проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Водочист писал(а):электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
Именно для паркета, ибо все это останется на бревнах и камнях после 1-го серьезного выезда.
Понижайка для снега, прицепы таскать. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

добавлю ко я свой инфы. у меня знакомые работают в сервисе паджеро. так вот на мой вопрос чем же все таки отличаются п-3 от п-4 они мне сказали что наконец то сделали человеческую подвеску. типа п-3 сделан был на скорую руку и подвеска получвилась очень хлюпенькая. а в 4 сделали более мощную подвеску и электроннику надежнее. по говнам мне кажется они оба поедут в ровень или скорее всего из-за электронники п-4 натянет п-2 так как колеса пробуксовывающие притормаживает.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Wrock писал(а):добавлю ко я свой инфы. у меня знакомые работают в сервисе паджеро.
С этого места поподробнее. Где это у нас сервис по пажеро? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

комос например на коммунарова
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Wrock писал(а):...по говнам мне кажется они оба поедут в ровень или скорее всего из-за электронники п-4 натянет п-2 ...
Чем больше электроники, тем более плачевно и беспомощно машина выглядет в говнах - при нагрузке нагревается и наровит отказать какая-нить релюшка, катушка и том подобная дрянь.
MMC Montero'02 6G74
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Aleksei писал(а):Чем больше электроники, тем более плачевно и беспомощно машина выглядет в говнах - при нагрузке нагревается и наровит отказать какая-нить релюшка, катушка и том подобная дрянь.
А что в обычных условиях ничего не греется. Общий постулат чем больше элементов тем выше вероятность отказа. В этом случае П1 намного надежнее последующих моделей. И в гомнах гораздо лучше.
Вот только недавно ехал за 80-ми недавно. Они терлись мостами, а мне так и не довелось цепануть.
В этом обсуждении каждый кулик хвалит свое болото. Сравнивать можно только при одинаковых исходных данных.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Wrock писал(а):добавлю ко я свой инфы. у меня знакомые работают в сервисе паджеро. так вот на мой вопрос чем же все таки отличаются п-3 от п-4 они мне сказали что наконец то сделали человеческую подвеску. типа п-3 сделан был на скорую руку и подвеска получвилась очень хлюпенькая. а в 4 сделали более мощную подвеску и электроннику надежнее. по говнам мне кажется они оба поедут в ровень или скорее всего из-за электронники п-4 натянет п-2 так как колеса пробуксовывающие притормаживает.
Не советую пользоваться услугами таких знакомых, говорят они полную муйню. Что м.б. хуже, чем гонящий автослесарь выдающий свое мнение как истину в последней инстанции?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Aleksei писал(а):при нагрузке нагревается и наровит отказать какая-нить релюшка, катушка и том подобная дрянь.
Интересно, а какие конкретно элементы электроники по бездору в наших машинах нагреваются больше чем по асфальту? Чо-то я не могу придумать ничего кроме АБС, то так это для нее не критично.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Если брать машины в штатном исполнении, то 3ий Пыж пролезет дальше за счёт клиренса, без учёта оторванного пластика, в от только если постоянно лазить в говна по арки, то 3ий пыж сломается быстрей из-за более сложной и менее надёжной независимой подвески ззади и спереди, т.к. вероятность повредить её больше чем повредить мост.ИМХО. Про подготовленные машины я думаю рассуждать смысла нет :D
А электроника никогда не заменит жёсткие блокировки.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Wrock писал(а): из-за электронники п-4 натянет п-2 так как колеса пробуксовывающие притормаживает.
Тут не согласен!

Электроника отлично увеличивает управляемость, электроника положительно сказывается на безопасности, электроника поможет на малом бездорожье, но в серьезном бездорожье это только помеха.

Была легковая с электроникой и всякой хренью, заехал в снег, выйхать не смог. А почему, электроника не давала крутиться колесам в снегу, не авала раскачать машину, не давала прорыться колесами до земли и т.п.
Предполагаю, что в Паджерике электроника не сильно ушла дальше.

Во-вторых, электроника может не адекватно себя вести в глубоком песке. Полно тест драйвов на эту тему.

В третьих электроника может себя не адекватно вести в тяжелых условиях, при перегревах и т.п.

Хорошо если в П3 и П4 электроника полностью отключается.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Абдула писал(а):В третьих электроника может себя не адекватно вести в тяжелых условиях, при перегревах и т.п.
Самый страшный враг электроники это соль которую льют на дороги. Все прочее отдыхает. Перегревы зависят от напряжения бортовой сети а не от дороги
Абдула писал(а):Хорошо если в П3 и П4 электроника полностью отключается.
Не знаю как в П4 а у меня принудительные блокироки.
.
pajero2вод писал(а):Если брать машины в штатном исполнении, то 3ий Пыж пролезет дальше за счёт клиренса, без учёта оторванного пластика, в от только если постоянно лазить в говна по арки, то 3ий пыж сломается быстрей из-за более сложной и менее надёжной независимой подвески ззади и спереди, т.к. вероятность повредить её больше чем повредить мост.ИМХО.
А что в П2 спереди не такаяже подвеска. Если говорить о надежности этой части, то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться. Соответственно есть и свои минусы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Про заднюю подвеску я имею в виду что при интенсивном гавнолазанье независимая подвеска проживёт меньше изза её более сложного устройства по сравнению с мостом. А передняя у п2 и п3 одинаковая в плане надёжности. Былбы мост былоб лучше, хотя сморя для чево машина...
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

VSV1953 писал(а): ...А что в П2 спереди не такаяже подвеска.
Спереди торсионы.
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Aleksei писал(а):
VSV1953 писал(а): ...А что в П2 спереди не такаяже подвеска.
Спереди торсионы.
Торсионы или пружины это не влияет на проходимость и на надёжность.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

По проходимости думаю выйграет Падж.3, хотябы из за независимой подвески, но в продолжительности эксплуатации на бездорожье Падж.2 думаю будет лучше.

Как уже писал, очень много негативных отзывов про работу электроники(РенжРовер Спорт, Падерик 4 и т.п.) в глубоком и рыхлом песке, она мало эффективна.

А надежность подвески зависит не только от принципа конструкции, но и от геометрии её работы, размера сайлен-блоков, длины рычагов и т.п.

К стати торсионы применялись только из-за компактности конструкции, других плюсов и нет.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Из всего сказанного можно зделать вывод
Если на п3 и п2 с одинаковой резиной двигаться по грязи без глубокой колеи, то проедут они одинаково(при наличии у п3 задний блокировки), по колее явно дальше проедет П3, т.к. п2 раньше сядет на мост, а п3 пока не сядет на пузо бует ехать.
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

pajero2вод писал(а):НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

pajero2вод писал(а):Из всего сказанного можно зделать вывод
Если на п3 и п2 с одинаковой резиной двигаться по грязи без глубокой колеи, то проедут они одинаково(при наличии у п3 задний блокировки), по колее явно дальше проедет П3, т.к. п2 раньше сядет на мост, а п3 пока не сядет на пузо бует ехать.
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+100
Как цены на запчасти для П3 станут дешевле, так и П3 вперед.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Сомнительно, что цены на з.ч. станут дешевле, политика ММС подороже запчасти продавать.

Если говорить о П2 то оригинальные запчасти зачастую дороже аналогичных запчастей BMW 7, хотя БМВ одна из дорогих по обслуживанию марок.

Я куею, от этого :? :? :?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Да запчасти по сравнению с другими марками дороже, знакомый катает 100кукурузер уже 5 лет, и удивляется почему на пыжа запчасти почти на треть дороже. За ралийное прошлое ммс приходится нам платить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»