2 недели с неработающим генератором, за это время 2 раза заряжали аккум и всё.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 21 июн 2010, 03:59
Droopy
Andrey_ писал(а):дизель с механическим ТНВД можно ставить хоть куда, ему комп не нужен.
Такой дизель чем хорош, что для его работы нужна только солярка и всё!!!! можно даже без генератора и аккума доехать куда хочешь.
Был опыт эксплуатации авто 2 недели с неработающим генератором, за это время 2 раза заряжали аккум и всё.
но разговор опять же идет про авто с МКПП, так как для Автомата необходимо лектричество для переключения передач. много общаюсь с Корандоводами, по-этому знаю о прелестях дизеля, но проблема в том что разрешение получить на установку Дизеля 2 литрового вряд ли получится.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 10 сен 2010, 08:51
HDV
вопрос может немного глупый, но всеж как раз по теме: хочу взять нетурбового Мини 99г, но не нравится его разгон, слишком уж вялый, думаю может впоследствии установить на него турбину? кто-нибудь делал? или расскажет чего да как... турбину то думаю не проблема найти, но может чтото еще кроме нее еще придется приобретать?..

PS делать буду не сам, руки еще в этом направлении не совсем прямые ::-[:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 10 сен 2010, 09:28
idled
HDV писал(а): думаю может впоследствии установить на него турбину? кто-нибудь делал? или расскажет чего да как... турбину то думаю не проблема найти, но может чтото еще кроме нее еще придется приобретать?..

PS делать буду не сам, руки еще в этом направлении не совсем прямые ::-[:
К турбине еще добавь, впускной и выпускной коллектор, мозги(ЭСУ) с косой, степень сжатия у тебя другая значит еще голову от турбового движка и поршня, еще не критично но тоже имеет значение редуктора в мостах у тебя тоже другие.
Теперь посчитай цену всех чечек(хотя и это не все, по мелочи еще наберется), добавь цену за работу, в итоге получится полцены от машины или два-три контрактных турбовых двигла ::-): .

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 10 сен 2010, 10:47
HDV
К турбине еще добавь, впускной и выпускной коллектор, мозги(ЭСУ) с косой, степень сжатия у тебя другая значит еще голову от турбового движка и поршня, еще не критично но тоже имеет значение редуктора в мостах у тебя тоже другие.
Теперь посчитай цену всех чечек(хотя и это не все, по мелочи еще наберется), добавь цену за работу, в итоге получится полцены от машины или два-три контрактных турбовых двигла ::-): .
:-) да уж... проще получается турбовый двигатель поставить + редуктора?..

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 10 сен 2010, 12:20
Alex_Stinger
проще получается купить сразу турбовую машину :)